Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Статья 89. Принятие решения Третейским судом

Статья 89. Принятие решения Третейским судом

1. Третейское разбирательство прекращается вынесением решения по делу, определением о прекращении третейского разбирательства. Решение Третейского суда является окончательным, если стороны указали на это в третейском соглашении. Если такое условие в третейском соглашении отсутствует, решение Третейского суда может быть оспорено в компетентном суде по месту нахождения Третейского суда.

2. Стороны, заключившие третейское соглашение, принимают на себя обязательство добровольно исполнять решение Третейского суда.

3. Третейский суд выносит решение в письменной форме и указывает мотивы, на которых основано решение. Решение принимается на закрытом совещании большинством голосов состава Третейского суда. Третейский судья, не согласный с принятым решением, может изложить в письменном виде свое особое мнение, которое приобщается к решению.

4. Отказ кого-либо из третейских судей от подписи, а также наличие особого мнения третейского судьи отмечается в самом решении. Если кто-либо из судей не может подписать решение, председатель третейского суда, а в его отсутствии# заместитель председателя третейского суда удостоверяет это обстоятельство своей подписью с указанием причин отсутствия подписи судьи. После вынесения решения его резолютивная часть объявляется сторонам устно. Мотивированное решение третейского суда направляется сторонам, участвовавшим в деле, заказным письмом либо вручается лично в течение 5 (пяти) дней со дня его принятия, при обязательном условии, что все третейские расходы и сборы были полностью уплачены Третейскому суду сторонами или одной из них.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.