Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 5 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 5 ноября 2019 г. N 427-п
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 2 февраля 2015 г. N 37-п
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет средств областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Новосибирской области (расходные обязательства, не софинансируемые из федерального бюджета)
24 марта, 3 июля, 24 августа, 30 сентября, 14 декабря 2015 г., 27 сентября 2016 г., 6 марта, 13 июня, 12 сентября 2017 г., 12 марта, 23 июля, 3 сентября 2018 г., 26 февраля, 19 марта, 5 ноября 2019 г., 18 февраля 2020 г.
Пункт 1 изменен с 18 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 февраля 2020 г. N 33-п
1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) в соответствии с Законом Новосибирской области от 01.07.2019 N 396-ОЗ "О государственной аграрной политике в Новосибирской области", постановлением администрации Новосибирской области от 23.03.2009 N 121-па "Об установлении направлений государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Новосибирской области за счет областного бюджета Новосибирской области" на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Новосибирской области (далее - субсидии) (расходные обязательства, не софинансируемые из федерального бюджета).
2. Целями предоставления субсидий являются:
1) удовлетворение потребностей населения Новосибирской области в продовольственных товарах, произведенных на территории Новосибирской области;
2) повышение эффективности производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной на территории Новосибирской области;
3) содействие развитию производственно-технического обслуживания и материально-технического обеспечения сельскохозяйственного производства;
4) сохранение и воспроизводство природных ресурсов, используемых в сельскохозяйственном производстве;
Подпункт 5 изменен с 18 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 февраля 2020 г. N 33-п
5) обеспечение достижения целей, показателей и результатов государственной программы Новосибирской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области", утвержденной настоящим постановлением.
Пункт 3 изменен с 18 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 февраля 2020 г. N 33-п
3. Субсидии предоставляются субъектам, имеющим право на получение государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Новосибирской области (далее - субъекты государственной поддержки), по фактически произведенным затратам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области министерству сельского хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на предоставление субсидий, по следующим направлениям государственной поддержки:
1) возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах:
а) по инвестиционным кредитам (займам);
б) по кредитам, взятым малыми формами хозяйствования;
2) возмещение части затрат на приобретение и технический сервис технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства;
3) возмещение части понесенных затрат на строительство и ремонт объектов социально-инженерного обустройства сельскохозяйственного производства;
4) возмещение стоимости приобретенных семян кукурузы;
5) возмещение стоимости молодняка крупного рогатого скота, приобретенного личными подсобными хозяйствами;
6) оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства;
7) возмещение части затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей;
8) государственная поддержка племенного животноводства;
9) возмещение части затрат на приобретение молодняка товарного крупного рогатого скота специализированных мясных пород и их помесей (телок и нетелей);
10) возмещение части затрат на увеличение маточного поголовья скота специализированных мясных пород и их помесей;
11) государственная поддержка крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим сельскохозяйственное производство, увеличившим посевные площади по сравнению с предыдущим годом;
12) возмещение части затрат на приобретение оригинальных семян, за исключением элиты и суперэлиты;
13) возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам на льготных условиях, полученным в российских кредитных организациях;
14) возмещение части затрат за проведение диагностических исследований на лейкоз крупного рогатого скота;
15) возмещение части затрат на закладку и уход за земляникой садовой;
16) возмещение части затрат на проведение работ по агрохимическому и эколого-токсикологическому обследованиям земель сельскохозяйственного назначения.
4. Устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии по направлениям государственной поддержки, предусмотренным:
подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка - обновление технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства (отношение количества приобретенных технических средств и оборудования к общему количеству) (в ед.);
подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка - введено в эксплуатацию (произведен ремонт): водозаборная скважина (в м); водонапорная башня (в ед.); локальный водопровод (в м); дороги для обеспечения технологических нужд (в м); площадок с твердым покрытием (в м2);
подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка - количество приобретенных семян (в тоннах);
подпунктом 5 пункта 3 настоящего Порядка - сохранение и укрупнение личных подсобных хозяйств, увеличение производства мяса говядины в убойном весе (в тоннах);
подпунктом 6 пункта 3 настоящего Порядка - посевная площадь продовольственного картофеля (в га); посевная площадь технических культур (за исключением льна-долгунца и технической конопли) (в га);
подпунктом 7 пункта 3 настоящего Порядка - площадь раскорчевки многолетних насаждений (в га);
подпунктом 8 пункта 3 настоящего Порядка - уровень охвата искусственным осеменением коров (в %); уровень охвата искусственным осеменением телок (в %);
подпунктом 9 пункта 3 настоящего Порядка - поголовье товарного крупного рогатого скота специализированных мясных пород и их помесей (телок и нетелей) (в количестве голов);
подпунктом 10 пункта 3 настоящего Порядка - поголовье коров специализированных мясных пород и их помесей (в количестве голов);
подпунктом 11 пункта 3 настоящего Порядка - посевная площадь (в га);
подпунктом 12 пункта 3 настоящего Порядка - доля площади, засеваемой оригинальными семенами, в общей площади посевов (в %);
подпунктом 13 пункта 3 настоящего Порядка - объем ссудной задолженности по субсидируемым краткосрочным кредитам, полученным в российских кредитных организациях (в млн. руб.);
подпунктом 14 пункта 3 настоящего Порядка - количество поголовья крупного рогатого скота, оздоровленного от лейкоза (в %);
подпунктом 15 пункта 3 настоящего Порядка - площадь закладки и ухода за земляникой садовой (в га);
подпунктом 16 пункта 3 настоящего Порядка - площадь земель сельскохозяйственного назначения, в отношении которых проведены агрохимическое и эколого-токсикологическое обследования.
5. Значения показателей, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаемые министерством в соглашении, рассчитываются исходя из достигнутых результатов предоставления субсидии за предшествующий год согласно данных отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, представленных в министерство, с обязательством сохранения и (или) увеличения их в текущем году, за исключением субъектов государственной поддержки, которые начали хозяйственную деятельность в текущем финансовом году либо не получали субсидию в предыдущем финансовом году.
По направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, результаты предоставления субсидии не устанавливаются.
6. По направлениям государственной поддержки, предусмотренным абзацами а), б) подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка, размер субсидии (Р) определяется по формуле:
P = ,
где:
- остаток ссудной задолженности по соответствующему кредитному договору (займу);
- количество дней в текущем году, равное периоду погашения остатка ссудной задолженности по кредитному договору (займу) в текущем году;
СВ - ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (%).
По направлениям государственной поддержки, предусмотренным подпунктами 2-12, 14, 15, 16 пункта 3 настоящего Порядка, размер субсидии (Ср) рассчитывается по следующей формуле:
Ср = Z x Р,
где:
Z - показатели фактически произведенных затрат;
Р - размер, ставка согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
По направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 13 пункта 3 настоящего Порядка, размер субсидии (R) определяется по формуле:
R = ,
где:
O - остаток ссудной задолженности по соответствующему кредитному договору;
D - количество дней в текущем году, равное периоду погашения остатка ссудной задолженности по кредитному договору в текущем году;
SV - ставка к возмещению, получаемая расчетным путем между процентной ставкой за пользование кредитом и 5%, но не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора.
7. Предоставление субсидий по направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, осуществляется министерством субъектам государственной поддержки, соответствующим на 1 января - при представлении документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, с 1 января по 30 июня текущего года и на 1 июля - при представлении указанных документов в период с 1 июля по 15 декабря текущего года (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Новосибирской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области;
4) субъекты государственной поддержки - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность субъекта государственной поддержки не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а субъекты государственной поддержки - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) субъекты государственной поддержки не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) субъекты государственной поддержки не должны получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
7) общий объем полученной субсидии из средств областного бюджета Новосибирской области субъектом государственной поддержки совместно с его аффилированными лицами не должен превышать 250 млн. рублей за 36 месяцев, предшествующих дате подачи заявления на получение субсидии.
При этом под аффилированностью понимается наличие между лицами отношений связанности (аффилированности), наличие или отсутствие таких отношений определяется в соответствии с Законом РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
Пункт 8 изменен с 18 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 февраля 2020 г. N 33-п
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и субъектом государственной поддержки, в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - соглашение), в случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
Соглашение заключается на текущий финансовый год, при первом обращении субъекта государственной поддержки за получением субсидий в году предоставления субсидий, с указанием размера субсидии.
Проект соглашения, заполненный и подписанный со стороны субъекта государственной поддержки, представляется в министерство. При представлении документов для получения субсидии субъектом государственной поддержки лично проект соглашения дополнительно заверяется печатью (при наличии) и представляется на бумажном носителе в двух экземплярах.
В соглашение включается согласие субъекта государственной поддержки (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В соглашении министерство устанавливает значения показателей, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
Субъекты государственной поддержки представляют в министерство отчетность о достижении результатов предоставления субсидии в сроки и по формам, установленным министерством в соглашении.
