Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 декабря 2016 г. N 430-п настоящее постановление дополнено приложением N 11
Приложение N 11
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 1 апреля 2015 г. N 126-п
Положение
о размере, порядке расчета и предоставления субсидий инвесторам для возмещения части затрат на приобретение нового технологического оборудования, необходимого для реализации инвестиционного проекта
25 декабря 2018 г., 2 июля, 8 октября 2019 г., 1 сентября 2020 г.
Пункт 1 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 25 декабря 2018 г. N 559-п
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 5 статьи 12 Закона Новосибирской области от 29.06.2016 N 75-ОЗ "Об отдельных вопросах государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области" (далее - Закон).
2. Настоящее Положение определяет размер, порядок расчета и предоставления субсидий инвесторам для возмещения части затрат на приобретение нового технологического оборудования, необходимого для реализации инвестиционного проекта (далее - субсидии).
Пункт 3 изменен с 1 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 1 сентября 2020 г. N 369-П
3. Субсидии предоставляются инвесторам за счет средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области" (далее - государственная программа).
Финансирование расходов по предоставлению субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО), на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий государственной программы.
Пункт 4 изменен с 1 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 1 сентября 2020 г. N 369-П
4. Целью предоставления субсидий является стимулирование инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области в рамках реализации мероприятий государственной программы путем приобретения инвесторами нового технологического оборудования, необходимого для реализации инвестиционного проекта.
Под новым технологическим оборудованием понимается оборудование, непосредственно задействованное в процессе производства продукции (товаров, работ, услуг), отвечающее одному из следующих критериев:
оборудование, не бывшее ранее в эксплуатации (не числящееся ранее в основных фондах (средствах) у других лиц), с даты выпуска которого до даты его принятия инвестором к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости прошло не более трех лет;
оборудование, прошедшее модернизацию, с даты модернизации которого до даты его принятия инвестором к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости прошло не более трех лет.
Под модернизацией оборудования для целей настоящего Положения понимается процесс замещения составных частей оборудования новыми, приводящий к улучшению его технических (эксплуатационных) характеристик, определяемых на основании паспорта на оборудование.
5. Инвесторы имеют право на получение субсидий при соблюдении условий, установленных статьей 7 Закона.
Пункт 6 изменен с 1 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 1 сентября 2020 г. N 369-П
6. Соответствие инвесторов условию отсутствия недоимки по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области, Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - недоимка) подтверждается справкой налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (далее - справка налогового органа) по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляются субсидии, которую инвесторы вправе представить в МЭР НСО.
Пункт 7 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 25 декабря 2018 г. N 559-п
7. В случае наличия недоимки на первое число месяца и отсутствия недоимки на другое число месяца, в котором предоставляются субсидии, инвесторы вправе представить справку налогового органа об отсутствии недоимки по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляются субсидии.
В случае если справка налогового органа, определенная пунктом 6 настоящего Положения, не представлена инвестором по собственной инициативе, МЭР НСО запрашивает сведения об отсутствии недоимки (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию) по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Пункт 8 изменен с 1 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 1 сентября 2020 г. N 369-П
8. Субсидии предоставляются в размере 25 процентов затрат инвесторов на приобретение нового технологического оборудования, необходимого для реализации инвестиционного проекта, без НДС с учетом условий, предусмотренных частью 5 статьи 7 Закона.
Пункт 9 изменен с 8 октября 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 8 октября 2019 г. N 393-п
9. Субсидии предоставляются инвесторам, прошедшим конкурсный отбор в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области", в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, на предоставление субсидий.
В случае невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных МЭР НСО в установленном порядке, субсидии предоставляются получателю субсидий при соблюдении им условий, определенных частью 2 статьи 7 Закона, в срок не позднее 1 апреля следующего года в рамках доведенных МЭР НСО лимитов бюджетных обязательств на год, в котором фактически предоставляется субсидия, без повторного направления получателем субсидий в МЭР НСО документов, предусмотренных настоящим Порядком.
