Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 2 октября 2018 г. N 3633
Муниципальная программа
"Создание условий для осуществления гражданами права на жилище на территории города Новосибирска" на 2019 - 2023 годы
19 марта, 4 сентября, 30 декабря 2019 г., 18 марта, 16 июня, 2 сентября, 3, 30 декабря 2020 г.
Раздел 1 изменен. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 30 декабря 2020 г. N 4292
1. Паспорт муниципальной программы "Создание условий для осуществления гражданами права на жилище на территории города Новосибирска" на 2019 - 2023 годы
2. Обоснование необходимости разработки Программы
Одним из приоритетных направлений жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания граждан, в том числе выполнение обязательств государства по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.
Одним из важнейших направлений жилищной политики в городе Новосибирске является улучшение жилищных условий граждан, переселяемых из аварийных домов.
По состоянию на 31.12.2017 в городе Новосибирске 174 дома признаны аварийными и подлежащими сносу в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в которых проживает 1831 семья (4914 граждан). Общая площадь аварийного жилищного фонда составляет 71952,7 кв. м.
Существует потребность не только в комплексном освоении новых территорий в целях жилищного строительства, но и в комплексном развитии застроенных территорий с целью их более эффективного использования и ликвидации аварийного жилищного фонда. В границах застроенных территорий, в отношении которых принято решение о развитии, расположено 113 многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, общей площадью 45365,0 кв. м, в которых проживает 1202 семьи (3225 граждан).
Кроме того, сохраняется напряженность в обеспечении жильем отдельных категорий граждан, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленных социальных стандартов.
По состоянию на 01.06.2018:
на учете в качестве нуждающихся состоит:
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, - 1073;
ветеранов и инвалидов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01.01.2005, - 80;
инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005 - 167;
на учет для получения социальных выплат на приобретение (строительство) жилья принята 251 молодая семья;
на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий принято 26 многодетных малообеспеченных семей, имеющих пятерых и более несовершеннолетних детей.
Целью Программы является улучшение условий проживания граждан в городе Новосибирске, и она может быть достигнута выполнением мероприятий Программы.
Опыт реализации ведомственных целевых программ "Переселение граждан, проживающих в городе Новосибирске, из жилых домов, признанных до 31.05.2013 аварийными и подлежащими сносу (ветхими и непригодными для проживания) и расположенных на земельных участках, не предоставленных для осуществления строительства" на 2011 - 2018 годы и "Участие мэрии города Новосибирска в развитии застроенных территорий" на 2012 - 2018 годы свидетельствует об эффективности применения программно-целевого подхода в жилищной сфере. По состоянию на 01.07.2018 снесено 202 аварийных дома, обеспечены жилыми помещениями 6320 человек (2482 семьи), приобретено 127,0 тыс. кв. м жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Комплексный подход в осуществлении мероприятий Программы позволит повысить эффективность их реализации, а также обеспечит эффективное управление направленными на финансирование программных мероприятий бюджетными средствами.
3. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы
Таблица 1 изменена. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 30 декабря 2020 г. N 4292
Таблица 1
Таблица 2
Информация о порядке расчета значений целевых индикаторов Программы
Раздел 4 изменен. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 30 декабря 2020 г. N 4292
4. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
Исполнитель |
Срок исполнения мероприятия, годы |
||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Улучшение условий проживания граждан в городе Новосибирске | |||||||||||
1.1. Расселение граждан из аварийного жилищного фонда | |||||||||||