9. Субсидии по направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, предоставляются субъектам государственной поддержки (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на основании информации об отсутствии у субъектов государственной поддержки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и просроченной задолженности по выплате заработной платы: на 1 января - при представлении документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, с 1 января по 30 июня текущего года и на 1 июля - при представлении указанных документов в период с 1 июля по 15 декабря текущего года.
В случае наличия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 1 января текущего года субъекту государственной поддержки не предоставляются субсидии до момента исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае наличия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 1 июля текущего года субъекту государственной поддержки не предоставляются субсидии до момента исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
С момента исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, право субъекта государственной поддержки на получение субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком, возобновляется. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, определяется министерством на дату позднее 1 января и 1 июля текущего года на основании информации, запрашиваемой министерством в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области, Пенсионном фонде Российской Федерации и Фонде социального страхования Российской Федерации с использованием межведомственной автоматизированной информационной системы по межведомственному запросу.
Субъект государственной поддержки вправе самостоятельно представить документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Соответствие требованию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка, подтверждается справкой об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на дату, указанную в абзаце первом настоящего пункта, представленной в министерство лично либо посредством ГИС НСО "Господдержка АПК НСО" вместе с пакетом документов для установления права на получение субсидии, составленной в произвольной форме, подписанной руководителем организации, сельскохозяйственного потребительского кооператива, главой крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальным предпринимателем и заверенной печатью (при ее наличии).
Пункт 10 изменен с 18 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 февраля 2020 г. N 33-п
10. Субсидии предоставляются субъектам государственной поддержки по направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, в соответствии с перечнем документов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Формы заявлений на предоставление субсидии и справок-расчетов размера субсидии разрабатываются и утверждаются приказом министерства.
Субсидии по направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, предоставляются субъектам государственной поддержки в соответствии с размерами субсидий согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Пункт 11 изменен с 18 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 февраля 2020 г. N 33-п
11. Субсидия по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, предоставляется субъектам государственной поддержки в соответствии с перечнем видов технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, при условии о неотчуждении приобретенной самоходной сельскохозяйственной техники, субсидированной за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в течение 3 лет с момента приобретения, а также сохранения маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления на 1-е число месяца обращения в министерство по отношению к первому января текущего года.
Средства на возмещение части затрат на приобретение машин и оборудования для послеуборочной обработки зерна, зерносушилки предоставляются по договорам, заключенным с 1 января 2019 года по 31 декабря 2021 года включительно.
Субсидии по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются субъектам государственной поддержки на строительство и ремонт объектов социально-инженерного обустройства сельскохозяйственного производства, включенных в Перечень объектов и работ для предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области на возмещение части понесенных затрат на строительство и ремонт объектов социально-инженерного обустройства сельскохозяйственного производства, утверждаемый приказом министерства на соответствующий год.
Субсидии по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 6 пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются субъектам государственной поддержки (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на основании документа о высеве семян сельскохозяйственных культур, сортовые и посевные качества которых соответствуют требованиям государственных стандартов.
Субсидии по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 7 пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются субъектам государственной поддержки (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) при наличии у сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории Новосибирской области площадей выбывших из эксплуатации старых садов.
Средства на государственную поддержку на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям - в целях осуществления раскорчевки садов постамортизационного периода по ставке на 1 гектар раскорчеванной и рекультивированной площади при условии наличия у сельскохозяйственных товаропроизводителей проекта на закладку нового сада на раскорчеванной площади.
Субсидия по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 9 пункта 3 настоящего Порядка, предоставляется субъектам государственной поддержки при условии обеспечения увеличения маточного поголовья в течение двух отчетных лет на количество приобретенного молодняка товарного крупного рогатого скота специализированных мясных пород и их помесей (телок и нетелей).
Субсидия по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 10 пункта 3 настоящего Порядка, предоставляется субъектам государственной поддержки при условии обеспечения сохранности увеличенного маточного поголовья за счет средств полученной субсидии в течение двух отчетных лет.
Субсидия по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 12 пункта 3 настоящего Порядка, предоставляется субъектам государственной поддержки при условии, что приобретенные сельскохозяйственными товаропроизводителями оригинальные семена сельскохозяйственных культур относятся к сортам или гибридам, включенным в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, по Западно-Сибирскому региону допуска, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005.