10. Инвесторы, прошедшие конкурсный отбор и получившие право на субсидию, помимо документов, подтверждающих соблюдение условий, указанных в пункте 5 настоящего Положения, представляют в МЭР НСО следующие документы:
1) копии договоров на приобретение нового технологического оборудования, необходимого для реализации инвестиционного проекта;
2) справку об отсутствии задолженности по заработной плате, заверенную подписью и печатью (при наличии) инвестора.
Пункт 11 изменен с 1 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 1 сентября 2020 г. N 369-П
11. МЭР НСО в течение 30 календарных дней со дня получения от инвестора документов, указанных в пунктах 7, 10 настоящего Порядка, рассматривает их и заключает договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности между МЭР НСО и инвестором, предусматривающий предоставление субсидии, и соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
Договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом МЭР НСО от 15.03.2017 N 24 "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам и договора о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности".
Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
МЭР НСО вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
По состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, получатели субсидий не должны:
являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
Пункт 12 изменен с 1 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 1 сентября 2020 г. N 369-П
12. Обязательными условиями, включаемыми в договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности, являются:
1) согласие ее получателей на осуществление МЭР НСО и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
2) сведения о порядке, сроках и формах представления инвестором отчетности о реализации инвестиционного проекта согласно требованиям, определенным статьей 16 Закона.
Пункт 13 изменен с 8 октября 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 8 октября 2019 г. N 393-п
13. Субсидии предоставляются в безналичной форме путем перечисления МЭР НСО денежных средств на расчетный счет инвестора, открытый в кредитной организации, в течение 30 дней с даты направления инвестором в МЭР НСО письменного уведомления о соблюдении инвестором условий, определенных частью 2 статьи 7 Закона, при отсутствии на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидий, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами Новосибирской области, с приложением к уведомлению копий расчетно-платежных документов, документов о приеме-передаче оборудования, подтверждающих произведенные инвестором расходы, и документов первичной учетной документации по учету основных средств, подтверждающих принятие оборудования к бухгалтерскому учету, но не позднее десятого рабочего дня после принятия МЭР НСО по результатам рассмотрения им документов решения о перечислении. Несоответствие представленных инвестором документов, определенных настоящим пунктом, или их непредставление (представление не в полном объеме), а также недостоверность информации в указанных документах являются основаниями для отказа инвестору в предоставлении субсидии.
14. Утратил силу с 1 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 1 сентября 2020 г. N 369-П
15. Утратил силу с 1 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 1 сентября 2020 г. N 369-П
Пункт 16 изменен с 1 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 1 сентября 2020 г. N 369-П
16. МЭР НСО осуществляет контроль за целевым использованием предоставляемых субсидий.
Результаты предоставления субсидии, показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели результативности), и требования к отчетности инвестора определяются Порядком осуществления контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности и ходом реализации инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области".
17. МЭР НСО в течение 10 календарных дней с момента установления факта нарушения условий предоставления субсидии направляет инвестору уведомление об устранении нарушений.
Пункт 18 изменен с 1 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 1 сентября 2020 г. N 369-П
18. В случае неустранения выявленных нарушений в срок, указанный МЭР НСО в уведомлении, и/или в случае недостижения установленных в соглашении о предоставлении субсидии результатов предоставления субсидии и показателей результативности МЭР НСО направляет соответствующие материалы в комиссию по проведению конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области для их рассмотрения на основании статей 8, 9 Закона в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области". В случае прекращения государственной поддержки инвестиционной деятельности по основаниям, указанным в пунктах 1-4, 6-8 части 1 статьи 9 Закона, сумма средств, определяемая как положительная суммовая разница между суммой государственной поддержки, полученной инвестором из областного бюджета Новосибирской области и в виде налоговых льгот в соответствии с настоящим Законом, и суммой налоговых платежей, уплаченных им до даты прекращения государственной поддержки в консолидированный бюджет Новосибирской области при реализации инвестиционного проекта, подлежит инвестором возврату в областной бюджет Новосибирской области в срок не позднее 20 дней со дня прекращения Правительством Новосибирской области государственной поддержки инвестору.
19. МЭР НСО и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. Требования к порядку, срокам и формам представления получателем субсидии отчетности в целях осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяются согласно Порядку осуществления контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности и ходом реализации инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденному постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.