17 апреля, 6 августа 2009 г.
В целях реализации мероприятий краевой целевой программы "Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Алтайского края в 2009 году", утвержденной постановлением Администрации края от 15.01.2009 N 8 и принятой во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Порядок реализации мероприятий краевой целевой программы "Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Алтайского края в 2009 году" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Черепанова Н.П.
Губернатор Алтайского края |
А.Б.Карлин |
Постановлением Администрации Алтайского края от 6 августа 2009 г. N 349 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
реализации мероприятий краевой целевой программы
"Дополнительные меры по снижению напряженности
на рынке труда Алтайского края в 2009 году"
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 24 февраля 2009 г. N 66)
17 апреля, 6 августа 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с нормами Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ, Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1993 г. N 99 "Об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения", постановлений Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ"; от 31 декабря 2008 г. N 1089 "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" (в редакции от 20 мая 2009 г. N 436)", других нормативных правовых актов и предназначен для практического применения органами местного самоуправления муниципальных образований, органами службы занятости населения, общественными объединениями, другими органами и организациями, заинтересованными в работе по реализации мероприятий краевой целевой программы "Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Алтайского края в 2009 году", утвержденной постановлением Администрации края от 15 января 2009 г. N 8 (далее - "Программа").
1.2. Настоящий Порядок определяет механизм выполнения мероприятий, реализуемых за счет субсидий, зачисленных в краевой бюджет из средств федерального бюджета, и средств краевого бюджета.
Выделяемые средства направляются на софинансирование реализации мероприятий Программы на основании предложений, разработанных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края.
Субсидии могут использоваться на оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Алтайского края.
1.3. Участники реализации Программы имеют право на гарантии, предусмотренные для участников соответствующих мероприятий законодательством о труде и занятости населения.
II. Организация опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового
увольнения (установления неполного рабочего времени, временной приостановки
работ, вынужденного предоставления отпусков без сохранения заработной платы,
проведения мероприятий по высвобождению работников)
2.1. Организационные мероприятия по опережающему профессиональному обучению.
2.1.1. Опережающее профессиональное обучение обеспечивается путем направления на обучение работников, подлежащих высвобождению, и работников, находящихся под риском увольнения, до наступления срока расторжения трудового договора и предполагает гарантированное обеспечение занятости работников в организации по прежнему месту работы или в другой организации.
2.1.2. Инициатором организации опережающего профессионального обучения работников, подлежащих высвобождению, и работников, находящихся под риском увольнения, выступает работодатель либо центр занятости населения.
2.1.3. Опережающее профессиональное обучение работников проводится в виде профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, осуществляется по очной и очно-заочной (вечерней) формам обучения, может быть курсовым (групповым) или индивидуальным.
2.1.4. Опережающее профессиональное обучение работников осуществляется на учебно-производственной базе образовательных учреждений (организаций), имеющих соответствующую лицензию на право ведения образовательной деятельности.
2.1.5. В целях оказания краевыми государственными учреждениями центрами занятости населения (далее - "центры занятости населения") содействия работодателям в опережающем профессиональном обучении граждан работодатели:
своевременно, не менее чем за три месяца, информируют центры занятости населения о возможных массовых увольнениях в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации, с указанием численности и категорий работников, которых они могут коснуться, и сроков планируемых мероприятий;
сообщают центрам занятости населения не позднее чем за два месяца до предполагаемой даты увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата ее работников сведения о предстоящем высвобождении каждого конкретного работника с указанием его профессии, специальности, квалификации, условий оплаты труда;
в течение трех рабочих дней после принятия решения о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, приостановке производства информируют об этом центры занятости населения, с указанием численности работников, на выполнение трудовых обязанностей которых повлияли данные меры.
2.1.6. Для рассмотрения и принятия центрами занятости населения соответствующих решений о необходимости и возможности финансирования либо софинансирования (совместно с работодателями) мероприятий по опережающему профессиональному обучению работодатели предоставляют в центры занятости населения:
заявление о финансировании либо софинансировании мероприятий по опережающему профессиональному обучению граждан, нуждающихся в соответствующем обучении, с указанием их численности, размера затрат на обучение;
поименные списки граждан, находящихся под риском увольнения, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении, с указанием их профессий, специальностей, уровня квалификации, а также профессий, специальностей, видов и форм планируемого обучения;
документы, гарантирующие трудоустройство гражданина у данного работодателя после прохождения опережающего профессионального обучение (гарантийное письмо, др.).
2.1.7. Численность граждан, подлежащих направлению на опережающее обучение, виды, специальности, профессии, уровень квалификации, получаемые по итогам обучения, определяются работодателями совместно с центрами занятости населения.
