Решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края
от 19 декабря 2008 г. N 46
"О принятии муниципальной целевой программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту в г. Белокурихе
на 2009-2010 годы"
10 июля, 9 ноября 2009 г.
В соответствии с законом Алтайского края от 31.12.2004 года N 73-ЗС "Об утверждении краевой Целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае на 2005-2008 годы", руководствуясь Уставом муниципального образования город Белокуриха, городской Совет депутатов решил:
1. Принять Программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в г. Белокурихе на 2009-2010 годы" (прилагается).
2. Направить данное Решение главе города А.Ф.Каменеву для подписания и опубликования в установленном порядке.
Председатель городского |
С.К.Криворученко |
Решение
о принятии Программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту в г. Белокурихе
на 2009-2010 годы"
(принято решением Белокурихинского городского
Совета депутатов от 19 декабря 2008 г. N 46)
1. Принять муниципальную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в г. Белокурихе на 2009-2010 годы".
Глава города |
А.Ф.Каменев |
Муниципальная целевая программа
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту в г. Белокурихе "
на 2009-2010 годы
(принята решением Белокурихинского городского
Совета депутатов от 19 декабря 2008 г. N 46)
10 июля, 9 ноября 2009 г.
Решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 9 ноября 2009 г. N 166 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт муниципальной целевой программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту в г. Белокурихе"
на 2009-2010 гг
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в г. Белокурихе" на 2009-2010 гг. |
Основание для разработки программы |
- Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" - постановление Правительства РФ от 13.09.2005 N 561 "О федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 г.г."" - закон Алтайского края от 14.09.2006 N 94-ЗС "О профилактике наркомании и токсикомании в Алтайском крае" |
Заказчик программы |
Администрация города Белокурихи |
Основные разработчики программы |
ГОВД г. Белокурихи, /по согласованию/ Бийское МРО РУФСКН РФ по Алтайскому краю, /по согласованию/ комитет по образованию и г. Белокуриха, комитет по культуре и делам молодёжи г. Белокуриха, комитет по физической культуре и спорту, МУЗ Белокурихинская центральная городская больница, комитет по печати и связям с общественностью г. Белокуриха |
Цель программы |
создание условий для сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений. Снижение уровня наркотизации населения путем сокращения притока подростков и молодежи в число потребителей наркотиков. Формирование в обществе нетерпимого отношения к наркомании. |
Задачи программы |
Формирование и осуществление политики администрации города по вопросам профилактики наркомании и токсикомании; создание постоянно действующей системы мониторинга распространенности поведенческих факторов риска; создание постоянно действующей системы координации работы муниципальных структур, занимающихся профилактикой наркомании и токсикомании; пропаганда здорового образа жизни среди всех слоев населения; повышение информированности населения в вопросах профилактики наркомании и токсикомании. |
Перечень основных программных мероприятий |
- организационные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; - профилактика злоупотребления наркотиками; - лечение лиц потребляющих наркотики без назначения врача; - пресечение незаконного оборота наркотиков; - организационно-кадровые мероприятия - меры по материально-техническому обеспечению. |
Сроки реализации программы |
2009-2010 годы |
Ответственные за исполнение мероприятий программы |
ГОВД г. Белокурихи /по согласованию/, Белокурихинсое# отделение РУФСКН по Алтайскому краю /по согласованию/, комитет по образованию г. Белокуриха, комитет по культуре и делам молодёжи г. Белокуриха, комитет по печати и связям с общественностью, комитет по телевидению, комитет по физической культуре и спорту, МУЗ Белокурихинская центральная городская больница. |
Объём и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования за счет средств муниципального бюджета составляет 1329,0 тыс. руб., в том числе: 2009 году - 585,0 тыс. руб.; В 2010 году 744,0 тыс. руб. Объёмы финансирования могут подвергаться корректировке согласно решению Белокурихинского городского Совета депутатов о бюджете на соответствующий финансовый год. |
Ожидаемые конечные результаты программы |
Повышение эффективности мер по пресечению незаконного оборота наркотиков на территории города, перекрытию каналов их поступления, разрушению сети наркоторговли; создание среди населения атмосферы негативного отношения к наркотикам; совершенствование системы профилактики потребления наркотиков; повышение эффективности раннего выявления, оказания медицинской и психологической помощи лицам, допускающим немедицинское употребление наркотических средств и психотропных веществ. Предполагается, что в результате реализации мероприятий программы будут достигнуты: - увеличение до 70% доли подростков и молодёжи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлечённых в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности лиц указанной категории (в процентах); - увеличение до 8,0% доли больных наркоманией, прошедших лечение, длительность ремиссии у которых составляет не менее 2 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение; - повышение до 2% от общего количества обследованных выявляемости в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию, лиц, потребляющих наркотики. |
Контроль за реализацией программы |
Межведомственная комиссия по профилактике и лечению наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков при администрации г. Белокурихи. |
1. Общие положения
Объектом регулирования программными методами является система управления с целью сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений.
