24 декабря 2019 г., 30 июля 2020 г.
Преамбула изменена с 30 июля 2020 г. - Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 июля 2020 г. N 64-НПА
В соответствии со статьями 136 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядком предоставления и распределения субсидии на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области", являющимся приложением N 4 к государственной программе Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п "О государственной программе Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую типовую форму соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области бюджету городского, сельского поселения субсидии на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области".
2. Управлению межбюджетного регулирования:
1) довести настоящий приказ до сведения управлений финансов и налоговой политики районов Новосибирской области (далее - управления финансов);
2) осуществлять методическое руководство и координацию исполнения управлениями финансов полномочий, предусмотренных настоящим приказом;
3) рассматривать представляемые Управлениями финансов в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области сводные отчеты о расходовании органами местного самоуправления городских, сельских поселений муниципальных районов Новосибирской области средств субсидии на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области" (далее - Субсидия);
3. Управлениям финансов:
1) довести настоящий приказ до сведения местных администраций городских, сельских поселений соответствующих муниципальных районов Новосибирской области;
2) осуществлять в рамках установленных полномочий в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной настоящим приказом, заключение и исполнение соглашений о предоставлении Субсидии бюджетам городских, сельских поселений соответствующих муниципальных районов Новосибирской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Дуплякина К.Р.
И.о. министра |
К.Р. Дуплякин |
Типовая форма соглашения изменена с 30 июля 2020 г. - Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 июля 2020 г. N 64-НПА
Утверждена
приказом МФ и НП НСО
от 19 июля 2019 г. N 44-НПА
(с изменениями от 24 декабря 2019 г., 30 июля 2020 г.)
Типовая форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области бюджету
________________________________________________________________________ Новосибирской
(наименование городского, сельского поселения, муниципального района)
области субсидии на реализацию проектов развития территорий
муниципальных образований Новосибирской области, основанных на
местных инициативах, в рамках государственной программы
Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области"
_________________________ "___" __________ 20___ г.
(место составления)
Управление финансов и налоговой политики
__________________________________________
(наименование муниципального района)
района Новосибирской области, именуемое в дальнейшем "Управление
финансов", в лице
________________________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
действующ__ на основании ______________________________________________, с одной стороны,
(реквизиты документа, подтверждающего
полномочия должностного лица)
и _______________________________________________________________, именуемая в дальнейшем
(наименование органа местного самоуправления Новосибирской области)
"Администрация поселения", в лице ______________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
действующ__ на основании _______________________________________________________________,
(реквизиты документа, подтверждающего
полномочия должностного лица)
с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", на основании подпункта 1 пункта 3 порядка
предоставления и распределения субсидии на реализацию проектов развития территорий
муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, в рамках
государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области",
являющегося приложением N 4 к государственной программе Новосибирской области "Управление
финансами в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской
области от 26.12.2018 N 567-п "О государственной программе Новосибирской области "Управление
финансами в Новосибирской области" (далее - Порядок предоставления), заключили настоящее
соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) в
20__ году бюджету
_________________________________________________________________________________________
(наименование городского, сельского поселения муниципального района)
Новосибирской области (далее соответственно - поселение, местный бюджет) субсидии на
реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области,
основанных на местных инициативах, в рамках государственной программы Новосибирской
области "Управление финансами в Новосибирской области" (далее - Субсидия) и расходование
Администрацией поселения Субсидии в соответствии с настоящим Соглашением.
1.2. Субсидия предоставляется и расходуется на финансовое обеспечение проекта
развития территории поселения _________________________________________ (далее - Проект),
(наименование проекта)
прошедшего конкурсный отбор в соответствии с решением конкурсной комиссии
от ________________________________ N ________, направленного на решение вопроса местного
(реквизиты решения конкурсной комиссии)
значения - _____________________________________________________________________________.
(наименование вопроса местного значения)
1.3. Размер финансового обеспечения реализации Проекта составляет ____________________ (сумма прописью) рублей.
2. Размер Субсидии, сроки, условия и особенности предоставления и расходования Субсидии
2.1. Размер Субсидии составляет ______________ (сумма прописью) рублей.
2.2. Размер софинансирования реализации Проекта за счет средств бюджета поселения составляет ______________ (сумма прописью) рублей, что составляет ____ % от размера Субсидии из областного бюджета.
2.3. Размер софинансирования реализации Проекта за счет средств населения составляет ______________ (сумма прописью) рублей, что составляет ____ % от размера Субсидии из областного бюджета.