1.1.1 |
Строительство (приобретение) жилых помещений для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу до 31.12.2017* |
Количество |
кв. м |
10271,1 |
4252,6 |
19269,1 |
10455,8 |
19840,9 |
64089,5 |
УЖВ, ДСА, ПО |
2019 - 2023 |
Стоимость единицы** |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
470437,6 |
238145,6 |
878525,9 |
502922,5 |
954350,2 |
3044381,8 |
||||
областной бюджет, в том числе: |
тыс. рублей |
177074,2 |
- |
236391,4 |
164522,8 |
150000,0 |
727988,4 |
||||
тыс. рублей |
177074,2 |
- |
- |
- |
- |
177074,2 |
УЖВ |
||||
тыс. рублей |
- |
- |
236391,4 |
164522,8 |
150000,0 |
550914,2 |
ДСА |
||||
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в том числе: |
тыс. рублей |
177074,2 |
- |
31968,6 |
- |
- |
209042,8 |
|
|||
тыс. рублей |
177074,2 |
- |
- |
- |
- |
177074,2 |
УЖВ |
||||
тыс. рублей |
- |
- |
31968,6 |
- |
- |
31968,6 |
ДСА |
||||
бюджет города, в том числе: |
тыс. рублей |
95434,4 |
- |
115000,0 |
119000,0 |
119000,0 |
448434,4 |
|
|||
тыс. рублей |
95434,4 |
- |
- |
- |
- |
95434,4 |
УЖВ |
||||
тыс. рублей |
- |
- |
115000,0 |
119000,0 |
119000,0 |
353000,0 |
ДСА |
||||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
197929,0 |
238145,6 |
527134,5 |
219399,7 |
685350,2 |
1867959,0 |
ПО |
|||
|
Жилые дома по ул. Степной, 262а в Ленинском районе |
Количество |
кв. м |
- |
- |
- |
3476,6 |
9804,0 |
13280,6 |
ДСА |
2020 - 2023 |
Стоимость единицы** |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
11345,0 |
4000,0 |
- |
- |
15345,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
- |
11345,0 |
4000,0 |
- |
- |
15345,0 |
||||
1.1.2 |
Изъятие жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу до 31.12.2017 |
Количество |
кв. м |
955,0 |
1134,7 |
1637,9 |
681,6 |
2114,0 |
6523,2 |
УЖВ, ДСА, ПО |
2019 - 2023 |
Стоимость единицы*** |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
47808,6 |
68670,5 |
78767,3 |
32783,9 |
101661,5 |
329691,8 |
||||
областной бюджет, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
26429,6 |
- |
- |
- |
26429,6 |
ДСА |
|||
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
тыс. рублей |
- |
26429,6 |
- |
- |
- |
26429,6 |
ДСА |
|||
бюджет города, в том числе: |
тыс. рублей |
18464,2 |
19812,7 |
- |
- |
- |
38276,9 |
|
|||
тыс. рублей |
18464,2 |
- |
- |
- |
- |
18464,2 |
УЖВ |
||||
тыс. рублей |
- |
19812,7 |
- |
- |
- |
19812,7 |
ДСА |
||||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
29344,4 |
22428,2 |
78767,3 |
32783,9 |
101661,5 |
264985,3 |
ПО |
|||
|
Итого по подпункту 1.1: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
518246,2 |
318161,1 |
961293,2 |
535706,4 |
1056011,7 |
3389418,6 |
|
|
областной бюджет, в том числе: |
тыс. рублей |
177074,2 |
26429,6 |
236391,4 |
164522,8 |
150000,0 |
754418,0 |
||||
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
тыс. рублей |
177074,2 |
26429,6 |
31968,6 |
- |
- |
235472,4 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
113898,6 |
31157,7 |
119000,0 |
119000,0 |
119000,0 |
502056,3 |
||||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
227273,4 |
260573,8 |
605901,8 |
252183,6 |
787011,7 |
2132944,3 |
||||
1.2. Содействие в улучшении жилищных условий отдельных категорий граждан | |||||||||||
1.2.1 |
Строительство (приобретение) жилых помещений для предоставления детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Количество |
кв. м |
1068,3 |
1003,8 |
4650,8 |
3203,0 |
2123,4 |
12049,3 |
УЖВ, ДСП |
2019 - 2023 |
Стоимость единицы** |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
51602,3 |
46641,4 |
224633,8 |
154707,2 |
102135,4 |
579720,1 |
||||
федеральный бюджет, в том числе: |
тыс. рублей |
24181,3 |
21145,9 |
111037,8 |
72759,6 |
51319,0 |
280443,6 |
||||
тыс. рублей |
24181,3 |
- |
- |
- |
- |
24181,3 |
УЖВ |
||||
тыс. рублей |
- |
21145,9 |
111037,8 |
72759,6 |
51319,0 |
256262,3 |
ДСП |
||||
областной бюджет, в том числе: |
тыс. рублей |
27421,0 |
25495,5 |
113596,0 |
81947,6 |
50816,4 |
299276,5 |
|
|||
тыс. рублей |
27421,0 |
- |
- |
- |
- |
27421,0 |
УЖВ |
||||
тыс. рублей |
- |
25495,5 |
113596,0 |
81947,6 |
50816,4 |
271855,5 |
ДСП |
||||
