Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 23 октября 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 23 октября 2019 г. N 407-п
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28 января 2015 г. N 28-п
Условия
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды"
15 октября, 30 декабря 2015 г., 27 сентября 2016 г., 28 марта, 11 июля 2017 г., 7 августа 2018 г., 23 октября 2019 г., 7 июля 2020 г.
Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области, в том числе расходов областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды" на 2015-2020 годы (далее - государственная программа).
I. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на приобретение, установку нового и модернизацию устаревшего пылегазоочистного оборудования (далее - субсидии)
Утратил силу с 7 августа 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 августа 2018 г. N 332-п.
Наименование изменено с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
II. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий по развитию водохозяйственного комплекса Новосибирской области (далее - субсидии)
Пункт 1 изменен с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области (далее - муниципальные образования) на разработку проектной и рабочей документации на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство объектов водохозяйственного комплекса - гидротехнических, водозащитных и берегоукрепительных сооружений (далее - объекты), а также капитальный ремонт, реконструкцию и строительство объектов, на текущий ремонт гидротехнических сооружений, разработку пакета документов по декларированию безопасности гидротехнических сооружений.
Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству природных ресурсов и экологии Новосибирской области (далее - министерство), в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утверждаемом приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Пункт 2 изменен с 7 августа 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 августа 2018 г. N 332-п.
2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие на территории муниципального образования проживающего населения, объектов жилищного фонда (жилых домов), социально-культурной сферы и экономики, защищаемых от негативного воздействия вод;
2) техническое состояние объектов;
Пункт 2 дополнен подпунктом 3 с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
3) наличие на территории муниципальных образований гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, техническое состояние которых предусматривает необходимость проведения работ по их текущему ремонту;
Пункт 2 дополнен подпунктом 4 с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
4) необходимость проведения работ по разработке пакета документов по декларированию безопасности гидротехнических сооружений, в которых обосновывается безопасность гидротехнического сооружения и определяются меры по ее обеспечению (декларация безопасности гидротехнического сооружения и расчет вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц).
Пункт 3 изменен с 23 октября 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 23 октября 2019 г. N 407-п
3. Условия предоставления субсидии на разработку проектной и рабочей документации на капитальный ремонт, или реконструкцию, или строительство объекта:
1) наличие объекта, подлежащего капитальному ремонту, или реконструкции, или строительству;
2) представление заявки администрацией муниципального образования Новосибирской области (далее - орган местного самоуправления) в министерство с приложением:
а) пояснительной записки, обосновывающей необходимость капитального ремонта, или реконструкции, или строительства объекта;
б) технического задания на выполнение проектных работ, в котором должны быть установлены требования о соответствии проектной документации Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
Подпункт "в" изменен с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
в) заверенной главой муниципального образования выписки из опубликованного муниципального правового акта о принятии местного бюджета с указанием расходов на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы и размера софинансирования из местного бюджета, установленного пунктом 6 раздела II настоящих Условий;
г) сметы на выполнение проектных работ;
3) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счете органа местного самоуправления;
4) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы".
Раздел II дополнен пунктом 3.1 с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
3.1. Условия предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на разработку пакета документов по декларированию безопасности гидротехнических сооружений:
1) наличие объекта (гидротехнического сооружения), подлежащего декларированию;
2) представление заявки (заявления) администрацией муниципального образования Новосибирской области (далее - орган местного самоуправления) о предоставлении субсидии в министерство с приложением:
а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объект, удостоверяющей государственную регистрацию права собственности муниципального образования на объект;
б) пояснительной записки, обосновывающей необходимость декларирования гидротехнического сооружения;
в) стоимости работ по разработке пакета документов по декларированию безопасности гидротехнических сооружений, введенных в эксплуатацию и находящихся либо передаваемых в муниципальную собственность, подтвержденной по каждому объекту коммерческими предложениями от не менее чем трех юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
г) технического задания на выполнение работ по разработке пакета документов, в которых обосновывается безопасность гидротехнического сооружения и определяются меры по ее обеспечению (декларация безопасности гидротехнического сооружения и расчет вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц), в котором должны быть установлены требования о соответствии с действующими на момент разработки декларации нормативными актами;
д) заверенной главой муниципального образования выписки из опубликованного муниципального правового акта о принятии местного бюджета с указанием расходов на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы и размера софинансирования из местного бюджета, установленного пунктом 6 Условий;
е) заверенной копией нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которого установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидий и предусматривают предоставление из местного бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области);
3) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счете органа местного самоуправления;
4) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы.