2.3.1. Размер средств организаций и других внебюджетных источников составляет ____________________ (сумма прописью) рублей, что составляет _____% от размера Субсидии из областного бюджета <1>.
2.4. Субсидия предоставляется после привлечения средств населения организаций и других внебюджетных источников <2> на единый счет местного бюджета поселения, на территории которого реализуется Проект. Наличие средств на счете подтверждается выпиской, направленной в адрес Управления финансов.
2.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) на текущий финансовый год законом об областном бюджете Новосибирской области, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Управлению финансов на соответствующие цели.
Пункт 2.6 изменен с 24 декабря 2019 г. - Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 24 декабря 2019 г. N 81-НПА
2.6. Субсидия предоставляется частями в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета Новосибирской области и графиком финансирования, утвержденными министром финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета Новосибирской области, утвержденным приказом министерства финансов от 07.12.2017 N 69-НПА. Предоставление частей Субсидии осуществляется не чаще одного раза в месяц.
2.7. Авансовое предоставление Субсидии может быть произведено в сумме, не превышающей 15% от размера Субсидии.
2.8. Субсидия предоставляется и расходуется на следующих условиях:
соблюдение доли средств местного бюджета и доли средств населения, направляемых на финансовое обеспечение реализации Проекта, указанных в пунктах 2.2 и 2.3;
наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств Субсидии и предусматривают предоставление из бюджета поселения межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам);
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для реализации проектов развития территорий, включая объем планируемой к предоставлению Субсидии;
централизация закупок товаров, работ, услуг для нужд поселений, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет Субсидии, в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы" (далее - Постановление N 597-п):
включенных в перечень товаров, работ, услуг согласно приложению N 1 к Постановлению N 597-п с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей;
с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 тыс. рублей до 1 млн. рублей (включительно), в случае принятия соответствующего решения министерством финансов;
включение в соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из местного бюджета за счет Субсидии, условия об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием (за исключением случаев, установленных Администрацией поселения).
2.9. В случае уменьшения размера финансового обеспечения реализации Проекта в связи с образованием экономии в результате проведения закупок товаров, работ, услуг финансирование осуществляется с сохранением долей всех источников финансового обеспечения реализации Проекта.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Управление финансов обязуется:
3.1.1. Предоставить Администрации поселения Субсидию в размере, сроки и на условиях, определенных настоящим Соглашением.
3.1.2. Осуществлять оценку эффективности использования Субсидии, а также взаимодействие с Администрацией поселения по результатам такой оценки в соответствии с разделом 4 настоящего Соглашения.
3.1.3. Обеспечивать сбор и проверку отчетности об использовании Субсидии и осуществлять ее представление в министерство финансов в соответствии с разделом 5 настоящего Соглашения.
3.1.4. Письменно уведомлять министерство финансов обо всех фактах несоблюдения Администрацией поселения Порядка предоставления Субсидии, а также фактах неисполнения обязательств по настоящему Соглашению с предложениями по устранению выявленных нарушений либо по применению к Администрации поселения предусмотренных законодательством мер воздействия.
3.1.5. Осуществлять подготовку документов, связанных с возвратом Субсидии, порядок которого предусмотрен разделом 6 настоящего Соглашения, осуществлять взаимодействие с Администрацией поселения по вопросам возврата Субсидии.
3.1.6. Осуществлять консультирование Администрации поселения по вопросам предоставления и расходования Субсидии.
3.2. Администрация поселения обязуется:
3.2.1. Осуществлять расходование Субсидии в соответствии с настоящим Соглашением.
3.2.2. Обеспечить контроль за своевременной и качественной реализацией Проекта с обязательным участием инициативной группы граждан.
3.2.3. Обеспечить информирование населения на всех этапах реализации Проекта, но не реже одного раза в квартал.
3.2.4. Осуществлять формирование отчетности об использовании Субсидии и ее представление в Управление финансов в соответствии с пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Соглашения.
3.2.5. Возвратить в доход областного бюджета не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток средств Субсидии в установленный срок.
3.2.6. По требованию министерства финансов возвратить в доход областного бюджета Субсидию по основаниям и в порядке, предусмотренными пунктом 6.2 настоящего Соглашения.
3.2.7. Письменно уведомлять министерство финансов о проведении правоохранительными органами и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения Порядка предоставления Субсидии не позднее 3 рабочих дней с момента начала указанной проверки, с последующим представлением результирующих проверку документов.
3.2.8. Осуществлять формирование отчетности об использовании Субсидии и ее представление в Управление финансов в соответствии с пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Соглашения.
