Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 9 марта 2021 г. N 62-п
Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству образования Новосибирской области, на иные цели социальной направленности (далее - Порядок и условия)
I. Общие положения
1. Порядок и условия разработаны в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", и определяют правила и особенности определения объема и условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству образования Новосибирской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя государственных учреждений, на иные цели социальной направленности, не связанные с выполнением ими государственного задания, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическими лицами, подлежащим исполнению в денежной форме, а также не относящиеся к осуществлению бюджетных инвестиций (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству образования Новосибирской области (далее - государственные учреждения), является достижение результатов реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2014 N 576-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области", и государственной программы Новосибирской области "Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области" (далее - государственные программы), и показателей, необходимых для достижения результатов реализации государственных программ.
3. Субсидии, указанные в пункте 1 Порядка и условий, предоставляются государственным учреждениям по следующим направлениям:
1) выплата ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных учреждений Новосибирской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы;
2) выплата стипендии Правительства Новосибирской области для студентов профессиональных образовательных организаций Новосибирской области, обучающихся по профессиям и специальностям, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Новосибирской области;
3) реализация программ профессиональной подготовки политехнической и агротехнической направленности для обучающихся общеобразовательных организаций;
4) оказание мер социальной поддержки отдельным категориям обучающихся в государственных учреждениях. К отдельным категориям обучающихся в образовательных организациях относятся обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (далее - обучающиеся с ОВЗ), дети-инвалиды, обучающиеся из многодетных и малоимущих семей;
5) социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных образовательных организациях (далее - сироты);
6) организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях.
4. Субсидии предоставляются министерством образования Новосибирской области (далее - Министерство), которому в соответствии с бюджетным законодательством Новосибирской области как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 3 Порядка и условий.
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на реализацию государственных программ.
5. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и государственным учреждением (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 13.07.2020 N 55-НПА "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидии (ий) государственному бюджетному учреждению Новосибирской области (государственному автономному учреждению Новосибирской области) на иные цели)".
6. Субсидии перечисляются Министерством на лицевые счета, открытые государственным учреждениям в порядке, установленном приказами министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2010 N 297-НПА "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов государственных бюджетных учреждений Новосибирской области министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области", от 26.12.2011 N 65-НПА "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов государственных автономных учреждений Новосибирской области министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области".
7. Санкционирование расходов государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном приказами министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2010 N 297-НПА "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов государственных бюджетных учреждений Новосибирской области министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области", от 26.12.2011 N 65-НПА "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов государственных автономных учреждений Новосибирской области министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области", от 02.04.2018 N 15-НПА "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств областного бюджета Новосибирской области, финансовое обеспечение (софинансирование) которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".
8. Остаток субсидии, не использованный государственным учреждением в течение соответствующего финансового года, подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
II. Условия и порядок предоставления субсидий на цели социальной направленности
9. Для получения субсидий государственные учреждения представляют в Министерство не позднее 31 июля года, предшествующего очередному финансовому году, в котором запланировано предоставление субсидии, следующие документы:
1) бюджетную заявку о предоставлении субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению к Порядку и условиям;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 Порядка и условий, включая расчет-обоснование суммы субсидии, показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, в том числе численности получателей мер социальной поддержки и обучающихся общеобразовательных организаций.
Для субсидии на реализацию программ профессиональной подготовки политехнической и агротехнической направленности для обучающихся общеобразовательных организаций к пояснительной записке прилагаются:
а) в случае приобретения имущества - предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (не менее трех коммерческих предложений), спецификация на приобретаемое имущество, аналитическая справка с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), статистические данные и (или) иная информация;
б) в случае реализации мероприятий, оказания (предоставления) услуг - информация об объеме оказываемых услуг, план мероприятий, включая предварительную смету (перечень) затрат с указанием объемов финансирования.
10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления государственными учреждениями документов, указанных в пункте 9 Порядка и условий, рассматривает их. При наличии замечаний направляет государственным учреждениям документы на доработку с обоснованием замечаний.
11. Государственные учреждения устраняют замечания в течение 5 рабочих дней со дня их поступления и направляют повторно для рассмотрения в Министерство.
12. Документы, представленные учреждением повторно, рассматриваются Министерством в срок, предусмотренный пунктом 10 Порядка и условий.
13. Решение об объеме субсидий, предоставляемых государственным учреждениям, принимается Министерством в срок до 1 февраля текущего финансового года.
14. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 9 Порядка и условий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных государственным учреждением.
15. Объем субсидий, предоставляемых государственным учреждениям, не должен превышать общий объем доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на указанные цели на текущий финансовый год и плановый период.
16. Расчет размеров предоставляемых субсидий осуществляется следующим образом:
1) размер субсидии на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных учреждений Новосибирской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы (Т), определяется по формуле:
Т = * * Н * * ,
где:
- размер выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных учреждений Новосибирской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы, установленный постановлением Правительства Новосибирской области от 18.08.2020 N 341-п "О вознаграждении за классное руководство педагогическим работникам государственных образовательных организаций Новосибирской области и муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы";
- районный коэффициент, установленный постановлением администрации Новосибирской области от 20.11.1995 N 474 "О введении повышенного районного коэффициента к заработной плате на территории Новосибирской области";
Н - прогнозируемая численность педагогических работников общеобразовательной организаций, осуществляющих классное руководство;
- количество месяцев в году, в которые выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательной организации;
- страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
2) размер субсидии на выплату стипендии Правительства Новосибирской области для студентов профессиональных образовательных организаций Новосибирской области, обучающихся по профессиям и специальностям, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Новосибирской области (Т), определяется по формуле:
Т = С х R х m,
где:
С - численность студентов в государственном учреждении, имеющих право на получение стипендии Правительства Новосибирской области в соответствии с утверждаемым ежегодно распоряжением Правительства Новосибирской области о назначении стипендий Правительства Новосибирской области студентам государственных профессиональных образовательных организаций Новосибирской области;
R - размер стипендии, установленный постановлением Правительства Новосибирской области от 18.06.2012 N 290-п "Об учреждении стипендии Правительства Новосибирской области";
m - количество месяцев обучения студентов, имеющих право на получение стипендии Правительства Новосибирской области в текущем году;
3) размер субсидии государственному учреждению на реализацию программ профессиональной подготовки политехнической и агротехнической направленности для обучающихся общеобразовательных организаций (Т) определяется по формуле:
Т = Pfot + Ро + Pu + Rr, где:
Pfot - потребность государственного учреждения в средствах на оплату труда с начислениями работников государственного учреждения, реализующих программы профессиональной подготовки политехнической и агротехнической направленности для обучающихся общеобразовательных организаций;
Ро - потребность государственного учреждения в средствах на приобретение оборудования;
Pu - потребность государственного учреждения в средствах на реализацию мероприятий;
Rr - потребность государственного учреждения в средствах на приобретение материальных запасов;
4) размер субсидии на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям обучающихся в государственных учреждениях определяется:
а) для учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, по формуле:
Т = Ni х Чi х 12 + (Nj х Чj + Nj x Чj) x 9 +Чj x Nj +
Nv x (Чv5 x Dv5+ Чv6 x Dv6) + Nm xЧm x Dm6,
где:
Ni - нормативы расходов в месяц на бесплатное двухразовое питание на одного обучающегося с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях;
Чi - численность детей с ОВЗ, не проживающих в дошкольной образовательной организации, соответствующей нормативу категории;
Чj - численность детей с ОВЗ, не проживающих в образовательной организации, соответствующей нормативу категории;
Чj - численность детей с ОВЗ, проживающих в образовательной организации, соответствующей нормативу категории;
Nj - норматив расходов в месяц на бесплатное двухразовое питание на одного обучающегося с ОВЗ, не проживающего в общеобразовательных организациях;
Nj - норматив расходов в месяц на бесплатное двухразовое питание на одного обучающегося с ОВЗ, проживающего в общеобразовательных организациях;
Nj - норматив расходов на обеспечение одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем на одного обучающегося с ОВЗ, проживающего в общеобразовательной организации, в год;
Nv - норматив расходов в день на обеспечение бесплатным двухразовым питанием одного обучающегося в общеобразовательной организации - ребенка-инвалида;
Чv5, Чv6 - численность детей-инвалидов, соответствующая нормативу возрастной категории при пяти - и шестидневной учебной неделе соответственно;
Nm - норматив расходов в день на обеспечение питанием на льготных условиях одного обучающегося государственной общеобразовательной организации из многодетной или малоимущей семьи;
Чm - численность обучающихся из многодетной или малоимущей семьи, за исключением обучающихся начальных классов, соответствующая нормативу возрастной категории.
