Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
рабочего поселка Кольцово
от 31 августа 2015 г. N 792
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений из реестра муниципального имущества
9 сентября, 17 ноября 2016 г., 27 декабря 2017 г., 13 сентября, 21 декабря 2018 г., 6 августа 2019 г.
Раздел I изменен. - Постановление Администрации р.п. Кольцово Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 1171
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений из реестра муниципального имущества (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации рабочего поселка Кольцово (далее - администрация), должностных лиц администрации либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические, юридические лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по выдаче сведений из реестра муниципального имущества, либо их уполномоченные представители (далее - Заявители).
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации р.п. Кольцово от 6 августа 2019 г. N 861
3. Справочная информация о месте нахождения и графике работы администрации и структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, справочные телефоны, адрес официального сайта, электронной почты структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, размещается на официальном интернет-портале рабочего поселка Кольцово (www.kolcovo.ru) во вкладке "Муниципальные услуги р.п. Кольцово".
Пункт 4 изменен. - Постановление Администрации р.п. Кольцово от 6 августа 2019 г. N 861
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах непосредственно в администрации;
- в государственном автономном учреждении Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ);
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном интернет-портале рабочего поселка Кольцово (www.kolcovo.ru), официальном сайте МФЦ (www.mfc-nso.ru);
- в средствах массовой информации;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru).
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ размещаются на официальном сайте МФЦ - www.mfc-nso.ru, на стендах МФЦ, а также указанные сведения можно получить по телефону единой справочной службы МФЦ - 052.
Информирование заявителей о наименовании администрации, порядке направления обращения и факте его поступления осуществляет специалист отдела по общим вопросам и архивному делу.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист отдела по общим вопросам и архивному делу администрации, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляет сотрудник отдела имущества администрации.
Сведения о графике приема заявителей также размещаются на информационных стендах непосредственно в администрации и сообщаются заявителям по контактным телефонам.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в:
- устной форме (лично или по телефону в соответствии с графиком приема заявителей);
- письменной форме (лично или почтовым сообщением);
- электронной форме, в том числе через ЕПГУ.
При обращении заявителя по телефону информирование осуществляется по телефону в устной форме. При личном обращении заявителя ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается уполномоченным лицом, содержит фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. Кроме того, на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача сведений из реестра муниципального имущества".
6. Муниципальная услуга от имени администрации предоставляется отделом имущества администрации рабочего поселка Кольцово.
Пункт 7 изменен. - Постановление Администрации р.п. Кольцово Новосибирской области от 13 сентября 2018 г. N 913
7. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) выписка из реестра муниципального имущества;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 29 настоящего Регламента.
Пункт 8 изменен с 17 ноября 2016 г. - Постановление Администрации рабочего поселка Кольцово Новосибирской области от 17 ноября 2016 г. N 1000
8. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 (десяти) календарных дней со дня обращения за муниципальной услугой.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, следующий за нерабочим днем.
Пункт 9 изменен. - Постановление Администрации р.п. Кольцово от 6 августа 2019 г. N 861
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном интернет-портале рабочего поселка Кольцово (www.kolcovo.ru) во вкладке "Муниципальные услуги р.п. Кольцово".
Пункт 10 изменен. - Постановление Администрации р.п. Кольцово от 29 января 2019 г. N 85
10. По выбору Заявителя заявление на услугу с приложением документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представляется одним из следующих способов:
- лично в администрацию рабочего поселка Кольцово или ГАУ "МФЦ";
- почтовым отправлением по месту нахождения администрации рабочего поселка Кольцово;
- в электронной форме путем направления запроса посредством Единого портала.
Постановление изменено. - Постановление Администрации р.п. Кольцово от 6 августа 2019 г. N 861
11. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет самостоятельно в бумажном носителе или в форме электронного документа в отдел по общим вопросам и архивному делу администрации рабочего поселка Кольцово специалисту по оказанию муниципальных услуг (при наличии МФЦ - непосредственно оператору МФЦ):
1) заявление на предоставление муниципальной услуги (приложения 2, 3 к Регламенту);
2) копию документа, удостоверяющего личность Заявителя;
3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление подается от имени юридического лица) (с приложением копий).
Заявление от юридического лица оформляется на бланке организации, подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица (при наличии). В заявлении указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
В случае если документы подает представитель Заявителя, дополнительно представляются:
- документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
При представлении копий документов Заявителем для сличения предъявляются оригиналы документов (если копии не заверены нотариально).
