Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Алтайского края от 11 сентября 2007 г. N 90-ЗС в Приложение к настоящему Закону внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение
к закону Алтайского края
"Об утверждении краевой
целевой программы
"Повышение безопасности
дорожного движения в Алтайском
крае в 2006-2012 годах"
Краевая целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Алтайском крае в 2006-2012 годах"
11 сентября 2007 г., 11 сентября 2008 г.
См. также Федеральную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденную Постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 100
Законом Алтайского края от 11 сентября 2008 г. N 76-ЗС в Паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Паспорт
краевой целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в Алтайском крае в 2006-2012 годах"
Наименование программы краевая целевая программа "Повышение безопасности дорожного
движения в Алтайском крае в 2006-2012 годах" (далее -
программа)
Основание для разработки Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О
программы безопасности дорожного движения";
постановление Правительства Российской Федерации от 5
декабря 2001 года N 848 "О федеральной целевой программе
"Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17
октября 2005 года N 1707-р "О концепции федеральной целевой
программы "Повышение безопасности дорожного движения в
2006-2012 годах";
постановление Правительства Российской Федерации от 20
февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012
годах";
закон Алтайского края от 16 июля 1996 года N 32-ЗС "О
безопасности дорожного движения в Алтайском крае"
Государственный Администрация Алтайского края
заказчик программы
Основной Главное управление внутренних дел Алтайского края (по
разработчик согласованию)
программы
Цель программы сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения;
снижение аварийности на улицах и дорогах Алтайского края;
сокращение количества лиц, погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий
Исполнитель программы управление Государственной инспекции безопасности дорожного
движения Главного управления внутренних дел Алтайского края
(по согласованию)
Соисполнители программы управление Алтайского края по печати и информации;
управление Алтайского края по образованию и делам молодежи
Срок реализации 2006-2012 годы
программы
Основные задачи повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного
программы движения;
предупреждение опасного поведения участников дорожного
движения и повышение профессиональной подготовленности
водителей транспортных средств;
разработка и применение эффективных схем, методов и средств
организации дорожного движения;
профилактика возникновения опасных участков на
территориальной сети дорог и их ликвидация;
повышение эффективности оказания экстренной медицинской
помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма
Объем и источники объем финансирования программы составляет 137 202 тыс.
финансирования программы рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе:
в 2006 году - 11 929 тыс. рублей;
в 2007 году - 20 399 тыс. рублей;
в 2008 году - 23 227 тыс. рублей;
в 2009-2012 годах - 81 647 тыс. рублей.
Объем финансирования может корректироваться при формировании
краевого бюджета на очередной финансовый год
Ожидаемые результаты сокращение в 2012 году количества лиц, погибших в
реализации программы результате дорожно-транспортных происшествий, на 10
процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году
Важнейшие целевые Важнейшими целевыми показателями программы являются:
показатели и индикаторы сокращение количества лиц, погибших в результате
программы дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с
пострадавшими.
Важнейшими индикаторами программы являются:
снижение тяжести последствий дорожно-транспортных
происшествий (снижение количества лиц, погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий, на 100
пострадавших);
сокращение количества мест концентрации
дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий
с участием водителей, стаж управления транспортным
средством которых не превышает 3 лет;
сокращение количества детей, пострадавших в результате
дорожно-транспортных происшествий по собственной
неосторожности;
повышение оснащенности дорожно-патрульной службы патрульным
транспортом и радиостанциями.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Ежегодно на улицах и дорогах Алтайского края происходит более трех тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают около 600 человек и получают увечья различной степени тяжести свыше 5,5 тысячи человек. Около 60 процентов погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет. Каждый год более 20 детей погибают, свыше 500 получают травмы, более 70 процентов из них становятся инвалидами.
В результате обществу наносится невосполнимый ущерб. Так, за период с 1995 по 2004 годы в крае зарегистрировано 30736 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 5191 человек, 34896 человек получили ранения.
Изменение показателей аварийности в крае за период с 1995 по 2004 год можно разделить на два этапа: на первом (1995-2000 годы) происходило последовательное снижение всех основных показателей аварийности; на втором этапе (начиная с 2001 года) ежегодно регистрировалось их увеличение. В результате в 2004 году абсолютные значения всех основных показателей аварийности достигли максимального за последние 10 лет уровня.