Нормативы Ni, Nj, Nj, Nj, Nv утверждены постановлением Правительства Новосибирской области от 13.07.2015 N 253-п "О социальной поддержке отдельных категорий обучающихся образовательных организаций на территории Новосибирской области", в том числе с учетом норматива, финансируемого за счет субсидии на обеспечение горячим бесплатным питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных образовательных организациях, при расчете субсидии для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в начальных классах.
Норматив Nm утвержден постановлением Правительства Новосибирской области от 13.07.2015 N 251-п "Об обеспечении питанием на льготных условиях детей из многодетных и малоимущих семей, обучающихся в государственных общеобразовательных организациях Новосибирской области и в государственных профессиональных образовательных организациях Новосибирской области, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области";
б) для учреждений, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и программы профессионального обучения, по формуле:
Т = D (Ч1N1+ Ч2N2+ Ч3N3), где:
Ч1 - прогнозируемое на очередной финансовый год количество обучающихся - детей из малоимущих семей, соответствующее нормативу категории;
Ч2 - прогнозируемое на очередной финансовый год количество обучающихся - детей-инвалидов, соответствующее нормативу категории;
Ч3 - прогнозируемое на очередной финансовый год количество обучающихся с ОВЗ, соответствующее нормативу категории;
N1 - норматив расходов в день на обеспечение питанием на льготных условиях обучающегося в государственной профессиональной образовательной организации - обучающегося из малоимущей семьи в возрасте от 11 лет и старше;
N2 - норматив расходов на питание в день на ребенка - инвалида в возрасте от 11 лет и старше, обучающегося в государственной профессиональной образовательной организации;
N3 - норматив расходов на питание в день на обучающегося с ОВЗ в государственной профессиональной образовательной организации в возрасте от 11 лет и старше;
D - количество учебных дней, в которые осуществляется питание.
Нормативы N2, N3 утверждены постановлением Правительства Новосибирской области от 13.07.2015 N 253-п "О социальной поддержке отдельных категорий обучающихся образовательных организаций на территории Новосибирской области".
Норматив N1 утвержден постановлением Правительства Новосибирской области от 13.07.2015 N 251-п "Об обеспечении питанием на льготных условиях детей из многодетных и малоимущих семей, обучающихся в государственных общеобразовательных организациях Новосибирской области и в государственных профессиональных образовательных организациях Новосибирской области, подведомственных министерству образования Новосибирской области";
5) размер субсидии на социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных образовательных организациях (Т), определяется по формуле:
Т = (Ч1-Ч2)N12, где:
Ч1 - прогнозируемое на очередной финансовый год количество сирот, обучающихся в государственном учреждении и находящихся на полном государственном обеспечении;
Ч2 - прогнозируемое на очередной финансовый год количество сирот, обучающихся в государственном учреждении и находящихся на полном государственном обеспечении, получающих денежную компенсацию взамен получения социального обеспечения в натуральном выражении;
N - норматив на обеспечение социальной поддержки сирот в месяц, установленный Законом Новосибирской области от 15.12.2007 N 175-ОЗ "Об опеке и попечительстве в Новосибирской области", в размере денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, выплачиваемых в расчете на одного ребенка в месяц, в возрасте от 6 до 18 лет с учетом индексации в соответствии с коэффициентом, установленным законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
12 - количество месяцев, в течение которых осуществляется социальное обеспечение сирот;
6) размер субсидии на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях (Т), определяется по формуле:
Т = ((Ч Дней )+(Ч Дней )+(Чi Днейi ))N ,
где:
Ч - численность обучающихся в 1-х классах в государственной общеобразовательной организации;
Ч - численность обучающихся во 2-4 классах по пятидневной учебной недели в государственной общеобразовательной организации;
Чi - численность обучающихся во 2-4 классах по шестидневной учебной недели в государственной общеобразовательной организации;
Дней - количество учебных дней в году для обучающихся в 1-х классах, равное 165 дням в текущем финансовом году;
Дней - количество учебных дней в году для обучающихся во 2-4 классах, равное 204 дням в текущем финансовом году при шестидневной учебной неделе;
Днейi - количество учебных дней в году для обучающихся во 2-4 классах, равное 170 дням в текущем финансовом году при пятидневной учебной неделе;
N - стоимость горячего питания на 1 обучающегося государственной общеобразовательной организации по программам начального общего образования в день.
Норматив "N " утвержден постановлением Правительства Новосибирской области от 21.09.2020 N 406-п "Об обеспечении горячим бесплатным питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных общеобразовательных организациях Новосибирской области".
