Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 2 ноября 2020 г. N 3349
Муниципальная программа
"Праздничное и рекламное оформление города Новосибирска"
1. Паспорт муниципальной программы "Праздничное и рекламное оформление города Новосибирска"
Наименование муниципальной программы |
"Праздничное и рекламное оформление города Новосибирска" (далее - Программа) |
Разработчик Программы |
Департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска (далее - ДСА) |
Исполнители Программы |
ДСА; муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Городской центр наружной рекламы" (далее - МКУ "ГЦНР") |
Ответственный исполнитель Программы |
ДСА |
Цели и задачи Программы |
Цель: улучшение внешнего облика города Новосибирска с помощью его праздничного и рекламного оформления. Задачи: праздничное и световое оформление города Новосибирска с использованием современных конструкций различных типов; организация рекламно-информационного оформления города Новосибирска |
Целевые индикаторы Программы |
Доля протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска*, оформленных флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления, от общей протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска - 45%; доля протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных современными технически сложными элементами и объектами в период праздничного оформления, от общей протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска - 25%; доля площади размещенной социальной рекламы на основании договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, содержащих обязательства о безвозмездном размещении социальной рекламы на период не менее 120 дней в году, от общей площади рекламных конструкций, установленных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, - 40%; площадь рекламной поверхности демонтированных рекламных конструкций, размещенных с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска, - 16750 кв. м |
Сроки реализации Программы |
2021 - 2025 годы |
Объем финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется в объеме 303236,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города) - 303236,0 тыс. рублей |
Примечания: |
* - под магистральными улицами и площадями города Новосибирска понимаются городские зоны высшей и I категории в соответствии с решением Совета депутатов города Новосибирска от 25.10.2006 N 372 "О Правилах распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске". |
2. Обоснование необходимости разработки Программы
В числе основных элементов развития города Новосибирска - формирование современной и безопасной городской среды, в том числе путем оформления города в период праздников и иных массово-зрелищных мероприятий, а также упорядочения размещения наружной рекламы на территории города Новосибирска, устранения нарушений законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска в сфере наружной рекламы.
Комплексный подход к решению поставленных задач был сформулирован и реализован в муниципальной программе "Праздничное и рекламное оформление города Новосибирска" на 2018 - 2020 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 31.10.2017 N 4925.
В настоящее время сохраняется потребность в оформлении магистральных улиц и площадей города Новосибирска к праздничным мероприятиям, применении современных и технически сложных элементов и объектов оформления в общем объеме праздничного оформления, в использовании в полном объеме сети существующих конструкций. Продолжает оставаться актуальным вопрос размещения социальной рекламы, а также регулирования размещения рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Эффективность решения данных задач посредством программно-целевого метода подтверждена результатами ранее реализованной муниципальной программы. Учитывая положительный результат применения программно-целевого подхода, разработана Программа, срок реализации которой (2021 - 2025 годы) соответствует второму этапу реализации стратегии социально-экономического развития города Новосибирска на период до 2030 года, утвержденной решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.12.2018 N 726 (далее - стратегия).
Реализация комплекса мероприятий Программы позволит сохранить долю протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления, на уровне 45%, долю протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных современными и технически сложными элементами и объектами в период праздничного оформления, на уровне 25%, демонтировать не менее 16750 кв. м площадей рекламных конструкций, размещенных с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска. Реализация мероприятий Программы будет способствовать достижению целей и решению задач указанной стратегии, связанных с формированием современной и безопасной городской среды.
3. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы
Таблица 1
N п/п |
Цель, задача |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
||||||
2020 год |
Период реализации Программы с разбивкой по годам |
Всего по Программе |
||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Улучшение внешнего облика города Новосибирска с помощью его праздничного и рекламного оформления | ||||||||||
1.1 |
Праздничное и световое оформление города Новосибирска с использованием современных конструкций различных типов |
Доля протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления, от общей протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска |
% |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
Доля протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных современными технически сложными элементами и объектами в период праздничного оформления, от общей протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска |
% |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
||
1.2 |
Организация рекламно-информационного оформления города Новосибирска |
Доля площади размещенной социальной рекламы на основании договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, содержащих обязательства о безвозмездном размещении социальной рекламы на период не менее 120 дней в году, от общей площади рекламных конструкций, установленных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска |
% |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
Площадь рекламной поверхности демонтированных рекламных конструкций, размещенных с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска |
кв. м |
3870,0 |
3350,0 |
3350,0 |
3350,0 |
3350,0 |
3350,0 |
16750,0 |
Таблица 2
Информация о порядке расчета значений целевых индикаторов Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Методика расчета значения целевого индикатора |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Доля протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления, от общей протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска |
= / x 100%, где: - доля протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления, от общей протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска, %; - протяженность магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления, м; - общая протяженность магистральных улиц и площадей города Новосибирска, м |
Отчет МКУ "ГЦНР" |
2 |
Доля протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных современными технически сложными элементами и объектами в период праздничного оформления, от общей протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска |
= / x 100%, где: - доля протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных современными технически сложными элементами и объектами в период праздничного оформления, от общей протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска, %; - протяженность магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных современными технически сложными элементами и объектами в период праздничного оформления, м; - общая протяженность магистральных улиц и площадей города Новосибирска, м |
Отчет МКУ "ГЦНР" |
3 |
Доля площади размещенной социальной рекламы на основании договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, содержащих обязательства о безвозмездном размещении социальной рекламы на период не менее 120 дней в году, от общей площади рекламных конструкций, установленных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска |
= / x 100%, где: - доля площади размещенной социальной рекламы на основании договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, содержащих обязательства о безвозмездном размещении социальной рекламы на период не менее 120 дней в году, от общей площади рекламных конструкций, установленных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, %; - площадь размещенной социальной рекламы на основании договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, содержащих обязательства о безвозмездном размещении социальной рекламы на период не менее 120 дней в году, кв. м; - общая площадь рекламных конструкций, установленных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, кв. м |
Отчет МКУ "ГЦНР" |
4 |
Площадь рекламной поверхности демонтированных рекламных конструкций, размещенных с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска |
= + , где: - общая площадь рекламной поверхности демонтированных рекламных конструкций, размещенных с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска, кв. м; - площадь рекламной поверхности демонтированных рекламных конструкций, размещенных с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска, без привлечения подрядных организаций, кв. м; - площадь рекламной поверхности демонтированных рекламных конструкций, размещенных с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска, с привлечением подрядных организаций, кв. м |
Отчет МКУ "ГЦНР" |
4. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
Исполнитель |
Срок исполнения мероприятия, годы |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Улучшение внешнего облика города Новосибирска с помощью его праздничного и рекламного оформления | |||||||||||
1.1. Праздничное и световое оформление города Новосибирска с использованием современных конструкций различных типов | |||||||||||
1.1.1 |
