Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 28 октября 2020 г. N 3278
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 257-ФЗ), от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 05.06.2019 N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства", Уставом города Новосибирска, постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы и порядок контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц, муниципальных служащих.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим, юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, являющимся владельцами тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, в случае если маршрут или часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа, относящимся к собственности города Новосибирска, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией.
Процедура предоставления муниципальной услуги от имени мэрии осуществляется подведомственным департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии (далее - департамент) муниципальным бюджетным учреждением города Новосибирска "Городской центр организации дорожного движения" (далее - учреждение).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - специальное разрешение) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.15 административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе), в котором указываются основания для отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
в случае отсутствия необходимости согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - транспортное средство) с иными органами (организациями) - 11 рабочих дней со дня регистрации заявления на получение специального разрешения (далее - заявление);
в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с органами Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области (далее - Госавтоинспекция) в случаях, предусмотренных абзацем первым пункта 3.3.12 административного регламента, - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления;
в случае если для осуществления движения транспортных средств требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, в случаях, предусмотренных пунктами 3.3.6 - 3.3.10 административного регламента, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий;
в случае поступления заявления о пропуске транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телеканалов, радиоканалов и иных вещателей (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов, направляемых на проведение съемок и трансляций), - один рабочий день со дня поступления заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальных правовых актов города Новосибирска, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://novo-sibirsk.ru/, http://новосибирск.рф/) (далее - официальный сайт города Новосибирска), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru, www.госуслуги.рф).
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в письменной форме:
на бумажном носителе лично в учреждение либо почтовым отправлением по месту нахождения учреждения;
посредством факсимильной связи по месту нахождения учреждения с последующим представлением заявителем оригиналов документов, предусмотренных подпунктами 2.7.1, 2.7.5 административного регламента, заверенных копий документов и материалов, предусмотренных подпунктом 2.7.4 административного регламента;
в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Копии документов принимаются при условии их заверения в соответствии с законодательством либо, при отсутствии такого заверения, - с предъявлением подлинников документов.
При представлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет следующие документы:
2.7.1. Заявление по рекомендуемому образцу согласно приложению 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 05.06.2019 N 167 (далее - Порядок выдачи специального разрешения).
В заявлении указываются:
наименование уполномоченного органа (учреждения);
наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
адрес местонахождения юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, телефон;
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей (с указанием статуса индивидуального предпринимателя);
банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код);
исходящий номер (при необходимости) и дата заявления;
наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства;
маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в городе Новосибирске, если маршрут проходит по улично-дорожной сети города Новосибирска, без указания промежуточных пунктов);
вид перевозки (местная), срок перевозки, количество поездок;
характеристика груза (при наличии груза) (полное наименование, марка, модель, габариты, масса, делимость, длина свеса (при наличии);
сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный номер транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) с учетом конструктивных особенностей транспортного средства и конкретных дорожных условий на маршруте движения.
В случае движения крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах города Новосибирска, в заявлении указывается пункт отправления и пункт назначения с указанием подъездов к местам проведения сельскохозяйственных работ.
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (наименования груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных номеров допускается оформлять буквами латинского алфавита).
2.7.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.7.3. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя).
2.7.4. Копия документов каждого транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт самоходной машины), с использованием которого планируется поездка.
2.7.5. Схема транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения груза (при наличии груза) (рекомендуемый образец схемы приведен в приложении 3 к Порядку выдачи специального разрешения). На схеме изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии груза), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса, а также при наличии груза - габариты груза, расположение груза на транспортном средстве, погрузочная высота, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади), способы, места крепления груза.
2.7.6. Сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении (в случае перевозки груза) - сведения изготовителя, производителя груза, эксплуатационные документы, содержащие информацию о весогабаритных параметрах груза.
2.7.7. Копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (при наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, копия платежного документа не требуется).
2.7.8. Копия ранее выданного специального разрешения, срок действия которого на момент подачи заявления не истек, - в случае повторной подачи заявления на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах города Новосибирска при наличии действующего специального разрешения на данное транспортное средство.
2.7.9. Документы, подтверждающие получение согласия лица, не являющегося заявителем, на обработку его персональных данных, если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, кроме лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.8. В случае если заявление подается повторно в порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 2.17 административного регламента, документы, указанные в подпунктах 2.7.4 - 2.7.6 административного регламента, не представляются.
