Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 2 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 2 апреля 2019 г. N 127-п
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28 июля 2015 г. N 291-п
Порядок
предоставления субсидий, предусмотренных подпрограммой "Развитие медицинской промышленности Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области"
18 октября 2016 г., 24 августа 2017 г., 2 апреля 2019 г., 18 августа 2020 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 2 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 2 апреля 2019 г. N 127-п
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и устанавливает общие правила предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных подпрограммой "Развитие медицинской промышленности Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области" (далее соответственно - субсидии, подпрограмма, государственная программа).
2. Цель предоставления субсидий - создание условий для развития организаций медицинской промышленности по увеличению объемов производства продукции, соответствующей международным и российским стандартам, и развитию инфраструктуры.
Пункт 3 изменен с 18 августа 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 августа 2020 г. N 340-п
3. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области - министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, на возмещение части затрат:
на проведенные доклинические (в том числе технические и/или токсикологические) и/или клинические испытания/исследования медицинский изделий, лекарственных средств и медицинских технологий;
на разработку и производство образцов продукции медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, готовых к обязательным видам испытаний;
на создание и/или усовершенствование (модернизацию, расширение области аккредитации) специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий.
4. Субсидии предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим деятельность в сфере производства медицинских изделий, лекарственных средств, медицинских технологий, предоставляющим услуги организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий и отнесенным к видам экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД), введенным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст, к производству продукции медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, применяемых в медицинских целях, и оказанию услуг (далее - организации).
5. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, организатором которого является министерство.
Пункт 6 изменен с 18 августа 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 августа 2020 г. N 340-п
6. К участию в конкурсном отборе допускаются организации, отвечающие следующим критериям:
1) организация должна быть зарегистрирована в установленном порядке на территории Новосибирской области;
2) наличие у организации сертификатов и лицензий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для выполнения работ, услуг по направлениям, заявленным на получение субсидий в рамках мероприятий пункта 3 настоящего Порядка;
3) информация об организации размещена в государственной информационной системе промышленности в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://gisp.gov.ru).
Раздел I дополнен пунктом 6.1 с 18 августа 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 августа 2020 г. N 340-п
6.1. По состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий (далее - заявка), организация должна соответствовать следующим требованиям:
1) у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Новосибирской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Новосибирской области;
3) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) организация не должна получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Пункт 7 изменен с 18 августа 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 августа 2020 г. N 340-п
7. Рассмотрение заявок на соответствие критериям, требованиям и условиям, указанным в пунктах 6, 6.1, 11.1, 12, 16-19 настоящего Порядка, организационно-техническое обеспечение проведения конкурсного отбора, взаимодействие с организациями осуществляет министерство.
8. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурсная комиссия), созданной приказом министерства.
9. В целях проведения конкурсного отбора министерство издает приказ, в котором устанавливаются даты начала и окончания проведения конкурсного отбора, место и время проведения конкурсного отбора.
Извещение о проведении конкурсного отбора, в котором указываются даты начала и окончания приема заявок, места приема заявок, требования к документам, даты начала и окончания проведения конкурсного отбора, место, время проведения и порядок организации конкурсного отбора размещается министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Правительства Новосибирской области и министерства не позднее чем за пятнадцать календарных дней до начала приема заявок.
10. Все расходы, связанные с участием в конкурсном отборе, включая расходы на подготовку, представление заявок, несут участники конкурсного отбора самостоятельно.
11. Представленные на конкурсный отбор документы не возвращаются.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
Раздел I дополнен пунктом 11.1 с 18 августа 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 августа 2020 г. N 340-п
11.1. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении организацией следующих обязательных условий:
превышение уровня среднемесячной заработной платы одного работника за каждый квартал текущего календарного года по отношению к установленной величине прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий квартал:
для организаций, осуществляющих свою деятельность в городе Новосибирске, - не менее чем в 2 раза;
для организаций, осуществляющих свою деятельность в городах Бердске, Барабинске, Искитиме, Куйбышеве, Оби, Татарске, р.п. Кольцово, - не менее чем в 1,4 раза.