3.2.9. Уведомлять путем направления письменного извещения Управление финансов об изменении платежных реквизитов для перечисления Субсидии, а также о смене юридического адреса в течение 5 рабочих дней с момента изменения соответствующих реквизитов.
3.2.10. Представлять в Управление финансов и министерство финансов в установленном порядке или по письменному требованию информацию и документы, связанные с исполнением настоящего Соглашения.
3.2.11. Соблюдать условия предоставления и расходования Субсидии, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления Субсидии, а также иными нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области.
3.3. Управление финансов вправе запрашивать у Администрации поселения документы и материалы, необходимые для реализации настоящего Соглашения, в том числе данные бухгалтерского учета и первичную документацию, связанные с расходованием Субсидии.
3.4. Администрация поселения вправе обращаться в Управление финансов и министерство финансов по вопросам, связанным с предоставлением и расходованием Субсидии.
4. Оценка эффективности использования Субсидии
4.1. Критерием оценки эффективности использования Субсидии является реализация Проекта в текущем финансовом году.
4.2. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Управлением финансов по итогам отчетного финансового года до 24 января текущего финансового года.
4.3. Информация о результатах оценки эффективности использования Субсидии направляется Управлением финансов в министерство финансов не позднее 29 января текущего финансового года.
5. Порядок представления отчетности об использовании Субсидии
5.1. Отчет о расходовании Субсидии представляется Администрацией поселения в Управление финансов по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Соглашению, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам отчетного финансового года в срок до 24 января текущего финансового года.
5.2. Отчет о реализации Проекта представляется Администрацией поселения в Управление финансов по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Соглашению, по итогам отчетного финансового года до 24 января текущего финансового года.
5.3. Управление финансов направляет в министерство финансов сводный отчет о расходовании Субсидии, по форме установленной министерством финансов, ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам отчетного финансового года не позднее 29 января текущего финансового года.
6. Порядок возврата Субсидии
6.1. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года.
6.2. В случае установления по результатам осуществления государственного финансового контроля факта использования Администрацией поселения Субсидии не по целевому назначению либо с нарушением иных выраженных в денежной форме условий, установленных при ее предоставлении, Субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в сумме средств, использованных не по целевому назначению, либо в сумме средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) Субсидии.
6.3. Возврат Субсидии, факт использования которой не по целевому назначению либо с нарушением иных выраженных в денежной форме условий, установленных при ее предоставлении, был установлен по результатам осуществления государственного финансового контроля, производится Администрацией поселения в срок, указанный в акте органа государственного финансового контроля.
7. Ответственность Сторон и порядок рассмотрения споров
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае если Администрацией поселения по состоянию на 31 декабря года, в котором местному бюджету предоставлена Субсидия, допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня долевого финансирования расходных обязательств муниципального образования или недостижение результатов оценки эффективности использования Субсидии, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, средства Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 15 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, в объеме, определенном в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, утвержденными постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.
7.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, разрешаются путем взаимных переговоров с оформлением соответствующих протоколов и документов. В случае недостижения согласия они подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8. Действие и пересмотр Соглашения
8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению, включая обязательства по возврату Субсидии в доход областного бюджета.
8.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями и после их подписания обеими Сторонами становятся неотъемлемой частью Соглашения.
9. Заключительные положения
9.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
9.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
10. Реквизиты и подписи Сторон
Управление финансов
|
|
Администрация поселения
|
Юридический адрес: __________________ ИНН/КПП _____________________________________ Банковские реквизиты: р/с _________________________________ Банк: Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирск БИК _____________________________________ УФК по Новосибирской области (л/с _______________________________) |
|
Юридический адрес: _______________ ИНН/КПП __________________________________ Банковские реквизиты: р/с ______________________________ Банк: Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирск БИК __________________________________ УФК по Новосибирской области (л/с _____________________________) |
Должность |
|
Должность |
____________ /_____________________/ (подпись) (фамилия, инициалы) |
|
____________ /___________________/ (подпись) (фамилия, инициалы) |
М.П. |
|
М.П. |
<1> Данный пункт включается в текст Соглашения в случае привлечения средств организаций и других внебюджетных источников в качестве источников финансового обеспечения реализации Проекта.
<2> Слова ", организаций и других внебюджетных источников" включаются в текст Соглашения в случае привлечения средств организаций и других внебюджетных источников в качестве источников финансового обеспечения реализации Проекта.