2.1.8. Регулирование вопросов, связанных с сохранением работникам, направляемым на опережающее профессиональное обучение, средней заработной платы в период прохождения обучения, находится в ведении работодателей и определяется ими в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.1.9. Отбор образовательных учреждений (организаций) для проведения опережающего профессионального обучения высвобождаемых работников осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.2. Механизм финансирования мероприятий по опережающему профессиональному обучению.
2.2.1. Процедура и условия организации учебного процесса, оплаты расходов на опережающее профессиональное обучение, трудоустройства граждан после его завершения регулируются договорами (государственными контрактами), участниками которых являются:
центры занятости населения;
работодатели;
образовательные учреждения (организации), осуществляющие обучение;
граждане, направляемые на опережающее профессиональное обучение.
2.2.2. Финансирование опережающего профессионального обучения осуществляется центрами занятости населения за счет средств, определенных Программой.
2.2.3. В смету затрат на опережающее профессиональное обучение граждан включаются расходы, связанные непосредственно с предоставлением образовательных услуг высвобождаемым работникам, в том числе:
оплата труда педагогических работников образовательных учреждений, квалифицированных рабочих и специалистов, непосредственно осуществляющих производственное обучение (производственную практику), исходя из объемов (количества часов) образовательных профессиональных программ;
оплата труда членов экзаменационных комиссий по проверке знаний лиц, окончивших опережающее профессиональное обучение;
затраты на приобретение (разработку) учебных планов, образовательных профессиональных программ, учебно-методических материалов, технических средств обучения и др.;
расходы на аренду необходимых для проведения опережающего обучения учебно-производственных помещений, аренду и приобретение оборудования, инструментов, приспособлений, сырья и других материальных ресурсов, необходимых для осуществления учебного процесса.
2.2.4. Оплата услуг образовательных учреждений (организаций), осуществляющих опережающее профессиональное обучение граждан, производится на основании заключенного договора, счета и актов выполненных работ (оказанных услуг), окончательный расчет производится по завершении полного курса обучения. Средства для оплаты затрат центры занятости населения перечисляют непосредственно образовательному учреждению (организации), осуществившему опережающее профессиональное обучение, в установленном договором (государственным контрактом) порядке. При заключении договора центр занятости населения вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30% суммы договора.
2.2.5. Подлежат возмещению центрам занятости населения средства, перечисленные образовательному учреждению (организации), осуществляющему опережающее профессиональное обучение граждан, за счет выделяемых в соответствии с Программой средств на обучение лиц:
прекративших обучение до полного завершения его курса без уважительных причин;
не трудоустроенных работодателями по окончании обучения в сроки, предусмотренные договором.
В указанных случаях затраты, понесенные центром занятости населения, возмещает сторона (работодатель или гражданин), не исполнившая свои обязательства по договору.
III. Организация общественных работ, временного трудоустройства в организациях (на предприятиях)
края и на социально значимых объектах для безработных граждан, граждан,
ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения
3.1. Общественные работы и временное трудоустройство организуются в муниципальных образованиях края в объеме, предусмотренном Программой. Виды общественных работ определяются постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", Программой, распоряжением Администрации края от 5 декабря 2008 г. N 502-р, правовыми актами органов местного самоуправления. Участие в работах, не вошедших в число общественных работ, перечень которых дан в вышеуказанных правовых актах, может быть организовано в виде временного трудоустройства..
3.2. Реализация мероприятий по организации общественных работ и временного трудоустройства.
3.2.1. Центры занятости населения заключают с работодателями договоры о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ и временного трудоустройства, осуществляют софинансирование их организации и проведения, контроль за исполнением обязательств по договорам и целевым использованием бюджетных средств.
3.2.2. При организации для работников, находящихся под угрозой увольнения, общественных работ и временного трудоустройства в организации (на предприятии) по основному месту работы работодатель представляет в центр занятости населения:
заявку на софинансирование организации общественных работ и временного трудоустройства;
надлежаще заверенные копии документов, подтверждающих введение работодателем режима неполного рабочего времени, временную приостановку работ, вынужденное предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников (копии приказов, дополнительных соглашений к трудовым договорам и другие);
список предполагаемых участников общественных работ и временного трудоустройства.
При организации общественных работ и временного трудоустройства для граждан, направленных центром занятости населения, работодатель представляет в центр занятости населения:
заявку на софинансирование организации общественных работ и временного трудоустройства;
сведения о потребности в работниках для выполнения общественных работ и временного трудоустройства по установленной форме.