Раздел II дополнен пунктом 4.1 с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
4.1. Условия предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на текущий ремонт гидротехнических сооружений:
1) наличие гидротехнического сооружения, подлежащего текущему ремонту;
2) представление заявки органом местного самоуправления в министерство на финансирование работ по текущему ремонту гидротехнического сооружения с приложением:
а) копии технического паспорта гидротехнического сооружения;
б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости на гидротехническое сооружение, удостоверяющей государственную регистрацию права собственности муниципального образования на объект;
в) пояснительной записки, обосновывающей необходимость текущего ремонта гидротехнического сооружения, с приложением фотоматериалов;
г) акта обследования гидротехнического сооружения, дефектной ведомости на проведение текущего ремонта;
д) справки о начисленном износе гидротехнического сооружения;
е) сводных сметных расчетов стоимости текущего ремонта гидротехнического сооружения;
ж) заверенной главой муниципального образования выписки из опубликованного муниципального правового акта о принятии местного бюджета с указанием расходов на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы и размера софинансирования из местного бюджета, установленного пунктом 6 Условий (в случае отсутствия на дату представления заявки опубликованного муниципального правового акта гарантийного письма, подтверждающего обязательства органа местного самоуправления финансировать за счет местного бюджета соответствующее мероприятие государственной программы в необходимом для софинансирования объеме);
з) заверенной копией нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которого установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидий и предусматривают предоставление из местного бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области);
3) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счете органа местного самоуправления;
4) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы".
Пункт 4 изменен с 7 августа 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 августа 2018 г. N 332-п.
4. Условия предоставления субсидии на капитальный ремонт объекта:
1) наличие объекта, подлежащего капитальному ремонту;
2) представление заявки органом местного самоуправления в министерство на финансирование работ по капитальному ремонту объекта с приложением:
а) копии проектной документации;
б) копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий;
в) копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта;
г) копии документа об утверждении проектной документации объекта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) копию технического паспорта объекта;
е) выписку из Единого государственного реестра недвижимости на объект, удостоверяющей государственную регистрацию права собственности муниципального образования на объект;
ж) пояснительной записки, обосновывающей необходимость капитального ремонта объекта, с приложением фотоматериалов;
з) акта обследования объекта;
и) справки о начисленном износе объекта;
к) сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта объекта;
л) заверенной главой муниципального образования выписки из опубликованного муниципального правового акта о принятии местного бюджета с указанием расходов на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы и размера софинансирования из местного бюджета, установленного пунктом 6 раздела II настоящих Условий (в случае отсутствия на дату представления заявки опубликованного муниципального правового акта гарантийного письма, подтверждающего обязательства органа местного самоуправления финансировать за счет местного бюджета соответствующее мероприятие государственной программы в необходимом для софинансирования объеме);
3) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счете органа местного самоуправления;
4) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы".
Пункт 5 изменен с 7 августа 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 августа 2018 г. N 332-п.
