27 августа 2009 г.
В соответствии с постановлением Администрации края от 29.09.2006 N 404 "Об утверждении порядка разработки и реализации краевых целевых программ" постановляю:
1. Утвердить краевую целевую программу "Обновление подвижного состава городского электрического транспорта и реализация инвестиционного проекта сборочного производства и капитально-восстановительного ремонта трамваев и троллейбусов в городах Алтайского края" на 2009-2011 годы (прилагается).
Постановлением Администрации Алтайского края от 27 августа 2009 г. N 375 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Комитету администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (Притупов В.Г.), Главному управлению экономики и инвестиций Алтайского края (Щетинин М.П.) при формировании краевого бюджета на 2010 и 2011 годы предусматривать расходы на реализацию мероприятий данной краевой целевой программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ишутина Я.Н.
Губернатор Алтайского края |
А.Б.Карлин |
Краевая целевая программа
"Обновление подвижного состава городского электрического транспорта
и реализация инвестиционного проекта сборочного производства
и капитально-восстановительного ремонта трамваев и троллейбусов в городах
Алтайского края" на 2009-2011 годы
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 1 июля 2009 г. N 280)
27 августа 2009 г.
Постановлением Администрации Алтайского края от 27 августа 2009 г. N 375 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
краевой целевой программы "Обновление подвижного состава городского
электрического транспорта и реализация инвестиционного проекта сборочного
производства и капитально-восстановительного ремонта трамваев и троллейбусов
в городах Алтайского края" на 2009-2011 годы
Наименование программы |
Обновление подвижного состава городского электрического транспорта и реализация инвестиционного проекта сборочного производства и капитально-восстановительного ремонта трамваев и троллейбусов в городах Алтайского края на 2009-2011 годы (далее - "программа") |
Наименование, дата принятия и номер правового акта о разработке программы |
постановление Администрации края от 23.10.2008 N 452 |
Государственный заказчик программы |
управление Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи |
Основные разработчики программы |
краевое автономное учреждение "Алтайэлектротранс" (далее - "КАУ "Алтайэлектротранс") |
Цель программы |
качественное обновление подвижного состава городского электрического транспорта (далее - "ГЭТ"), повышение комфортности и безопасности перевозок пассажиров |
Задачи программы |
обновление парка подвижного состава ГЭТ городов Алтайского края; улучшение экологического состояния окружающей среды |
Целевые индикаторы и показатели программы |
количество обновляемого подвижного состава ГЭТ; коэффициент технической готовности подвижного состава ГЭТ; экономия электроэнергии |
Сроки реализации программы |
2009-2011 годы |
Основные этапы реализации программы |
изготовление 5 опытных современных моделей трамвайных вагонов в 2009 году; реконструкция и организация сборочного производства современною высокотехнологичного подвижного состава ГЭТ в 2009-2011 годах |
Исполнители основных мероприятий |
КАУ "Алтайэлектротранс" |
Объемы и источники финансирования программы по годам |
общий объем финансирования1 мероприятий программы составляет 861 915 тыс. рублей (с учетом цен на 2009 год), в том числе: за счет краевого бюджета - 431 823 тыс. руб., в том числе по годам: 2009 год - 54 000 тыс. руб.; 2010 год - 182 754 тыс. руб.; 2011 год - 195 069 тыс. руб.; за счет местных бюджетов (по согласованию) - 430 092 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
получение пяти опытных моделей трамвайных вагонов; реконструкция и сборка современного высокотехнологичного подвижного состава (60 трамваев, 18 троллейбусов в г. Барнауле; 22 трамвая в г. Бийске; 18 троллейбусов в г. Рубцовске); продление срока эксплуатации подвижного состава на 10-15 лет; экономия электроэнергии составит: г. Барнаул - в сумме 18 381 тыс. руб.; г. Бийск - в сумме 5 757 тыс. руб.; г. Рубцовск - в сумме 2 944 тыс. руб.; обеспечение потребности городов Алтайского края в современном комфортабельном подвижном составе ГЭТ; улучшение качества обслуживания пассажиров, повышение безопасности пассажирских перевозок. |
1 Объемы финансирования мероприятий программы определяются при разработке и утверждении краевого и местного бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период и могут корректироваться в соответствии с возможностями краевого и местного бюджетов.