Предмет регулирования - общественные отношения в части противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, внедрение новых методов и средств лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации лиц, больных наркоманией.
Сфера действия программы - осуществление мероприятий, направленных на профилактическую работу с населением города (района), на сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений.
Понятия используемые в программе:
1) антинаркотическая пропаганда - пропаганда здорового образа жизни, том числе физической культуры и спорта, направленная на формирование в обществе негативного отношения к наркомании;
2) больной наркоманией - лицо, которому по результатам медицинского освидетельствования, проведенного в соответствии с федеральным законодательством, поставлен диагноз "наркомания";
3) ввоз (вывоз) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (далее - ввоз (вывоз)) - перемещение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров с таможенной территории другого государства на таможенную территорию Российской Федерации или с таможенной территории Российской Федерации на таможенную территорию другого государства;
4) изготовление наркотических средств, психотропных веществ - действия, в результате которых на основе наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров получены готовые к использованию и потреблению формы наркотических средств, психотропных веществ или содержащие их лекарственные средства;
5) наркомания - заболевание, обусловленное зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества;
6) наркотические средства - вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, растения, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами, в том числе Единой конвенцией о наркотических средствах 1961 года;
7) незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ - потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача;
8) незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров - оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, осуществляемый в нарушение законодательства Российской Федерации;
9) оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров - культивирование растений, разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозка, пересылка, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, ввоз на таможенную территорию Российской Федерации, вывоз с таможенной территории Российской Федерации, уничтожение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, разрешенные и контролируемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) переработка наркотических средств, психотропных веществ - действия, в результате которых происходят рафинирование (очистка от посторонних примесей), повышение в препарате концентрации наркотических средств или психотропных веществ, а также получение на основе одних наркотических средств или психотропных веществ других наркотических средств или психотропных веществ либо получение веществ, не являющихся наркотическими средствами или психотропными веществами;
11) прекурсоры наркотических средств и психотропных веществ (далее - прекурсоры) - вещества, часто используемые при производстве, изготовлении, переработке наркотических средств и психотропных веществ, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами, в том числе Конвенцией Организации Объединенных Наций о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 года;
12) производство наркотических средств, психотропных веществ - действия, направленные на серийное получение наркотических средств или психотропных веществ из химических веществ и (или) растений;
13) профилактика наркомании - совокупность мероприятий политического, экономического, правового, социального, медицинского, педагогического, культурного, физкультурно-спортивного и иного характера, направленных на предупреждение возникновения и распространения наркомании;
14) психотропные вещества - вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, природные материалы, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами, в том числе Конвенцией о психотропных веществах 1971 года.
2. Содержание проблемы,
обоснование необходимости ее решения программными методами
На протяжении последних лет уровень заболеваемости наркоманией в городе Белокурихе существенно не меняется. Если же анализировать статистические данные последних трёх лет, можно отметить стабильное увеличение заболеваемости.
На 01.10.2008 г в городе на официальном наркологическом учете состояло 478 человек, из них 6 подростков в том числе 2 девочки, в 2007 году число поставленных на учёт составляло 465 человек, в 2006 году - 449 человек. Увеличение числа наркозависимых относительно 2006 года составило 29 человек. За 10 мес. 2008 г снято с наркологического учета 15 человек, из них в связи со смертью 5 человек.