3.2.3. На основании представленных документов центр занятости населения заключает с работодателем договор о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ и временного трудоустройства, в котором определяются права и обязанности сторон.
В рамках Программы помимо работодателей, работники которых находятся под угрозой массового увольнения, осуществляется заключение договоров с общественными организациями инвалидов, индивидуальными предпринимателями и другими работодателями по выполнению социально значимых для муниципальных образований края общественных работ и временного трудоустройства.
3.2.4. При заключении договора о совместной деятельности по организации общественных работ и временного трудоустройства предусматриваются основные обязательства работодателя:
организовать рабочие места для выполнения общественных работ и временного трудоустройства;
заключить с работающими гражданами в случае угрозы массового увольнения срочные трудовые договоры о работе по совместительству либо в установленном порядке осуществить временный перевод работников;
принять на работу безработных или ищущих работу граждан, направленных центром занятости населения;
заключить с направленными центрами занятости населения безработными или ищущими работу гражданами срочные трудовые договоры (в соответствии со ст. 59 Трудового Кодекса Российской Федерации);
своевременно производить выплату заработной платы работникам, занятым на общественных работах и временном трудоустройстве, соразмерно объему выполненных работ или отработанному времени (оплата труда работника, полностью отработавшего в соответствующем месяце норму рабочего времени и выполнившего нормы труда, производится из расчета не ниже минимального размера оплаты труда;
представлять в центр занятости населения документы, подтверждающие обоснованность софинансирования за счет бюджетных средств мероприятий по организации общественных работ и временного трудоустройства (надлежаще заверенные копии документов: приказов, дополнительных соглашений к трудовым договорам, ведомостей по начислению заработной платы, бухгалтерских справок по начислению единого социального налога и взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, расчетно-платежных ведомостей либо платежных поручений на перечисление средств на банковские карты граждан, с приложением перечня получателей денежных средств);
соблюдать законодательство Российской Федерации о труде, об охране труда и социальном страховании.
3.2.5. На центры занятости населения возлагаются обязанности:
информировать безработных граждан, граждан, ищущих работу, а также работников в случае угрозы массового увольнения о возможности участия в общественных работах и временном трудоустройстве, организуемых работодателями, видах работ и порядке их проведения;
направлять граждан для выполнения определенных договором видов работ;
обеспечивать целевое использование выделяемых в рамках реализации Программы средств.
3.2.6. Трудоустройство граждан на общественные работы и временное трудоустройство в рамках Программы осуществляется работодателем:
при создании временных рабочих мест для работников, находящихся под угрозой увольнения, в организации (на предприятии) по основному месту работы - на условиях внутреннего совместительства либо временного перевода работников на общественные работы и временное трудоустройство;
при создании временных рабочих мест для занятых граждан, находящихся под угрозой увольнения, в другой организации (на предприятии) по направлению центра занятости населения - на условиях внешнего совместительства;
для незанятых граждан, направленных центром занятости населения (включая граждан, официально зарегистрированных в качестве безработных), - на условиях срочного трудового договора.
3.2.7. Направления гражданам для трудоустройства на общественные работы и временное трудоустройство как на условиях основной деятельности, так и по совместительству на другом предприятии (организации), выдаются центрами занятости населения согласно заявкам, представленным работодателями.
Направления на общественные работы и временное трудоустройство на соответствующие предприятия (организации), выданные органами службы занятости безработным гражданам и гражданам, ищущим работу, являются основанием для приема их на работу.
3.3. Оплата труда участников и финансирование мероприятий по организации общественных работ и временного трудоустройства.
3.3.1. Оплата труда участников общественных работ и временного трудоустройства производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. Месячная начисленная заработная плата гражданина, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени, включая оклад (тарифную ставку), компенсационные и стимулирующие выплаты, должна быть не менее установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ.
3.3.2. Софинансирование мероприятий по организации общественных работ и временному трудоустройству за счет бюджетных средств осуществляется в виде частичного возмещения работодателю затрат на заработную плату работников, возмещения затрат работодателя на выплату пособия по временной нетрудоспособности, компенсации за неиспользованные работниками отпуска.
Размер возмещения работодателю затрат не должен превышать минимального размера оплаты труда за один календарный месяц, с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда, из расчета на одного работника и затрат работодателя на выплату работникам пособия по временной нетрудоспособности, компенсации за неиспользованные отпуска.
