Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бердска
от 28 июля 2020 г. N 1842
Правила
принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований за счет субсидий из бюджета города Бердска на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Бердска и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Бердска, не включенные в государственные, муниципальные и ведомственные целевые программы
I. Основные положения
1. Настоящие правила принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований за счет субсидий из бюджета города Бердска на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Бердска и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Бердска, не включенные в государственные, муниципальные и ведомственные целевые программы (далее - Правила), устанавливают порядок принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета города Бердска в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности города Бердска и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Бердска, не включенных в государственные, муниципальные и ведомственные целевые программы (далее соответственно - Решение, субсидия, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества).
2. Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в государственные, муниципальные и ведомственные целевые программы, принимается в соответствии с порядками разработки и реализации государственных, муниципальных и ведомственных целевых программ (далее - программы).
3. Инициатором подготовки проекта Решения выступает главный распорядитель средств бюджета города Бердска, ответственный за реализацию мероприятий программ, в рамках которой планируется предоставление субсидии.
В случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в программу, главный распорядителей бюджетных средств города Бердска (далее - главный распорядитель бюджетных средств), наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения.
4. Не допускается при исполнении бюджета города Бердска предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При исполнении бюджета города Бердска допускается предоставление субсидии в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, по которым принято Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в случае изменения в установленном порядке типа муниципального казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на учреждение или изменения его организационно-правовой формы на предприятие после внесения соответствующих изменений в указанное Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципального казенного учреждения на учреждение, предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор учреждения, предприятия.
Принятие Решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
5. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
1) приоритетов и целей развития Российской Федерации исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Российской Федерации, Новосибирской области, города Бердска, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования города Бердска;
2) поручений и указаний Главы города Бердска;
3) оценки эффективности использования средств бюджета города Бердска, направляемых на капитальные вложения;
4) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования города Бердска.
6. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии;
3) проведение аудита проектной документации.
II. Подготовка проекта решения
1. Подготовка проекта Решения осуществляется управлением финансов и налоговой политики администрации города Бердска на основании согласованных с управлением градостроительства администрации города Бердска и с управлением экономического развития администрации города Бердска предложений главных распорядителей бюджетных средств города Бердска.
2. Главные распорядители бюджетных средств направляют согласованные с управлением градостроительства города Бердска и с управлением экономического развития администрации города Бердска предложения с пояснительной запиской в управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска в срок, установленный план - графиком мероприятий по составлению проекта бюджета города Бердска на очередной финансовый год и плановый период.
3. Решением могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия.
4. Решение утверждается постановлением администрации города Бердска и должно содержать следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта, в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
2) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
3) наименование главного распорядителя бюджетных средств;
4) наименования застройщика, заказчика;
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
8) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
9) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего объема капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
10) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
11) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
12) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
5. Главные распорядители бюджетных средств города Бердска одновременно с проектом решения представляет в управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
1) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета города Бердска. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета города Бердска, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
2) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
3) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
6. Необходимым условием согласования проекта решения управлением финансов и налоговой политики администрации города Бердска является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.
7. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются одновременно с проектом решения.
III. Внесение изменений в решение
Внесение изменений в Решение осуществляется управлением финансов и налоговой политики администрации города Бердска на основании согласованных с управлением градостроительства города Бердска и с управлением экономического развития администрации города Бердска предложений главных распорядителей бюджетных средств города Бердска.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 28 июля 2020 г. N 1842 "Об утверждении Правил принятия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.