Для организаций, осуществляющих свою деятельность в иных населенных пунктах Новосибирской области, допускается уровень среднемесячной заработной платы одного работника не менее установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области.
Пункт 12 изменен с 18 августа 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 августа 2020 г. N 340-п
12. Организации для участия в конкурсном отборе направляют заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
К заявке прилагаются:
1) опись документов, входящих в состав заявки, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) документы, подтверждающие полномочия лиц на осуществление действий от имени организации, в случае, если от имени организации действует его уполномоченный представитель;
3) план-график работ по проекту по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) план финансирования работ по проекту по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
5) копия проекта (проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий и процессов по организации и проведению доклинических (в том числе технических и/или токсикологических) и/или клинических испытаний/исследований медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий; по разработке и производству образцов продукции медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, готовых к обязательным видам испытаний; по созданию и/или усовершенствованию (модернизация, расширение области аккредитации) специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий (далее - проект), заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати);
6) информационная карта проекта по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
7) копия документа (лицензия, сертификат, другое), подтверждающего право организации на осуществление деятельности, указанной в проекте (в случае необходимости), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати);
8) утратил силу с 18 августа 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 августа 2020 г. N 340-п
9) информация по состоянию на дату не ранее первого число месяца, в котором подается заявка, подтверждающая:
отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Новосибирской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)(информация представляется в свободной форме на бланке организации, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати);
что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (информация представляется в свободной форме на бланке организации, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати);
что организация не получает средства из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Новосибирской области или муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (информация представляется в свободной форме на бланке организации, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати);
10) реестр платежных документов, подтверждающих оплату затрат, связанных с реализацией проекта (за период не более 2-х лет), по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
11) копии договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, платежные поручения), подтверждающих осуществление затрат по проекту (за период не более 2-х лет), заверенные подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати);
12) копии документов о численности и заработной плате работников (форма федерального статистического наблюдения N П-4, для малых предприятий - форма федерального статистического наблюдения N ПМ) за отчетные периоды с начала текущего года;
13) информация:
об участии организации в реализации проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, сформированный в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.04.2017 N 84, и (или) государственный реестр инвестиционных проектов Новосибирской области, сформированный в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 225-п;
о регистрации организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте федерального центра компетенций в сфере производительности труда по видам экономической деятельности (https://производительность.рф);
о нахождении продукции в реестре инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, сформированном в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 11.10.2016 N 335-п.
Пункт 13 изменен с 18 августа 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 августа 2020 г. N 340-п
13. Министерство запрашивает по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за последний отчетный период;
копию налоговой декларации за последний отчетный период;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка.
Организации вправе по собственной инициативе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом.
14. Заявка с приложением документов представляется организацией в министерство по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 502.
15. Организация готовит заявку в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
16. Документы, входящие в состав заявки, должны иметь четко читаемый текст, подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии печати) и заверенных подписью уполномоченного лица участника конкурсного отбора.
Применение факсимильных подписей в документах заявки на участие в конкурсном отборе не допускается.
17. Документы, входящие в состав заявки, должны быть дополнительно представлены участником конкурсного отбора в виде текстового файла в формате DOC или RTF на оптическом носителе CD (DVD) или флеш-носителе.
Каждый документ должен быть представлен в виде отдельного файла (<номер>.<наименование>).
18. Заявка должна быть подготовлена и представлена на конкурсный отбор на русском языке.
19. Все суммы денежных средств, указанные в заявках и приложениях к ним, должны быть выражены в российских рублях.
Выражение денежных сумм в заявке в других валютах расценивается конкурсной комиссией как несоответствие такой заявки требованиям, установленным настоящим Порядком.
20. Если в документах, входящих в состав заявки, имеются расхождения между обозначением количественных величин прописью и цифрами, то конкурсной комиссией принимаются к рассмотрению величины, указанные прописью.
