Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 4 с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 17 марта 2020 г. N 63-п
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 26 декабря 2018 г. N 567-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Новосибирский Дом финансового просвещения"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления автономной некоммерческой организации "Новосибирский Дом финансового просвещения" (далее - получатель) субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области" (далее соответственно - субсидия, государственная программа).
2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения уставной деятельности получателя и расходов на реализацию мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения, и в части:
1) расходов на оплату труда работников получателя и взносов на обязательное социальное страхование;
2) расходов на оплату услуг связи;
3) расходов на оплату коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества;
4) расходов на оплату арендной платы за пользование имуществом;
5) расходов, связанных со служебными командировками работников получателя;
6) расходов на приобретение основных средств, необходимых для осуществления текущей деятельности, в том числе мебели, средств вычислительной техники и оргтехники;
7) расходов на приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, расходных материалов для оргтехники;
8) расходов на оплату налогов, сборов, государственных пошлин;
9) расходов на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников получателя;
10) расходов на участие работников получателя в конференциях, семинарах, круглых столах по вопросам, отнесенным к деятельности получателя;
11) расходов на организацию проведения просветительских мероприятий, в том числе курсов финансовой грамотности, практических семинаров, тренингов, мастер-классов, консультаций, дискуссий, круглых столов, конференций, выставок, экспозиций, деловых и познавательных игр, конкурсов для различных целевых групп населения, организаций, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства;
12) расходов на содействие созданию, участие в создании инфраструктуры для обеспечения постоянного процесса повышения финансовой грамотности населения, организаций, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, и развития финансовой культуры;
13) расходов на организацию тематического информирования, в том числе посредством издания и распространения с использованием всех доступных информационных каналов тематических информационных материалов, печатной и сувенирной продукции, размещение социальной рекламы;
14) расходов на осуществление мониторинга уровня финансовой грамотности населения Новосибирской области, проведение социальных исследований в финансовой и финансово-бюджетной сферах;
15) расходов на осуществление мероприятий, обеспечивающих взаимодействие всех участников деятельности по финансовому просвещению, включая органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, граждан;
16) прочих расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности получателя.
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
II. Условия, порядок и результаты предоставления субсидии
4. Для получения субсидии получатель представляет в министерство финансов следующие документы:
1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) бюджет доходов и расходов получателя, утвержденный коллегиальным высшим органом управления получателя, содержащий информацию о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением сметы расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, утвержденной единоличным исполнительным органом получателя.
5. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении принимается министерством финансов на основании документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
Указанное решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления в министерство финансов документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
6. Основаниями для отказа получателю в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем документов пункту 4 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем;
3) несоответствие получателя требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.
Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется с сопроводительным письмом получателю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием причин отказа.
7. Получатель вправе повторно обратится в министерство финансов с заявкой на получение субсидии после устранения оснований для принятия министерством финансов решения об отказе в предоставлении субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. Направление и рассмотрение повторной заявки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4-6 настоящего Порядка.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов (далее - соглашение), в котором предусматриваются следующие основные условия:
1) цели и условия использования субсидии;
2) объем (размер), сроки предоставления субсидии;
3) результаты предоставления субсидии;
4) порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии;
5) согласие получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным за счет средств субсидии, на осуществление министерством финансов и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления указанных средств;
6) порядок возврата средств субсидии в случае установления фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и соглашением;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) порядок использования (возврата) неиспользованного остатка субсидии, включая процедуру принятия решения министерством финансов о наличии (отсутствии) потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели предоставления субсидии;
9) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.
9. Соглашение на очередной финансовый год заключается в течение 15 рабочих дней со дня поступления в министерство финансов документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, в случае принятия министерством финансов решения о предоставлении субсидии.
10. Требования, которым должен соответствовать получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области;
3) получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства.
Министерство финансов обеспечивает получение сведений, указанных в настоящем пункте, у соответствующих органов государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия.
11. Размер субсидии определяется законом об областном бюджете.
12. Перечисление средств субсидии осуществляется в соответствии с планом-графиком, являющимся приложением к соглашению, на указанный в соглашении банковский счет, открытый получателем.
13. Результатом предоставления субсидии является выполнение получателем мероприятий государственной программы, предусмотренных для получателя планом реализации мероприятий государственной программы на соответствующий финансовый год, в соответствии с показателями, предусмотренными указанным планом.
14. Отчетность о достижении результатов предоставления субсидии представляется министерству финансов получателем ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным, по форме, утвержденной министерством финансов.
Министерство финансов вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
15. В случае наличия неиспользованных остатков субсидии на конец отчетного года при отсутствии решения министерства финансов о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели предоставления субсидии, сумма неиспользованного остатка субсидии подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 30 дней со дня предъявления министерством финансов требования о возврате, а в случае невозврата субсидии в указанные сроки министерство финансов обязано принять меры для возврата субсидии.
III. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушения
16. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем подлежит обязательной проверке министерством финансов и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
17. Получатель несет ответственность за нецелевое использование субсидии и недостоверность документов, представленных в соответствии с настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. В случае установления по итогам проверки, проведенной министерством финансов, факта нарушения получателем целей и условий предоставления субсидии (с учетом возражений получателя) министерство финансов в течение 10 рабочих дней со дня установления данного факта направляет получателю письменное требование о возврате в областной бюджет части субсидии, использованной не в соответствии с целями и условиями ее предоставления.
Возврат субсидии осуществляется получателем в течение одного месяца со дня получения требования о возврате субсидии в определенном данным требованием размере.
В случае невозврата субсидии в указанные сроки сумма субсидии, использованная с нарушением целей и условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
19. Порядок осуществления органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также порядок и сроки возврата субсидии по результатам указанных проверок определяются нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.