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
Городской электрический транспорт (далее - "ГЭТ") является социально значимым, самым экологически чистым видом общественного транспорта. Его услугами пользуется большая часть населения, в том числе его социально незащищенные слои.
За последнее десятилетие на территории Алтайского края объемы капитального ремонта подвижного состава ГЭТ значительно сократились, а приобретение нового не осуществлялось. Прошедший период показал, что такая тенденция привела к практической приостановке его развития. На сегодняшний день большая часть подвижного состава городов края изношена на 100%. Только за 2008 год из-за технической неисправности отмечено 607 случаев возврата с линии трамваев в городе Бийске. В Барнауле за 2008 год отмечено 655 случаев возврата троллейбусов, в Рубцовске - 52.
Эксплуатация большого количества амортизированного подвижного состава является экономически нецелесообразной, т. к. приводит к резкому росту затрат, необходимых для его поддержания в технически исправном состоянии, вследствие чего убытки от увеличения расходов могут превысить размер средств, которые сегодня требуются для его обновления. С увеличением срока эксплуатации подвижного состава возрастают расходы на его содержание, вследствие чего уменьшается эффективность его работы на линии. Объёмы списания старого подвижного состава опережают количество приобретённого нового. Коэффициент технической готовности, коэффициент использования подвижного состава ГЭТ снижены, что является следствием уменьшения пробега и снижения выработки машино-часов. Большой физический износ ГЭТ является одной из причин схода его с линии. Неудовлетворительное техническое состояние подвижного состава ГЭТ приводит к срыву предусмотренных расписанием рейсов, нарушению графика движения.
Последствиями описанной проблемной ситуации являются: низкий коэффициент использования подвижного состава; увеличение затрат на поддержание подвижного состава на необходимом техническом уровне; возврат подвижного состава ГЭТ с линий из-за технической неисправности; снижение уровня безопасности эксплуатации ГЭТ; высокая энергоемкость эксплуатируемого подвижного состава ГЭТ.
Перечисленные проблемы остаются актуальными и в настоящее время. Происходит снижение надежности, эффективности и качества работы общественного транспорта, что для края является неудовлетворительным показателем социально-политической и экономической стабильности.
На сегодняшний день в городах Алтайского края, в частности, в Барнауле, Бийске, Рубцовске трамвайно-троллейбусный парк насчитывает 473 единицы техники, из них 90 % подлежит списанию (таблица 1).
Таблица 1
Состояние трамвайно-троллейбусного парка городов Алтайского края
в 2008 году
Техническое состояние |
г. Барнаул |
г. Бийск |
г. Рубцовск |
|
трамвай, ед. |
троллейбус, ед. |
трамвай, ед. |
троллейбус, ед. |
|
Выработанный ресурс (износ составляет 100%) |
262 |
30 |
92 |
38 |
Невыработанный ресурс (в среднем износ составляет 70%-80%) |
1 |
30 |
9 |
10 |
Количество подвижного состава, приходящегося на 1 км маршрутной сети, в среднем составляет 1,03 вагон/км при норме 2,3 вагон/км. Протяженность маршрутов составляет: 83,7 км (троллейбусный), 185 км (трамвайный) - в г. Барнауле, 42,6 км - в городе Рубцовске (троллейбусный), 114,7 км - в городе Бийске (трамвайный). Услугами трамвайно-троллейбусного парка пользуется основная часть населения этих городов. Однако из-за старения подвижного состава ГЭТ сокращается выпуск техники на линию, и, как следствие, снижается объем предоставленных услуг и количество перевезенных пассажиров.
