Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Бийска
Алтайского края
от 17.02.2009 г. N 301
Паспорт долгосрочной целевой программы
"Профилактика преступлений и иных правонарушений
на 2009-2012 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений на 2009-2012 годы" (далее - программа). |
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения |
"О принятии концепции городской комплексной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на 2009-2012 годы", постановление Главы города от 07.06.2008 N 1060. |
Основной исполнитель программы |
Администрация города Бийска |
Исполнители программы: |
МУ "Управление образования Администрации г. Бийска"; |
МУ "Управление здравоохранения Администрации г. Бийска"; | |
МУ "Управление муниципальным имуществом Администрации г. Бийска"; | |
МУ "Управление по работе с населением Администрации г. Бийска"; | |
МУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Бийска"; | |
УВД по г. Бийску (по согласованию); | |
Бийский межрайонный отдел ФСКН РФ по Алтайскому краю (по согласованию); | |
Межрайонная уголовно исполнительная# инспекция N 2 по Алтайскому краю (по согласованию); | |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДНиЗП); | |
Краевое государственное учреждение "Центр занятости населения г. Бийска" (по согласованию). | |
Цели и задачи программы |
Формирование системы профилактики правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность общественных формирований и населения, повышение роли и ответственности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в профилактике правонарушений. |
Задачи программы: | |
- снижение уровня преступности; | |
- активизация работы по профилактике правонарушений, направленной, прежде всего, на борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией; | |
- ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, граждан без определенного места жительства; | |
- активизация и совершенствование нравственного воспитания населения, прежде всего, молодежи и детей школьного возраста; | |
- координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в вопросах предупреждения правонарушений; | |
- вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных объединений и отдельных граждан; | |
- повышение уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан; | |
- обеспечение общественных мест техническими средствами контроля над ситуацией на их территории; | |
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; | |
- профилактика экстремистских настроений и проявлений, национальной розни, расовой и религиозной нетерпимости; | |
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. | |
Важнейшие показатели: |
- удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними; |
- удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления; | |
- количество преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах; | |
- количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, наркотического и иных видов опьянения | |
Сроки (этапы) реализации программы |
2009-2012 годы |
Объемы и источники финансового обеспечения |
Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 8346,637 тысяч рублей (бюджет города). |
Распределение объемов финансирования по годам: | |
2009 год - 5 546,637 тысяч рублей; | |
2010 год - 1 020 тысяч рублей; | |
2011 год - 890 тысяч рублей; | |
2012 год - 890 тысяч рублей. | |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- уменьшение к 2012 году удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, до 28,0 % от общего числа расследованных преступлений; |
- уменьшение к 2012 году удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, до 6,3 % от общего числа расследованных преступлений; | |
- уменьшение количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах, на 3,6 % по отношению к числу зарегистрированных в 2008 году; | |
- уменьшение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного, наркотического и иных видов опьянения, на 4,2 % по отношению к числу зарегистрированных в 2008 году преступлений |
1. Характеристика проблемы
За истекший период 2008 года осуществлен комплекс организационных и практических мероприятий по повышению эффективности борьбы с преступностью, обеспечению общественного порядка и безопасности, позволивший добиться определенных результатов по стабилизации оперативной обстановки на территории города Бийска.
Общее количество зарегистрированных преступлений сократилось на 9,2% и составило 5359 преступлений (АППГ - 5901), в том числе по линии МОБ на 24,6% (с 3125 до 2356 фактов). В результате более грамотного применения арсенала профилактических и оперативно-розыскных мер наблюдается сокращение зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений на 31,7% (с 1637 до 1118), в том числе: фактов причинения тяжкого вреда здоровью на 17, % (до 79), разбойных нападений на 40,5% (до 44 фактов), 20,8% (с 462 до 366). Меньше на 15,6% (до 754) зарегистрировано грабежей, в том числе линии УР на 43,7% (до 262 фактов). Сокращение краж всех видов составило 1,7% (с 2778 до 2730 фактов), в том числе цветных металлов и ЛЭП на 83,3% (до 2). Количество выявленных экономических преступлений, совершенных в крупном и особо крупном размерах увеличилось на 49,1%, а налоговых этих же составов на 40%. На 26,8% увеличилось количество зарегистрированных наркопреступлений компетенции МОБ. На 14,8 % меньше зарегистрировано преступлений, совершаемых на улицах. А сокращение неочевидных преступлений составило 4,5% (с 3998 до 3817).
