Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 изменено с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 1 июня 2021 г. N 194-П
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 26 декабря 2018 г. N 570-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий ресурсным центрам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию программ деятельности, направленных на развитие общественных инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций, в рамках мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области"
26 августа 2019 г., 4 августа 2020 г., 1 июня 2021 г.
I. Общие положения
1. Порядок определения объема и предоставления субсидий ресурсным центрам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию программ деятельности, направленных на развитие общественных инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций, в рамках мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области" (далее - Порядок) определяет цели, условия, процедуру определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на реализацию программ деятельности ресурсных центров муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, направленных на развитие общественных инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее соответственно - программа деятельности ресурсного центра, СО НКО), в рамках мероприятий подпрограммы "Государственная поддержка общественных инициатив, социально ориентированных некоммерческих организаций и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области" (далее - подпрограмма).
2. Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 07.11.2011 N 139-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области".
3. Министерство региональной политики Новосибирской области (далее - министерство) является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", который является частью государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", в разделе "Бюджет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет"), при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
4. Субсидии предоставляются министерством в целях финансового обеспечения затрат при выполнении мероприятий, предусмотренных подпрограммой, на реализацию программ деятельности ресурсных центров.
За счет предоставленной субсидии запрещается осуществлять расходы, напрямую не связанные с реализацией программы деятельности ресурсных центров.
5. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидии, относятся социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке на территории Новосибирской области и осуществляющие уставную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Законом Новосибирской области от 07.11.2011 N 139-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области", за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - ресурсные центры).
II. Порядок проведения отбора ресурсных центров для предоставления субсидий
6. Субсидии предоставляются по результатам конкурса, организатором которого является министерство.
Отбор получателей субсидий для предоставления субсидий осуществляется на условиях прозрачности и открытости путем проведения конкурса, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
Конкурс среди ресурсных центров осуществляется по критериям отбора, указанным в пункте 20 Порядка.
7. В целях проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий министерство:
1) издает приказ об объявлении конкурса, которым:
а) определяет:
дату и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявки);
место подачи заявок;
срок реализации программ деятельности ресурсных центров;
б) утверждает:
форму заявки;
положение о конкурсной комиссии для рассмотрения и оценки заявок ресурсных центров (далее - конкурсная комиссия) и состав конкурсной комиссии;
в) устанавливает предельный размер субсидий;
2) размещает объявление о проведении конкурса в соответствии с пунктом 8 Порядка;
3) организует консультирование по вопросам подготовки заявок;
4) организует прием, регистрацию заявок;
5) осуществляет проверку поданных заявок в соответствии с пунктами 16, 17 Порядка, передает на рассмотрение конкурсной комиссии заявки, допущенные до участия в конкурсе;
6) обеспечивает сохранность поданных заявок;
7) организует работу конкурсной комиссии;
8) на основании решения конкурсной комиссии издает приказ о результатах конкурса с указанием ресурсных центров - победителей конкурса, размерах предоставляемых субсидий;
9) заключает соглашения (договоры) о предоставлении субсидий с ресурсными центрами - победителями конкурса в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - соглашение (договор).
8. Объявление о проведении конкурса размещается на едином портале, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет" не позднее чем за 30 календарных дней до окончания срока приема заявок.
9. Объявление о проведении конкурса содержит:
1) сроки проведения конкурса (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок ресурсными центрами), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
3) результаты предоставления субсидии;
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
5) требования к ресурсным центрам в соответствии с пунктами 10, 11 Порядка и перечень документов, представляемых ресурсными центрами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок ресурсными центрами и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых ресурсными центрами, в соответствии с пунктом 12-14 Порядка;
7) порядок отзыва заявок ресурсными центрами, порядок возврата заявок ресурсным центрам, определяющий в том числе основания для возврата заявок ресурсным центрам, порядок внесения изменений в заявки ресурсными центрами и в соответствии с пунктом 15 Порядка;
8) правила рассмотрения и оценки заявок ресурсных центров в соответствии с пунктами 16-18, 20, 23 Порядка;
9) порядок предоставления ресурсным центрам разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления, в том числе номера телефонов и адреса электронной почты, по которым министерство предоставляет ресурсным центрам разъяснения положений объявления о проведении конкурса;
10) информацию о предельном размере субсидии;
11) срок, в течение которого ресурсный центр - победитель (ресурсные центры - победители) конкурса должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
12) условия признания организаций - победителей конкурса уклонившимися от заключения соглашения (договора);
13) дата размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет", которая не может быть позднее 5-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
10. Участниками конкурса не могут быть:
1) коммерческие организации;
2) государственные корпорации;
3) государственные компании;
4) политические партии;
5) государственные учреждения;
6) муниципальные учреждения;
7) социально ориентированные некоммерческие организации, руководители которых являются членами конкурсной комиссии.