2.9. Документы, предусмотренные подпунктами 2.7.1, 2.7.4, 2.7.5 административного регламента, должны быть подписаны заявителем (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверены печатью (при наличии) (для юридических лиц).
2.10. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, запрашиваются следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), если заявитель не представил их самостоятельно:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося заявителем, - в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области;
сведения об уплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения (при наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах) - в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области.
2.11. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.10 административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.12. Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе представления документов, не указанных в пункте 2.7 административного регламента.
2.13. Основания для отказа в приеме документов:
заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
заявление не содержит сведений, установленных подпунктом 2.7.1 административного регламента;
прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям подпунктов 2.7.2 - 2.7.6, 2.7.9, пункта 2.9 административного регламента.
2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.15.1. Учреждение не вправе выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту.
2.15.2. Информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица не совпадает с соответствующей информацией, указанной в заявлении.
2.15.3. Сведения, представленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки.
2.15.4. Установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены.
2.15.5. При согласовании маршрута установлена невозможность осуществления движения по заявленному маршруту транспортного средства с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения.
2.15.6. Отсутствует согласие заявителя на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях.
2.15.7. Заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату.
2.15.8. Заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, и не представил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату.
2.15.9. Заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, и не представил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату.
2.15.10. Отсутствуют оригиналы документов, предусмотренных подпунктами 2.7.1, 2.7.5 административного регламента, на момент выдачи специального разрешения, заверенные копии документов, предусмотренных подпунктом 2.7.4 административного регламента, в случае если заявление и документы направлялись в учреждение с использованием факсимильной связи.
2.15.11. Отсутствует согласование владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций, если не требуется разработка специального проекта и (или) проекта организации дорожного движения.
2.15.12. Отсутствует специальный проект, проект организации дорожного движения (при необходимости).
2.15.13. Крупногабаритная сельскохозяйственная техника (комбайн, трактор), в случае повторной подачи заявления в соответствии с подпунктом 2.7.8 административного регламента, является тяжеловесным транспортным средством.
2.16. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя взимается:
государственная пошлина в размере 1600,0 рубля в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;
размер вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, рассчитываемый в соответствии с постановлением мэрии города Новосибирска от 04.02.2013 N 890 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа, относящимся к собственности города Новосибирска" (в случае движения тяжеловесного транспортного средства);
стоимость оценки технического состояния автомобильных дорог в соответствии с постановлением мэрии города Новосибирска от 17.07.2013 N 5621 "Об установлении тарифа на услугу, оказываемую муниципальным казенным учреждением города Новосибирска "Управление дорожного строительства" (в случаях, если для движения транспортного средства требуется проведение такой оценки и заявитель согласен на ее проведение);
стоимость проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (в случаях если для движения транспортного средства требуется проведение указанных мероприятий и заявитель согласен на их проведение).
2.17. Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту без груза или с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (полное наименование, марка, модель, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.
В случае выдачи специального разрешения в электронной форме в соответствии с частью 17 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", специальное разрешение выдается на одну поездку и на срок до одного месяца.
Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более 30) крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах города Новосибирска. Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.
В случае если срок выданного специального разрешения на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) не истек, при этом соответствующим транспортным средством совершено предельное количество поездок, указанное в специальном разрешении, владелец транспортного средства вправе подать повторное заявление на движение данной крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах города Новосибирска. По такому заявлению специальное разрешение выдается в течение четырех рабочих дней со дня его регистрации на одну или несколько поездок (не более 30) на срок, не превышающий срок действия ранее выданного специального разрешения.
В случае если нагрузка на ось тяжеловесного транспортного средства превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, специальное разрешение на движение такого транспортного средства по установленному постоянному маршруту может быть выдано в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица учреждения.
В случае если нагрузка на ось тяжеловесного транспортного средства превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, специальное разрешение на движение такого транспортного средства по установленному постоянному маршруту, в том числе в форме электронного документа, выдается в упрощенном порядке.
2.18. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.19. Срок регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - один день (в день их поступления в учреждение).
При направлении заявителем документов в форме электронных документов заявителю направляется уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию документов.
2.20. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:
в устной форме лично в часы приема в учреждение или по телефону в соответствии с режимом работы учреждения;
в письменной форме лично в учреждение или почтовым отправлением в адрес учреждения;
в электронной форме с использованием сети "Интернет", в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в учреждение.