3.3.3. Перечисление денежных средств на счет работодателя осуществляется центром занятости населения в срок, предусмотренный договором о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ и временному трудоустройству, на основании следующих документов:
ведомостей по начислению заработной платы, бухгалтерских справок по начислению единого социального налога и взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, с последующим представлением расчетно-платежных ведомостей либо платежных поручений на перечисление средств на банковские карты граждан, с приложением перечня получателей денежных средств, - в случае авансового возмещения работодателю затрат на оплату труда работников, выплату пособия по временной нетрудоспособности, компенсации за неиспользованные отпуска;
расчетно-платежных ведомостей либо платежных поручений на перечисление средств на банковские карты граждан, с приложением перечня получателей денежных средств, - в случае возмещения фактически понесенных работодателем затрат на оплату труда работников, выплату пособия по временной нетрудоспособности, компенсации за неиспользованные отпуска.
3.3.4. В период участия в рамках реализации мероприятий Программы в общественных работах и временном трудоустройстве безработным гражданам может оказываться материальная поддержка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о занятости населения.
IV. Адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих
в другую местность для трудоустройства на постоянные
и временные рабочие места
4.1. Получателями адресной поддержки при переезде в другую местность для трудоустройства на постоянные и временные рабочие места (далее - "адресная поддержка") могут быть граждане, постоянно проживающие на территории Алтайского края на момент обращения в центр занятости населения за содействием в трудоустройстве, имеющие необходимую профессию (специальность) и квалификацию для трудоустройства на рабочие места, заявленные работодателями в органы службы занятости населения. В приоритетном порядке адресная поддержка оказывается работникам, находящимся под риском увольнения.
4.2. Финансирование адресной поддержки осуществляется за счет бюджетных средств, предусмотренных Программой. Адресная поддержка осуществляется на основании:
заявления гражданина, претендующего на адресную поддержку;
приглашения от работодателя, с указанием предполагаемой даты приема, периода трудоустройства, условий проживания;
договора, заключенного между центром занятости населения, гражданином, зарегистрированным в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, и работодателем.
4.3. В установленные договором сроки центр занятости населения производит поэтапное авансовое финансирование адресной поддержки, включая расходы:
1) по переезду гражданина к месту работы и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере сложившейся на дату заключения договора цены, но не выше цены проезда:
железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;
воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса самолетов;
автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения;
2) по выплате гражданину суточных - в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту работы и обратно;
3) по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности (из расчета не более 550 рублей в сутки на период, предусмотренный договором, но не более трех месяцев).
Финансирование адресной поддержки в части расходов на переезд гражданина к месту работы и обратно возможно как путем авансирования, так и путем возмещения фактических расходов.
4.4. Получатель адресной поддержки в установленные договором сроки представляет в центр занятости населения авансовый отчет и документы, подтверждающие целевое использование бюджетных средств, выданных ему авансом на адресную поддержку (проездные документы, счета за проживание, трудовой договор, трудовая книжка, др.). Возврат средств, не использованных получателем адресной поддержки, осуществляется в установленном договором порядке.
V. Содействие развитию малого предпринимательства
и самозанятости безработных граждан
Пункт 5.1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
5.1. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется посредством софинансирования соответствующих мероприятий. При этом безработным гражданам, зарегистрировавшим предпринимательскую деятельность, предоставляется субсидия в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице.
5.2. Необходимыми условиями предоставления субсидии являются:
решение о признании гражданина безработным в установленном порядке;
достижение гражданином 18-летнего возраста;
получение гражданином рекомендации по результатам предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан;
положительное заключение в отношении технико-экономического обоснования проекта (далее - "бизнес-план");
заключение договора между центром занятости населения и гражданином, предусматривающего предоставление безработному гражданину субсидии на организацию предпринимательской деятельности;
получение свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
участие средств безработного гражданина в финансировании мероприятий по организации предпринимательской деятельности.
5.3. Приоритетное право на получение субсидии имеют безработные граждане, относящиеся к следующим категориям:
молодежь в возрасте до 30 лет;
инвалиды;
выпускники профессиональных учебных заведений;
женщины, имеющие детей в возрасте до 3-х лет;
граждане, имеющие детей-инвалидов;
граждане, уволенные по причинам сокращения численности или штата работников, ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуального предпринимателя.
5.4. В первоочередном порядке рассматриваются бизнес-планы, в которых предусмотрено выполнение одного или нескольких следующих условий:
развитие приоритетных для территории видов деятельности;
создание новых рабочих мест;
обеспечение безопасности условий труда;
развитие производства и сферы услуг в сельской местности края.
5.5. Для получения субсидии на организацию предпринимательской деятельности безработный гражданин представляет в центр занятости населения следующие документы:
заявление на предоставление субсидии на организацию предпринимательской деятельности; бизнес-план.