11. Ресурсные центры должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, следующим требованиям:
1) у ресурсных центров должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у ресурсных центров должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
3) ресурсные центры не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность ресурсных центров не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере ресурсного центра;
5) ресурсные центры не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) ресурсные центры не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 4 Порядка;
7) срок деятельности ресурсного центра должен составлять не менее одного года с момента его государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Для участия в конкурсе ресурсный центр представляет в министерство следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом министерства, которая в том числе включает:
а) программу деятельности ресурсного центра, направленную на осуществление мероприятий, направленных на развитие общественных инициатив и СО НКО на территории Новосибирской области, с информацией о запрашиваемом размере субсидии из областного бюджета;
б) смету расходов на выполнение программы деятельности ресурсного центра за счет средств областного бюджета и собственных (привлеченных) средств и ресурсов ресурсного центра (в виде денежных средств ресурсного центра для оплаты части затрат по программе деятельности ресурсного центра, имущества ресурсного центра, находящееся на его балансе и используемое в мероприятиях, финансовых и нефинансовых пожертвований (безвозмездное предоставление имущества, товаров, выполнение работ, оказание услуг), труд добровольцев). Вклад ресурсного центра за счет собственных (привлеченных) средств и ресурсов должен составляет не менее 25% от общей суммы финансирования программы деятельности ресурсного центра;
в) информацию о согласии на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о ресурсном центре, о подаваемой заявке;
г) согласие на обработку персональных данных физических лиц, если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит такие данные;
2) копии документов, подтверждающих полномочия лица на подачу заявки от имени ресурсного центра, в случае, если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени ресурсного центра, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц (далее - уполномоченное лицо), заверенные нотариально, либо копии таких документов с подлинниками (министерство осуществляет сверку копий на соответствие с подлинниками, после чего возвращает подлинники ресурсному центру) по выбору ресурсного центра;
3) копию действующей редакции устава ресурсного центра, заверенную нотариально, либо копию устава с подлинником (министерство осуществляет сверку копии на соответствие с подлинником, после чего возвращает подлинник ресурсному центру) по выбору ресурсного центра;
4) заверенную руководителем ресурсного центра или уполномоченным лицом копию муниципальной программы развития СО НКО и поддержки общественных инициатив либо копию с подлинником (министерство осуществляет сверку копии на соответствие с подлинником, после чего возвращает подлинник ресурсному центру) по выбору ресурсного центра (при наличии такой программы);
5) заверенную руководителем ресурсного центра или уполномоченным лицом копию документа, подтверждающего наличие помещения для работы ресурсного центра, с указанием площади помещения (договор аренды, документ, подтверждающий право собственности, договор безвозмездного пользования) либо копию с подлинником (министерство осуществляет сверку копии на соответствие с подлинником, после чего возвращает подлинник ресурсному центру) по выбору ресурсного центра;
6) заверенную руководителем ресурсного центра или уполномоченным лицом копию документа, подтверждающего наличие офисной техники или специализированного оборудования для ресурсного центра и проведения мероприятий (договор аренды, документ, подтверждающий право собственности, договор безвозмездного пользования) либо копию с подлинником (министерство осуществляет сверку копии на соответствие с подлинником, после чего возвращает подлинник ресурсному центру) по выбору ресурсного центра;
7) справку о банковских реквизитах ресурсного центра;
8) справку, подписанную руководителем ресурсного центра или уполномоченным лицом, на соответствие ресурсного центра требованиям, указанным в подпунктах 1-7 пункта 11 Порядка.
13. Один ресурсный центр в рамках конкурса может подать не более одной заявки.
14. Заявка направляется ресурсным центром в электронной форме посредством информационного ресурса, указанного в объявлении о проведении конкурса (далее - информационный ресурс).
После прохождения процедуры регистрации заявки на информационном ресурсе, получения подтверждения регистрации с номером заявки, а также даты и времени подачи заявки ресурсный центр представляет заявку и документы, указанные в подпунктах 2-8 пункта 12 Порядка, с регистрационным номером на бумажном носителе непосредственно в министерство или направляет почтовым отправлением по юридическому адресу министерства до даты, определенной приказом министерства о проведении отбора.
Все документы, представляемые ресурсным центром, должны быть сброшюрованы, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) ресурсного центра и удостоверены подписью руководителя ресурсного центра или уполномоченного лица.
Заявка и документы, указанные в подпунктах 2-8 пункта 12 Порядка, регистрируются в министерстве в день поступления. Порядок регистрации заявок утверждается приказом министерства.
15. Заявка может быть изменена или отозвана ресурсным центром до окончания срока приема заявок путем направления в министерство заявления любым из способов, предусмотренных абзацами первым и вторым пункта 14 Порядка.
