Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 25.08.2020 N 508
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 28.09.2012 N 568
Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета на иные цели подведомственным учреждениям Министерства спорта и молодежной политики Республики Бурятия
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета государственным учреждениям, находящимся в ведении Министерства спорта и молодежной политики Республики Бурятия (далее - учреждения, Министерство), на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - Субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются учреждениям:
1.2.1. На предупреждение чрезвычайных ситуаций, на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также на финансирование непредвиденных расходов. Средства субсидий выделяются в порядке, установленном постановлениями Правительства Республики Бурятия от 10.09.2007 N 280 "О Положении о резервном фонде Правительства Республики Бурятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", от 14.10.2016 N 478 "Об управлении иным образом зарезервированными средствами в составе утвержденных бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия", от 09.09.2014 N 432 "О Положении о резервном фонде финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия".
Объем средств Субсидий на предупреждение чрезвычайных ситуаций, проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий, а также на финансирование непредвиденных расходов определяется распоряжением Правительства Республики Бурятия о выделении средств из соответствующего резервного фонда и зарезервированных средств.
1.2.2. На увеличение стоимости основных средств. Целевые Субсидии выделяются из зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.
Объем Субсидий на увеличение стоимости основных средств определяется протоколом рабочей группы по управлению иным образом зарезервированными средствами в составе утвержденных бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.02.2009 N 61 "Об управлении средствами, иным образом зарезервированными в составе утвержденных бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их подведомственных учреждений".
1.2.3. На проведение мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.12.2012 N 823 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики", в том числе в рамках федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография", в рамках федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование", главным распорядителем средств по которым законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определено Министерство.
Объем Субсидий на проведение мероприятий, указанных в настоящем пункте, определен мероприятием 1.1 подпрограммы "Массовая физкультурно-спортивная работа", мероприятиями 2.1, 2.2 подпрограммы "Спорт высших достижений и системы подготовки спортивного резерва", мероприятиями 3.1, 3.2 подпрограммы "Развитие инфраструктуры объектов спорта", мероприятиями 5.1, 5.4 подпрограммы "Молодежь Бурятии", мероприятием 6.1 подпрограммы "Патриотическое воспитание граждан в Республике Бурятия" в приложении N 2 к Государственной программе Республики Бурятия "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.12.2012 N 823 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики".
1.2.4. На проведение мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.03.2015 N 104 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в Республике Бурятия", главным распорядителем средств по которым законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определено Министерство.
Объем Субсидий на проведение мероприятий, направленных на проведение мероприятий, определен мероприятиями подпрограммы "Обеспечение единства российской нации и развитие культуры межнационального диалога" и мероприятиями подпрограммы "Развитие этнокультурного многообразия народов России в Республике Бурятия" Государственной программы Республики Бурятия "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в Республике Бурятия", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.03.2015 N 104 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в Республике Бурятия".
1.2.5. На проведение мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства Республики Бурятия от 14.03.2014 N 107 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Социальная поддержка граждан", главным распорядителем средств по которым законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определено Министерство.
Объем Субсидий на проведение мероприятий, указанных в настоящем пункте, определен мероприятиями 2.4 подпрограммы "Доступная среда" и 4.6 подпрограммы "Повышение качества жизни пожилых людей Республики Бурятия" Государственной программы Республики Бурятия "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 14.03.2014 N 107 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Социальная поддержка граждан".
1.3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета, осуществляющим предоставление Субсидий, является Министерство.
II. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Предоставление Субсидий осуществляется Министерством, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставлении Субсидий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2.2. Условием предоставления Субсидий является соответствие учреждений на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении Субсидии, следующим требованиям:
а) у учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у учреждения должны отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Бурятия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Бурятия, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Бурятия.
2.3. Для получения Субсидии учреждение представляет в Министерство следующие документы:
2.3.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию.
2.3.2. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение ремонта (реставрации).
2.3.3. Программу мероприятий, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
2.3.4. Информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления Субсидии является приобретение имущества.
2.3.5. Информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления Субсидии является осуществление указанных выплат.
2.3.6. Документы, подтверждающие отсутствие у учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Бурятия, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Бурятия.