Учитывая остроту сложившейся ситуации, города Алтайского края нуждаются в оперативных и результативных действиях по обновлению трамвайно-троллейбусного парка.
В настоящее время неудовлетворительное финансовое состояние муниципальных электротранспортных предприятий городов Алтайского края стало следствием недофинансирования в течение длительного периода затрат на перевозку пассажиров из бюджетов различных уровней. Обновление подвижного состава ГЭТ городов Алтайского края не производилось в течение 15 лет. Бюджеты муниципалитетов не располагают необходимыми финансовыми средствами на приобретение машинокомплектов для обновления и полной реконструкции подвижного состава трамваев и троллейбусов на базе электротранспортных предприятий.
Применение программно-целевого подхода в данном случае позволит консолидировать средства краевого и местных бюджетов и использовать их для развития и обновления городского электротранспорта в городах Алтайского края.
2. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации
Основная цель программы - качественное обновление подвижного состава городского электрического транспорта, повышение комфортности перевозки пассажиров.
Задачи программы - обновление парка подвижного состава ГЭТ городов Алтайского края, улучшение экологического состояния окружающей среды.
Решение задач соответствует приоритетному направлению социально-экономического развития Алтайского края.
Программа рассчитана на три года, но в процессе реализации ее планируется продлить еще на семь лет, так как для увеличения трамвайно-троллейбусного парка на 263 единицы трамваев, 80 единиц троллейбусов в г. Барнауле, 100 единиц трамваев в г. Бийске, 50 единиц троллейбусов в г. Рубцовске потребуется не менее десяти лет.
3. Система программных мероприятий
Реализация программы обеспечивается путем проведения инвестиционных и инновационных мероприятий. Программа включает в себя 2 мероприятия:
1) изготовление опытных современных моделей трамвайных вагонов предусматривает реконструкцию двух трамвайных вагонов чешского производства модели Т-3 с чешским электроприводом (производство АО "ИНЕКОН ГРУП", г. Прага) и отечественным электроприводом (производство ЗАО "Арс Терм", г. Новосибирск). Также планируется реконструкция двух трамвайных вагонов модели КТМ 71-619 (г. Усть-Катав) с тяговым приводом на асинхронных двигателях отечественного производства, сборка одного трамвайного вагона модели 71-152 (Пионер) (г. Санкт-Петербург). Реконструкция двух трамвайных вагонов модели Т3 будет осуществляться на базе существующих вагонов в г. Барнауле. Реконструкция двух трамвайных вагонов модели КТМ 71-619 будет осуществляться на базе существующих вагонов в г. Бийске. Производство одного нового трамвайного вагона модели 71-152 будет осуществляться путем сборки комплектующих производства ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод". В результате реализации мероприятия будет принято решение по выбору оптимальной схемы обновления подвижного состава;
2) реконструкция и организация сборочного производства современного высокотехнологичного подвижного состава предусматривает в течение трех лет обновление парка подвижного состава троллейбусов и трамваев на предприятиях ГЭТ городов края. На существующих вагонах производится замена тягового привода на современный привод с применением тиристорного управления. Также производится реконструкция кузова подвижного состава с изменением интерьера салона, установка эргономичных сидений, установка электронной информационной системы с заменой дверей и дверного привода, установка современного преобразователя в качестве источника бортового питания, замена внешней оптической системы и приборов освещения салонов. Изготовление новых типов современных трамваев и троллейбусов будет осуществляться на базе комплектующих изделий чешского производства и изделий, изготавливаемых на предприятиях Российской Федерации и Алтайского края. Сборка и реконструкция подвижного состава ГЭТ будет производиться на базе комплектующих изделий узлов и агрегатов, изготавливаемых на заводах Российской Федерации. Предусматривается закуп низкопольного кузова производства УП "Белкоммунмаш" (Белоруссия). На подвижном составе устанавливается асинхронный привод отечественного производства.