1.2.2 |
Строительство (приобретение) жилых помещений для предоставления многодетным малообеспеченным семьям, имеющим пятерых и более несовершеннолетних детей |
Количество |
кв. м |
150,0 |
- |
343,0 |
124,7 |
124,7 |
742,4 |
УЖВ, ДСП |
2019, 2021 - 2023 |
Стоимость единицы** |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
6227,4 |
- |
16500,0 |
6000,0 |
6000,0 |
34727,4 |
||||
Областной бюджет, в том числе: |
тыс. рублей |
4600,0 |
- |
10500,0 |
- |
- |
15100,0 |
||||
тыс. рублей |
4600,0 |
- |
- |
- |
- |
4600,0 |
УЖВ |
||||
тыс. рублей |
- |
- |
10500,0 |
- |
- |
10500,0 |
ДСП |
||||
бюджет города, в том числе: |
тыс. рублей |
1627,4 |
- |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
19627,4 |
|
|||
тыс. рублей |
1627,4 |
- |
- |
- |
- |
1627,4 |
УЖВ |
||||
тыс. рублей |
- |
- |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
18000,0 |
ДСП |
||||
1.2.3 |
Предоставление ветеранам и инвалидам боевых действий, членам семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, нуждающимся в улучшении жилищных условий и вставшим на учет до 01.01.2005, единовременной денежной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения |
Количество |
выплат |
15 |
8 |
4 |
4 |
4 |
35 |
УЖВ, ДСП |
2019 - 2023 |
Стоимость единицы**** |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
13464,8 |
9562,7 |
3442,2 |
3476,8 |
3476,8 |
33423,3 |
||||
федеральный бюджет, в том числе: |
тыс. рублей |
13464,8 |
9562,7 |
3442,2 |
3476,8 |
3476,8 |
33423,3 |
||||
тыс. рублей |
13464,8 |
- |
- |
- |
- |
13464,8 |
УЖВ |
||||
тыс. рублей |
- |
9562,7 |
3442,2 |
3476,8 |
3476,8 |
19958,5 |
ДСП |
||||
1.2.4 |
Предоставление инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий и вставшим на учет до 01.01.2005, единовременной денежной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения |
Количество |
выплат |
19 |
14 |
10 |
6 |
6 |
55 |
УЖВ, ДСП |
2019 - 2023 |
Стоимость единицы**** |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
16534,8 |
12759,4 |
8437,2 |
4968,7 |
4934,6 |
47634,7 |
||||
федеральный бюджет, в том числе: |
тыс. рублей |
16534,8 |
12759,4 |
8437,2 |
4968,7 |
4934,6 |
47634,7 |
||||
тыс. рублей |
16534,8 |
- |
- |
- |
- |
16534,8 |
УЖВ |
||||
тыс. рублей |
- |
12759,4 |
8437,2 |
4968,7 |
4934,6 |
31099,9 |
ДСП |
||||
1.2.5 |
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения |
Количество |
выплат |
15 |
9 |
10 |
10 |
10 |
54 |
УЖВ, ДСП |
2019 - 2023 |
Стоимость единицы**** |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
19141,5 |
13997,8 |
13368,5 |
13368,4 |
13368,5 |
73244,7 |
||||
федеральный бюджет, в том числе: |
тыс. рублей |
10664,8 |
3957,7 |
3786,1 |
3809,9 |
3810,0 |
26028,5 |
||||
тыс. рублей |
10664,8 |
- |
- |
- |
- |
10664,8 |
УЖВ |
||||
тыс. рублей |
- |
3957,7 |
3786,1 |
3809,9 |
3810,0 |
15363,7 |
ДСП |
||||
областной бюджет, в том числе: |
тыс. рублей |
8476,7 |
10040,1 |
9582,4 |
9558,5 |
9558,5 |
47216,2 |
|
|||
тыс. рублей |
8476,7 |
- |
- |
- |
- |
8476,7 |
УЖВ |
||||
тыс. рублей. |
- |
10040,1 |
9582,4 |
9558,5 |
9558,5 |
38739,5 |
ДСП |
||||
|
Итого по подпункту 1.2: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
106970,8 |
82961,3 |
266381,7 |
182521,1 |
129915,3 |
768750,2 |
|
|
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
64845,7 |
47425,7 |
126703,3 |
85015,0 |
63540,4 |
387530,1 |
||||
областной бюджет |
тыс. рублей |
40497,7 |
35535,6 |
133678,4 |
91506,1 |
60374,9 |
361592,7 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
1627,4 |
- |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
19627,4 |
||||
1.3. Организация управления муниципальным жилищным фондом города Новосибирска | |||||||||||
1.3.1 |
Снос расселенного аварийного жилищного фонда |
Количество |
объектов |
14 |
16 |
48 |
49 |
48 |
175 |
УЖВ, ДСА, ПО |
2019 - 2023 |
Стоимость единицы** |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
13493,6 |
9845,8 |
19000,0 |
19040,4 |
19000,0 |
80379,8 |
||||
бюджет города, в том числе: |
тыс. рублей |
1143,6 |
6136,7 |
19000,0 |
19040,4 |
19000,0 |
64320,7 |
||||
тыс. рублей |
1143,6 |
- |
- |
- |
- |
1143,6 |
УЖВ |
||||
тыс. рублей |
- |
6136,7 |
19000,0 |
19040,4 |