5.6. Для осуществления отбора бизнес-планов органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края создаются комиссии. Комиссии являются коллегиальными органами, в состав которых могут включаться представители структурных подразделений органов местного самоуправления, объединений и союзов предпринимателей, органов службы занятости, специалисты организаций и учреждений, входящих в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
5.7. Критерии оценки бизнес-плана:
конкретность и социальная значимость ожидаемых результатов проекта;
количество создаваемых рабочих мест;
реальность осуществления;
востребованность производимой продукции;
конкурентоспособность;
сумма средств на реализацию проекта;
сроки реализации проекта;
ожидаемый экономический эффект.
5.8. При условии вынесения комиссией положительного заключения между центром занятости населения и безработным гражданином заключается договор, предусматривающий предоставление субсидии на организацию предпринимательской деятельности.
5.9. Перечисление бюджетных средств производится в форме единовременного платежа либо в несколько этапов (по мере поступления финансовых средств) на лицевой счет безработного гражданина в течение 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
5.10. Гражданин, получивший субсидию на организацию предпринимательской деятельности, по истечении трех месяцев с момента перечисления субсидии на лицевой счет обязан в течение 10 календарных дней представить в центр занятости населения документы, подтверждающие направление средств субсидии на организацию предпринимательской деятельности.
5.11. Гражданин, в рамках Программы участвующий в реализации мероприятий по самозанятости, имеет право на иные гарантии, направленные на содействие самозанятости безработных граждан, предусмотренные законодательством Российской Федерации о занятости населения.
VI. Внесение изменений в показатели реализации мероприятий Программы
6.1. Изменение показателей реализации мероприятий Программы осуществляется при наличии такой необходимости.
6.2. Предложения об изменении показателей реализации мероприятий Программы, в том числе об изменении перечня организаций, численности участников реализации мероприятий, объемов, видов и направлений реализуемых в рамках Программы мероприятий, вносятся в управление Алтайского края по труду и занятости населения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
6.3. Управление Алтайского края по труду и занятости населения направляет предложения органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов на согласование в органы исполнительной власти Алтайского края, курирующие соответствующие отрасли экономики. Предложения об изменении показателей мероприятий в организациях, финансируемых за счет средств местного бюджета, согласования с органами исполнительной власти Алтайского края не требуют.
6.4. Управление Алтайского края по труду и занятости распределяет бюджетные средства, выделенные в рамках Программы, между центрами занятости населения, реализующими мероприятия Программы в соответствующих городских округах и муниципальных районах края; на основании поступивших и согласованных предложений вносит изменения в показатели реализации мероприятий Программы, в том числе в перечень организаций (предприятий), численность участников и их распределение, объемы, виды и направления мероприятий, предусмотренных Программой. Изменения производятся в пределах распределения между мероприятиями объемов финансирования, предусмотренного Программой (таблица 2).
VII. Случаи отказа работодателям в выделении бюджетных средств.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств
Постановлением Администрации Алтайского края от 17 апреля 2009 г. N 170 в пункт 7.1. настоящего Порядка внесены изменения
7.1. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней с момента получения рассматривает заявки работодателей о выделении в рамках реализации мероприятий Программы бюджетных средств. Центр занятости населения отказывает работодателю, подавшему заявку о выделении бюджетных средств на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, в случаях:
проведения в отношении данного работодателя процедур ликвидации или банкротства;
несоблюдения требований, предусмотренных настоящим Порядком.
Отказ должен быть мотивированным и оформлен в письменном виде.
7.2. Органы исполнительной власти Алтайского края, курирующие соответствующие отрасли экономики, несут ответственность за эффективность распределения бюджетных средств в рамках реализации Программы.
7.3. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их целевое использование в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные средства, выделяемые в рамках Программы, осуществляют центры занятости населения.
Центры занятости населения ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в управление Алтайского края по труду и занятости населения отчет о расходах консолидированного бюджета по установленной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 24 февраля 2009 г. N 66 "Об утверждении Порядка реализации мероприятий краевой целевой программы "Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Алтайского края в 2009 году"
Текст постановления опубликован в газете "Алтайская правда" от 3 марта 2009 г. N 57-58, Сборнике законодательства Алтайского края, февраль 2009 г. N 154, с.344
Постановлением Администрации Алтайского края от 10 марта 2011 г. N 109 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алтайского края от 26 октября 2009 г. N 440
Постановление Администрации Алтайского края от 3 сентября 2009 г. N 380
Постановление Администрации Алтайского края от 6 августа 2009 г. N 349
Пункт 5.1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Постановление Администрации Алтайского края от 17 апреля 2009 г. N 170