По направлению, предусмотренному подпунктом 13 пункта 3 настоящего Порядка, субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных потребительских кооперативов) на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам на льготных условиях, полученным в российских кредитных организациях, в части средств, использованных на приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных, горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, минеральных удобрений, средств защиты растений для проведения сезонно-полевых работ.
Средства на возмещение части затрат предоставляются по кредитным договорам, полученным с 1 января 2017 года, до момента полного погашения обязательств заемщика в соответствии с кредитным договором.
Субсидия по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 14 пункта 3 настоящего Порядка, предоставляется субъектам государственной поддержки при условии проведения исследований в лицензированных ветеринарных лабораториях Новосибирской области.
Субсидия по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 16 пункта 3 настоящего Порядка, предоставляется субъектам государственной поддержки на земли сельскохозяйственного назначения при условии проведения агрохимического и эколого-токсикологического обследований в его границах не более одного раза в пять лет и проведения обследований в организациях, имеющих аккредитованную в Федеральной службе по аккредитации лабораторию, с соблюдением Методических указаний по проведению комплексного мониторинга плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, утвержденных Министром сельского хозяйства Российской Федерации 24.09.2003, Президентом Российской академии сельскохозяйственных наук 17.09.2003, и приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 04.05.2010 N 150 "Об утверждении Порядка государственного учета показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения" в части агрохимического и эколого-токсикологического обследования.
Пункт 12 изменен с 18 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 февраля 2020 г. N 33-п
12. Для получения субсидий субъектами государственной поддержки по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, представляются в министерство лично либо посредством ГИС НСО "Господдержка АПК НСО" документы в соответствии с перечнем согласно приложению к настоящему Порядку (далее - документы для установления права на получение субсидий):
до 27 числа каждого месяца - по направлению государственной поддержки, определенному подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка;
до 25 июня текущего года - по направлению государственной поддержки, определенному подпунктом 12 пункта 3 настоящего Порядка;
по 30 июня текущего года - по направлениям государственной поддержки, определенным подпунктами 4, 6 пункта 3 настоящего Порядка;
до 15 ноября текущего года - по направлениям государственной поддержки, определенным подпунктами 3, 7, 14, 15 пункта 3 настоящего Порядка;
до 25 числа каждого месяца, а в декабре - не позднее 15 декабря текущего года - по остальным видам расходов.
13. Документы для установления права на получение субсидий представляются:
на субсидирование процентных ставок по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в 2004 - 2016 годах на срок до 15 лет, в 2005 - 2016 годах на срок до 8 лет;
на возмещение части затрат на приобретение и технический сервис технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства при первичном представлении документов в течение 1 года с даты их приобретения (при этом датой приобретения технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства считается дата подписания субъектом государственной поддержки договора на их поставку);
на возмещение части понесенных затрат на строительство и ремонт объектов социально-инженерного обустройства сельскохозяйственного производства в текущем финансовом году по затратам, произведенным в текущем и предыдущем финансовом году;
на государственную поддержку племенного животноводства, возмещение стоимости молодняка крупного рогатого скота, приобретенного личными подсобными хозяйствами, на возмещение части затрат на приобретение молодняка товарного крупного рогатого скота специализированных мясных пород и их помесей по затратам текущего года, включая затраты четвертого квартала предыдущего года;
на возмещение стоимости приобретенных семян кукурузы по затратам текущего года, включая затраты четвертого квартала предыдущего года;
на возмещение части затрат на приобретение оригинальных семян, за исключением элиты и суперэлиты, приобретенных в текущем году, включая затраты третьего и четвертого квартала предыдущего года;
по иным направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка в части затрат текущего года.
Пункт 14 изменен с 18 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 февраля 2020 г. N 33-п
14. Рассмотрение министерством документов для установления права на получение субсидий осуществляется по направлению государственной поддержки, предусмотренному абзацем а) подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней, по остальным направлениям государственной поддержки, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, - в течение 15 рабочих дней со дня представления субъектами государственной поддержки документов для установления права на получение субсидий лично либо посредством ГИС НСО "Господдержка АПК НСО".
По результатам рассмотрения документов по направлениям государственной поддержки, предусмотренным в пункте 3 настоящего Порядка, для установления права на получение субсидий министерством принимается решение о предоставлении субсидии путем включения заявителя в реестр заявителей, имеющих право на получение субсидий, формирующийся в ГИС НСО "Господдержка АПК НСО", либо об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
Форму реестра заявителей, имеющих право на получение субсидий, разрабатывает и утверждает министерство.