5. Условия предоставления субсидии на реконструкцию или строительство объекта:
1) представление заявки органом местного самоуправления в министерство на финансирование работ по реконструкции или строительству объекта с приложением:
а) копии проектной документации;
б) копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий;
в) копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости реконструкции или строительства объекта;
г) копии документа об утверждении проектной документации объекта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) копии муниципального контракта и дополнительных соглашений на выполнение подрядных работ (строительно-монтажных работ, работ по авторскому надзору и строительному контролю) в случае предоставления субсидии на выполнение работ по реконструкции или строительству объекта, начатых в предыдущие годы (по переходящим объектам);
е) копии разрешения на строительство объекта;
ж) копий технических условий и необходимых согласований с организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, сооружений (при их наличии);
з) документа, подтверждающего предоставление органом местного самоуправления земельного участка под реконструкцию или строительство объекта;
и) пояснительной записки, обосновывающей необходимость реконструкции или строительства объекта и содержащей сведения о населенном пункте, подверженному негативному воздействию вод (наименование населенного пункта, площадь территории, численность населения, количество подтопляемых объектов жилищного фонда (жилых домов), социально-культурной сферы, экономики);
к) сводные сметные расчеты стоимости реконструкции или строительства объекта;
л) заверенной главой муниципального образования выписки из опубликованного муниципального правового акта о принятии местного бюджета с указанием расходов на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы и размера софинансирования из местного бюджета, установленного пунктом 6 раздела II настоящих Условий (в случае отсутствия на дату представления заявки опубликованного муниципального правового акта гарантийного письма, подтверждающего обязательства органа местного самоуправления финансировать за счет местного бюджета соответствующее мероприятие государственной программы в необходимом для софинансирования объеме);
2) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счете органа местного самоуправления;
3) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы".
Пункт 6 изменен с 7 августа 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 августа 2018 г. N 332-п.
6. Доля финансирования за счет средств местного бюджета:
1) на разработку проектной документации на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство объектов составляет не менее 10% от общей стоимости работ;
2) на капитальный ремонт объекта составляет не менее 5% от общего объема финансирования объекта;
3) на реконструкцию и строительство объектов составляет не менее 5% до достижения суммарной стоимости объекта 20 000,0 тыс. рублей, свыше этой суммы доля финансирования за счет средств местного бюджета составляет не менее 1% от объема финансирования объекта;
Пункт 6 дополнен подпунктом 4 с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
4) на разработку пакета документов по декларированию безопасности гидротехнических сооружений составляет не менее 10% от общего объема финансирования объект;
Пункт 6 дополнен подпунктом 5 с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
5) на текущий ремонт гидротехнических сооружений составляет не менее 10% от общей стоимости работ.
Пункт 7 изменен с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
7. Министерство рассматривает представленную заявку и принимает решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии в течение 20 рабочих дней со дня ее поступления.
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является невыполнение муниципальным образованием условий, установленных в пунктах 3, 3.1, 4, 4.1, 5 раздела II настоящих Условий.
Не позднее двадцатого рабочего дня после доведения министерству лимитов бюджетных обязательств в соответствии с принятым решением о предоставлении субсидии между министерством и муниципальным образованием заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 09.01.2020 N 1-НПА.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 11 июля 2017 г. N 250-п в пункт 8 раздела II настоящего приложения внесены изменения
8. В соглашении в обязательном порядке указываются:
1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам, и объем финансирования из местного бюджета;
2) целевое назначение субсидий и условия их расходования;
3) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об использовании субсидий, сроки, порядок и форма представления отчетов;
4) порядок возврата субсидий в случае использования не по целевому назначению;
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления или прекращения предоставления субсидий;
Подпункт 6 изменен с 23 октября 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 23 октября 2019 г. N 407-п
6) если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходного обязательства по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт, строительство и реконструкцию объектов, капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов, ниже уровня, установленного подпунктами 1-3 пункта 6 раздела II настоящих Условий, размер субсидии из областного бюджета подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования из местного бюджета;
7) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов, при невыполнении которых размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Подпункт 9 изменен с 7 августа 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 августа 2018 г. N 332-п.
