Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 73. Условия проведения агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, референдум, народный опрос, отзыв, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими краевые списки кандидатов, муниципальные списки кандидатов, сторонами по проведению голосования.
2. Редакции государственных периодических печатных изданий предоставляют бесплатную печатную площадь зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим краевые списки кандидатов, для проведения предвыборной агитации на выборах в Законодательное Собрание, а также сторонам по проведению референдума Алтайского края для проведения агитации по вопросам референдума Алтайского края.
Редакции муниципальных периодических печатных изданий предоставляют бесплатную печатную площадь зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим муниципальные списки кандидатов, для проведения предвыборной агитации на выборах в органы местного самоуправления, а также сторонам по проведению местного референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума.
3. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций государственных и муниципальных периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим краевые списки кандидатов, муниципальные списки кандидатов, сторонам по проведению референдума для целей предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, должен составлять не менее десяти процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в агитационный период, установленный статьей 70 настоящего Кодекса.
Общий размер печатной площади, бесплатно предоставляемой данным периодическим печатным изданием для целей предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума в течение агитационного периода, декларируется редакцией в сроки, установленные пунктом 6 статьи 71 настоящего Кодекса.
4. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 71 настоящего Кодекса, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации.
5. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом, избирательным объединением, зарегистрировавшим краевой список кандидатов, муниципальный список кандидатов, стороной по проведению референдума.
6. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, дол
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.