В общей структуре преступности доля тяжких и особо тяжких преступлений,# составила 20,8 % (АППГ - 27,7%). Доля преступлений линии МОБ в отчетном периоде текущего года составила 43,9 % (АППГ - 52,9%). Уровень преступности в г. Бийске в отчетном периоде составил 240 преступлений на 10 тысяч жителей города (АППГ - 263).
Как следствие неблагополучной социально-экономической обстановки, продолжается пополнение преступлений среды лицами, не имеющими постоянного источника доходов. Неизменно высокой остается доля данной категории лиц, привлекаемой к уголовной ответственности (64,9% (АППГ - 66,5%)). Всего в отчетном периоде выявлено 1949 лиц, совершивших преступления (АППГ - 2246), из них:
- 1013 граждан совершили преступления впервые (АППГ - 1215);
- 936 гражданин# уже совершали преступления ранее (АППГ - 1031), из них 716 ранее судимые (АППГ - 815);
- 1264 не имели постоянного источника доходов (АППГ - 1493);
- 333 находились в состоянии опьянения (АППГ - 399);
- 165 находились в составе группы (АППГ - 237).
О положительных результатах профилактической работы с подотчетными категориями граждан свидетельствует и тот факт, что количество преступлений, совершенных несовершеннолетними сократилось на 9,5%, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления на 18,6%, совершенных в группе на 31,7%, в состоянии опьянения на 12,3%. Оценивая результаты работы согласно рейтинговых показателей можно отметить, что была активно активизирована работа по выявлению превентивных составов преступлений (с 393 до 4422), преступлений, связанных с вовлечением несовершеннолетних в совершение антиобщественных и преступных деяний (с 1 до 2). С 95 до 129 увеличилось количество тяжких и особо тяжких преступлений пресеченных на стадии приготовления и покушения.
Как свидетельствует анализ за последние восемь лет, оперативная обстановка на улицах и иных общественных местах характеризуется, как неустойчивая. Так за отчетный период зарегистрировано 1372 преступления, совершенных в общественных местах, что на 2,3% больше чем АППГ (1341 преступление). А сокращение преступлений, совершенных на улицах составило 14,8% (с 827 до 705). Соответственно, доля улиц в общем массиве преступлений сократилась на 0,8%.
Непринятие своевременных мер может привести к ослаблению системы профилактики преступлений, углублению правового нигилизма населения, роста общественного неверия в способность власти обеспечить защиту граждан от криминальных посягательств.
Реализация программных мероприятий позволит изменить социально-демографическую характеристику преступности. Прежде всего, ожидается сокращение количества граждан, не имеющих постоянного дохода, и уменьшение числа преступлений, совершенных данной категорией лиц. Создание эффективной системы социальной реабилитации, трудового и бытового устройства лиц с криминальным прошлым должно привести к уменьшению числа граждан, совершавших преступления и вновь преступивших закон. Результаты созданной многоуровневой системы профилактики правонарушений должны привести к уменьшению количества граждан, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, снижению преступности среди несовершеннолетних.
Принимая во внимание реальную угрозу совершения террористических актов в общеобразовательных учебных и дошкольных заведениях, необходимо дополнительно установить системы видеонаблюдения в школах, стационарах.
В настоящее время эффективная профилактическая работа правоохранительных органов не может осуществляться без участия органов местного самоуправления, граждан и только целенаправленная совместная работа всех исполнителей программы позволит сформировать эффективную систему профилактики правонарушений и повысить уровень обеспечения общественной безопасности и общественного порядка.
В тоже# время, повышение эффективности системы профилактики правонарушений не возможно# без использования современных информационных технологий.