В настоящее время наркосреда приобретает признаки латентности употребления наркотических средств устойчивыми группами наркозависимых лиц. На сегодняшний день наркоманы появляются не только в местах продажи наркотиков, но и на разных территориях города, будь то подъезд, остановка, дворовая или парковая зона. Количество жалоб жителей города на непосредственное употребление наркотических средств наркозависимыми в подъездах жилых домов и дворовых территориях из года в год не уменьшается.
Белокурихинским отделением РУФСКН по Алтайскому краю, ОВД г. Белокуриха, комитетами администрации города по образованию, комитетом по культуре и делам молодёжи, комитетом по физкультуре и спорту, комиссией по делам несовершеннолетних на постоянной основе проводятся профилактические мероприятия и антинаркотические акции. За 2007 год проведено несколько профилактических акций: "Родительский урок", "Скажи наркотикам - НЕТ!", фестиваль "Молодежь против наркотиков", "XXI век без наркотиков".
Но вместе с тем, в городе мало ведется работа по информированию населения через средства массовой информации о результатах борьбы с наркопреступностью и о проведении различных профилактических антинаркотических акций и мероприятий.
Программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в г. Белокурихе на 2009-2010 гг" является следующим этапом деятельности по противодействию наркотизации населения города.
Для решения задач программы 2009-2010 гг. требуется программно-целевой подход, межведомственное сотрудничество на приоритетных направлениях противодействия распространению наркомании и токсикомании, консолидация усилий организаций, работающих с молодежью, а также финансовое обеспечение мероприятий. В связи с разграничением полномочий между уровнями власти, необходимо разграничение полномочий и в вопросах профилактики наркомании в городе. Мероприятия по пресечению незаконного оборота наркотиков реализует Белокурихинское отделение РУФСКН по Алтайскому краю. Вопросами лечения наркозависимых занимаются МУЗ БЦГБ. Органы местного самоуправления организуют и проводят мероприятия по первичной профилактике наркомании и токсикомании, а также организуют комплексные мероприятия по пропаганде здорового образа жизни, содействуют развитию антинаркотической пропаганды. Для успешной реализации профилактических мероприятий необходима выработка политики администрации в данном вопросе, которая должна формироваться с учетом анализа существующей ситуации и корректироваться в зависимости от изменений ситуации. Для этого необходима постоянно действующая система мониторинга истинной распространенности данного явления в городе. Система мониторинга предусматривает изучение распространенности употребления наркотиков среди различных групп населения с целью своевременной коррекции профилактических мероприятий и более рационального использования финансовых средств.
3. Основные цели и задачи программы
Целью программы является создание условий для сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений. Снижение уровня наркотизации населения путем сокращения притока подростков и молодежи в число потребителей наркотиков. Формирование в обществе нетерпимого отношения к наркомании.
Программа предполагает решение следующих задач:
- формирование и осуществление политики администрации города по вопросам профилактики наркомании и токсикомании;
- создание постоянно действующей системы мониторинга распространенности поведенческих факторов риска;
- создание постоянно действующей системы координации работы муниципальных структур, занимающихся профилактикой наркомании и токсикомании;
- пропаганда здорового образа жизни среди всех слоев населения;
- повышение информированности населения в вопросах профилактики наркомании и токсикомании.
4. Система программных мероприятий
Программа состоит из шести блоков:
1. Организационные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту:
Ситуация по распространенности наркомании склонна к постоянному изменению, что зависит от поступления наркотика в город, от успешности действий правоохранительных органов и органов наркоконтроля по пресечению незаконного оборота наркотиков, от уровня оказания неотложной медицинской помощи и реабилитации наркозависимых и т.д. Проведение постоянного мониторинга позволит своевременно зафиксировать все изменения ситуации и провести корректировку мероприятий.
В данном блоке программы предусматриваются мероприятия по повышению информированности населения в вопросах профилактики наркомании, освещение вопросов борьбы с наркоманией и о ходе реализации программы.
В связи с тем, что доступность растительного сырья и простота изготовления из него наркотиков привлекают внимание как производителей так и потребителей, поэтому программой предусмотрены мероприятия направленные на выявление очагов произрастания дикорастущей конопли и их уничтожение.