При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты учреждения (лично или по телефону) осуществляют устное информирование обратившегося за информацией заявителя. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием одного заявителя. Одновременное информирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
Для информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. В ответе на телефонный звонок должна содержаться информация о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста учреждения, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалисты учреждения, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо предлагают заявителю направить письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления, обращения в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Обращение регистрируется в день поступления в учреждение.
Письменный ответ подписывается директором учреждения, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется (с учетом формы и способа обращения заявителя) по почтовому адресу, указанному в обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в учреждении.
Информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты учреждения размещается на информационных стендах в учреждении, на официальном сайте города Новосибирска, в федеральном реестре, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru, госуслуги.рф).
2.21. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в зданиях, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования (туалет, гардероб).
Территория, прилегающая к зданию, оборудуется парковочными местами для стоянки легкового транспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется устройством для маломобильных граждан.
Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием отдела и номером кабинета.
Места для информирования заявителей и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками) и обеспечиваются письменными принадлежностями.
В зданиях, помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается доступность для инвалидов объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе с соблюдением требований статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.22. Информационные стенды располагаются в доступном месте и содержат:
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и их перечень;
информацию о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресе электронной почты учреждения, адресах официального сайта города Новосибирска, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилию, имя, отчество (при наличии) специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих.
2.23. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
предоставление бесплатно информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.24. Показателями качества муниципальной услуги являются:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Прием документов на получение муниципальной услуги либо отказ в приеме документов.
3.1.2. Рассмотрение документов на получение муниципальной услуги, подготовка специального разрешения либо уведомления об отказе.
3.1.3. Выдача (направление) заявителю специального разрешения либо уведомления об отказе.
3.1.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Прием документов на получение муниципальной услуги либо отказ в приеме документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов на получение муниципальной услуги либо отказу в приеме документов является обращение заявителя в письменной форме с документами в соответствии с пунктами 2.6 - 2.9 административного регламента.
3.2.2. Специалист учреждения, ответственный за прием документов (далее - специалист по приему документов), в день приема документов:
3.2.2.1. Устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя).
3.2.2.2. Проверяет правильность заполнения заявления и комплектность представленных документов.
3.2.2.3. Удостоверяется, что форма и (или) содержание документов соответствует законодательству, документы поддаются прочтению.
3.2.2.4. Определяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 административного регламента.
3.2.3. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 административного регламента, специалист по приему документов объясняет заявителю (при личном обращении) содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если выявленные недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в регистрации заявления и разъясняется право при устранении недостатков обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
При выявлении оснований для отказа в приеме документов, поступивших почтовым отправлением, посредством факсимильной связи или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист по приему документов в течение одного рабочего дня со дня поступления документов информирует заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения посредством электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, направляет заявителю уведомление об отказе в регистрации заявления, подписанное директором учреждения, с указанием основания отказа почтовым отправлением, посредством факсимильной связи либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 административного регламента, специалист по приему документов в течение одного рабочего дня со дня поступления документов:
осуществляет регистрацию заявления путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений (приложение 1), о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления;
при получении документов в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг направляет заявителю уведомление в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг, подтверждающее получение и регистрацию документов;
передает документы специалисту учреждения, ответственному за их рассмотрение (далее - специалист по рассмотрению документов).
3.2.5. Документы, поступившие при личном обращении в учреждение, почтовым отправлением, посредством факсимильной связи или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в течение одного рабочего дня со дня их поступления в учреждение.
3.2.6. Результатом административной процедуры по приему документов на получение муниципальной услуги либо отказу в приеме документов является прием документов на получение муниципальной услуги, регистрация заявления либо отказ в приеме документов.
3.2.7. Срок выполнения административной процедуры по приему документов на получение муниципальной услуги либо отказу в приеме документов - один рабочий день.
3.3. Рассмотрение документов на получение муниципальной услуги, подготовка специального разрешения либо уведомления об отказе
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов на получение муниципальной услуги, подготовке специального разрешения либо уведомления об отказе является поступление документов специалисту по рассмотрению документов.
3.3.2. Специалист по рассмотрению документов:
3.3.2.1. В день поступления документов осуществляет подготовку и направление в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области, Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (при наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах) о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента, если они не представлены заявителем по собственной инициативе.