Отбор мероприятий для включения в программу осуществлялся на основе комплексной модели обновления подвижного состава городского электрического транспорта и реализации инвестиционного проекта сборочного производства и капитально-восстановительного ремонта с учетом геополитических интересов края, прогнозов развития и размещения производственных сил.
Перечень мероприятий программы представлен в приложении.
4. Ресурсное обеспечение
Общий объем финансирования программы составляет 864 462 тысяч рублей. Сводные финансовые затраты представлены в таблице 2.
Таблица 2
Сводные финансовые затрат# по направлениям программы
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты в ценах 2009 года (тыс. рублей) |
|||
всего |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего |
861 915 |
89 766 |
369 882 |
402 267 |
в том числе |
|
|
|
|
из краевого бюджета2 |
431 823 |
54 000 |
182 754 |
195 069 |
из бюджета г. Барнаула |
285 537 |
20 256 |
126 483 |
138 798 |
из бюджета г. Бийска |
100 815 |
15 510 |
38 775 |
46 530 |
из бюджета г. Рубцовска |
43 740 |
|
21 870 |
21 870 |
_______________
2 Средства предусматриваются законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в рамках текущего финансирования отраслей.
5. Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы
Учитывая преимущества городского электрического транспорта, особенно в густонаселенных городах, в силу его высокой пропускной и провозной способности, энергоэффективности и, что особенно важно - экологичности, выполнение данной программы позволит снизить затраты муниципальных транспортных предприятий, а также благоприятно отразится на экологической обстановке в городах Барнауле, Бийске, Рубцовске. В ходе реализации программы произойдет постепенная замена полностью амортизированного, морально и физически устаревшего подвижного состава.
После проведения полной реконструкции подвижного состава ГЭТ и его обновления увеличится коэффициент выпуска подвижного состава на линию, что сократит интервал движения трамваев и троллейбусов, а также уменьшится возврат подвижного состава ГЭТ с линии в связи с технической неисправностью. Новый подвижной состав ГЭТ обеспечит комфортабельную перевозку пассажиров, повысит безопасность движения. За период реализации программы произойдет обновление подвижного состава: 60 трамвайных вагонов, 18 троллейбусов в г. Барнауле; 22 трамвайных вагона в г. Бийске; 18 троллейбусов в г. Рубцовске. Срок обновления трамвайно-троллейбусного парка составит 3 года.
Снизится потребление электроэнергии за счет установки тиристорно-импульсной системы управления тяговым электродвигателем и за счет уменьшения затрат на электроэнергию для проведения текущего ремонта. Экономия затрат на электроэнергию составит до 30% на единицу вагона, или до 27 000 тыс. руб. за весь период реализации программы.
Социальный эффект от выполнения программы выразится, прежде всего, в повышении обеспеченности потребителей услугами пассажироперевозок ГЭТ.
Увеличение количества трамваев и троллейбусов, выпускаемых на линию, улучшит также экологическую обстановку в городах Алтайского края. Автомобильный транспорт загрязняет атмосферу выбросами оксида углерода, оксида азота, диоксида серы и др. У городского электрического транспорта вредных выбросов в атмосферу нет. Кроме того, увеличение трамваев и троллейбусов на маршрутах городов позволит снизить количество единиц транспорта малой вместимости, что уменьшит нагрузку на перегруженные магистрали, снизит аварийность на дорогах городов.
Основные индикаторы и показатели эффективности реализации программы приведены в таблице 3.