Нормативы "Дней ", "Дней " утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2020 N 900 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие образования".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2020 N 900"
17. Министерство осуществляет перечисление субсидии не реже одного раза в квартал, начиная с квартала, в котором заключено соглашение.
18. Министерство вправе изменять объемы субсидий государственным учреждениям в следующих случаях:
1) изменения данных для расчета объема субсидии;
2) уменьшения либо увеличения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
3) выявления дополнительной потребности государственных учреждений в средствах при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
4) недостижения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
19. При наличии в текущем финансовом году нераспределенного (свободного) остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий (далее - нераспределенный остаток), Министерство вправе дополнительно распределить нераспределенный остаток государственным учреждениям.
Нераспределенный остаток субсидии распределяется в порядке, предусмотренном пунктами 10-12 Порядка и условий, и на основании документов, представленных государственными учреждениями в соответствии с пунктом 9 Порядка и условий.
20. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней после принятия решения в соответствии с пунктом 14 Порядка и условий по форме, указанной в пункте 5 Порядка и условий, и в обязательном порядке должно содержать:
1) цели предоставления субсидии с указанием наименования государственной программы;
2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, а также показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
3) размер субсидии;
4) сроки (график) перечисления субсидии;
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения государственным учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств;
8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
а) реорганизацией или ликвидацией государственного учреждения;
б) нарушением государственным учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных соглашением;
9) запрет на расторжение соглашения государственным учреждением в одностороннем порядке.
21. Условием предоставления субсидий является принятие государственными учреждениями обязательств по:
1) целевому использованию предоставляемых субсидий;
2) представлению Министерству отчетов, указанных в пункте 23 Порядка и условий;
3) возврату субсидий в областной бюджет в случае установления их нецелевого использования в срок, установленный в пункте 29 Порядка и условий;
4) достижению результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий в соответствии с заключенными соглашениями.
22. На 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у государственного учреждения должны отсутствовать неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком и условиями, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации государственного учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Новосибирской области.
23. Результат предоставления субсидий - достижение 100 процентов от значений количественных (или качественных) показателей, установленных в государственных программах и необходимых для достижения результатов их реализации.
III. Требования к отчетности
24. Государственные учреждения представляют в Министерство ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии:
отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии в соответствии с формой, предусмотренной в соглашении;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с формой, предусмотренной в соглашении.
25. Государственные учреждения несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели социальной направленности и ответственность за их несоблюдение
26. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления государственным учреждениям субсидий.
Министерство осуществляет ведомственный контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета по предоставленным субсидиям, а именно:
1) целевым использованием субсидий;
2) достижением (недостижением) результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, предусмотренных в соглашениях.
27. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидий и (или) поступлений от возврата ранее произведенных государственными учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут быть использованы государственными учреждениями в текущем финансовом году при предоставлении ими информации о наличии потребности в неисполненных остатках, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств учреждения, указанных в приказе министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2016 N 86-НПА "Об утверждении Порядка согласования заявок на возврат не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий на иные цели, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Новосибирской области", в соответствии с решением Министерства, принятым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Решение о наличие (подтверждении) потребности в направлении поступлений от возврата ранее произведенных государственными учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, в текущем финансовом году принимается Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня получения от государственных учреждений документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств государственного учреждения.
29. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидий принимается Министерством в порядке и сроки, установленные приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2016 N 86-НПА "Об утверждении Порядка согласования заявок на возврат не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий на иные цели, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Новосибирской области".
30. В случае установления Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля фактов нецелевого использования средств субсидий, несоблюдения условий предоставления субсидий, содержащихся в Порядке и условиях, недостижения результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, установленных в соглашениях, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня его установления направляет государственным учреждениям письменное извещение о необходимости возврата субсидий (части субсидий) в областной бюджет с указанием основания возврата и объема субсидий, подлежащего возврату.
Государственные учреждения в течение 10 рабочих дней со дня получения извещения о необходимости возврата субсидий осуществляют их возврат в указанном в извещении объеме в областной бюджет за счет следующих средств:
1) неиспользованного остатка субсидий;
2) средств субсидий, предоставленных в текущем финансовом году;
3) иных поступлений государственным учреждениям в соответствии с действующим законодательством, за исключением целевых средств, предоставляемых в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Государственные учреждения несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение. >> Бюджетная заявка о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 9 марта 2021 г. N 62-п "Об установлении Порядка определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.