Построение муниципальной информационной системы по предупреждению и профилактике правонарушений позволит оптимизировать работу по предупреждению и профилактике правонарушений, обеспечить, в режиме реального времени, координацию деятельности всех участников системы профилактики правонарушений, улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и общественных организаций по участия в профилактике правонарушений на территории города, жителей города.
Все вышеперечисленное позволяет в период с 2009 по 2012 годы прогнозировать снижение уровня преступности в городе Бийске.
2. Основные цели и задачи целевой программы
Целями программы являются:
формирование системы профилактики правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность общественных формирований и населения, повышение роли и ответственности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в профилактике правонарушений.
Программа предусматривает решение следующих задач:
снижение уровня преступности;
активизация работы по профилактике правонарушений, направленной, прежде всего, на борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией;
ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и граждан без определенного места жительства;
активизация и совершенствование нравственного воспитания населения, прежде всего, молодежи и детей школьного возраста;
координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в вопросах предупреждения правонарушений;
вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных объединений;
повышение уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан;
обеспечение общественных мест техническими средствами контроля над ситуацией на их территории;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
профилактика экстремистских настроений и проявлений, национальной розни, расовой и религиозной нетерпимости;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
реализация мер, направленных на повышение эффективности работы участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних на обслуживаемой территории, с целью своевременного предупреждения и пресечения правонарушений, обеспечения для населения территориальной доступности правоохранительных органов;
развитие системы профилактики правонарушений, советов общественности, участковых пунктов милиции, с целью усиления охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, а также формирования положительного общественного мнения о деятельности органов внутренних дел;
оснащение подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств местного бюджета, оргтехникой, средствами связи и специальными средствами, укрепление их кадрового состава;
построение муниципальной информационной системы по предупреждению и профилактике правонарушений.
Этапами реализации программы являются календарные годы. Решение выше перечисленных# задач должно осуществляться ежегодно для достижения показателей, предусмотренных в 6 разделе программы.
3. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат, тыс. руб. |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Ожидаемый результат от реализации мероприятия |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I раздел Нормативно-правовое, информационно-методическое обеспечение и организационные мероприятия по выполнению программы | |||||||||
1. |
Разработка проектов положения и постановления "О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений" |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация города |
В течение I квартала 2009 г. |
Обеспечение выполнение программы |
2. |
Проведение конкурсов программ и методических пособий по темам: - "Профилактика экстремизма"; - "Предупреждение девиантного поведения среди несовершеннолетних и молодежи"; - "Психолого-социальная реабилитация подростков "группы рисков"; - "Профилактика терроризма". |
10 |
- |
- |
- |
10 |
Администрация города |
В течение 2009 г. |
Обеспечение исполнительной методическими пособиями по проблемам подростковой преступности, антиобщественного поведения и профилактике правонарушений |
3. |
Создание и пополнение специализированного фонда (видеофильмы, периодическая печать по профилактике правонарушений, экстремизма и терроризма) |
25 |
25 |
25 |
25 |
100 |
Администрация города |
Постоянно |
Обеспечение работы исполнителей по профилактике правонарушений |
4. |
Приобретение видео-аудио аппаратуры для центра профилактической работы с несовершеннолетними |
300 |
- |
- |
- |
300 |
Администрация города |
В течение 2009 г. |
Обеспечение работы исполнителей по профилактике правонарушений, на базе Центральной детской библиотеки МУ "Центральная библиотечная система" |
5. |
Разработать положение и учредить ежегодный специальный приз в области журналистики за лучшее освещение в средствах массовой информации деятельности субъектов профилактики |
15 |
15 |
15 |
15 |
60 |
Администрация города, УВД по г. Бийску (по согласованию) |
В течение I полугодия 2009 г. |
Повышение информированности населения о целях, задачах и методах профилактики и популяризации правомерного поведения в обществе |
