Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 31 декабря 2019 г. N 515-п
Порядок
финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Цифровая трансформация Новосибирской области"
24 ноября 2020 г., 29 марта 2021 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области, в том числе расходов областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Цифровая трансформация Новосибирской области" (далее - государственная программа).
2. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета Новосибирской области (далее - главный распорядитель): министерству цифрового развития и связи Новосибирской области (далее - министерство);
3. Главный распорядитель формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на финансирование расходов на реализацию мероприятий государственной программы в порядке и в сроки, установленные министерством финансов.
4. Финансирование расходов на реализацию государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы, утвержденным министерством.
5. Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется:
1) с лицевого счета министерства на основании государственных контрактов и гражданско-правовых договоров, заключаемых на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также актов сдачи-приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов-фактур, счетов, товарно-транспортных накладных;
Подпункт 2 изменен с 24 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 24 ноября 2020 г. N 482-П
2) путем предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по модернизации и развитию инфраструктуры связи на территории Новосибирской области в рамках государственной программы;
3) путем предоставления государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 435-п "О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области".
6. При заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации государственной программы за счет средств областного бюджета Новосибирской области в государственных контрактах и гражданско-правовых договорах при установлении условий расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики), предусматриваются условия в соответствии с требованиями постановления Правительства Новосибирской области от 15.10.2019 N 402-п "Об утверждении типовых контрактов, типовых условий контрактов для обеспечения нужд Новосибирской области".
7. Министерство при принятии решения о размещении заказа в рамках реализации государственной программы, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета Новосибирской области обосновывает необходимость авансирования поставщика.
8. Перечисление бюджетных средств на реализацию мероприятий государственной программы в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам осуществляется с лицевого счета министерства в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между министерством и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
Пункт 9 изменен с 24 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 24 ноября 2020 г. N 482-П
9. Администрации муниципальных районов Новосибирской области - получатели субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по модернизации и развитию инфраструктуры связи на территории Новосибирской области в рамках государственной программы вправе передавать субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные в приложении N 4 к государственной программе.
10. Министерство:
Подпункт 1 изменен с 24 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 24 ноября 2020 г. N 482-П
1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных государственной программой (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов.
В соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленными постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области", Соглашение должно содержать:
целевое назначение субсидий с указанием наименования мероприятий государственных программ Новосибирской области или непрограммных направлений расходов областного бюджета, в рамках которых предоставляются субсидии;
объем софинансируемых расходных обязательств муниципального образования с указанием объемов субсидий и объема финансирования исполнения соответствующих расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета;
обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;
адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, включенным в государственные программы Новосибирской области, в соответствии с предусмотренными нормативными правовыми актами главного распорядителя средств областного бюджета о реализации государственных программ объемами финансирования за счет субсидий, а также за счет средств местного бюджета, в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с распределением по годам реализации государственных программ (при наличии указанного адресного (пообъектного) распределения субсидий);
адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, не включенным в государственные программы Новосибирской области, с указанием объемов финансирования за счет субсидий, а также за счет средств местного бюджета в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества (при наличии указанного адресного (пообъектного) распределения субсидий);
уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в соответствии с настоящими Правилами;
условие о том, что при заключении подлежащего оплате за счет субсидии муниципального контракта (договора), предметом которого является создание (реконструкция) объекта капитального строительства, начальная (максимальная) цена муниципального контракта (договора) определяется проектно-сметным методом;
условия об объеме и порядке перечисления авансовых платежей (если порядками предоставления субсидий предусмотрено осуществление авансовых платежей);
положение о необходимости включения в соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из местного бюджета за счет средств субсидий, условия об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием (за исключением случаев, установленных местной администрацией муниципального образования);
критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми муниципальным образованием по использованию субсидий (значения показателей результатов использования субсидий), установленные главным распорядителем средств областного бюджета;
условие о централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы";
условие о том, что субсидия не предоставляется при наличии в местном бюджете неиспользованного остатка субсидий, предоставленных ранее на аналогичные цели, в объеме более 5% от общего объема субсидии, запланированной к предоставлению в соответствующем финансовом году;
условие о том, что в случае, если объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, установлен в местном бюджете ниже уровней, предусмотренных порядками предоставления субсидий, объемы субсидий подлежат сокращению пропорционально снижению соответствующего уровня финансирования исполнения расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета;
порядок, сроки и формы представления отчетности о соблюдении условий предоставления субсидий либо указание на определение порядка, сроков и форм представления указанной отчетности в соглашении;
положение об осуществлении главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Новосибирской области контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий;
ответственность муниципального образования за нарушение условий предоставления субсидий;
порядок возврата субсидий в случае их нецелевого использования;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок возврата субсидий в областной бюджет за неисполнение обязательств, принятых муниципальным образованием по использованию субсидий.
2) утратил силу с 24 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 24 ноября 2020 г. N 482-П
3) утратил силу с 24 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 24 ноября 2020 г. N 482-П
4) утратил силу с 24 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 24 ноября 2020 г. N 482-П
5) утратил силу с 24 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 24 ноября 2020 г. N 482-П
Пункт 11 изменен с 24 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 24 ноября 2020 г. N 482-П
11. Администрации муниципальных образований Новосибирской области - получатели субсидий представляют в министерство отчетную информацию о выполненных работах по государственной программе, ее мероприятиям и объектам в сроки, определенные в приложении N 4 к государственной программе.
Пункт 12 изменен с 29 марта 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 29 марта 2021 г. N 91-П
12. В случае неисполнения отдельных основных мероприятий (мероприятий) государственной программы неиспользованные остатки бюджетных ассигнований без внесения соответствующих изменений в план реализации мероприятий государственной программы, и (или) сводную бюджетную роспись областного бюджета, и (или) в Закон Новосибирской области об областном бюджете перераспределению на другие основные мероприятия (мероприятия) государственной программы не подлежат и не расходуются.
13. Министерство ежеквартально в срок, установленный министерством финансов, представляет в указанное министерство отчетную информацию об объемах произведенных расходов и эффективности использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий государственной программы.
14. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета Новосибирской области осуществляется главным распорядителем в рамках установленных ему направлений расходования бюджетных средств на исполнение мероприятий государственной программы.
15. Главный распорядитель бюджетных средств несет ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.