Таблица 3
Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности
реализации программы
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Факт |
Всего |
Значение индикатора по годам |
||
2008 год |
2009-2011 годы |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Создание опытных моделей: |
|
|
|
|
|
|
трамвайный вагон модели Т3 (г. Прага) |
ед. |
|
1 |
1 |
|
|
трамвайный вагон модели Т3 (г. Новосибирск) |
ед. |
|
1 |
1 |
|
|
трамвайный вагон модели КТМ 71-619 |
ед. |
|
2 |
2 |
|
|
трамвайный вагон модели 71 -152 (Пионер) |
ед. |
|
1 |
1 |
|
|
Количество обновляемого подвижного состава, том# числе: |
|
|
|
|
|
|
г. Барнаул (трамвай/троллейбус) |
ед. |
|
60/18 |
2/2 |
28/7 |
30/9 |
г. Бийск (трамвай ) |
ед. |
|
22 |
1 |
10 |
11 |
г. Рубцовск (троллейбус) |
ед. |
|
18 |
|
9 |
9 |
Коэффициент технической готовности подвижного состава, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
г. Барнаул (трамвай/троллейбус) |
% |
0,7/ 0,72 |
|
0,71/ 0,75 |
0,81/0,83 |
0,82/0,86 |
г. Бийск (трамвай) |
% |
0,62 |
|
0,63 |
0,72 |
0,73 |
г. Рубцовск (троллейбус) |
% |
0,72 |
|
|
0,9 |
0,9 |
Экономия затрат на электроэнергию всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
27 082 |
1 112 |
12 298 |
13 672 |
г. Барнаул |
тыс. руб. |
|
18 381 |
850 |
8 209 |
9 322 |
г. Бийск |
тыс. руб. |
|
5 757 |
262 |
2617 |
2 878 |
г. Рубцовск |
тыс. руб. |
|
2 944 |
|
1 472 |
1472 |
6. Методика оценки эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется на основе значений индикаторов, которые рассчитываются по следующим формулам3:
1) коэффициент технической готовности подвижного состава ГЭТ:
Кт.г =, где:
Кт.г - коэффициент технической готовности подвижного состава ГЭТ(%)
- количество подвижного состава готового к движению ГЭТ (ед.);
- инвентарное количество подвижного состава ГЭТ (ед.);
2) инвентарное количество подвижного состава ГЭТ:
Nи = Npp + Nд + Np, где:
Nи- инвентарное количество подвижного состава ГЭТ (ед.);
Npp- количество резервного подвижного состава ГЭТ (ед.);
Nд - количество подвижного состава готового к движению ГЭТ (ед.);
Np - количество подвижного состава ГЭТ, находящегося в ремонте (ед.);
3) ожидаемое количество подвижного состава ГЭТ, готового к движению после выполнения программы:
Nд = Nи-(Npp+(Np-Nп)), где:
Nп - количество обновляемого подвижного состава ГЭТ за год (ед.);
4) экономия электрической энергии на единицу вагона в месяц:
Pm = N*Pn, где:
Рm - мощность тягового электропривода (кВт);
N - количество тяговых электродвигателей (ед.);
Рn - мощность одного электродвигателя (кВт);
(Pm*13)
Рв тяг.реж. = (---------) * 29) * 0,3, где
2
Рв тяг.реж. - экономия электрической энергии на единицу вагона в месяц, кВт;
2 - работа в тяговом режиме (50%);
29 - количество дней работы в месяц;
13 - время работы в сутки, часов;
0,3 - средний показатель экономии электроэнергии по данным ЗАО "Арс Тэрм";
Рв тяг.реж.год = (Рв тяг.реж * 12) * Nps, где:
Рв тяг.реж.год - экономия электрической энергии обновляемого подвижного состава в год, кВт;
Nps - количество обновляемого подвижного состава ГЭТ (ед.).
Исходные данные для расчета указаны в таблице 4.
_______________
3 Бондаревский Д.И., Кобозев В.М. Эксплуатация и ремонт подвижного состава городского транспорта. М.: "Высшая школа", 1973 г.
__________________
4 По данным расчетов ЗАО "Арс Терм" (поставщик), который является производителем отечественного электропривода (г. Новосибирск, протокол б/н от 13.11.2008).