6. |
Освещение в средствах массовой информации проведения брифингов, круглых столов и других мероприятий с участием участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних и иных субъектов профилактики |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрации города, УВД по г. Бийску (по согласованию), КДНиЗП |
Ежемесячно |
Общественный контроль, повышение информированности населения о профилактике правонарушений и популяризации правомерного поведения в обществе |
7. |
Расширение участия общественных объединений и населения в обеспечении правопорядка и безопасности на улицах, в транспорте, в других общественных местах, жилом секторе, работе с подростками, молодежью, а также реализация комплексных мер по их стимулированию |
25 |
25 |
25 |
25 |
100 |
МУ "Управление по работе с населением Администрации г. Бийска", МУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Бийска", УВД по г. Бийску (по согласованию) |
Постоянно |
Усиление профилактической работы по месту жительства граждан, повышение роли общественных объединений правоохранительной направленности, стабилизации криминальной обстановки в общественных местах |
8. |
Материально-техническое обеспечение участковых пунктов милиции. |
200 |
200 |
200 |
200 |
800 |
Администрация города |
Постоянно |
Улучшение работы с населением |
9. |
Обеспечение доступа участковых пунктов милиции к муниципальной информационной системе |
108 |
200 |
200 |
200 |
848 |
Администрация города |
Постоянно |
Улучшение работы с населением |
10. |
Построение локальной вычислительной сети в УВД по г. Бийску |
400 |
- |
- |
- |
400 |
Администрация города |
В течение 2009 г. |
Оптимизация, координация и повышение эффективности работы |
11. |
Построение муниципальной информационной системы по предупреждению и профилактике правонарушений |
75 |
155 |
25 |
25 |
280 |
Администрация города |
Постоянно |
Оптимизация, координация и повышение эффективности системы профилактики правонарушений. Улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций и населения. |
12. |
Проведение проверок территорий, прилегающих к образовательным учреждениям (100 метров), о выполнении ограничений по осуществлению торговли пивом, алкогольными напитками, табачными изделиями |
- |
- |
- |
- |
- |
УВД по г. Бийску (по согласованию), КДНиЗП, МУ "Управление образования Администрации г. Бийска" |
Постоянно |
Соблюдение законодательства, профилактика правонарушений. |
|
Итого по I разделу |
1158 |
620 |
490 |
490 |
2758 |
|
|
|
II раздел Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних | |||||||||
13. |
Разработать и внедрить системы стимулирования работодателей, создающих рабочие места для лиц, освободившихся из мест лишения свободы, лиц с ограниченными физическими возможностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов |
- |
- |
- |
- |
- |
МУ "Управление по работе с населением Администрации г. Бийска", КГУ "Центр занятости населения г. Бийска" (по согласованию) |
В течение I полугодия 2009 г. |
Повышение социального статуса лиц, ранее судимых, лиц с ограниченными физическими возможностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов, снижение количества преступлений, совершенных ими |
14. |
Провести комплекс оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий с трудными детьми (охват в каждом мероприятии не менее 50 %) |
- |
- |
- |
- |
- |
МУ "Управление образования Администрации г. Бийска", МУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Бийска", УВД по г. Бийску (по согласованию), Бийский МО ФСКН (по согласованию) |
Постоянно (по отдельному плану) |
Профилактика правонарушений и популяризация правомерного поведения в обществе |
15. |
Провести мероприятия в образовательных учреждениях всех типов по разъяснению общественной опасности любых форм экстремизма, особенно проповедующих межнациональную и межрелигиозную вражду |
- |
- |
- |
- |
- |
УВД по г. Бийску (по согласованию) КДНиЗП |
Ежемесячно |
Профилактика правонарушений и популяризация правомерного поведения в обществе |
16. |
Провести мероприятия, направленные на защиту прав несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, оказание помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации |
- |
- |
- |
- |
- |
УВД по г. Бийску (по согласованию) КДНиЗП |
Постоянно |
Выработка единых подходов к профилактике правонарушений |
|
Итого по II разделу |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
III раздел Профилактика правонарушений среди молодежи (с 18 до 30 лет) | |||||||||
17. |
Создать на базе библиотек общеобразовательных школ, высших и средних образовательных учреждений информационные центры по профилактике преступлений и иных правонарушений, а также популяризации здорового образа жизни |
- |
- |
- |
- |
- |
МУ "Управление образования Администрации г. Бийска", МУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Бийска", УВД по г. Бийску (по согласованию), Бийский МО ФСКН (по согласованию) |