9) положение, в соответствии с которым в качестве условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам (кроме местного бюджета муниципального образования города Новосибирска) межбюджетных трансфертов в форме субсидий на осуществление закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечень товаров, работ, услуг согласно приложению N 1 к постановлению Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы", является централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 28 марта 2017 г. N 114-п пункт 8 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 10
10) значения показателей результативности использования субсидий (далее - показатели результативности), соответствующих целевым индикаторам государственной программы, и обязательства органа местного самоуправления по их достижению;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 28 марта 2017 г. N 114-п пункт 8 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 11
11) сроки и порядок представления отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчета о достижении значений показателей результативности;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 28 марта 2017 г. N 114-п пункт 8 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 12
12) последствия недостижения органом местного самоуправления установленных значений показателей результативности;
Пункт 8 дополнен подпунктом 13 с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
13) адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, включенным в государственную программу Новосибирской области "Охрана окружающей среды", в соответствии с предусмотренными планом реализации мероприятий государственной программы на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным приказом министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области, объемами финансирования за счет субсидий, а также за счет средств местного бюджета, в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с распределением по годам реализации государственных программ (при наличии указанного адресного (пообъектного) распределения субсидий);
Пункт 8 дополнен подпунктом 14 с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
14) уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п "О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области;
Пункт 8 дополнен подпунктом 15 с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
15) условие о том, что при заключении подлежащего оплате за счет субсидии муниципального контракта (договора), предметом которого является создание (реконструкция) объекта капитального строительства, начальная (максимальная) цена муниципального контракта (договора) определяется проектно-сметным методом;
Пункт 8 дополнен подпунктом 16 с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
16) условие о том, что субсидия не предоставляется при наличии в местном бюджете неиспользованного остатка субсидий, предоставленных ранее на аналогичные цели, в объеме более 5% от общего объема субсидии, запланированной к предоставлению в соответствующем финансовом году;
Пункт 8 дополнен подпунктом 17 с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
17) положение об осуществлении министерством природных ресурсов и экологии Новосибирской области и органами государственного финансового контроля Новосибирской области контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий;
Пункт 8 дополнен подпунктом 18 с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
18) ответственность муниципального образования за нарушение условий предоставления субсидий;
Пункт 8 дополнен подпунктом 19 с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
19) порядок возврата субсидий в областной бюджет за неисполнение обязательств, принятых муниципальным образованием по использованию субсидий;
Пункт 8 дополнен подпунктом 20 с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
20) при предоставлении бюджету муниципального района субсидий на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, относящихся к вопросам местного значения поселений, в целях последующего предоставления субсидий в бюджеты поселений за счет средств указанных субсидий, в соглашениях о предоставлении субсидий в бюджет муниципального района устанавливаются предельные уровни софинансирования для консолидированного бюджета муниципального района, которые не могут превышать предельные уровни софинансирования для бюджета муниципального района.
9. Утратил силу с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
Пункт 9.1 изменен с 7 августа 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 августа 2018 г. N 332-п.
9.1. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется министерством на основании соглашений и при наличии контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в сроки в соответствии с графиком перечисления (финансирования) субсидий, установленным соглашением..
10. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
Постановлением Правительства Новосибирской области от 11 июля 2017 г. N 250-п в подпункт 1 пункта 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1) субсидии направляются исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период и определенные соглашением;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов органов местного самоуправления на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей;
3) наличие обоснования необходимости авансирования поставщика;
Подпункт 4 изменен с 23 октября 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 23 октября 2019 г. N 407-п
4) органы местного самоуправления вправе передавать субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (субсидии на иные цели) в соответствии с порядком определения объема и условиями предоставления указанных субсидий, установленным администрацией муниципального образования Новосибирской области на цели, определенные в пункте 1 раздела II настоящих Условий.
Пункт 11 изменен с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
11. Органы местного самоуправления представляют в министерство:
1) ежеквартально не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий;
2) ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, отчет о достижении значений показателей результативности.
Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется министерством на основании отчетов органов местного самоуправления.
В год окончания мероприятия для оценки эффективности использования субсидии применяется показатель результативности "Доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние".
В период реализации мероприятия применяется промежуточный показатель результативности "Доля готовности гидротехнического сооружения, в отношении которого проводится капитальный ремонт (реконструкция)".
Показателем результативности предоставления субсидии на разработку пакета документов по декларированию безопасности гидротехнических сооружений является количество гидротехнических сооружений в Новосибирской области, по которым утверждены в соответствии с действующим законодательством декларации безопасности гидротехнических сооружений.
В случае если при разработке пакета документов по декларированию безопасности гидротехнических сооружений установлено, что возможные повреждения гидротехнических сооружений не приведут к возникновению чрезвычайной ситуации (либо гидротехническое сооружение отнесено к 4 классу опасности), в соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.11.1998 N 1303 "Об утверждении Положения о декларировании безопасности гидротехнических сооружений" декларирование безопасности таких гидротехнических сооружений не проводится, сведения о них не вносятся в Российский регистр гидротехнических сооружений и разрешение на эксплуатацию гидротехнического сооружения не требуется. В данном случае показателем результативности предоставления субсидии на разработку пакета документов по декларированию безопасности гидротехнических сооружений являются документы, подтверждающие отнесение гидротехнического сооружения к 4 классу опасности.