21. Все документы, входящие в состав заявки, рекомендуется располагать в порядке, указанном в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Пункт 22 изменен с 18 августа 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 августа 2020 г. N 340-п
22. Министерство в течение пяти рабочих дней после получения заявки рассматривает заявку на соответствие критериям, требованиям и условиям, указанным в пунктах 6, 6.1, 11.1, 12, 16-19 настоящего Порядка, принимает решение и почтовой или электронной связью уведомляет организацию:
1) о допуске к участию в конкурсном отборе;
2) о необходимости устранения недостатков заявки в соответствии с требованиями, определенными приложением N 2 к настоящему Порядку, и представлении в министерство доработанной заявки в течение пяти рабочих дней с даты направления письменного уведомления организации о принятом решении;
3) об отказе в участии в конкурсном отборе в случае:
несоответствия организации критериям, требованиям и (или) условиям, указанным в пунктах 4, 6, 6.1, 11.1 настоящего Порядка;
несоответствия представленных организацией документов требованиям, определенным пунктами 12, 16-19 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов по истечении срока, установленного в подпункте 2 настоящего пункта;
недостоверности представленной организацией информации.
Не подлежат субсидированию затраты:
на возмещение которых ранее были предоставлены субсидии в рамках государственной программы или мероприятий иных государственных или муниципальных программ;
на возмещение заработной платы работников организации.
Допущенные к участию в конкурсном отборе заявки выносятся на рассмотрение конкурсной комиссии.
23. В случае если по результатам рассмотрения заявок министерством было принято решение об отказе в участии в конкурсном отборе всех заявок, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
24. В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, то она рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
25. Организация вправе отозвать свою заявку в любое время до завершения срока конкурсного отбора.
Письменное уведомление об отзыве заявки подается организацией по адресу организатора конкурса с указанием регистрационного номера заявки (датой отзыва является дата регистрации официального письменного уведомления организации).
26. Заседания конкурсной комиссии проводятся согласно датам, утвержденным приказами министерства. Организации вправе присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии и давать пояснения по представленным ими заявкам.
27. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и приложенные к ним документы, а также проводит оценку проекта с учетом основных критериев и оценочных показателей, их значений в баллах согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
28. Министерство обеспечивает членов конкурсной комиссии бумажными или электронными копиями заявок и приложенных к ним документов, анкетами с основными критериями и оценочными показателями по форме согласно приложению N 9 к Порядку.
29. Члены конкурсной комиссии самостоятельно рассматривают заявки и приложенные к ним документы, а также оценивают проекты. Секретарь конкурсной комиссии обобщает баллы членов конкурсной комиссии и определяет средний балл по каждой заявке.
Победителями конкурсного отбора на заседании конкурсной комиссии признаются организации, набравшие более 80 баллов.
Пункт 30 изменен с 18 августа 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 августа 2020 г. N 340-п
30. Победителям, отобранным по результатам конкурсного отбора, в зависимости от количества баллов предоставляются субсидии в размерах согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
В случае если величина финансовой поддержки победителям превышает установленный предельный объем лимитов бюджетных обязательств на данную форму финансовой поддержки, финансовая поддержка предоставляется организациям, набравшим наибольшее количество баллов.
В случае равенства средних баллов, при недостаточности лимитов бюджетных обязательств на данную форму финансовой поддержки, победитель определяется исходя из критериев приоритетности, которыми (далее - критерии приоритетности) являются:
участие организации в реализации проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, сформированный в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.04.2017 N 84, и (или) государственный реестр инвестиционных проектов Новосибирской области, сформированный в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 225-п;
научно-технический уровень и новизна полученных результатов и конкурентные преимущества;
опыт по освоению производства инновационной продукции и продвижению ее на рынок.
31. Конкурсная комиссия не определяет победителя (победителей) конкурсного отбора в случае, если по результатам оценки ни один из проектов не получает более 80 баллов.
Пункт 32 изменен с 18 августа 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 августа 2020 г. N 340-п
32. Решение конкурсной комиссии в день ее заседания оформляется протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
Пункт 33 изменен с 18 августа 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 августа 2020 г. N 340-п
33. Министерство в течение двух рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии направляет письменные уведомления организациям - участникам конкурсного отбора с использованием средств факсимильной связи либо по адресу электронной почты (с последующим направлением оригинала почтовым отправлением по адресу, указанному в заявке) о результатах заседания конкурсной комиссии и размещает решение конкурсной комиссии на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В течение пяти рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии организации, победившие в конкурсном отборе, направляют в министерство заявление на получение субсидии с указанием размера субсидии и конкретной цели предоставления субсидии.