При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Результатом выполнения процедуры межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.2.2. В течение четырех рабочих дней со дня поступления документов:
3.3.2.2.1. Проверяет:
наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
сведения, представленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза (при наличии груза), а также технической возможности осуществления движения транспортного средства по заявленному маршруту;
информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия;
сведения о соблюдении требований о перевозке делимого груза.
3.3.2.2.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2.15.1 - 2.15.4 административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе и передает его на подпись директору учреждения.
3.3.2.2.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2.15.1 - 2.15.4 административного регламента:
3.3.2.2.3.1. Устанавливает путь следования по заявленному маршруту.
3.3.2.2.3.2. Определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута.
3.3.2.2.3.3. Определяет необходимость согласования маршрута транспортного средства.
3.3.2.2.3.4. Устанавливает необходимость для движения транспортного средства по маршруту, предложенному заявителем, проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков, разработки проекта организации дорожного движения, специального проекта, проведения обследования автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
3.3.2.2.3.5. Определяет возможность движения транспортного средства исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности автомобильной дороги на заявленном маршруте на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений.
3.3.2.2.3.6. В случае движения тяжеловесного транспортного средства с общей массой, превышающей допустимую, и (или) с нагрузкой на ось или группу осей, превышающей допустимую нагрузку более чем на десять процентов, по установленному постоянному маршруту рассчитывает размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством при движении по данному постоянному маршруту, посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует заявителя о таком размере платы, а также о способах и порядке оплаты.
3.3.3. В случае если выдача специального разрешения осуществляется по установленному постоянному маршруту, который полностью размещается на автомобильной дороге местного значения городского округа, в упрощенном порядке, специалист по рассмотрению документов в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассчитывает размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, при движении по данному постоянному маршруту и посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует заявителя о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.
3.3.4. В случае если будет выявлена необходимость осуществления указанных в подпункте 3.3.2.2.3.4 административного регламента мероприятий, специалист по рассмотрению документов в день установления соответствующих сведений посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует об этом заявителя. В указанном случае согласование маршрута транспортного средства осуществляется в соответствии с пунктами 3.3.5 - 3.3.10 административного регламента, при этом разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта в соответствии с частью 14 статьи 31 Федерального закона N 257-ФЗ обеспечивается заявителем.
3.3.5. В случае если маршрут транспортного средства проходит через железнодорожные переезды, специалист по рассмотрению документов в течение одного рабочего дня со дня установления таких сведений направляет соответствующий запрос владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:
ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и (или) высота от поверхности дороги 4,5 м и более;
длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два прицепа и более;
скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
Согласование владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта осуществляется в течение трех рабочих дней с даты получения запроса.
В случае получения отказа владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся железнодорожные переезды, через которые проходит маршрут транспортного средства, специалист по рассмотрению документов в течение одного рабочего дня со дня получения такого отказа осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в соответствии с подпунктом 2.15.11 административного регламента и передает его на подпись директору учреждения.
3.3.6. В случае необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков, в том числе если масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без груза превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту движения тяжеловесного транспортного средства, а также необходимости разработки проекта организации дорожного движения, специального проекта, специалист по рассмотрению документов в течение двух рабочих дней со дня установления такой необходимости определяет условия проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемые расходы на осуществление указанной оценки, уведомляет об этом заявителя посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении.
Заявитель в срок до пяти рабочих дней со дня получения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, направляет в учреждение согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов, специалист по рассмотрению документов в течение одного рабочего дня со дня получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в соответствии с абзацем вторым подпункта 2.15.6 административного регламента и передает его на подпись директору учреждения.
3.3.7. Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.
3.3.8. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность движения транспортного средства по заявленному маршруту, условия такого движения, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.
Заявитель возмещает расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим такую оценку, в соответствии с частью 14 статьи 31 Федерального закона N 257-ФЗ.
3.3.9. Специалист по рассмотрению документов в течение одного рабочего дня со дня получения результатов оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков информирует об этом заявителя посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении.
Заявитель в срок до пяти рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 3.3.8 административного регламента, направляет в учреждение согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или на принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
Сроки и условия проведения укрепления автомобильных д
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.