Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 15 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 15 сентября 2020 г. N 387-П
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 7 мая 2013 г. N 199-п
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг для отдельной категории граждан, проживающих в Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному зубопротезированию, в рамках реализации подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской эвакуации" государственной программы "Развитие здравоохранения Новосибирской области"
29 декабря 2018 г., 15 сентября 2020 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и определяет процедуру предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг из областного бюджета Новосибирской области (далее - субсидии) на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг для отдельной категории граждан, проживающих в Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному зубопротезированию в соответствии с Законом Новосибирской области от 29.12.2004 N 253-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области".
2. Субсидии предоставляются ежегодно в целях возмещения затрат субъектов при выполнении мероприятий подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской эвакуации" государственной программы "Развитие здравоохранения Новосибирской области" (далее - государственная программа).
3. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, организатором которого является министерство здравоохранения Новосибирской области, являющееся исполнителем мероприятия государственной программы в соответствии с планом реализации мероприятий государственной программы, утверждаемым приказом министерства здравоохранения Новосибирской области (далее - план реализации мероприятий), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - главный распорядитель).
4. Главный распорядитель формирует конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии, положение о комиссии и форма заявления о предоставлении субсидии утверждаются приказом главного распорядителя.
5. Требования, которым должны соответствовать субъекты - получатели субсидии (далее - субъекты) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) отсутствие у субъектов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в бюджет Новосибирской области;
2) отсутствие у субъектов просроченной задолженности по возврату в бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Новосибирской области;
3) субъекты - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность субъекта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а субъекты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) субъекты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) субъекты не должны получать средства из бюджета Новосибирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидий;
6) субъекты должны быть зарегистрированы в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в установленном законодательством порядке;
7) субъекты должны осуществлять деятельность на территории Новосибирской области;
8) субъекты должны участвовать в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи Новосибирской области на очередной год и плановый период по профилю "стоматология", в том числе оказывать первичную медико-санитарную помощь населению по территориально-участковому принципу;
9) наличие у субъекта ортопедического отделения и зуботехнической лаборатории, оснащенных материально-техническим оборудованием:
для изготовления съемных пластиночных протезов;
для изготовления бюгельных протезов;
для изготовления цельнолитых несъемных протезов;
для изготовления штампованно-паяных мостовидных протезов;
10) наличие у субъекта врачей-стоматологов, привлекаемых для оказания услуг, имеющих сертификаты по специальности "стоматология ортопедическая";
11) наличие у субъекта специалистов среднего медицинского персонала (зубные техники), привлекаемых для оказания услуг, имеющих сертификаты по специальности "стоматология ортопедическая";
12) обеспечение субъектом условий доступности обслуживания для инвалидов и маломобильных граждан;
13) наличие организационных и программно-технических условий к эксплуатации медицинской информационной системы, являющейся компонентой Единой государственной информационной системы здравоохранения Новосибирской области, с учетом требований законодательства Российской Федерации по защите информации и персональных данных;
14) согласие субъекта на осуществление главным распорядителем и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
6. Субъекты, претендующие на получение субсидий, представляют главному распорядителю:
1) заявление об участии в конкурсе по форме, утвержденной приказом главного распорядителя;
2) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту регистрации субъекта не ранее чем за один месяц до момента представления главному распорядителю;
3) копию штатного расписания с указанием списка сотрудников, привлекаемых для оказания услуг, имеющих сертификаты по специальности "стоматология ортопедическая";
4) копии сертификатов сотрудников, привлекаемых для оказания услуг, по специальности "стоматология ортопедическая";
5) перечень оборудования для изготовления съемных пластиночных, бюгельных, цельнолитых несъемных и штампованно-паяных мостовидных протезов;
6) копии документов, подтверждающих оказание субъектом услуги по зубопротезированию за последние 3 года (при наличии);
7) копии документов, подтверждающих обеспечение субъектом условий доступности обслуживания для инвалидов и маломобильных граждан (при наличии).
7. Объявление о проведении конкурса подлежит обязательному размещению на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) не менее чем за 10 рабочих дней до дня начала приема заявок. В объявлении указываются даты начала и окончания приема заявок. Срок приема заявок составляет 15 рабочих дней.
8. Главный распорядитель принимает заявления с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и регистрирует их в день поступления как входящую корреспонденцию с указанием даты их поступления.
Заявления и прилагаемые к ним документы проверяются на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, главным распорядителем не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
9. В случае если документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка, не представлены субъектом, главный распорядитель запрашивает необходимую информацию в соответствующих органах и организациях в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
10. Основаниями для отказа субъектам в участии в конкурсе являются:
1) несоответствие представленных субъектом документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка);
2) недостоверность представленной субъектом информации;
3) несоответствие субъекта требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка.
При наличии оснований для отказа субъектам в участии в конкурсе главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет субъекту письменное уведомление об отказе в участии в конкурсе с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявлении.
11. Субъект, которому отказано в участии в конкурсе, вправе повторно подать доработанное заявление об участии в конкурсе и документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, но не позднее установленного главным распорядителем срока окончания приема заявок.
12. Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
Представленные на конкурс заявления субъектов, соответствующих требованиям пункта 5 настоящего Порядка, и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, оцениваются конкурсной комиссией на основании балльной шкалы по следующим критериям:
1) количество граждан льготной категории, которым субъект оказал услугу по зубопротезированию за последние 3 года;
2) мощность (количество оборудованных рабочих мест врачей стоматологов-ортопедов) медицинской организации по осуществлению зубопротезирования;
3) территориальная доступность субъекта для обслуживания населения соответствующих районов г. Новосибирска и Новосибирской области.
