Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к "Правилам распространения
наружной рекламы и информации
в рабочем поселке Кольцово"
Порядок
расчета размера оплаты за размещение средств наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности
Размер оплаты за размещение средств наружной рекламы определяется по формуле:
С = БТ S
П
К1
К2
К3
К4
К5,
где БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади утверждается постановлением администрации рабочего поселка Кольцово на основании решения комиссии по контролю за обоснованностью тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений.
S - площадь рекламного поля средства наружной рекламы (кв. м);
П - период размещения средства наружной рекламы (единица измерения - месяц);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
N п. |
Территориальные зоны |
Значение коэффициента К1 |
1 |
жилая зона р.п. Кольцово |
1,25 |
2 |
промышленная площадка в р.п. Кольцово |
1,0 |
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции:
Площадь рекламной поверхности, кв. м |
Значение коэффициента К2 |
до 2,99 |
1,5 |
3 - 17,99 |
1,2 |
18 - 36,99 |
0,85 + 2,7/S |
37 - 100,99 |
0,6 + 11,5/S |
101 - 200,99 |
0,45 + 25/S |
201 и более |
0,2 + 73/S |
К3 - коэффициент, отражающий техническую специфику рекламных конструкций:
Характеристики |
Значение коэффициента К3 |
Отсутствие подсветки (при возможности подключения) |
1,5 |
Отсутствие подсветки (при технической невозможности подключения) |
1,0 |
Применение внешней подсветки |
1,0 |
Применение внутренней подсветки |
0,8 |
Автоматическая смена экспозиции (призматроны, роллеры) |
0,5 + 0,5 / n (n - кол-во сторон) |
Крышные рекламные установки |
2,0 |
Динамические, проекционные, пневматические, электронные табло и другие, технически сложные конструкции |
0,7 |
К4 - коэффициент, учитывающий специфику рекламных конструкций и обеспечение архитектурно-художественного оформления территории:
Тип средств наружной рекламы |
Значение коэффициента К4 |
Рекламно-информационное оформление предприятий |
0,5 |
Временные сооружения, оформленные в фирменном стиле |
0,5 |
Средства, обеспечивающие художественное оформление объектов строительства |
0,25 |
Средства, обеспечивающие архитектурно-художественное оформление территории или имеющие социальное значение |
0,5 |
Наземные панно |
0,2 |
Флаговые композиции |
0,5 |
Иные средства наружной рекламы |
1,0 |
К5 - коэффициент, учитывающий суммарное количество рекламных поверхностей (кв. м) рекламных конструкций, установленных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности:
Тип средств наружной рекламы |
Значение коэффициента К4 |
Рекламно-информационное оформление предприятий |
0,5 |
Временные сооружения, оформленные в фирменном стиле |
0,5 |
Средства, обеспечивающие художественное оформление объектов строительства |
0,25 |
Средства, обеспечивающие архитектурно-художественное оформление территории или имеющие социальное значение |
0,5 |
Наземные панно |
0,2 |
Флаговые композиции |
0,5 |
Иные средства наружной рекламы |
1,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.