Праздничное и световое оформление улиц города Новосибирска к государственным и городским праздникам с использованием конструкций различных типов (в т. ч. светодинамических) |
Количество |
единиц |
1672 |
1692 |
1702 |
1712 |
1722 |
8500 |
ДСА, МКУ "ГЦНР" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы* |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
4606,4 |
4606,4 |
4256,4 |
4256,4 |
4256,4 |
21982 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
4606,4 |
4606,4 |
4256,4 |
4256,4 |
4256,4 |
21982 |
||||
1.1.2 |
Изготовление и приобретение новых конструкций различных типов |
Количество |
единиц |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
50 |
ДСА, МКУ "ГЦНР" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
1150,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
1150,0 |
||||
1.1.3 |
Модернизация светодинамических и объемных крупногабаритных конструкций |
Количество** |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ДСА, МКУ "ГЦНР" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы* |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
45,0 |
45,0 |
395,0 |
395,0 |
395,0 |
1275,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
45,0 |
45,0 |
395,0 |
395,0 |
395,0 |
1275,0 |
||||
1.1.4 |
Содержание и модернизация комплекса светодиодных модулей метромоста |
Количество |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ДСА, МКУ "ГЦНР" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы* |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
1750,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
1750,0 |
||||
|
Итого по подпункту 1.1: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
5231,4 |
5231,4 |
5231,4 |
5231,4 |
5231,4 |
26157,0 |
|
|
бюджет города |
тыс. рублей |
5231,4 |
5231,4 |
5231,4 |
5231,4 |
5231,4 |
26157,0 |
|
|
||
1.2. Организация рекламно-информационного оформления города Новосибирска | |||||||||||
1.2.1 |
Изготовление рекламных материалов для размещения на рекламных конструкциях |
Количество |
тыс. кв. м |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
41,5 |
ДСА, МКУ "ГЦНР" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы* |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
9000,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
9000,0 |
||||
1.2.2 |
Размещение рекламных материалов, содержащих социальную рекламу, на рекламных конструкциях |
Количество |
тыс. кв. м |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
ДСА, МКУ "ГЦНР" |
2021 - 2025 |
1.2.3 |
Разработка макетов рекламных материалов, содержащих социальную рекламу, для размещения на рекламных конструкциях |
Количество |
единиц |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
60 |
ДСА, МКУ "ГЦНР" |
2021 - 2025 |
1.2.4 |
Демонтаж рекламных конструкций, размещенных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска |
Количество |
единиц |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
4000,0 |
ДСА, МКУ "ГЦНР" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы* |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
5000,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
5000,0 |
||||
1.2.5 |
Содержание и модернизация медиакомплекса "Городская доска почета" |
Количество |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
Стоимость единицы* |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
1750,0 |
ДСА, МКУ "ГЦНР" |
2021 - 2025 |
||
бюджет города |
тыс. рублей |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
1750,0 |
||||
1.2.6 |
Организация деятельности МКУ "ГЦНР" |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
52265,8 |
52265,8 |
52265,8 |
52265,8 |
52265,8 |
261329,0 |
ДСА, МКУ "ГЦНР" |
2021 - 2025 |
бюджет города |
тыс. рублей |
52265,8 |
52265,8 |
52265,8 |
52265,8 |
52265,8 |
261329,0 |
||||
|
Итого по подпункту 1.2: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
55415,8 |
55415,8 |
55415,8 |
55415,8 |
55415,8 |
277079,0 |
|
|
бюджет города |
тыс. рублей |
55415,8 |
55415,8 |
55415,8 |
55415,8 |
55415,8 |
277079,0 |
|
|
||
|
Итого по Программе: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
60647,2 |
60647,2 |
60647,2 |
60647,2 |
60647,2 |
303236,0 |
|
|
бюджет города |
тыс. рублей |
60647,2 |
60647,2 |
60647,2 |
60647,2 |
60647,2 |
303236,0 |
|
|
Примечания: |
* - стоимость единицы определяется по результатам конкурсных процедур; ** - количество единиц определяется техническим заданием. |
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Ответственный исполнитель Программы:
разрабатывает и утверждает ежегодный план реализации Программы;
координирует и контролирует действия исполнителей мероприятий Программы по выполнению мероприятий Программы;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
Исполнители мероприятий Программы:
организуют деятельность по реализации мероприятий Программы;
обеспечивают выполнение мероприятий Программы;
представляют информацию о выполнении мероприятий Программы ответственному исполнителю Программы.
6. Финансовое обеспечение Программы
N п/п |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Бюджет города, в том числе: |
60647,2 |
60647,2 |
60647,2 |
60647,2 |
60647,2 |
303236,0 |
ДСА |
60647,2 |
60647,2 |
60647,2 |
60647,2 |
60647,2 |
303236,0 |
|
|
Итого: |
60647,2 |
60647,2 |
60647,2 |
60647,2 |
60647,2 |
303236,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 2 ноября 2020 г. N 3349 "О муниципальной программе "Праздничное и рекламное... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.