Таблица 4
Исходные данные для расчета
Наименование показателей |
Трамвайный вагон |
Троллейбус |
1 |
2 |
3 |
Количество тяговых электродвигателей, ед. |
4 |
1 |
Мощность двигателя, кВт |
40 |
100 |
Работа в тяговом режиме, % |
50 |
50 |
Время работы в сутки, часов |
13 |
13 |
Количество дней работы в месяц |
29 |
29 |
Стоимость 1 кВт по данным 2009 года, руб. |
2,41 |
2,41 |
Количество обновляемых вагонов за 2009-2011 годы, ед. |
82 |
36 |
Количество вагонов в резерве за год, ед., в том числе |
|
|
г. Барнаул |
16 |
3 |
г. Бийск |
- |
- |
г. Рубцовск |
- |
- |
Количество вагонов в инвентарном парке, ед., в том числе |
|
|
г. Барнаул |
263 |
60 |
г. Бийск |
101 |
|
г. Рубцовск |
|
48 |
Количество вагонов в движении за год, ед., в том числе |
|
|
г. Барнаул |
185 |
40 |
г. Бийск |
63 |
|
г. Рубцовск |
|
35 |
Основанием для расчета целевых индикаторов выполнения программы является;
1) создание опытных образцов;
2) количество обновляемого подвижного состава в городах края.
Для расчетов целевых индикаторов были использованы статистические данные, справки о состоянии подвижного состава, потребности в реконструкции, данные о фактическом расходе электроэнергии, электронные письма и телефонограммы (технические характеристики) чешских и отечественных поставщиков, представленные МУП городского электрического транспорта Алтайского края (г. Барнаула, г. Бийска, г. Рубцовска).
7. Система управления реализацией программы
Управление реализацией мероприятий программы осуществляет государственный заказчик - управление Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи. Государственный заказчик формирует задание на выполнение работ в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174 "Об автономных учреждениях". Исполнителем мероприятий программы является краевое автономное учреждение "Алтайэлектротранс" г. Барнаула.
Финансирование программы производится в порядке, установленном для исполнения краевого бюджета. Государственный заказчик утверждает ежегодный план реализации мероприятий программы, формы и сроки представления бухгалтерской и иной отчетности, осуществляет контроль за ходом реализации программы, проводит анализ эффективности ее выполнения, а также целевого использования финансовых средств.
Исполнитель мероприятий расходует денежные средства строго по целевому назначению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края. Также ежеквартально, до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным, направляет государственному заказчику отчет о ходе выполнения программы, утвержденный управлением Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи.
Отчеты о выполнении мероприятий программы представляются вышеуказанным государственным заказчиком в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края и комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике по форме и в сроки, установленные порядком разработки, утверждения и реализации краевых целевых программ.
Приложение
Перечень
мероприятий краевой целевой программы "Обновление подвижного состава
городского электрического транспорта и реализация инвестиционного проекта
сборочного производства и капитально-восстановительного ремонта трамваев
и троллейбусов в городах Алтайского края" на 2009-2011 годы
|
Наименование мероприятия
|
Финансовые затраты*, тыс. руб. |
Источники финансирования
|
Направления расходов
|
Исполнитель
|
Ожидаемый результат от реализации мероприятий
|
||||||
всего |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
Обновление парка подвижного состава ГЭТ городов Алтайского края |
|
|||||||||||
1 |
Изготовление 5 опытных моделей трамвайных вагонов, в том числе |
57381 |
57381 |
- |
- |
|
|
|
получение 5 опытных моделей современных трамвайных вагонов; проведение презентации |