За 2005 год на дорогах края зарегистрировано 4689 дорожно-транспортных происшествий, в которых получили ранения 5793 человека и погибли 577 человек. Показатель тяжести последствий составил 9,1 погибших человека на 100 пострадавших. Количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине водителей транспортных средств, составило 3991.
Остается напряженной ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом: так, с участием детей в 2005 году произошло 507 происшествий, в которых погибли 26 и получили травмы 535 детей.
Вызывает тревогу обеспечение безопасности пассажирских перевозок. Вследствие недисциплинированности водителей автобусов произошло 123 дорожно-транспортных происшествия. По вине пешеходов совершено 938 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 108 человек и ранены 884 человека.
Снижение за последнее время степени защищенности участников дорожного движения на автомобильных дорогах объясняется рядом факторов, основными из которых являются:
массовое несоблюдение норм безопасности дорожного движения его участниками. Только по вине нетрезвых водителей произошло 230 происшествий, водителей без прав - 576 и т.д.;
недостаточная подготовка водителей в учебных организациях. По вине водителей со стажем до одного года произошло 418 дорожно-транспортных происшествий;
отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней в сфере транспорта. На большинстве автотранспортных предприятий ликвидированы службы безопасности дорожного движения;
недостаточные объемы и темпы строительства и реконструкции дорог.
В целях улучшения ситуации на улицах и дорогах Алтайского края необходимо осуществить целый комплекс мер, направленных на повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспорта и оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
1.1. Основные цели и задачи программы
Целью программы является сокращение на 10 процентов количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом. Это позволит снизить показатели аварийности, выйдя на средний уровень по Российской Федерации, и добиться стабильного ежегодного их снижения.
Условиями достижения целей программы является решение следующих задач:
повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения;
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессиональной подготовленности водителей транспортных средств;
разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
выявление и ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на территориальной сети дорог;
повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
1.2. Мероприятия программы
Реализация программы осуществляется по следующим направлениям:
повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения, которое достигается путем проведения мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы дорожно-патрульной службы и регистрационно-экзаменационных подразделений, а также мероприятий по их информационному обеспечению, и предусматривает широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации и передовых информационных технологий учета совершенных правонарушений;
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, которое достигается путем проведения мероприятий, направленных на пропаганду безопасности дорожного движения, и предусматривает совершенствование профилактической работы и создание системы пропагандистского воздействия на население;
повышение уровня профессиональной подготовки водителей транспортных средств, которое достигается путем проведения мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы регистрационно-экзаменационных подразделений и предусматривает совершенствование системы допуска водителей транспортных средств к участию в дорожном движении;
разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения, выявление и ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на территориальной сети дорог, которые достигаются путем проведения мероприятий по организации дорожного движения и предусматривают внедрение автоматизированной системы управления движением в г. Барнауле и внедрение средств контроля за состоянием улично-дорожной сети;
повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, которое достигается путем проведения мероприятий, направленных на развитие системы оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, и предусматривает оснащение патрульных автомобилей средствами оказания первой медицинской помощи и приобретение сотрудниками Госавтоинспекции знаний и навыков оказания экстренной медицинской помощи;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма, которое достигается путем проведения мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, и предусматривает формирование устойчивого стереотипа законопослушного поведения у несовершеннолетних участников дорожного движения.
Перечень основных мероприятий программы приведен в таблице 1.
Законом Алтайского края от 11 сентября 2008 г. N 76-ЗС в раздел 1.3 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1.3. Ресурсное обеспечение программы
При планировании ресурсного обеспечения программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере края, состояние аварийности, значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения программно-целевыми методами.
Финансирование мероприятий программы будет осуществляться за счет средств краевого бюджета. Общий объем финансирования составляет 137 202 тыс. рублей.
Объем финансирования программы с распределением по годам, статьям и источникам финансирования приведен в таблице 2.
Объем расходов на финансирование программы из краевого бюджета может ежегодно корректироваться и утверждается законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. В зависимости от изменения объемов финансирования подлежат уточнению показатели и индикаторы эффективности программы.
2. Механизм реализации программы
Исполнитель и соисполнители программы готовят бюджетные заявки на финансирование программных мероприятий на очередной финансовый год и согласовывают их с основным разработчиком программы.