Приложение 1 изменено с 30 июля 2020 г. - Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 июля 2020 г. N 64-НПА
Приложение N 1
к соглашению
от "____" __________ 20___ г.
ОТЧЕТ
о расходовании средств субсидии на реализацию проектов развития территорий сельских и городских поселений Новосибирской области, основанных на местных инициативах и прошедших конкурсный отбор в 20__ году в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области"
по состоянию на "____" _____________ 20___ г. <1>
30 июля 2020 г.
_________________________________________________________________________ ____________
(наименование городского, сельского поселения, муниципального района Новосибирской области)
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.
Глава ____________________________________________________________________ __________________ _____________________________
(наименование городского, сельского поселения муниципального района) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
Телефон
_____________
<1> Отчеты формируются нарастающим итогом.
Приложение 2 изменено с 30 июля 2020 г. - Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 июля 2020 г. N 64-НПА
Приложение N 2
к соглашению
от "____" __________ 20___ г.
ОТЧЕТ
о реализации проекта развития территорий сельских и городских поселений Новосибирской области, основанных на местных инициативах и прошедших конкурсный отбор в 20__ году в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области"
по состоянию на "____" _____________ 20___ г.
30 июля 2020 г.
1. Наименование Проекта: ________________________________________________________________
2. Место реализации Проекта:
Муниципальное образование _______________________________________________________________
Населенный пункт ________________________________________________________________________
3. Сведения об объемах финансирования Проекта, рубли
Наименование |
План |
Факт |
Общая стоимость Проекта с учетом нефинансового участия жителей поселения, организаций |
|
|
Финансовое обеспечение, всего: |
|
|
в том числе |
|
|
средства Субсидии |
|
|
средства местного бюджета |
|
|
средства населения |
|
|
средства организаций и другие внебюджетные источники |
|
|
Нефинансовое участие жителей поселения, организаций, всего: |
|
|
в том числе |
|
|
вклад населения |
|
|
вклад организаций |
|
|
4. Количество юридических лиц, принявших участие в конкурсных процедурах, проведенных в
рамках Проекта: ______
5. Описание нефинансового участия в Проект.
5.1. Население:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
5.2. Организации:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
6. Сведения об итогах реализации Проекта.
6.1. Объект, включенный в Проект, завершен полностью, частично
_________________________________________________________________________________________
6.2. Если Проект выполнен частично, то что именно, в каком объеме и по какой причине не
было сделано:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
7. Дата
начала осуществления Проекта - ____________ г.
ввода объекта в эксплуатацию - ____________ г.
8. Основные проблемы, с которыми столкнулось поселение, (муниципальный район) и
инициативная группа в ходе реализации Проекта (можно отметить несколько пунктов):
низкое качество технической документации |
|
трудности с отбором и заключением контракта с подрядчиком |
|
недобросовестный подрядчик |
|
недостаточно времени для качественного выполнения работ |
|
неблагоприятные погодные условия |
|
несвоевременная поставка закупленного оборудования |
|
прочее (описать) |
|
|
|
|
|
9. К отчету прилагаются фотографии объекта по итогам реализации Проекта, промежуточные
этапы выполнения, документы (включая фотографии), отражающие участие населения и
организаций в безвозмездных работах и услугах, и их результаты.
Глава _____________________________________________________________________
(наименование городского, сельского поселения, муниципального района)
______________________________________________ ____________________________
Ф.И.О. подпись
Руководитель инициативной группы
______________________________________________ ____________________________
Ф.И.О. подпись
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19 июля 2019 г. N 44-НПА "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидии на реализацию инициативных проектов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 23 июля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 10 января 2024 г. N 1-НПА
Изменения вступают в силу с 10 января 2024 г.
Абзац "д" подпункта 1, абзац "д" подпункта 2 пункта 2 названного приказа применяются к правоотношениям, возникшим при исполнении соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, начиная с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28 декабря 2023 г. N 71-НПА
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2023 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 17 августа 2023 г. N 44-НПА
Изменения вступают в силу с 17 августа 2023 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 9 марта 2023 г. N 10-НПА
Изменения вступают в силу с 9 марта 2023 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 декабря 2022 г. N 74-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 6 июня 2022 г. N 24-НПА
Изменения вступают в силу с 6 июня 2022 г. и действуют по 31 декабря 2022 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 декабря 2021 г. N 117-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 12 мая 2021 г. N 40-НПА
Изменения вступают в силу с 12 мая 2021 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 июля 2020 г. N 64-НПА
Изменения вступают в силу с 30 июля 2020 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 24 декабря 2019 г. N 81-НПА
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г.