В случае если документы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта Регламента, не представлены Заявителем, отдел имущества администрации рабочего поселка Кольцово запрашивает необходимую информацию в соответствующих органах и организациях в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
12. Запрещается требовать от Заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении отдела имущества администрации рабочего поселка Кольцово, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
Пункт 12 дополнен подпунктом "в". - Постановление Администрации р.п. Кольцово от 29 января 2019 г. N 85
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
13. Требования к документам, представляемым непосредственно Заявителем:
1) текст заявления написан разборчиво от руки с использованием чернил либо при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) Заявителя - физического лица, его место жительства, телефон либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес написаны полностью;
3) наличие в заявлении реквизитов документа, удостоверяющего личность;
4) наличие в заявлении подписи Заявителя или иного уполномоченного лица и печати юридического лица (при наличии);
5) в заявлении и представленных документах отсутствуют неоговоренные исправления;
6) в заявлении Заявителем указываются возможные способы уведомления об исполнении заявления;
7) наличие приложений, указанных в заявлении;
8) документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.
14. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении на личном приеме может быть отказано в следующих случаях:
1) нарушение требований пункта 13 Регламента к оформлению документов;
2) отсутствие документа, удостоверяющего личность Заявителя или его уполномоченного представителя;
3) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя;
4) представление копий документов без предъявления оригинала.
15. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
1) представление документов, содержащих недостоверные сведения;
2) отсутствие в заявлении характеристик запрашиваемого объекта, позволяющих его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый или реестровый номер);
3) письменный отказ Заявителя от предоставления муниципальной услуги.
16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
17. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителя.
18. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут. Время ожидания Заявителя в очереди при получении результата оказания услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.
Пункт 19 изменен. - Постановление Администрации р.п. Кольцово Новосибирской области от 13 сентября 2018 г. N 913
19. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня. При направлении в форме электронного документа, в том числе посредством ЕПГУ, - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
Пункт 20 изменен. - Постановление Администрации р.п. Кольцово Новосибирской области от 13 сентября 2018 г. N 913
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) На территории, прилегающей к месту предоставления муниципальной услуги, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2) Вход в здание оборудуется вывеской, содержащей наименование и место нахождения администрации, режим работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания и приема заявителей, которые соответствуют:
- санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- правилам противопожарной безопасности;
- требованиям к обеспечению доступности для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Места для ожидания оборудуются:
- стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями;
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений;
- столами (стойками), образцами заполнения документов, письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Рабочее место сотрудника(ов) администрации оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством. Сотрудник(и) администрации обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним сотрудником администрации не допускается.
Пункт 21 изменен. - Постановление Администрации р.п. Кольцово Новосибирской области от 13 сентября 2018 г. N 913
21. Показатели качества и доступности муниципальной услуги
1) Показатели качества муниципальной услуги:
- своевременность и полнота предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников администрации.
2) Показатели доступности муниципальной услуги:
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- беспрепятственный доступ к месту предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;
- оказание сотрудниками администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- возможность получения Заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в МФЦ и электронной форме;
- возможность получения услуги на базе МФЦ;
- возможность направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством личного кабинета ЕПГУ.
При предоставлении муниципальной услуги Заявитель взаимодействует с сотрудником администрации не более 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
Пункт 22 изменен. - Постановление Администрации р.п. Кольцово Новосибирской области от 13 сентября 2018 г. N 913
22. Иные требования при предоставлении муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
22.1. Возможность оформления запроса в электронной форме посредством ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрировавшим личный кабинет ЕПГУ.
Порядок формирования запроса посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ:
1) Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
2) Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3) При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
4) Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пункте 11 настоящего Регламента необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган (организацию) посредством ЕПГУ.
22.2. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ. Иные требования для предоставления муниципальной услуги через МФЦ отсутствуют. Запись на прием в МФЦ для подачи запроса возможна посредством официального сайта МФЦ (www.mfc-nso.ru), по телефону единой справочной службы МФЦ - 052, в терминале электронной очереди в МФЦ, лично при обращении к администратору зала в МФЦ.
23. Исключен. - Постановление Администрации р.п. Кольцово Новосибирской области от 13 сентября 2018 г. N 913
24. Исключен. - Постановление Администрации р.п. Кольцово Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 1171
Название изменено. - Постановление Администрации р.п. Кольцово Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 1171
III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов в отделе имущества администрации рабочего поселка Кольцово;
3) оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 5 к Регламенту.
Пункт 26 изменен. - Постановление Администрации р.п. Кольцово Новосибирской области от 13 сентября 2018 г. N 913
26. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение Заявителя одним из способов, указанных в пункте 10 Регламента, с документами, указанными в пункте 11 Регламента, в администрацию для получения муниципальной услуги.