В течение пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии министерство подписывает договоры с организациями-победителями конкурсного отбора о предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее - договор) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Раздел II дополнен пунктом 33.1 с 18 августа 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 августа 2020 г. N 340-п
33.1. Устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии (далее - результат):
проведение доклинических (в том числе технических и/или токсикологических) и/или клинических испытаний/исследований медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий организациями (при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на проведенные доклинические (в том числе технические и/или токсикологические) и/или клинические испытания/исследования медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий);
разработка и изготовление видов образцов продукции медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, готовых к обязательным видам испытаний (при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на разработку и производство образцов продукции медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, готовых к обязательным видам испытаний);
создание и/или усовершенствование (модернизация, расширение области аккредитации) специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий (при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на создание и/или усовершенствование (модернизацию, расширение области аккредитации) специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий).
Устанавливаются следующие показатели, необходимые для достижения результатов (далее - показатель):
количество доклинических (в том числе технических и/или токсикологических) и/или клинических испытаний/исследований медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, проведенных организациями (при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на проведенные доклинические (в том числе технические и/или токсикологические) и/или клинические испытания/исследования медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий);
количество разработанных и изготовленных видов образцов продукции медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, готовых к обязательным видам испытаний (при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на разработку и производство образцов продукции медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, готовых к обязательным видам испытаний);
количество созданных и/или усовершенствованных (модернизация, расширение области аккредитации) специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий (при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на создание и/или усовершенствование (модернизацию, расширение области аккредитации) специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий).
Министерство устанавливает в договоре, указанном в абзаце втором пункта 33 настоящего Порядка, значения результата и показателя.
34. Субсидии в соответствии с настоящим Порядком предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству, на реализацию мероприятий подпрограммы.
Решение о предоставлении субсидии принимается в рамках утвержденных предельных объемов финансирования на соответствующий месяц на реализацию мероприятий подпрограммы.
Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня с даты заседания конкурсной комиссии.
Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, на расчетный или корреспондентский счет организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
Субсидия не предоставляется в случае наличия у организации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии до момента погашения задолженности.
III. Требования к отчетности
Пункт 35 изменен с 18 августа 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 августа 2020 г. N 340-п
35. Организации, получившие субсидии, представляют в министерство в срок до 5 апреля года, следующего за годом получения субсидии, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
Министерство устанавливает в договоре, указанном в абзаце втором пункта 33 настоящего Порядка, сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
36. Министерством и органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Пункт 37 изменен с 18 августа 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 августа 2020 г. N 340-п
37. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня представления организациями отчетов осуществляет их проверку на полноту и достоверность представленных в отчетах сведений и достижение результата, показателя, установленного пунктом 33.1 настоящего Порядка.
38. Субсидии подлежат возврату организацией в доход областного бюджета Новосибирской области в следующих случаях:
1) нарушение организацией условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленное по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля;
Подпункт 2 изменен с 18 августа 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 августа 2020 г. N 340-п
2) недостижение результата, показателя, установленного пунктом 33.1 настоящего Порядка.
39. Министерство в течение десяти рабочих дней направляет организации письменное уведомление о возврате в доход областного бюджета Новосибирской области суммы денежных средств субсидии, полученной организацией из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с настоящим Порядком (далее - уведомление):
1) в случае, установленном подпунктом 1 пункта 38 настоящего Порядка, - со дня выявления факта нарушения организацией условий предоставления субсидий;
Подпункт 2 изменен с 18 августа 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 августа 2020 г. N 340-п
2) в случае, установленном подпунктом 2 пункта 38 настоящего Порядка, - со дня выявления факта недостижения результата, показателя, установленного пунктом 33.1 настоящего Порядка.
40. Организация обязана не позднее двадцати рабочих дней со дня получения соответствующего письменного уведомления перечислить денежные средства в доход областного бюджета Новосибирской области.
В случае отказа от добровольного возврата взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.