19000,0 |
63177,1 |
ДСА |
||||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
12350,0 |
3709,1 |
- |
- |
- |
16059,1 |
ПО |
|||
1.3.2 |
Организация работы по оценке жилых помещений, подготовка документов для регистрации права муниципальной собственности на жилые помещения |
Количество |
помещений |
100 |
115 |
350 |
315 |
150 |
1030 |
УЖВ, ДСА |
2019 - 2023 |
Стоимость единицы** |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
769,0 |
696,6 |
4223,0 |
3793,8 |
1223,0 |
10705,4 |
||||
бюджет города, в том числе: |
тыс. рублей |
769,0 |
696,6 |
4223,0 |
3793,8 |
1223,0 |
10705,4 |
||||
тыс. рублей |
769,0 |
- |
- |
- |
- |
769,0 |
УЖВ |
||||
тыс. рублей |
- |
696,6 |
4223,0 |
3793,8 |
1223,0 |
9936,4 |
ДСА |
||||
1.3.3 |
Организация содержания жилых помещений муниципального жилищного фонда, не обремененных правами третьих лиц |
Количество |
помещений |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
800 |
УЖВ, ДСА |
2019 - 2023 |
Стоимость единицы**** |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
6701,5 |
5742,0 |
6500,0 |
6625,0 |
6500,0 |
32068,5 |
||||
бюджет города, в том числе: |
тыс. рублей |
6701,5 |
5742,0 |
6500,0 |
6625,0 |
6500,0 |
32068,5 |
||||
тыс. рублей |
6701,5 |
- |
- |
- |
- |
6701,5 |
УЖВ |
||||
тыс. рублей |
- |
5742,0 |
6500,0 |
6625,0 |
6500,0 |
25367,0 |
ДСА |
||||
1.3.4 |
Организация ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда, не обремененных правами третьих лиц |
Количество |
кв. м |
3656,3 |
992,8 |
500,0 |
510,0 |
500,0 |
6159,1 |
УЖВ, ДСА, МКУ ГЖА |
2019 - 2023 |
Стоимость единицы** |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
4645,2 |
6920,5 |
5000,0 |
5125,0 |
5000,0 |
26690,7 |
||||
бюджет города, в том числе: |
тыс. рублей |
4645,2 |
6920,5 |
5000,0 |
5125,0 |
5000,0 |
26690,7 |
||||
тыс. рублей |
4645,2 |
- |
- |
- |
- |
4645,2 |
УЖВ |
||||
тыс. рублей |
- |
6920,5 |
5000,0 |
5125,0 |
5000,0 |
22045,5 |
ДСА |
||||
1.3.5 |
Финансовое обеспечение деятельности МКУ ГЖА |
Количество |
учреждений |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
УЖВ, ДСА
|
2019 - 2023 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
33276,1 |
33393,2 |
32543,7 |
32543,7 |
32543,7 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
33276,1 |
33393,2 |
32543,7 |
32543,7 |
32543,7 |
164300,4 |
||||
областной бюджет |
тыс. рублей |
- |
1148,8 |
- |
- |
- |
1148,8 |
ДСА |
|||
бюджет города, в том числе: |
тыс. рублей |
33276,1 |
32244,4 |
32543,7 |
32543,7 |
32543,7 |
163151,6 |
|
|||
тыс. рублей |
33276,1 |
- |
- |
- |
- |
33276,1 |
УЖВ |
||||
тыс. рублей |
- |
32244,4 |
32543,7 |
32543,7 |
32543,7 |
129875,5 |
ДСА |
||||
|
Итого по подпункту 1.3: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
58885,4 |
56598,1 |
67266,7 |
67127,9 |
64266,7 |
314144,8 |
|
|
областной бюджет |
тыс. рублей |
- |
1148,8 |
- |
- |
- |
1148,8 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
46535,4 |
51740,2 |
67266,7 |
67127,9 |
64266,7 |
296936,9 |
||||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
12350,0 |
3709,1 |
- |
- |
- |
16059,1 |
||||
|
Итого по пункту 1: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
684102,4 |
457720,5 |
1294941,6 |
785355,4 |
1250193,7 |
4472313,6 |
|
|
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
64845,7 |
47425,7 |
126703,3 |
85015,0 |
63540,4 |
387530,1 |
||||
областной бюджет, в том числе: |
тыс. рублей |
217571,9 |
63114,0 |
370069,8 |
256028,9 |
210374,9 |
1117159,5 |
||||
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
тыс. рублей |
177074,2 |
26429,6 |
31968,6 |
- |
- |
235472,4 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
162061,4 |
82897,9 |
192266,7 |
192127,9 |
189266,7 |
818620,6 |
||||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
239623,4 |
264282,9 |
605901,8 |
252183,6 |
787011,7 |
2149003,4 |
||||
|
Итого по Программе: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
684102,4 |
457720,5 |
1294941,6 |
785355,4 |
1250193,7 |
4472313,6 |
|
|
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
64845,7 |
47425,7 |
126703,3 |
85015,0 |
63540,4 |
387530,1 |
||||
областной бюджет, в том числе: |
тыс. рублей |
