Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
труда и социального развития
Новосибирской области
от 16 апреля 2021 г. N 332
Примерное положение
о координационном центре системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Новосибирской области
(далее - примерное положение)
I. Общие положения
1. Настоящим примерным положением определяется порядок деятельности координационного центра системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Новосибирской области (далее - координационный центр).
2. Координационный центр является структурным подразделением государственного автономного учреждения социального обслуживания Новосибирской области "Новосибирский областной геронтологический центр" (далее - государственное автономное учреждение).
3. Координационный центр обеспечивает согласованность действий всех участников системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Новосибирской области (далее - система долговременного ухода), к которым относятся:
1) государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонд социального страхования Российской Федерации - обеспечивающий информационное взаимодействие участников системы долговременного ухода;
2) министерство труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство), министерство здравоохранения Новосибирской области, министерство цифрового развития и связи Новосибирской области;
3) уполномоченные организации - находящиеся на территории Новосибирской области:
организации социального обслуживания независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание (далее - поставщик социальных услуг);
медицинские организации независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие медицинскую деятельность;
Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новосибирской области";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) работники уполномоченных организаций, участвующие в предоставлении социальных, медицинских, реабилитационных и иных услуг, предоставляемых в рамках системы долговременного ухода гражданам, нуждающимся в постороннем уходе;
6) граждане, осуществляющие уход;
7) граждане, нуждающиеся в постороннем уходе.
4. В своей деятельности координационный центр руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области и настоящим примерным положением.
II. Полномочия, права и обязанности координационного центра
5. Координационный центр осуществляет следующие полномочия:
1) информирование граждан о системе долговременного ухода, порядке включения гражданина в систему долговременного ухода, подготовке документов и подаче заявления, социальном пакете долговременного ухода, формах социального обслуживания, технологиях социального обслуживания, используемых в системе долговременного ухода, а также проведение работы с обращениями граждан по данной тематике, поступившими в электронной, письменной форме или по телефону;
2) получение информации о гражданах, нуждающихся в постороннем уходе, из медицинских организаций, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области, государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новосибирской области", анализ, обмен и передача информации в рамках межведомственного взаимодействия с участниками системы долговременного ухода;
3) информирование негосударственных организаций о возможности участия в системе долговременного ухода, оказание им необходимого содействия;
4) консультирование граждан, осуществляющих уход, в том числе по вопросам деятельности "школ ухода", пунктов проката;
5) подготовка информационно-разъяснительных материалов о системе долговременного ухода.
6. При осуществлении полномочий координационный центр вправе:
1) запрашивать и получать от участников системы долговременного ухода информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных обязанностей;
2) разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию межведомственного взаимодействия участников системы долговременного ухода;
3) участвовать в работе конференций, совещаний, семинаров, рабочих групп по вопросам, связанным с созданием системы долговременного ухода;
4) разрабатывать методические рекомендации по вопросам реализации системы долговременного ухода.
7. Обязанности координационного центра:
1) вести учет граждан, нуждающихся в долговременном уходе;
2) осуществлять мониторинг и анализ информации о системе долговременного ухода в части выявления вопросов, требующих содействия в их решении;
3) представлять в министерство ежемесячные отчеты о реализации мероприятий системы долговременного ухода по форме, утвержденной министерством;
4) оказывать помощь участникам системы долговременного ухода по вопросам, возникающим в реализации системы долговременного ухода;
5) оказывать организационно - методическое и консультативное сопровождение участников межведомственного взаимодействия.
III. Организационная структура координационного центра
7. Структура координационного центра устанавливается директором государственного автономного учреждения.
8. Квалификационные требования, функциональные обязанности, права и обязанности специалистов координационного центра регламентируются должностными инструкциями, утвержденными директором государственного автономного учреждения.
9. Информация об адресе и графике работы координационного центра размещается на официальном сайте государственного автономного учреждения в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 16 апреля 2021 г. N 332 "О создании координационного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.