Главное управление внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию) обобщает представленные исполнителем и соисполнителями бюджетные заявки и готовит сводную бюджетную заявку на финансирование программы на очередной финансовый год, которую представляет в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике для внесения предложений при подготовке проекта закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Финансирование мероприятий программы за счет средств краевого бюджета производится в соответствии с их целевым назначением через Главное управление внутренних дел по Алтайскому краю и управление Алтайского края по образованию и делам молодежи. Поставщики и подрядчики определяются на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края - органом исполнительной власти Алтайского края, уполномоченным на размещение заказов на все виды товаров, работ, услуг, поставка, выполнение и оказание которых осуществляется за счет средств краевого бюджета. Выполнение мероприятий программы осуществляется посредством заключения Главным управлением внутренних дел по Алтайскому краю государственных контрактов.
3. Организация управления реализацией программы
и контроль за ходом ее выполнения
Государственный заказчик контролирует ход выполнения исполнителем и соисполнителями мероприятий программы.
Главное управление внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию) к 20 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет государственному заказчику сводный отчет о ходе и результатах выполнения мероприятий.
Исполнитель и соисполнители программы обеспечивают:
выполнение мероприятий программы;
подготовку предложений по корректировке объемов финансирования и предлагаемых к реализации мероприятий на соответствующий год;
информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения конференций, семинаров и "круглых столов";
привлечение на конкурсной основе к выполнению отдельных программных мероприятий подрядчиков (с заключением договоров);
формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий программы;
подготовку обоснований для отбора первоочередных мероприятий, финансируемых в рамках программы, на следующий год.
Исполнитель и соисполнители программы по итогам очередного финансового года в срок до 1 апреля следующего года представляют основному разработчику программы отчеты о результатах выполнения мероприятий.
Основной разработчик на основании вышеуказанных отчетов:
анализирует ход выполнения мероприятий программы и на основе анализа вносит предложения по совершенствованию механизма реализации программы;
представляет годовой отчет государственному заказчику.
4. Оценка эффективности и социально-экономических результатов
реализации программы
Эффективность реализации программы определяется степенью достижения показателей программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
В 2012 году по сравнению с 2004 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших за год, на 63 человека и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими - на 503 единицы.
Об эффективности программы также свидетельствуют основные индикаторы реализации программы. Положительная итоговая оценка эффективности дается при достижении 50 процентов значений индикаторов.
Динамика важнейших целевых показателей и основных индикаторов эффективности реализации программы представлена в таблице 3.
Законом Алтайского края от 11 сентября 2008 г. N 76-ЗС в таблицу 1 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Таблица 1
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия | Сумма затрат на реализацию мероприятий, по годам (тыс. рублей) |
Источники финансирова- ния |
Исполнитель мероприятия | Ожидаемый результат от реализации мероприятий |
||||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009-20 12 гг. |
Всего | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Мероприятия по укреплению материально-технической базы дорожно-патрульной службы | |||||||||
1 | Оснащение подразделений Госавтоинспекции Алтайского края патрульным транспортом |
1 000 | 5 000 | 7 000 | 33 500 | 46 500 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию) |
повышение оснащенности дорожно-патрульной службы транспортом до уровня не менее 90 процентов от нормативного; техническое перевооружение подразделений Госавтоинспекции |
2 | Приобретение подвижных постов дорожно-патрульной службы, оборудованных на базе автомобиля "Нива" |
- | - | 1 100 | 2 200 | 3 300 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию) |
повышение мобильности дорожно-патрульной службы, повышение уровня выявляемости нарушений правил дорожного движения, техническое перевооружение подразделений Госавтоинпекции |
3 | Оснащение подразделений Госавтоинспекции Алтайского края переносными радиостанциями |
300 | 600 | 600 | 2 700 | 4 200 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию) |
повышение оснащенности дорожно-патрульной службы средствами связи до нормативного уровня, повышение оперативности и техническое перевооружение подразделений Госавтоинспекции |
4 | Оснащение подразделений Госавтоинспекции Алтайского края автомобильными радиостанциями |