Министерство в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, направляет субъекту государственной поддержки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо посредством ГИС НСО "Господдержка АПК НСО" уведомление о принятии решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Министерство в течение 2 рабочих дней после направления уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии регистрирует соглашение в реестре соглашений о предоставлении субсидий и направляет один экземпляр соглашения субъекту государственной поддержки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо посредством ГИС НСО "Господдержка АПК НСО.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий по направлениям государственной поддержки, предусмотренным в пункте 3 настоящего Порядка, являются:
представление неполного пакета документов;
несоответствие представленных субъектом государственной поддержки документов требованиям, определенным перечнем документов согласно приложению к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
отсутствие в представленных документах информации в полном объеме либо недостоверность представленной субъектом государственной поддержки информации;
несоответствие субъекта государственной поддержки требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 7, 11 настоящего Порядка;
отсутствие объекта социально-инженерного обустройства сельскохозяйственного производства в Перечне объектов и работ для предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области на возмещение части понесенных затрат на строительство и ремонт объектов социально-инженерного обустройства сельскохозяйственного производства, утверждаемом приказом министерства на соответствующий год, по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка;
несоблюдение заявителем сроков представления документов;
письменное заявление субъекта государственной поддержки об отказе в предоставлении субсидий.
В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии, предоставление субсидии субъекту государственной поддержки осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 15 настоящего Порядка.
15. Предоставление субсидий по направлениям государственной поддержки, предусмотренным в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется в порядке очередности включения заявителей в реестр заявителей в пределах месячных назначений, утвержденных кассовым планом на соответствующий квартал, и лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года по соответствующему направлению государственной поддержки.
Принятые по перечню документы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку от заявителей на предоставление государственной поддержки до 31.12.2016 по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, включаются в реестр заявителей, имеющих право на получение субсидий, в порядке очередности поступления документов.
Предоставление субсидий по документам включенных в реестр заявителей, имеющих право на получение субсидий, в объемах, превышающих лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года, осуществляется в порядке очередности в следующем финансовом году в пределах установленных министерству лимитов бюджетных обязательств по соответствующему направлению государственной поддержки в соответствии с условиями, установленными настоящим Порядком.
Предоставление субсидий субъектам государственной поддержки по документам, принятым к финансированию до установления настоящего Порядка, осуществляется в порядке и на условиях, определенных настоящим Порядком.
16. Предоставление субсидий по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется министерством через кредитные организации при наличии соглашений, заключенных между министерством и кредитными организациями.
Перечисление субсидий по другим направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 3 Порядка, осуществляется министерством путем перечисления денежных средств с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, на расчетный счет субъекта государственной поддержки, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
Перечисление субсидии министерством осуществляется не позднее 10 рабочего дня со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидии, по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 14 настоящего Порядка.
17. Субъект государственной поддержки несет ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектами государственной поддержки.
За нарушение условий, целей, порядка предоставления субсидий к субъекту государственной поддержки применяются следующие меры ответственности:
1) в случае нарушения субъектом государственной поддержки условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, субъект государственной поддержки возвращает денежные средства, полученные в счет субсидии, в полном объеме в областной бюджет Новосибирской области;
2) в случае недостижения результатов предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Новосибирской области, по каждому направлению государственной поддержки, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка, рассчитывается по следующей формуле:
V = V x (1 - Т / S), где:
V - сумма субсидии, подлежащая возврату;
V - размер субсидии, предоставленной субъекту государственной поддержки в отчетном финансовом году;
Т - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленное соглашением на текущий год.
Общий объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет Новосибирской области, определяется как сумма средств к возврату по каждому направлению государственной поддержки, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка.
В случае установления в соглашении значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, за недостижение указанных значений показателей к субъектам государственной поддержки применяются штрафные санкции, размер которых определяется соглашением, за исключением случаев, когда значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии не достигнуты вследствие чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, действия обстоятельств непреодолимой силы. Размер штрафных санкций рассчитывается на суммы субсидии, подлежащей возврату за недостижение значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
3) в случае выявления факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных для получения субсидии документах, установленных настоящим Порядком, предоставленные на основании таких документов субсидии подлежат возврату в полном объеме.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных в настоящем пункте нарушений направляет субъекту государственной поддержки уведомление о возврате полученных денежных средств и (или) уведомление о выплате штрафа.
Субъект государственной поддержки обязан в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате полученных денежных средств и (или) уведомления о выплате штрафа перечислить указанные средства в областной бюджет Новосибирской области. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.