217571,9 |
63114,0 |
370069,8 |
256028,9 |
210374,9 |
1117159,5 |
||||
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
тыс. рублей |
177074,2 |
26429,6 |
31968,6 |
- |
- |
235472,4 |
||||
бюджет города: |
тыс. рублей |
162061,4 |
82897,9 |
192266,7 |
192127,9 |
189266,7 |
818620,6 |
||||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
239623,4 |
264282,9 |
605901,8 |
252183,6 |
787011,7 |
2149003,4 |
Примечания: |
* - включая строительство (приобретение) жилых помещений для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу до 31.12.2017, в случае принятия решения о развитии застроенной территории; ** - стоимость единицы определяется индивидуально по каждому мероприятию, по результатам конкурсных процедур, на основании локально-сметного расчета; *** - стоимость единицы определяется индивидуально по каждому мероприятию в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации; **** - стоимость единицы определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска. |
Раздел 5 изменен. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 30 декабря 2020 г. N 4292
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
В целях реализации Программы на основании решения комиссии по рассмотрению вопросов о включении многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, в перечень многоквартирных домов, подлежащих расселению и сносу, созданной постановлением мэрии города Новосибирска, определяется очередность расселения и сноса таких домов.
Перечень аварийных многоквартирных домов, подлежащих расселению и сносу, утверждается постановлением мэрии города Новосибирска, при этом:
очередность расселения многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, расположенных в границах территории, в отношении которой принято решение о развитии застроенной территории, определяется в соответствии с условиями договора о развитии застроенной территории;
очередность расселения многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, расположенных на иных территориях, в отношении которых решение о развитии не принималось, определяется датой принятия межведомственной комиссией по признанию помещений жилыми, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции на территории города Новосибирска решения о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
расселение многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, в отношении которых принято решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Новосибирска, предусматривается в первоочередном порядке.
Ответственный исполнитель Программы:
координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению мероприятий Программы;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
Исполнители мероприятий Программы:
планируют деятельность по реализации Программы;
реализуют мероприятия в рамках Программы.
Раздел 6 изменен. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 30 декабря 2020 г. N 4292
6. Финансовое обеспечение Программы
N п/п |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Федеральный бюджет, в том числе: |
64845,7 |
47425,7 |
126703,3 |
85015,0 |
63540,4 |
387530,1 |
УЖВ |
64845,7 |
- |
- |
- |
- |
64845,7 |
|
ДСП |
- |
47425,7 |
126703,3 |
85015,0 |
63540,4 |
322684,4 |
|
2 |
Областной бюджет, в том числе: |
217571,9 |
63114,0 |
370069,8 |
256028,9 |
210374,9 |
1117159,5 |
УЖВ |
217571,9 |
- |
- |
- |
- |
217571,9 |
|
ДСА |
- |
27578,4 |
236391,4 |
164522,8 |
150000,0 |
578492,6 |
|
ДСП |
- |
35535,6 |
133678,4 |
91506,1 |
60374,9 |
321095,0 |
|
3 |
Бюджет города, в том числе: |
162061,4 |
82897,9 |
192266,7 |
192127,9 |
189266,7 |
818620,6 |
УЖВ |
162061,4 |
- |
- |
- |
- |
162061,4 |
|
ДСА |
- |
82897,9 |
186266,7 |
186127,9 |
183266,7 |
638559,2 |
|
ДСП |
- |
- |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
18000,0 |
|
4 |
Внебюджетные источники |
239623,4 |
264282,9 |
605901,8 |
252183,6 |
787011,7 |
2149003,4 |
|
Итого: |
684102,4 |
457720,5 |
1294941,6 |
785355,4 |
1250193,7 |
4472313,6 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 2 октября 2018 г. N 3633 "О муниципальной программе "Создание условий для... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.