Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 12 мая 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 мая 2020 г. N 166-п
Приложение N 8
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 16 февраля 2015 г. N 66-п
Условия предоставления и расходования субсидии местным бюджетам на обеспечение комплексного развития сельских территорий (развитие водоснабжения) подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области"
12 мая 2020 г.
1. Настоящие Условия регламентируют условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам муниципальных районов Новосибирской области (далее - местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции сетей водоснабжения на сельских территориях Новосибирской области (далее - мероприятия) подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области", софинансируемых за счет федерального бюджета.
2. Целью предоставления субсидии является выполнение мероприятий подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области".
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам на реализацию мероприятий в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство) на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию данного направления расходов.
4. Критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий:
1) наличие объектов по строительству и реконструкции сетей водоснабжения на сельских территориях (в целях настоящих Условий под сельскими территориями понимаются сельские поселения в границах муниципальных районов Новосибирской области, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских поселений Новосибирской области, с учетом постановления Правительства Новосибирской области от 12.05.2014 N 188-п "Об утверждении перечня сельских населенных пунктов и рабочих поселков, входящих в состав городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции"), работы по которым начаты с приоритетом на завершение строительства (реконструкции) в текущем финансовом году;
2) наличие ситуаций, связанных с нарушением или возможным нарушением режима водоснабжения;
3) наличие инвестиционного проекта в сфере агропромышленного комплекса.
Министерство не позднее 1 июня года, предшествующего планируемому, направляет органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, соответствующих указанным критериям, запрос с перечнем документов для отбора объектов, с указанием срока их предоставления.
На основании представленных органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области документов межведомственной комиссией по реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Новосибирской области на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года", созданной постановлением Губернатора Новосибирской области от 07.07.2015 N 126, с учетом планируемых объемов бюджетных ассигнований определяется перечень объектов, соответствующих вышеуказанным критериям. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель комиссии. Дата, повестка заседания комиссии определяются председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии. Решение комиссии направляется органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, объекты которых участвовали в отборе, в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
5. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое министерством и органом местного самоуправления (далее - Соглашение).
6. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) целевое назначение субсидии с указанием наименования мероприятия государственной программы;
2) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
3) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми органами местного самоуправления (далее - получатели) по использованию субсидии (значения показателей результативности использования субсидии), установленные министерством;
4) порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае недостижения показателей результативности;
5) положение, согласно которому в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в местном бюджете на финансовое обеспечение соответствующих расходов, ниже 5% от общего объема затрат областного бюджета Новосибирской области (без учета средств федерального бюджета), размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению соответствующего уровня софинансирования за счет средств местного бюджета;
6) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
7) осуществление контроля за соблюдением получателем условий предоставления субсидии;
8) порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования субсидии;
9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
7. Условия предоставления субсидии:
1) представление получателем главному распорядителю бюджетных средств копий следующих документов в сроки, установленные в Соглашении о предоставлении субсидии:
а) заявок на предоставление субсидий;
б) муниципальных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", направленных на достижение цели, установленной пунктом 2 настоящих Условий;
в) положительных заключений организаций, уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (для случаев разработки проектно-сметной документации, а также строительно-монтажных работ на объектах инфраструктуры);
г) документов, подтверждающих выполнение условий долевого софинансирования расходов за счет средств местного бюджета на реализацию мероприятия в размере не менее 5% от общего объема затрат бюджета Новосибирской области;
д) документов, подтверждающих наличие выполненных работ (унифицированных форм N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" (актов приема-передачи, актов выполненных работ, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных)), и (или) наличие в муниципальных контрактах (договорах) условий по авансированию поставщиков, подрядчиков, исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования;
2) централизация закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечень товаров, работ, услуг согласно приложению N 1 к постановлению Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы", с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий;
3) отсутствие на счете получателя неиспользованного остатка ранее полученной субсидии на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором была предоставлена субсидия.
8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме либо с нарушением сроков) документов, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящих Условий;
2) неисполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 7 настоящих Условий.
9. В случае нарушения получателями условий предоставления субсидий, установленных настоящими Условиями, министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.
10. Условия расходования субсидии:
1) осуществление расходов производится с лицевых счетов получателей или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, соглашений, заключенных в соответствии с действующим законодательством, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
2) получатели вправе передавать иные межбюджетные трансферты в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цель, определенную в пункте 2 настоящих Условий.
11. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
12. Остаток бюджетных средств, не использованный получателями в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
13. Получатели несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
14. Получатели несут ответственность за недостижение показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.