Пункт 26.1 изменен. - Постановление Администрации р.п. Кольцово от 6 августа 2019 г. N 861
26.1. Сотрудник отдела по общим вопросам и архивному делу администрации, ответственный за прием документов (далее - сотрудник по приему документов):
а) устанавливает предмет/содержание обращения, удостоверяет личность Заявителя, полномочия его представителя, а также правильность оформления заявления;
б) проверяет наличие приложенных к заявлению документов в соответствии с требованиями пункта 11 настоящего Регламента;
в) проверяет предоставленные Заявителем документы на соответствие требованиям пункта 13 настоящего Регламента;
г) в случае очного обращения Заявителя сверяет подлинники и копии приложенных к заявлению документов и заверяет их своей подписью;
д) оформляет расписку о приеме заявления и документов (приложение 3) в двух экземплярах и передает (направляет) один экземпляр расписки Заявителю, а второй подшивает к пакету документов;
е) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальных услуг (далее - журнал).
Принятые заявления регистрируются в используемой государственной информационной системе "Межведомственная автоматизированная информационная система" (далее - ГИС МАИС) и направляются в отдел имущества администрации в форме электронных копий посредством ГИС МАИС.
Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в отдел имущества в порядке внутреннего документооборота не позднее 1 (одного) дня с момента регистрации принятых документов в ГИС МАИС.
При несоответствии представленных документов установленным требованиям пункта 13 настоящего Регламента, в случае очного обращения Заявителя в отдел по общим вопросам и архивному делу администрации, сотрудник по приему документов устно уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы Заявителю. Если недостатки, препятствующие приему документов, возможно устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
При отсутствии оснований для отказа, установленных пунктом 14 настоящего Регламента, сотрудник по приему документов принимает заявление и прилагаемые документы и выдает Заявителю расписку, которая содержит опись принятых заявления и прилагаемых к нему документов, регистрационный номер, дату принятия пакета документов, фамилию и подпись сотрудника по приему документов, принявшего пакет документов, а также перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
В случае подачи документов заказным почтовым отправлением уведомление Заявителя о вручении по адресу администрации пакета документов осуществляется почтовым отделением.
26.2. В случае представления документов в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет процедуру приема документов в соответствии с подпунктом 26.1 пункта 26 Регламента. Принятые документы сотрудник МФЦ регистрирует в установленном порядке, размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "Центр приема государственных услуг" (далее - АИС ЦПГУ) и направляет для рассмотрения в администрацию. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией.
Сотрудник отдела имущества администрации принимает направленные сотрудником МФЦ документы в ГИС МАИС.
Пункт 26.3 изменен. - Постановление Администрации р.п. Кольцово от 6 августа 2019 г. N 861
26.3. В случае направления документов в электронной форме путем направления запроса на адрес электронной почты администрации по приему документов в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет следующие действия:
а) оформляет документы Заявителя на бумажном носителе;
б) осуществляет действия, установленные подпунктом 26.1 пункта 26 Регламента.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления Заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения администрацией указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
При несоответствии представленных документов установленным требованиям пункта 13 настоящего Регламента, в случае направления заявления и документов в электронной форме, путем направления запроса на адрес электронной почты администрации или официальный интернет-портал администрации, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации, и в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня представления указанного заявления Заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) Заявителя или иным указанным в заявлении способом направляется уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
26.4. Администрация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, посредством ЕПГУ.
Срок регистрации запроса - 1 (один) рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме, посредством ЕПГУ в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
а) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
б) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
26.5. Получение сведений о ходе выполнения запроса
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
26.6. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
Пункт 27 изменен. - Постановление Администрации р.п. Кольцово от 6 августа 2019 г. N 861
27. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов в отделе имущества администрации рабочего поселка Кольцово является получение начальником отдела имущества администрации рабочего поселка Кольцово пакета документов из отдела по общим вопросам и архивному делу администрации рабочего поселка Кольцово от специалиста по оказанию муниципальных услуг через МАИС.
При получении документов начальник отдела имущества администрации рабочего поселка Кольцово или специалист отдела имущества администрации рабочего поселка Кольцово по его поручению:
1) проверяет наличие документов, перечисленных в пункте 11 Регламента, в случае получения неполного пакета документов, направляет его в отдел по общим вопросам и архивному делу администрации рабочего поселка Кольцово специалисту по оказанию муниципальных услуг, заполнив соответствующие поля в МАИС;
2) проводит проверку (экспертизу) представленных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) заполняет в МАИС соответствующее приложение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги:
4) определяет перечень документов и сведений, запрашиваемых по каналам межведомственного взаимодействия;
5) истребует документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие начальником (специалистом) отдела имущества администрации рабочего поселка Кольцово решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры, включая согласование результата, составляет не более 5 рабочих дней.