В течение I полугодия 2009 г. |
Профилактика правонарушений и популяризация правомерного поведения в обществе |
18. |
Изготовить и распространить информационные буклеты по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде |
50 |
50 |
50 |
50 |
200 |
"Управление по работе с населением Администрации г. Бийска" |
Постоянно |
Профилактика правонарушений и популяризация правомерного поведения в обществе |
19. |
Организовать работу молодежного правоохранительного движения, в том числе по созданию и обеспечению молодежных (студенческих) формирований в городе по охране общественного порядка |
- |
- |
- |
- |
- |
"Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Бийска" |
В течение I полугодия 2009 г. |
Профилактика правонарушений и популяризация правомерного поведения в обществе |
20. |
Организовать патриотические мероприятия в памятных местах, посвященных Великой Отечественной войне, Героям Социалистического труда, Героям России, воинам, погибшим при выполнении воинского долга в Афганистане, Чечне и других локальных конфликтах |
200 |
200 |
200 |
200 |
800 |
"Управление по работе с населением Администрации г. Бийска" |
Постоянно |
Патриотическое воспитание |
|
Итого по III разделу |
2560 |
250 |
250 |
250 |
1000 |
|
|
|
IV раздел Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |||||||||
21. |
Провести мероприятия по реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
100 |
100 |
100 |
100 |
400 |
МУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Бийска", МУ "Управление по работе с населением Администрации г. Бийска" |
Постоянно |
Профилактика правонарушений и популяризация правомерного поведения в обществе |
|
Итого по IV разделу |
100 |
100 |
100 |
100 |
400 |
|
|
|
V раздел Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | |||||||||
22. |
Монтаж и установка оборудования АПК "Безопасность" на улицах и в общественных местах города: - ул. Шишкова; - ул. Краснооктябрьская; - ул. Мерлина; - ул. Митрофанова; - ул. Ленинградская; - ул. Казанцева; - ул. Социалистическая; - ул. Горно-Алтайская; - пер. Мопровской; - ул. Мухачева |
2838,637 |
- |
- |
- |
2838,637 |
УВД по г. Бийску (по согласованию) |
В течение 2009 года |
Профилактика и предотвращение правонарушений, оказание экстренной помощи населению |
23. |
Приобретение приборов фиксации "Визир" (16 штук), для обеспечения безопасности дорожного движения |
1150 |
|
|
|
1150 |
УВД по г. Бийску (по согласованию) |
В течение 2009 года |
Обеспечение безопасности дорожного движения на участках дорог с повышенной аварийностью |
|
Итого по V разделу |
3988,637 |
|
|
|
3988,637 |
|
|
|
VI раздел Профилактика правонарушений на административных участках (в быту) | |||||||||
24. |
Изготовить и распространить среди населения памятки о порядке действий при совершении правонарушений, которое совершено в отношении граждан |
25 |
25 |
25 |
25 |
100 |
МУ "Управление по работе с населением Администрации г. Бийска", УВД по г. Бийску (по согласованию) |
Постоянно |
Обеспечение безопасности граждан |
25. |
Изготовить и распространить через информационные стенды, расположенные в общественных местах, управляющие организации, ТСЖ, ТОС буклеты с информацией о предусмотренном законодательством наказании за совершение правонарушений |
10 |
10 |
10 |
10 |
40 |
МУ "Управление по работе с населением Администрации г. Бийска", УВД по г. Бийску (по согласованию), КДНиЗП |
Постоянно |
Профилактика правонарушений и популяризация правомерного поведения в обществе |
26. |
Разработать положение и организовать проведение ежегодного городского конкурса "Территория Закона" среди организаций, ТСЖ, учебных заведений |
15 |
15 |
15 |
15 |
60 |
МУ "Управление по работе с населением Администрации г. Бийска", УВД по г. Бийску (по согласованию), КДНиЗП |
В течение I полугодия 2009 г. |
Профилактика правонарушений и популяризация правомерного поведения в обществе |
27. |
Открыть учреждение для оказания помощи и содержания лиц, находящихся в состоянии сильного алкогольного опьянения |
- |
- |
- |
- |
- |
МУ "Управление здравоохранения Администрации г. Бийска" |
2 полугодие 2009 г. и 1 полугодие 2010 г. |
Обеспечение безопасности граждан |
|
Итого по VI разделу |
50 |
50 |
50 |
50 |
200 |
|
|
|
|
Итого по программе |
5546,637 |
1020 |
890 |
890 |
8346,637 |
|
|
|
4. Обоснование финансового обеспечение целевой программы
Финансовое обеспечение программы предусматривается за счет средств бюджета города Бийска в связи с необходимостью решения вопросов местного значения муниципального образования г. Бийск в том числе:
- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности;
- создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
В процессе реализации программы будет проводиться работа по привлечению средств из других источников, не запрещенных действующим законодательством (в том числе из внебюджетных источников). Механизм привлечения этих средств - вовлечение в состав исполнителей программы мероприятий широкого круга организаций, общественных объединений, граждан.