2.4. Министерство осуществляет проверку наличия документов, представленных учреждениями, на соответствие пункту 2.3 настоящего Порядка, а также проверку на соответствие учреждения требованиям, определенным в пункте 2.2 настоящего Порядка, в течение 30 дней со дня представления документов.
2.5. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении Субсидии являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных учреждением;
в) наличие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Бурятия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
г) наличие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Отказ в предоставлении Субсидии не препятствует повторному обращению за предоставлением Субсидии в случае устранения причин такого отказа.
2.6. При предоставлении учреждением полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, и при соответствии учреждения требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания осуществления проверки принимает решение о предоставлении учреждению Субсидии.
В случае предоставления учреждением неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, и при несоответствии учреждения требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания осуществления проверки принимает решение об отказе в предоставлении учреждению Субсидии по одному из оснований, определенных в пункте 2.5 настоящего Порядка.
2.7. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии направляет учреждению письменное уведомление об отказе в предоставлении Субсидии с указанием оснований для отказа, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.8. Размер Субсидии определяется в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2.9. Предоставление Субсидий учреждениям осуществляется на основании соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии, в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Бурятия, заключаемых между Министерством и учреждением, в течение 30 (тридцати) дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии, в которых определены:
а) цели предоставления Субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если целевые Субсидии предоставляются в целях реализации проекта (программы);
б) значения результатов предоставления Субсидии;
в) размер Субсидии;
г) сроки (график) перечисления Субсидии;
д) сроки представления отчетности;
е) порядок и сроки возврата сумм Субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидий, определенных соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;
з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления Субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
и) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
к) обязательства учреждений по целевому использованию Субсидий;
л) порядок представления отчетности, в том числе финансовой, о результатах выполнения учреждениями мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
м) ответственность учреждений за нецелевое использование средств Субсидий;
н) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.
2.10. Предоставление Субсидий осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о республиканском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2.11. Перечисление Субсидий учреждениям осуществляется на счета учреждений, открытые в кредитных организациях или органах Федерального казначейства, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
2.12. Результатом предоставления Субсидии является выполнение мероприятий, указанных в пунктах 1.2.2 - 1.2.5 настоящего Порядка. Результаты предоставления Субсидии должны соответствовать результатам федеральных или региональных проектов, указанных в пункте 1.2.3 настоящего Порядка (в случае если Субсидия предоставляется на цели, указанные в пункте 1.2.3 настоящего Порядка).
Конкретные значения показателей результативности устанавливаются в Соглашении.
III. Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет в Министерство:
- до 25 декабря текущего года - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, установленной в соглашении;
- до 30 декабря текущего года - отчет о достижении результатов и показателя(ей) результативности предоставления Субсидии по форме, установленной в соглашении.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением указанной отчетности и сроки их представления.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств Субсидий, предоставленных учреждениям, могут использоваться учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Министерства.
4.2. Решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, в очередном финансовом году принимается Министерством не позднее 31 января года, следующего за годом предоставления Субсидии.
4.3. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств Субсидий, предоставленных учреждениям, подлежат перечислению в республиканский бюджет.
4.4. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, принимается Министерством в течение 15 рабочих дней со дня возврата Субсидии. При принятии указанного решения учреждением предоставляется информация о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.5. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку за соблюдением целей и условий предоставления учреждению Субсидии.
4.6. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления Субсидии, недостижения значений показателей результативности использования Субсидии, установленных соглашением, учреждение осуществляет возврат Субсидии в республиканский бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования от Министерства.
4.7. В случае отказа учреждения от добровольного возврата Субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. В случае недостижения учреждением показателей результативности предоставления Субсидии, установленных пунктом 2.12 настоящего Порядка, денежные средства подлежат возврату в доход республиканского бюджета.
Размер подлежащих возврату средств определяется по формуле:
, где:
- размер Субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования Субсидии;
- коэффициент возврата Субсидии.
4.8.1. При расчете объема средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет, в размере Субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
4.8.2. Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования Субсидии.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования Субсидии.
4.8.3. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования Субсидии, определяется:
а) для результатов использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, - по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования Субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования Субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, - по формуле:
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 25 августа 2020 г. N 508 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.