|||
41685 |
41685 |
- |
- |
краевой бюджет |
|
|
|
|||||
15696 |
15696 |
- |
- |
местный бюджет |
|
|
|
|||||
1.1 |
Трамвайные |
119472 |
19472 |
- |
- |
|
|
|
получение двух опытных моделей трамвайных вагонов на базе чешских комплектующих путем реконструкции |
|||
|
вагоны (модель ТЗ) |
11531 |
11531 |
-- |
-- |
краевой бюджет |
приобретение комплектующих |
краевое автономное учреждение "Алтайэлектротранс" |
||||
|
в г. Барнауле |
7941 |
7941 |
- |
- |
местный бюджет |
для создания опытных образцов |
|
||||
1.2 |
Трамвайные вагоны (модель КТМ 71-619) |
15510 |
15510 |
- |
- |
|
приобретение комплектующих для создания опытных образцов |
краевое автономное учреждение "Алтайэлектротранс" |
получение двух опытных моделей трамвайных вагонов на базе отечественных комплектующих путем реконструкции |
|||
|
|
7755 |
7755 |
- |
|
краевой бюджет |
приобретение комплектующих для создания опытных образцов |
|
получение одной новой опытной модели трамвайного вагона |
|||
|
в г. Бийске |
7755 |
7755 |
- |
- |
местный бюджет |
||||||
1.3 |
Трамвайные вагоны (модель 71-152-Пионер) |
22399 |
22399 |
- |
- |
|
||||||
|
в г. Барнауле |
22399 |
22399 |
- |
- |
краевой бюджет |
||||||
2 |
Реконструкция и организация сборочного производства современного технологичного подвижного состава троллейбусов и трамваев, в том числе |
804534 |
32385 |
369882 |
402267 |
|
|
|
обновление подвижного состава трамваев и троллейбусов в городах Алтайского края, |
|||
390138 |
112315 |
182754 |
195069 |
краевой бюджет |
приобретение комплектующих |
краевое автономное учреждение (Алтайэлектротранс" |
улучшение безопасности и комфортности пассажироперевозок |
|||||
414396 |
20070 |
187128 |
207198 |
местный бюджет |
||||||||
|
в г. Барнауле |
555192 |
24630 |
252966 |
277596 |
|
полная реконструкция 60 трамваев и 18 троллейбусов |
|||||
277596 |
12315 |
126483 |
138798 |
краевой бюджет |
||||||||
277596 |
12315 |
126483 |
138798 |
местный бюджет |
||||||||
|
в г. Бийске |
170610 |
7755 |
77550 |
85305 |
|
полная реконструкция 22 трамваев |
|||||
77550 |
|
38775 |
38775 |
краевой бюджет |
||||||||
93060 |
7755 |
38775 |
46530 |
местный бюджет |
||||||||
|
в г. Рубцовске |
78732 |
|
39366 |
39366 |
|
полная реконструкция 18 троллейбусов |
|||||
|
34992 |
|
17496 |
17496 |
краевой бюджет |
|
|
|
||||
43740 |
|
21870 |
21870 |
местный бюджет |
|
|
|
|||||
Итого |
861915 |
89766 |
369882 |
402267 |
|
|
|
|
||||
|
|
431823 |
54000 |
182754 |
195069 |
краевой бюджет |
|
|
|
|||
|
|
430092 |
35766 |
187128 |
207198 |
местный бюджет |
|
|
|
*Сумма подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 1 июля 2009 г. N 280 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обновление подвижного состава городского электрического транспорта и реализация инвестиционного проекта сборочного производства и капитально-восстановительного ремонта трамваев и троллейбусов в городах Алтайского края" на 2009-2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Алтайская правда" от 29 июля 2009 г. N 229-230, Сборнике законодательства Алтайского края, июль 2009 г. N 159, ч.1, с.385
Постановлением Правительства Алтайского края от 21 ноября 2017 г. N 421 настоящее постановление признано утратившим силу с 23 ноября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алтайского края от 18 мая 2012 г. N 258
Постановление Администрации Алтайского края от 19 декабря 2011 г. N 750
Постановление Администрации Алтайского края от 2 августа 2011 г. N 421
Постановление Администрации Алтайского края от 11 мая 2011 г. N 255
Постановление Администрации Алтайского края от 29 декабря 2009 г. N 552
Постановление Администрации Алтайского края от 8 октября 2009 г. N 419
Постановление Администрации Алтайского края от 27 августа 2009 г. N 375