425 | 852 | 892 | 3 969 | 6 138 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию) |
повышение оснащенности дорожно-патрульной службы средствами связи до нормативного уровня, повышение оперативности и техническое перевооружение подразделений Госавтоинспекции |
5 | Оснащение подразделений Госавтоинспекции Алтайского края измерителями скорости движения транспортных средств |
366 | 730 | 858 | 1 954 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию) |
увеличение выявляемости нарушений правил дорожного движения, техническое перевооружение подразделений Госавтоинспекции |
|
6 | Оснащение патрульного автотранспорта бортовыми компьютерами |
120 | 120 | 400 | 2 000 | 2 640 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию) |
получение оперативной информации о нарушителях правил дорожного движения, совершенных дорожно-транспортных происшествиях, о транспортных средствах |
6.1 | Оснащение подразделений Госавтоинспекции Алтайского края комплек- сами фото- и видеофикса- ции нарушений правил дорожного движения |
- | - | 1 000 | 1 958 | 2 958 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию) |
увеличение выявляемости нарушений правил дорожного движения, техническое перевооруже- ние подразделений Госавтоинспекции |
6.2 | Оснащение подразделений Госавтоинспекции Алтайского края средст- вами освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения |
- | - | 2 300 | 2 300 | 4 600 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию) |
увеличение выявляемости нарушений правил дорожного движения, техническое перевооруже- ние подразделений Госавтоинспекции |
Итого | 2211 | 7 302 | 14 150 | 48 627 | 72 290 | ||||
2. Мероприятия по организации дорожного движения | |||||||||
7 | Оснащение подразделений Госавтоинспекции Алтайского края приборами контроля за эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети |
250 | 1 000 | 1 000 | 2 250 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию) |
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий до 231 единицы, улучшение условий движения транспортных средств, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий |
|
8 | Внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД) в г. Барнауле, строительство магистральных АСУД |
4 000 | 3 000 | 3 000 | 8 000 | 18 000 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию) |
применение современных методов регулирования транспортных потоков, увеличение скорости сообщения на транспортной сети на 6,8 процента, уменьшение вредных выбросов выхлопных газов на 5 процентов, сокращение времени пребывания в пути при пользовании пассажирским транспортом на 4,2 процента |
Итого | 4 250 | 4 000 | 4 000 | 8 000 | 20 250 | ||||
3. Мероприятия по укреплению материально-технической базы регистрационно-экзаменационных подразделений | |||||||||
9 | Приобретение автомобилей для приема практических экзаменов на получение гражданами права управления транспортным средством |
588 | 588 | 588 | 1 600 | 3 364 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию) |
повышение качества подготовки водителей к участию в дорожном движении, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортными средствами которых не превышает 3 лет |
10 | Оснащение экзаменационных классов оборудованием для приема теоретических экзаменов на получение гражданами права управления транспортным средством |
640 | 640 | 640 | 1 500 | 3 420 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию) |
повышение качества подготовки водителей к участию в дорожном движении, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортными средствами которых не превышает 3 лет |
11 | Приобретение приборов для выявления признаков подделки и измененной маркировки номерных агрегатов транспортных средств, других нарушений стандартов, установленных для конструкции и технического состояния транспортных средств |
739 | 739 | 12 630 | 14 108 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию)- |
пресечение преступных посягательств на транспортные средства, выявление нарушений в конструкции и техническом состоянии транспортных средств, которые могут повлечь дорожно-транспортные происшествия, техническое перевооружение подразделений Госавтоинспекции |
|
Итого | 1 228 | 1 967 | 1 967 | 15 730 | 20 892 | ||||
4. Мероприятия по информационному обеспечению | |||||||||
12 | Оснащение подразделений Госавтоинспекции Алтайского края компьютерами для учета и обобщения дорожно-транспортных происшествий и административных правонарушений на обслуживаемой территории |
2 940 | 2 940 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию) |
создание единой информационной базы транспортных средств и административных правонарушений в области дорожного движения, получение соответствующей оперативной информации, техническое перевооружение подразделений Госавтоинспекции, приобретение 82 компьютеров |
|||
13 | Оснащение подразделений Госавтоинспекции Алтайского края компьютерами для осуществления регистрационно-экзамена- ционной деятельности |
2 280 | - | - | - | 2 280 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию) |