Показателем результативности предоставления субсидии на текущий ремонт гидротехнических сооружений (далее - ГТС) является количество гидротехнических сооружений в Новосибирской области с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние в результате проведения текущего ремонта.
Порядок оценки эффективности использования субсидий:
на основании данных отчетности о расходовании субсидий, представленной органами местного самоуправления, по форме, предусмотренной соглашением, министерство проводит оценку эффективности предоставления субсидии за отчетный период;
критерием оценки эффективности использования субсидии является степень достижения значения показателя результативности использования субсидии;
оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых органом местного самоуправления по итогам завершения проекта значений показателя результативности использования субсидии;
в случае выявления по результатам ежеквартальной оценки эффективности факта недостижения по состоянию на отчетную дату значения хотя бы одного из показателей результатов использования субсидии областного бюджета министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области организует с органом местного самоуправления взаимодействие в целях обеспечения достижения значения соответствующего показателя.
Плановые значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются министерством в соглашениях.
Пункт 12 изменен с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
12. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Пункт 13 изменен с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
13. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае:
1) их нецелевого использования;
2) недостижения значений показателей результативности использования субсидий;
3) нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
Объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, сроки возврата субсидий, основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности за нарушения условий соглашений определяются в соответствии Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, утвержденными постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.
Пункт 14 изменен с 7 августа 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 августа 2018 г. N 332-п.
14. Министерство и органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 28 марта 2017 г. N 114-п наименование раздела II.I настоящего приложения изложено в новой редакции
II.I. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий по защите территорий населенных пунктов Новосибирской области от подтопления и затопления (далее - субсидии))
Пункт 1 изменен с 7 августа 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 августа 2018 г. N 332-п.
1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области (далее - муниципальные образования) на строительство и реконструкцию объектов по защите территорий населенных пунктов от подтопления и затопления (далее - объекты).
Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству природных ресурсов и экологии Новосибирской области (далее - министерство), в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утверждаемом приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.
2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие угрозы подтопления населенных пунктов грунтовыми водами;
2) наличие или разработка (корректировка) генерального плана поселения с учетом необходимости решения проблем подтопления и затопления.
Пункт 3 изменен с 7 августа 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 августа 2018 г. N 332-п.
3. Условия предоставления субсидии на строительство или реконструкцию объекта по защите территорий населенных пунктов от подтопления и затопления:
1) наличие угрозы подтопления населенного пункта грунтовыми водами;
2) представление заявки органом местного самоуправления в министерство на финансирование работ по строительству или реконструкции объекта с приложением:
а) копии проектной документации;
б) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
в) копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства или реконструкции объекта;
г) копии документа об утверждении проектной документации объекта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) копии муниципального контракта и дополнительных соглашений на выполнение подрядных работ (строительно-монтажных работ, работ по авторскому надзору и строительному контролю) в случае предоставления субсидии на выполнение работ по строительству и реконструкции, начатых в предыдущие годы (переходящих);
е) копии разрешения на строительство объекта;
ж) копий технических условий и необходимых согласований с организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, сооружений (при их наличии);
з) документа, подтверждающего предоставление органом местного самоуправления земельного участка под строительство и реконструкцию объекта;
и) пояснительной записки, обосновывающей необходимость строительства или реконструкции объекта и содержащей сведения о населенном пункте, подверженному негативному воздействию вод (наименование населенного пункта, площадь территории, численность населения, количество подтопляемых объектов жилищного фонда (жилых домов), социально-культурной сферы);
к) сводные сметные расчеты стоимости строительства или реконструкции объекта;
Подпункт "л" изменен с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
л) заверенной главой муниципального образования выписки из опубликованного муниципального правового акта о принятии местного бюджета с указанием расходов на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы и размера софинансирования из местного бюджета, установленного пунктом 4 раздела II.I настоящих Условий;
Пункт 3 дополнен подпунктом "м" с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
м) заверенной копией нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которого установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидий и предусматривают предоставление из местного бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области.
3) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счете органа местного самоуправления;
4) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы".
4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из местного бюджета на строительство и реконструкцию объектов (субсидии на капитальные вложения) составляет не менее 5% до достижения суммарной стоимости объекта капитальных вложений 20000,0 тыс. рублей, свыше этой суммы доля финансирования за счет средств местного бюджета составляет не менее 1% от объема финансирования объекта капитальных вложений.
Пункт 5 изменен с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
5. Министерство рассматривает представленную заявку и принимает решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии в течение 20 рабочих дней со дня ее поступления.
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является невыполнение муниципальным образованием условий, установленных в пункте 3 раздела II.I настоящих Условий.
Не позднее двадцатого рабочего дня после доведения министерству лимитов бюджетных обязательств в соответствии с принятым решением о предоставлении субсидии между министерством и муниципальным образованием заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 09.01.2020 N 1-НПА.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 11 июля 2017 г. N 250-п в пункт 6 раздела II.I настоящего приложения внесены изменения
6. В соглашении в обязательном порядке указываются:
1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам, и объем финансирования из местного бюджета;
2) целевое назначение субсидий и условия их расходования;
3) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об использовании субсидий, сроки, порядок и форма представления отчетов;
4) порядок возврата субсидий в случае использования не по целевому назначению;
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления или прекращения предоставления субсидий;
6) если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходного обязательства на реконструкцию и строительство объектов, ниже уровня, установленного пунктом 4 раздела II.I настоящих Условий, размер субсидии из областного бюджета подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования из местного бюджета;
7) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов, при невыполнении которых размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
Подпункт 9 изменен с 7 августа 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 августа 2018 г. N 332-п.
9) положение, в соответствии с которым в качестве условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам (кроме местного бюджета муниципального образования города Новосибирска) межбюджетных трансфертов в форме субсидий на осуществление закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечень товаров, работ, услуг согласно приложению N 1 к постановлению Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы", является централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;
Пункт 6 дополнен подпунктом 10 с 7 августа 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 августа 2018 г. N 332-п.
10) значения показателей результативности использования субсидий (далее - показатели результативности), соответствующих целевым индикаторам государственной программы, и обязательства органа местного самоуправления по их достижению;
Пункт 6 дополнен подпунктом 11 с 7 августа 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 августа 2018 г. N 332-п.
11) сроки и порядок представления отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчета о достижении значений показателей результативности;
Пункт 6 дополнен подпунктом 12 с 7 августа 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 августа 2018 г. N 332-п.
12) последствия недостижения органом местного самоуправления установленных значений показателей результативности;
Пункт 6 дополнен подпунктом 13 с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
13) адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, включенным в государственную программу Новосибирской области "Охрана окружающей среды", в соответствии с предусмотренными планом реализации мероприятий государственной программы на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным приказом министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области, объемами финансирования за счет субсидий, а также за счет средств местного бюджета, в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с распределением по годам реализации государственных программ (при наличии указанного адресного (пообъектного) распределения субсидий);
Пункт 6 дополнен подпунктом 14 с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
14) уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п "О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области;
Пункт 6 дополнен подпунктом 15 с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
15) условие о том, что при заключении подлежащего оплате за счет субсидии муниципального контракта (договора), предметом которого является создание (реконструкция) объекта капитального строительства, начальная (максимальная) цена муниципального контракта (договора) определяется проектно-сметным методом;
Пункт 6 дополнен подпунктом 16 с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
16) условие о том, что субсидия не предоставляется при наличии в местном бюджете неиспользованного остатка субсидий, предоставленных ранее на аналогичные цели, в объеме более 5% от общего объема субсидии, запланированной к предоставлению в соответствующем финансовом году;
Пункт 6 дополнен подпунктом 17 с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
17) положение об осуществлении министерством природных ресурсов и экологии Новосибирской области и органами государственного финансового контроля Новосибирской области контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий;
Пункт 6 дополнен подпунктом 18 с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
18) ответственность муниципального образования за нарушение условий предоставления субсидий;
Пункт 6 дополнен подпунктом 19 с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
19) порядок возврата субсидий в областной бюджет за неисполнение обязательств, принятых муниципальным образованием по использованию субсидий;
Пункт 6 дополнен подпунктом 20 с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
20) при предоставлении бюджету муниципального района субсидий на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, относящихся к вопросам местного значения поселений, в целях последующего предоставления субсидий в бюджеты поселений за счет средств указанных субсидий, в соглашениях о предоставлении субсидий в бюджет муниципального района устанавливаются предельные уровни софинансирования для консолидированного бюджета муниципального района, которые не могут превышать предельные уровни софинансирования для бюджета муниципального района.