Победителем в конкурсном отборе признается субъект, набравший по итогам оценки наибольшее количество баллов.
Порядок оценки соответствия заявлений субъектов критериям и подсчета баллов утверждается приказом главного распорядителя.
В случае равенства баллов у нескольких субъектов победителем признается субъект, ранее подавший заявление об участии в конкурсе.
Решение главного распорядителя об определении победителя или его отсутствии принимается конкурсной комиссией не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок главным распорядителем. Указанное решение размещается на официальном сайте главного распорядителя в течение 3 рабочих дней с момента его принятия.
13. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - соглашение). Не позднее следующего рабочего дня после размещения на официальном сайте главного распорядителя решения, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет субъекту соглашение для подписания.
Субъект возвращает главному распорядителю подписанное со своей стороны соглашение не позднее 5 рабочих дней со дня его получения.
Все изменения и дополнения к соглашению оформляются дополнительными соглашениями и после их подписания сторонами становятся неотъемлемой частью соглашения.
14. В случае получения главным распорядителем письменного отказа победителя конкурсного отбора под номером один от заключения соглашения либо уклонения победителя конкурсного отбора от подписания указанного соглашения в течение 5 рабочих дней с момента истечения срока для заключения соглашения, установленного в пункте 13 настоящего Порядка, соглашение заключается с участником, имеющим следующий порядковый номер после номера победителя конкурсного отбора.
15. В соглашении в обязательном порядке указываются следующие условия предоставления субсидии:
1) целевое назначение субсидии;
2) сведения об объеме и сроках предоставления субсидии;
3) значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
4) согласие субъекта на осуществление главным распорядителем и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) сроки перечисления субсидии;
6) счет (счета) субъекта, на которые перечисляются субсидии.
Главный распорядитель вправе в соглашении установить сроки и формы предоставления субъектом дополнительной отчетности.
16. Результатом предоставления субсидии является достижение 100% от значения количественного показателя исполнения мероприятия, направленного на обеспечение отдельной категории граждан, проживающих на территории Новосибирской области, льготной стоматологической помощью, предусмотренного планом реализации мероприятий.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является объем выполненных работ по реализации мер, направленных на обеспечение отдельной категории граждан, проживающих на территории Новосибирской области, льготной стоматологической помощью.
Субъект, с которым заключено соглашение, ежемесячно предоставляет главному распорядителю отчет о достижении значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Порядку не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным периодом.
17. Субъект, с которым заключено соглашение, ежемесячно не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным периодом, а за декабрь - не позднее 20 декабря текущего финансового года представляет главному распорядителю заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом главного распорядителя, с указанием фактических затрат субъекта, связанных с предоставлением услуг для отдельной категории граждан, проживающих в Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному зубопротезированию, и приложением документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.
18. Предоставление субсидии субъекту осуществляется на основании документов, подтверждающих фактически произведенные затраты субъекта, связанные с предоставлением услуг для отдельной категории граждан, проживающих в Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному зубопротезированию, в том числе:
1) копий договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, копий платежных поручений, реестров платежных поручений), заверенных субъектом;
2) копий договоров аренды (с графиками платежей) движимого (недвижимого) имущества, заверенных субъектом, необходимого для оказания услуги отдельным категориям граждан, проживающих в Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному зубопротезированию, а также документов, подтверждающих своевременную уплату субъектом арендных платежей (при наличии).
19. Размер субсидий составляет 100% затрат субъекта, связанных с предоставлением услуг для отдельной категории граждан, проживающих в Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному зубопротезированию, и не может превышать суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю в установленном порядке на цели предоставления субсидий.
20. Главный распорядитель рассматривает документы, указанные в пунктах 17, 18 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня их получения от субъекта.
Перечисление субсидии субъекту осуществляется не позднее 10 рабочего дня после принятия главным распорядителем по результатам рассмотрения документов решения на указанные в соглашении расчетные или корреспондентские счета, открытые субъектом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
21. Основаниями для отказа субъектам в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 17, 18 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной субъектом информации.
22. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
1) оплата труда физических лиц, направленного на оказание услуги для отдельной категории граждан, проживающих в Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному зубопротезированию;
2) оплата товаров, работ, услуг для отдельной категории граждан, проживающих в Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному зубопротезированию;
3) арендные платежи;
4) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
23. Главный распорядитель осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета Новосибирской области по предоставленным субсидиям.
24. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
25. В случае нарушения субъектом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня издания акта о результатах проверки письменно направляет субъекту требование о возврате всей суммы денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области в сроки, определенные в указанном требовании.
26. В случае недостижения субъектом результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня установления факта такого недостижения письменно направляет субъекту требование о возврате денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области.
Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет Новосибирской области рассчитывается по следующей формуле:
= х (1 - Т/D), где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- размер субсидии, предоставленной субъекту в отчетном финансовом году;
Т - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;
D - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением на текущий год.
Субъект обязан перечислить денежные средства в областной бюджет Новосибирской области в срок, установленный в требовании о возврате денежных средств.
27. В случае невозврата денежных средств в областной бюджет Новосибирской области в сроки, указанные в требовании о возврате, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.