28. Основанием для начала административной процедуры по оформлению результата предоставления муниципальной услуги является принятие начальником (специалистом) отдела имущества администрации рабочего поселка Кольцово решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги начальником (специалистом) отдела имущества администрации рабочего поселка Кольцово готовится выписка из реестра муниципального имущества.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником (специалистом) отдела имущества администрации рабочего поселка Кольцово готовится уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Решение об отказе оформляется на официальном бланке администрации и содержит основания отказа.
Результатом административной процедуры является подписание документов - результатов предоставления муниципальной услуги Главой рабочего поселка Кольцово либо лицом, уполномоченным на исполнение обязанностей на время его отсутствия. При этом все должностные лица, привлекаемые к согласованию указанных документов, заполняют соответствующие поля в МАИС.
Пункт 29 изменен. - Постановление Администрации р.п. Кольцово от 6 августа 2019 г. N 861
29. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание Главой рабочего поселка Кольцово либо лицом, уполномоченным на исполнение обязанностей на время его отсутствия, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе по общим вопросам и архивному делу администрации рабочего поселка Кольцово у специалиста по оказанию муниципальных услуг, который уведомляет Заявителя о времени и месте получения способом, указанным в заявлении на получение муниципальной услуги, и делает отметку в журнале регистрации о результатах предоставления услуг. При уведомлении Заявителя письмом на бумажном носителе факт уведомления подтверждается подписью почтового работника.
О выдаче результата делается отметка в МАИС и журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальных услуг:
1) при получении результата предоставления муниципальной услуги лично Заявитель подтверждает получение результата личной подписью в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальных услуг;
2) при направлении результатов Заявителю письмом на бумажном носителе факт выдачи результата подтверждается подписью почтового работника, принявшего почтовое отправление с документами;
3) при подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ (при наличии МФЦ) возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи Заявителю;
Подпункт 4 изменен. - Постановление Администрации р.п. Кольцово Новосибирской области от 13 сентября 2018 г. N 913
4) при подаче заявления на оказание муниципальной услуги через Единый портал государственных услуг Заявитель по собственному выбору вправе получить результат в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Результат может быть получен в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги;
5) Исключен. - Постановление Администрации р.п. Кольцово от 6 августа 2019 г. N 861
Продолжительность административной процедуры составляет три рабочих дня.
Если в течение 10 рабочих дней результат не получен, Заявителю направляется повторное уведомление. Если в течение 30 рабочих дней с момента уведомления результат не получен, персональное дело Заявителя вместе с представленными им документами и оформленным результатом передается на хранение в архив администрации (не более года).
30. Исключен. - Постановление Администрации р.п. Кольцово Новосибирской области от 13 сентября 2018 г. N 913
Наименование изменено. - Постановление Администрации р.п. Кольцово Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 1171
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
31. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, а также в форме контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
32. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет Глава рабочего поселка Кольцово либо лицо, уполномоченное на исполнение обязанностей на время его отсутствия, а также начальник отдела имущества администрации рабочего поселка Кольцово.
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, в том числе на основании обращений Заявителей, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Решение о проведении проверки принимает Глава рабочего поселка Кольцово либо лицо, уполномоченное на исполнение обязанностей на время его отсутствия.
Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
34. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы рабочего поселка Кольцово с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Главой рабочего поселка Кольцово либо лицом, уполномоченным на исполнение обязанностей на время его отсутствия.
35. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V изменен. - Постановление Администрации р.п. Кольцово Новосибирской области от 13 сентября 2018 г. N 913
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
36. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
Подпункт 3 изменен. - Постановление Администрации р.п. Кольцово от 21 декабря 2018 г. N 1329
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим Регламентом.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Пункт 36 дополнен подпунктом 10. - Постановление Администрации р.п. Кольцово от 21 декабря 2018 г. N 1329
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
37. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной форме лично или направить жалобу по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального интернет-портала рабочего поселка Кольцово, ЕПГУ (www.do.gosuslugi.ru). Жалоба также может быть принята при личном приеме заявителя.
38. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников администрации подается Главе. Жалоба на решение, принятое Главой, рассматривается непосредственно Главой.
Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их работников подается в многофункциональный центр, организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
39. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в администрации копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица.
40. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
41. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Пункт 42 изменен. - Постановление Администрации р.п. Кольцово от 21 декабря 2018 г. N 1329
42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Пункт 43 изменен. - Постановление Администрации р.п. Кольцово от 21 декабря 2018 г. N 1329
43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.