Внесение изменений в заявку допускается только в случае представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
Отозванные заявки возвращаются ресурсному центру и не учитываются при определении количества заявок.
16. Министерство принимает поступившие заявки и приложенные к ним документы, указанные в подпунктах 2-8 пункта 12 Порядка, проверяет их на соответствие требованиям, установленными пунктами 10-14 Порядка в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявки и документов в министерство.
В течение 15 календарных дней со дня окончания срока приема заявок информация обо всех заявках, включающая:
наименование ресурсного центра, идентификационный номер налогоплательщика;
название и краткое описание программы деятельности ресурсного центра, на осуществление которой запрашивается финансирование;
запрашиваемый размер поддержки размещается министерством на едином портале, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет".
17. Министерство на стадии проверки документов ресурсного центра, представленных в соответствии с пунктами 10-14 Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах и организациях следующие документы:
1) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту регистрации ресурсного центра не ранее чем за один месяц до дня представления главному распорядителю;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Ресурсный центр вправе представить данные документы при подаче заявки в министерство по собственной инициативе.
18. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие ресурсного центра требованиям, установленным пунктами 10, 11 Порядка;
2) несоответствие представленных ресурсным центром заявки и документов требованиям, установленным пунктами 12-14 Порядка;
3) недостоверность представленной ресурсным центром информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок;
5) несоответствие целевого назначения субсидии предмету деятельности ресурсного центра, указанному в его учредительных документах.
При наличии оснований для отклонения заявки министерство в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявки в министерстве направляет ресурсному центру письменное уведомление об отклонении заявки с указанием причин такого отклонения по адресу, указанному в заявке.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах в составе заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов. Описки, опечатки, орфографические и арифметические ошибки, допущенные в документах в составе заявки, могут быть устранены ресурсным центром в течение трех рабочих дней с момента обнаружения таких ошибок.
При отсутствии оснований для отклонения заявки министерство в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявки в министерстве направляет такие заявки для рассмотрения и оценки в конкурсную комиссию.
19. Представленная для участия в конкурсе заявка ресурсного центра не возвращается в случаях:
1) принятия решения об отклонении заявки;
2) если ресурсный центр не признан победителем конкурса.
20. Для определения победителя конкурса заявки оцениваются конкурсной комиссией, сформированной в соответствии с пунктом 21 Порядка, не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок по следующим критериям:
По каждому из критериев, указанных в пунктах 1, 2, 4, 5 таблицы, каждой заявке выставляются баллы от 0 до 2.
По критерию, указанному в пункте 3 таблицы, каждой заявке выставляются баллы от 0 до 1.
По критерию, указанному в пункте 6 таблицы, каждой заявке выставляются баллы от 1 до 2.
По результатам оценки заявок конкурсная комиссия рассчитывает весовое значение заявки путем сложения баллов, выставленных каждым членом конкурсной комиссии по каждому критерию, умноженное на коэффициент значимости по каждому критерию, по следующей формуле:
М = (Б1+Б2+...Бn) x B1+(Б1+Б2+...Бn) x B2+...(Б1+Б2+...Бn) x Bn, где:
М - весовое значение;
Б1 - балл, выставленный 1-м членом конкурсной комиссии;
Б2 - балл, выставленный 2-м членом конкурсной комиссии;
Бn - балл, выставленный n-м членом конкурсной комиссии;
В1 - коэффициент значимости 1-го критерия оценки;
В2 - коэффициент значимости 2-го критерия оценки;
Вn - коэффициент значимости n-го критерия оценки.
Конкурсная комиссия присваивает каждой заявке порядковый номер (в порядке уменьшения ее весового значения). Заявке с самым высоким весовым значением присваивается первый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам в порядке уменьшения весового значения.
В случае наличия заявок, имеющих одинаковое весовое значение, более высокий порядковый номер присваивается заявке, поступившей через информационный ресурс в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение весового значения заявки, которое определяется по формуле:
Р = ОКБ / N, где:
Р - минимальное весовое значение заявки;
ОКБ - общее количество баллов, набранных участниками (с учетом коэффициента значимости критериев);
N - количество участников.
Победителями конкурса становятся ресурсные центры, весовое значение заявок которых превышает указанное минимальное значение.
21. В состав конкурсной комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии (в том числе представители Законодательного Собрания Новосибирской области, члены общественного совета при министерстве, Общественной палаты Новосибирской области, некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Новосибирской области (при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе).
Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Новосибирской области, должности государственной гражданской службы, муниципальной службы, муниципальные должности, должно составлять не более одной трети от общего числа членов конкурсной комиссии.
22. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
Результаты работы конкурсной комиссии оформляются протоколом рассмотрения и оценки заявок (далее - протокол), который содержит сведения об участниках заседания конкурсной комиссии, о результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол), об особом мнении участников заседания конкурсной комиссии, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у участников заседания конкурсной комиссии конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов), весовое значение заявок, список ресурсных центров - победителей конкурса и размеры субсидий. Протокол подписывается председательствующим и секретарем комиссии в течение трех рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией.
Протокол размещается министерством на едином портале, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет" в течение пяти календарных дней со дня его подписания.
23. В течение пяти календарных дней со дня определения ресурсных центров - победителей конкурса конкурсной комиссией министерство издает приказ о результатах конкурса с указанием ресурсных центров - победителей конкурса и размера предоставляемых им субсидий и размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок ресурсных центров;
3) информацию о ресурсных центрах, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию о ресурсных центрах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок ресурсных центров, присвоенные заявкам ресурсных центров значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок ресурсных центров, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование ресурсных центров - победителей конкурса (получателей субсидии), с которыми заключаются соглашение по результатам конкурса (наименование ресурсного центра - победителя конкурса, его идентификационный номер налогоплательщика, название и краткое описание программы деятельности ресурсного центра, на осуществление которого предоставляется субсидия, ее размер).
III. Условия и порядок предоставления субсидий
24. Размер субсидии определяется в соответствии с запрашиваемым размером субсидии, указанным в заявке, но не более предельного размера субсидии, установленного в объявлении о проведении конкурса, и рассчитывается по формуле:
Ргр = Зреал - Ссоф, руб., где:
Ргр - размер предоставляемой субсидии, руб.;
Зреал - затраты на реализацию программы деятельности ресурсного центра, руб.;
Ссоф - сумма софинансирования за счет собственных (привлеченных) средств и ресурсов ресурсных центров - победителей конкурса, подтвержденных соответствующими документами, руб.
25. Результатом, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), является реализованная программа деятельности ресурсного центра.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются количественные характеристики проведения мероприятий программы деятельности ресурсного центра, указанными в заявке ресурсного центра - победителя конкурса.
26. Соглашение (договор) о предоставлении субсидии заключается при условии признания ресурсного центра победителем конкурса.
27. В соответствии с приказом о результатах конкурса министерство заключает с каждым ресурсным центром - победителем конкурса соглашение (договор) в течение 20 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии о результатах конкурса.
28. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств министерство согласует с получателем субсидии новые условия исполнения соглашения (договора) (уточнение финансового обеспечения предоставления субсидии в счет лимитов бюджетных обязательств очередного финансового года и уточнение сроков исполнения соглашения или расторжение заключенного соглашения (договора).
29. Министерство отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктам 10, 11 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в настоящем пункте, министерство в течение десяти рабочих дней с момента выявления оснований для отказа направляет ресурсному центру письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.
30. В случае отказа ресурсного центра - победителя конкурса от заключения соглашения в срок, установленный пунктом 27 Порядка, такой ресурсный центр признается уклонившимся от заключения соглашения. В течение двух рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 27 Порядка, министерство направляет такому ресурсному центру уведомление о признании его уклонившимся от заключения соглашения.
31. Соглашение (договор), дополнительное соглашение о внесении изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
32. В соглашении указываются:
1) результаты предоставления субсидии;
2) срок (периодичность) перечисления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) счет (счета), на который перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
4) условие о согласии организации на осуществление в отношении нее проверки министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;
5) условие о согласовании новых условий соглашения (договора) или о расторжении соглашения (договора) при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (договоре).
33. После заключения соглашения (договора) министерство в течение 20 рабочих дней перечисляет субсидию на банковский счет ресурсного центра.
34. Субсидия предоставляется на основании подписанного ресурсным центром и министерством соглашения (договора) в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на текущий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета.
35. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями (договорами).
Сроки использования субсидии не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
IV. Требования к отчетности
36. Отчетность о достижении результатов, об осуществлении расходов, источником которых является субсидия, представляется в министерство ресурсным центром в течение десяти рабочих дней после окончания установленного в смете расходов на реализацию программы деятельности ресурсного центра срока платежей по всем статьям расходов, указанных в данной смете, по формам, установленным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления ресурсным центром дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
37. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
38. Министерство как главный распорядитель и получатель бюджетных средств и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
39. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 25 Порядка, получатель субсидии возвращает денежные средства, полученные в виде субсидии, в полном объеме в областной бюджет.
Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления указанного в абзаце первом нарушения направляет ресурсному центру письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.
Ресурсный центр обязан в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления от министерства о возврате субсидии перечислить указанную сумму денежных средств в областной бюджет. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Субсидии, не использованные ресурсным центром в сроки, предусмотренные соглашением (договором), должны быть возвращены в областной бюджет в трехдневный срок с даты окончания срока использования субсидии, установленного соглашением (договором).
В случае невозврата субсидии по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.