7. Утратил силу с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
Пункт 7.1 изменен с 7 августа 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 августа 2018 г. N 332-п.
7.1. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется министерством на основании соглашений и при наличии контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в сроки в соответствии с графиком перечисления (финансирования) субсидий, установленным соглашением.
8. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
Постановлением Правительства Новосибирской области от 11 июля 2017 г. N 250-п в подпункт 1 пункта 8 раздела II.I настоящего приложения внесены изменения
1) субсидии направляются исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период и определенные соглашением;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов органов местного самоуправления на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей;
3) наличие обоснования необходимости авансирования поставщика;
Пункт 4 изменен с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
4) органы местного самоуправления вправе передавать субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (субсидии на иные цели) в соответствии с порядком определения объема и условиями предоставления указанных субсидий, установленным администрацией муниципального образования Новосибирской области на цели, определенные в пункте 1 раздела II.I настоящих Условий.
9. Обоснованием начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области.
Пункт 10 изменен с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
10. Органы местного самоуправления представляют в министерство:
1) ежеквартально, не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий;
2) ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, отчет о достижении значений показателей результативности.
Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется министерством на основании отчетов органов местного самоуправления.
В год окончания мероприятия в качестве критерия оценки эффективности использования субсидии применяется показатель результативности "Количество подтопляемых объектов (жилищного фонда (жилых домов), социально-культурной сферы) на территории Новосибирской области, выведенных из зоны подтопления".
В период реализации мероприятия применяется промежуточный показатель результативности "Доля готовности сооружений по предупреждению и предотвращению подтопления (затопления) поверхностными водами, а также понижению грунтовых вод на территории населенных пунктов Новосибирской области.
Порядок оценки эффективности использования субсидий:
на основании данных отчетности о расходовании субсидий, представленной органами местного самоуправления, по форме, предусмотренной соглашением, министерство проводит оценку эффективности предоставления субсидии за отчетный период;
критерием оценки эффективности использования субсидии является степень достижения значения показателя результативности использования субсидии;
оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых органом местного самоуправления по итогам завершения проекта значений показателя результативности использования субсидии;
в случае выявления по результатам ежеквартальной оценки эффективности факта недостижения по состоянию на отчетную дату значения хотя бы одного из показателей результатов использования субсидии областного бюджета министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области организует с органом местного самоуправления взаимодействие в целях обеспечения достижения значения соответствующего показателя.
Плановые значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются министерством в соглашениях.
Пункт 11 изменен с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
11. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Пункт 12 изменен с 7 июля 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 265-п
12. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае:
1) их нецелевого использования;
2) недостижения значений показателей результативности использования субсидий;
3) нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
Объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, сроки возврата субсидий, основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности за нарушения условий соглашений определяются в соответствии Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, утвержденными постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.
Пункт 13 изменен с 7 августа 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 августа 2018 г. N 332-п.
13. Министерство и органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. Остаток бюджетных средств, не использованный органами местного самоуправления в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 28 марта 2017 г. N 114-п в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на мероприятия по предупреждению и снижению негативных последствий, вызванных загрязнением окружающей среды биологическими и прочими опасными видами отходов (далее - субсидии)
Утратил силу с 7 августа 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 августа 2018 г. N 332-п.
IV. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на ликвидацию несанкционированных мест размещения отходов (далее - субсидии)
См. текст Раздела IV
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.