Сводные финансовые затраты по направлениям программы
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты по годам в ценах 2008 года (тысяч рублей) |
Примечание |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Всего финансовых затрат (бюджет города) |
8346,637 |
5546,637 |
1020 |
890 |
890 |
направления программы указаны в разделе 3 |
Объем расходов на финансирование программы ежегодно утверждается на очередной финансовый год.
5. Управление реализацией целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Администрация города Бийска является руководителем целевой программы. Руководитель целевой программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Ежеквартально проводиться# оценка эффективности по ее реализации.
Руководитель целевой программы:
а) определяет формы и методы управления реализацией программы.
б) координирует действия исполнителей программы;
в) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления и принимает локальные акты, необходимые для выполнения целевой программы;
г) ежемесячно (до 1 октября) подготавливает и направляет предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и финансовых затрат на их реализацию;
д) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программных мероприятий.
Для проведения анализа хода реализации целевой программы в Управление стратегического развития и финансовое Управление Администрации города предоставляются уточненные показатели эффективности программы на соответствующий финансовый год, а в дальнейшем ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляются отчеты о ходе их выполнения.
Текущее управление реализацией целевой программы осуществляется с участием руководителей исполнителей программы.
Рассмотрение и оценка результатов выполнения программы проводится на совещаниях Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений.
Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных программой, своевременное информирование Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений о проведенной работе и ее результатах.
6. Оценка эффективности целевой программы
Реализация программы позволит:
повысить эффективность системы профилактики правонарушений, привлечь к деятельности по предупреждению правонарушений организации всех форм собственности, а также общественные объединения;
повысить уровень социальной защищенности лиц, освободившихся из мест лишения свободы; лиц с ограниченными физическими возможностями и выпускников интернатных учреждений и детских домов (трудоустройство, санаторно-курортное лечение и т.п.);
стабилизировать криминальную обстановку в общественных местах;
улучшить работу по профилактике правонарушений в среде несовершеннолетних, повысить уровень социально-правовой помощи несовершеннолетним, оказавшимся в сложной жизненной ситуации;
повысить уровень безопасности и антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности, а также учебных заведений, сократить количество преступных посягательств на их территории;
улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и общественных организаций по участию в охране общественного порядка на территории края.
Динамика важнейших показателей и основных индикаторов эффективности реализации программы представлена в таблице.
Динамика важнейших целевых индикаторов
и показателей эффективности реализации целевой программы
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение индикатора по годам |
|||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||
Снижение доли подростковой преступности в общей структуре преступности (по отношению к предшествующему периоду) |
% |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Снижение доли повторной преступности в структуре общей преступности (по отношению к предшествующему периоду) |
% |
0,5 |
0,7 |
0,9 |
1,1 |
Уменьшение количества преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах (по отношению к предшествующему периоду) |
% |
8,0 |
8,0 |
10,0 |
10,0 |
Заместитель Главы города |
Л.Г.Григоричева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Бийска Алтайского края от 17 февраля 2009 г. N 301 "Об утверждении долгосрочной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.