улучшение качества оказания государственных услуг населению, техническое перевооружение подразделений Госавтоинспекции, приобретение 72 компьютеров |
14 | Сопровождение программного обеспечения, приведение его в соответствие с происходящими изменениями в нормативных правовых документах |
400 | 400 | 300 | 1 050 | 2 150 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию) |
поддержание программного обеспечения на современном уровне |
15 | Оснащение контрольных постов милиции и стационарных постов дорожно-патрульной службы компьютерами с автоматизированной информационно-поисковой системой для организации проверок транспортных средств по базам данных |
- | 480 | - | - | 480 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию) |
пресечение преступных посягательств на транспортные средства, повышение уровня раскрываемости преступлений, получение соответствующей оперативной информации, техническое перевооружение подразделений Госавтоинспекции |
Итого | 2 680 | 3 820 | 300 | 1 050 | 7 850 | ||||
5. Мероприятия, направленные на пропаганду безопасности дорожного движения и профилактику детского дорожно-транспортного травматизма | |||||||||
16 | Создание в базовых общеобразовательных школах классов по обучению правилам дорожного движения и их укомплектование литературой и материалами по наглядной агитации, посвященной правилам дорожного движения |
300 | 300 | 300 | 400 | 1 300 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию); управление Алтайского края по образованию и делам молодежи |
улучшение системы просвещения в области безопасности дорожного движения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
17 | Создание ежемесячной телевизионной программы о безопасности дорожного движения и выпуск ее в эфир |
360 | 360 | 360 | 1 440 | 2 520 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию); управление Алтайского края по печати и информации |
создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения |
18 | Создание ежемесячной специальной радиопрограммы о безопасности дорожного движения и выпуск ее в эфир |
60 | 60 | 60 | 240 | 420 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию); управление Алтайского края по печати и информации |
создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения |
19 | Организация выпуска материалов по наглядной агитации, посвященной безопасности дорожного движения |
500 | 500 | 500 | 2 000 | 3 500 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию) |
|
20 | Организация изготовления и размещения в теле- и радиоэфире роликов социальной рекламы безопасности дорожного движения |
40 | 40 | 40 | 160 | 280 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию); управление Алтайского края по печати и информации |
формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения |
21 | Организация изготовления наружной социальной рекламы безопасности дорожного движения |
100 | 100 | 100 | 400 | 700 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию) |
формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения |
21.1 | Проведение краевых профилактических мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и участие во всероссийских мероприя- тиях данного типа, организация изготовления тематической сувенирно- рекламной продукции |
- | - | - | 800 | 800 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию) |
формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведе- ния профилактика детского дорожно-транс- спортного травматизма |
22 | Организация работ по строительству в г. Барнауле автогородка для закрепления практических навыков безопасного поведения детей на дорогах |
- | 1 750 | 1 250 | 2 000 | 5 000 | краевой бюджет |
управление Алтайского края по образованию и делам молодежи; управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию) |
профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей практических навыков безопасного поведения на дорогах |
23 | Проведение краевых соревнований юных велосипедистов "Безопасное колесо" (не менее 1 раза в год) |
- | - | - | - | - | краевой бюджет, за счет средств, предусмотрен- ных на осуществление текущей деятельности управления Алтайского края по образованию и делам молодежи |
управление Алтайского края по образованию и делам молодежи |
профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей практических навыков безопасного поведения на дорогах |
24 | Проведение краевой и принятие участия во Всероссийской операции "Внимание - дети!" (не менее 1 раза в год, в начале и в конце учебного года) |
- | - | - | - | - | краевой бюджет, за счет средств, предусмотрен- ных на осуществление текущей деятельности управления Алтайского края по образованию и делам молодежи |
управление Алтайского края по образованию и делам молодежи |
профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
25 | Обеспечение системного контроля за выполнением общеобразовательными учреждениями программы изучения правил дорожного движения |
- | - | - | - | - | краевой бюджет, за счет средств, предусмотрен- ных на осуществление текущей деятельности управления Алтайского края по образованию и делам молодежи |
