В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Искитима и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации города Искитима от 05.09.2011 N 1256 "О Положении формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Искитима и финансового обеспечения муниципального задания";
2.2. Постановление администрации города Искитима от 04.03.2014 N 394 "О внесении изменений в Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Искитима и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденное постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 05.09.2011 N 1256";
2.3. Постановление администрации города Искитима от 14.09.2011 N 1330 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искитимская газета" и на официальном сайте администрации г. Искитима.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, за исключением пунктов 3 - 5, 7 - 23 Порядка, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Завражина С.В.
Глава города |
В.Г. Пфейфер |
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Искитима Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. постановлением администрации города Искитима от 11 декабря 2015 г. N 2333)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Искитима, а также муниципальными казенными учреждениями города Искитима, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города Искитима (далее - местный бюджет), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Искитима.
II. Формирование муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Искитима, с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения города Искитима по оказанию услуг и выполнению работ, а также с учетом показателей выполнения муниципальным учреждением города Искитима муниципального задания в отчетном финансовом году.
Пункты 3 - 5 Порядка вступают в силу с 17 декабря 2015 г.
3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению города Искитима муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению города Искитима муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Искитима на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня принятия бюджета на очередной финансовый год и плановый период в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Искитима главным распорядителем бюджетных средств в рамках переданных учредителем полномочий.
5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета города Искитима или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых)муниципальными учреждениями города Искитима в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень),сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания и (или) в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, в том числе в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением о бюджете города Искитима на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой необходимость изменения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета города Искитима либо органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Пункты 7 - 23 Порядка вступают в силу с 17 декабря 2015 г.
7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждением города Искитима Управлением имущества и земельных отношений администрации города Искитима, или приобретенного муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждением города Искитима за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков(за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование)(далее - имущество учреждения), а также затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество.
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (ФО) определяется по формуле:
ФО = , где
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).
9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
10. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений главным распорядителем бюджетных средств в рамках переданных ему учредителем полномочий.
11. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
12. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
13. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными(государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных (муниципальных) услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм материальных, технических и трудовых ресурсов, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами услуг в отношении услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются:
1) методом наиболее эффективного учреждения - на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне;
2) медианным методом - на основе медианного значения по муниципальным учреждениям города Искитима, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере;
3) иным методом - в порядке, утвержденном главным распорядителем средств или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении услуг, оказываемых муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города.
14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
16. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из:
1) территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
2) отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги.
17. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента определяются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и главным распорядителем средств бюджета города.
Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента подлежат размещению на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, главных распорядителей средств бюджета города, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета.
19. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами, порядками и регламентами выполнения работ;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами, порядками и регламентами выполнения работ;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
20. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работы).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами работы в отношении работы, выполняемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются:
1) методом наиболее эффективного учреждения - на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения города Искитима, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы объема работы при выполнении требований к качеству выполнения работы, отраженных в базовом (отраслевом) перечне;
2) медианным методом - на основе медианного значения по муниципальным учреждениям города Искитима, выполняющим работу в соответствующей сфере;
3) иным методом - в соответствии с порядком, утвержденным главным распорядителем средств или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении работ, выполняемых муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города.
21. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
22. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
23. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения города Искитима рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии - в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
24. В случае, если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 22 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Искитима на соответствующие цели.
26. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из городского бюджета.
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из бюджета устанавливаются администрацией города Искитима.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии и муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя с муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Искитима.
27. Муниципальные бюджетные или муниципальные автономные учреждения представляют соответственно главным распорядителям бюджетных средств отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заданием.
28. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями города Искитима осуществляют главные распорядители бюджетных средств.
29. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, должны быть размещены на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение 1
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений города Искитима Новосибирской
области и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДЕНО
__________________________________________________
(подпись, ФИО руководителя органа, осуществляющего
функции и полномочия главного
распорядителя бюджетных средств
утверждающего
муниципальное задание)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения города Искитима |
Форма по ОКУД |
0506001 |
| ||
|
Дата |
|
Виды деятельности муниципального учреждения |
по сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
Вид муниципального учреждения |
По ОКВЭД |
|
(указывается вид учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах *
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2. Категории потребителей муниципальной услуги
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги **:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов): ________
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов): ________
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
_________________________________________________________________
(наименование, реквизиты нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах ***
Раздел _____
1. Наименование работы |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2. Категории потребителей работы
| ||
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы ****:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов): ________
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов): ________
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании *****
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
____________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Новосибирской области, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ______________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ________________
_____________________________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ________________________
_____________________________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _______________________
_____________________________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, _________________________
_____________________________________________________________________________________________
* Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
** Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
*** Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
**** Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
***** Заполняется в целом по муниципальному заданию.
Приложение 2
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений города Искитима Новосибирской
области и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N ____
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения города Искитима |
Форма по ОКУД |
0506001 |
| ||
|
Дата |
|
Виды деятельности муниципального учреждения города Искитима |
по сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
Вид муниципального учреждения |
По ОКВЭД |
|
(указывается вид учреждения из базового (отраслевого) перечня)
Периодичность |
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления Отчета о выполнении муниципального задания,установленной в муниципальном задании) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах *
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2. Категории потребителей муниципальной услуги
| ||
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|
|||||||
________ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах **
Раздел _____
1. Наименование работы |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2. Категории потребителей работы
| ||
|
|
|
|
|
|
* Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
** Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ______________ ___________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" __________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 11 декабря 2015 г. N 2333 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Искитима и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Вступает в силу с 1 января 2016 г.
Пункты 3 - 5, 7 - 23 Порядка вступают в силу с 17 декабря 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Искитимская газета" от 17 декабря 2015 г. N 50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 29 декабря 2023 г. N 2635
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 28 апреля 2021 г. N 605
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 27 января 2021 г. N 73
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2021 г.
Постановление Администрации г. Искитима Новосибирской области от 25 декабря 2020 г. N 1574
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 10 июня 2020 г. N 681
Изменения вступают в силу с 10 июня 2020 г.
Постановление Администрации г. Искитима Новосибирской области от 6 мая 2020 г. N 541
Изменения вступают в силу с 6 мая 2020 г.
Постановление Администрации г. Искитима Новосибирской области от 17 декабря 2019 г. N 1822
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2019 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 15 декабря 2017 г. N 2037
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.