Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
города Бердска
от 17 марта 2021 г. N 696
"Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие
образования, создание условий для
социализации обучающихся
и воспитанников в городе Бердске"
Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы города Бердска
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов, в том числе по годам |
Примечание |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
Обеспечение соответствия высокого качества образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам социально-экономического развития города Бердска Новосибирской области | ||||||||||
1. Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования детей условий для получения качественного образования, включая развитие и модернизацию базовой инфраструктуры и технологической образовательной среды муниципальных образовательных организаций, подведомственных МКУ "УО и МП" |
Соотношение результатов среднего балла ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% школ с лучшими и в 10% школ с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ) |
отношение |
1,57 |
1,57 |
1,7 |
1,65 |
1,6 |
1,5 |
1,45 |
|
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования в УДО, подведомственных МКУ "УО и МП", в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет, проживающих в городе Бердске) |
% |
33,9 |
33,9 |
40 |
42 |
43 |
44 |
45 |
|
|
охват детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
19,6 |
19,6 |
|
|
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
Количество муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций, осуществляющих воспитательно-образовательный процесс в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования |
учреждений |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
22 |
|
Численность учащихся, приходящихся на одного учителя (чел.) |
чел. |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
19 |
19 |
|
|
Средняя наполняемость классов в дневных ОУ |
чел. |
25 |
25 |
26 |
27 |
27 |
27 |
27 |
|
|
Удельный вес обучающихся в профильных классах на уровне среднего общего образования |
% |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
|
|
2. Обеспечение равных возможностей для детей в получении качественного образования и позитивной социализации независимо от их места жительства, состояния здоровья и социально-экономического положения их семей |
Доля детей с ОВЗ и детей-инвалидов, охваченных инклюзивной формой обучения, от общего количества детей с ОВЗ и инвалидов |
% |
70 |
75 |
62 |
62 |
62 |
90 |
90 |
|
Количество общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в соответствии с требованиями |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|
|
3. Формирование условий для организации оздоровления и отдыха обучающихся в каникулярное время, популяризация здорового образа жизни, формирование культуры здорового питания обучающихся, развитие нравственных и духовных ценностей, занятий творчеством, повышения активности школьников в освоении и получении новых знаний |
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, охваченных горячим питанием, от общего количества обучающихся в общеобразовательных школах |
% |
89,75 |
89,75 |
90 |
93 |
95 |
95 |
95 |
|
Доля обучающихся, охваченных организованным отдыхом (ЛДП и приобретение путевок в загородные лагеря), от общего количества детей, проживающих и обучающихся на территории города Бердска, в возрасте от 6,5 до 17 лет |
% |
24 |
24 |
24 |
25 |
25 |
0 |
25 |
|
|
4. Развитие кадрового потенциала системы образования города Бердска Новосибирской области |
Доля учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей ОУ |
% |
16 |
16 |
18 |
20 |
21 |
15 |
15 |
|
Доля учителей с высшей категорией в общей численности учителей образовательных учреждений |
% |
40 |
42 |
44 |
47 |
49 |
54,2 |
50 |
|
|
Доля педагогических работников ДОУ с высшей категорией в общей численности педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования |
% |
23 |
23,7 |
32 |
25 |
38 |
38 |
39 |
|
|
Количество ежегодно проводимых муниципальных мероприятий по обмену инновационным, управленческим и педагогическим опытом |
количество мероприятий (штук) |
25 |
25 |
25 |
26 |
26 |
26 |
26 |
|
|
5. Создание условий для выявления и развития одаренных детей и учащейся молодежи, способствующих их профессиональному и личностному становлению |
Создание муниципального ресурсного центра выявления и поддержки одаренных детей и талантливой учащейся молодежи города Бердска |
количество площадок |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
7 |
7 |
|
Доля одаренных детей и талантливой учащейся молодежи, охваченных адресной поддержкой и психолого-педагогическим сопровождением, от общего числа детей и учащейся молодежи в г. Бердске |
% |
14 |
15 |
15 |
16 |
16 |
16 |
16 |
|
|
Доля детей, участвующих в муниципальных и областных мероприятиях, направленных на выявление и развитие одаренности |
% |
23 |
23 |
24 |
24 |
25 |
25 |
25 |
|
|
6. Создание условий для обеспечения безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений города Бердска во время их учебной и трудовой деятельности |
Доля учреждений, имеющих предписания надзорных органов, в общем количестве учреждений, подведомственных МКУ "УО и МП" |
% |
35 |
30 |
30 |
29 |
29 |
28 |
28 |
|
Доля учреждений, имеющих акт готовности образовательного учреждения к новому учебному году, из общего количества учреждений, подведомственных МКУ "УО и МП" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Содержание зданий и помещений муниципальных учреждений образования в соответствии с требованиями ФГОС |
% |
77 |
80 |
83 |
83 |
83 |
84 |
85 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
". |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 17 марта 2021 г. N 696 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.