управление Алтайского края по образованию и делам молодежи |
совершенствование системы просвещения в области безопасности дорожного движения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
26 | Организация и проведение конкурсов по обучению школьников правилам дорожного движения и методам оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
- | - | - | - | - | краевой бюджет, за счет средств, предусмотрен- ных на осуществление текущей деятельности управления Алтайского края по образованию и делам молодежи |
управление Алтайского края по образованию и делам молодежи |
совершенствование системы просвещения в области безопасности дорожного движения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
27 | Организация и проведение конкурсов на лучшую детскую творческую работу, посвященную правилам дорожного движения (сочинение, плакат, рисунок) |
- | - | - | - | - | краевой бюджет, за счет средств, предусмотрен- ных на осуществление текущей деятельности управления Алтайского края по образованию и делам молодежи |
управление Алтайского края по образованию и делам молодежи |
совершенствование системы просвещения в области безопасности дорожного движения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
Итого | 1 360 | 3 110 | 2610 | 7 440 | 14 520 | ||||
6. Мероприятия, направленные на повышение эффективности оказания первой медицинской помощи гражданам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
|||||||||
28 | Укомплектование патрульных автомобилей унифицированными медицинскими наборами для оказания первой медицинской помощи |
150 | 150 | 150 | 600 | 1 050 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления) внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию |
повышение эффективности оказания первой медицинской помощи, снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий |
29 | Обучение сотрудников Госавтоинспекции Алтайского края правилам оказания первой медицинской помощи |
50 | 50 | 50 | 200 | 350 | краевой бюджет |
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю (по согласованию) |
повышение эффективности оказания первой медицинской помощи, снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий |
Итого | 200 | 200 | 200 | 800 | 1 400 | ||||
Всего | 11 929 | 20 399 | 23 227 | 79 947 | 137 202 |
Законом Алтайского края от 11 сентября 2008 г. N 76-ЗС в таблицу 2 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Таблица 2
Сводные финансовые затраты
по направлениям краевой целевой программы
Источники и направления расходов | Финансовые затраты в ценах 2006 года (тыс. рублей) | ||||
Всего | в том числе по годам | ||||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009-2012 гг. |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Всего финансовых затрат в том числе: из краевого бюджета |
137 202 137 202 |
11 929 11 929 |
20 399 20 399 |
23 227 23 227 |
81 647 81 647 |
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
- | - | - | - | - |
из внебюджетных источников | - | - | - | - | - |
Капитальные вложения в том числе: | - | - | - | - | - |
из краевого бюджета | - | - | - | - | |
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
- | - | - | - | - |
из внебюджетных источников | - | - | - | - | - |
НИОКР "*" в том числе: | - | - | - | - | - |
из краевого бюджета | - | - | - | - | - |
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
- | - | - | - | - |
из внебюджетных источников | - | - | - | - | - |
Прочие расходы в том числе: | 137 202 | 11 929 | 20 399 | 23 227 | 81 647 |
из краевого бюджета | 137 202 | 11 929 | 20 399 | 23 227 | 81 647 |
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
- | - | - | - | - |
из внебюджетных источников | - | - | - | - | - |
"*" Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Таблица 3
Динамика
важнейших целевых показателей и индикаторов эффективности реализации
краевой целевой программы
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) |
Единица измере- ния |
Значение показателя по годам (по сравнению с 2004 годом) | ||||||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
чел. | 3 | 9 | 19 | 28 | 38 | 47 | 63 |
2 | Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
ед. | 25 | 75 | 151 | 226 | 302 | 377 | 503 |
3 | Снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших) |
ед. | - | - | 0,21 | 0,4 1 | 0,6 9 | 1,04 | 1,38 |
4 | Сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
шт. | - | 2 | 5 | 8 | 11 | 14 | 17 |
5 | Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет |
ед. | 5 | 9 | 16 | 32 | 53 | 79 | 105 |
6 | Сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности |
чел. | 2 | 4 | 6 | 9 | 15 | 23 | 30 |
7 | Повышение оснащенности дорожно-патрульной службы транспортом |
% | 1,2 | 4,4 | 5,9 | 6,7 | 6,7 | 6,7 | 7,9 |
8 | Повышение оснащенности дорожно-патрульной службы средствами связи |
% | 7,1 | 13,4 | 13,7 | 15,1 | 15,1 | 14,9 | 15 |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Алтайского края от 11 апреля 2006 г. N 21-ЗС "Об утверждении краевой целевой программы "Повышение безопасности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.