2. Профилактика злоупотребления наркотиками:
Профилактика злоупотребления наркотиками заключается в формировании здорового образа жизни, разработке, приобретении и тиражировании учебно-методической литературой, мероприятий направленных на предотвращение употребления наркотиков молодёжью и несовершеннолетними.
Особое внимание в этой работе уделяется воспитанию у детей и подростков нетерпимого отношения к употреблению наркотиков и других психоактивных веществ (ПАВ), а так же# привитие навыков и умения противостоять в случае принуждения к употреблению ПАВ.
Предполагается организация в период летнего отдыха детей и подростков антинаркотических мероприятий, которые будут способствовать формированию и развитию у них личностных ресурсов, обеспечивающих доминирование ценностей здорового образа жизни.
Организация и проведения конкурсов на лучшую социальную антинаркотическую рекламу позволит продебмонстрировать# населению города преимущество здорового образа жизни и бережного отношения к своему здоровью, повысить ответственность родителей за воспитание детей и заботу о них.
3. Лечение лиц, потребляющих наркотики без назначения врача:
Данный блок программы предусматривает решение вопросов выявления и лечения наркозависимых и лиц, пагубно употреблявших наркотики.
Приобретение иммунохроматографических тест-полосок для выявление наркотических средств позволит расширить спектр определяемых наркотических веществ, улучшить качество диагностики отравления ими.
4. Пресечение незаконного оборота наркотиков:
Мероприятии# этого блока направлены на приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту, сокращению наркомании и связанной с ней преступности, выявление и пресечение деятельности наркогруппировок, ликвидация каналов контрабанды наркотических средств.
5. Организационно-кадровые мероприятия
Для проведения профилактической работы на высоком уровне требуется подготовка специалистов по вопросам профилактики наркомании и токсикомании.
Реализация мероприятий программы этого блока позволит решить задачу создания системы подготовки специалистов в области профилактики и лечения наркомании.
6. Меры по материально-техническому обеспечению
Укрепление материально-технической базы военно-патриотических, туристических спортивных клубов позволит успешнее заинтересовывать и вовлекать в них несовершеннолетних детей и молодёжь, что в свою очередь приобщает молодёжь к здоровому образу жизни и ограждает от пагубного влияния улицы.
Решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 9 ноября 2009 г. N 166 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Перечень программных мероприятий
10 июля, 9 ноября 2009 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Финансовые затраты на реализацию /тыс. руб./ |
Исполнители |
|||
2009 г. |
2010 г. |
||||||
I. Организационные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту | |||||||
1.1 |
Создание архива пациентов, приобретение компьютерной программы по наркологии |
2009-2010 гг. |
30,0 |
10,0 |
МУЗ Белокурихинская ЦГБ; КДН администрации города |
||
1.2 |
Организация работы телефона доверия по проблемам профилактики наркомании и преступлений, связанных с употреблением и незаконным оборотом наркотиков |
2009-2010 гг. |
|
|
ГОВД г. Белокурихи МУЗ Белокурихинская ЦГБ Комитет по образованию г. Белокурихи Комитет по культуре и делам молодёжи г. Белокурихи Белокурихинсое# отделение РУФСКН по Алт. кр /по согласованию/ |
||
1.3 |
Обеспечение оказания информационно-консультативных услуг населению города по проблемам наркомании и незаконного оборота наркотиков |
2009-2010 гг. |
|
|
МУЗ Белокурихинская ЦГБ |
||
1.4 |
Уничтожение очагов дикорастущей |
2009-2010 гг. |
20,0 |
25,0 |
Администрация города |
||
|
конопли |
|
|
|
МУП УЖКХ Белокурихинсое# отделение РУФСКН по Алт. кр "ОВД г. Белокурихи /по согласованию/ |
||
II. Профилактика злоупотребления наркотиками | |||||||
2.1 |
Организация и проведение антинаркотических образовательных профилактических семинаров для учащейся молодёжи |
2009-2010 гг. |
20,0 |
30,0 |
Комитет по образованию г. Белокурихи КГУСО "Территориальный центр социальной помощи семье и детям" /по согласованию/ |
||
2.2 |
Организация целенаправленной работы с детьми, входящими в группу риска, по профилактике наркомании, оказанию психолого-педагогической помощи подросткам и их родителям |
2009-2010 гг. |
20,0 |
30,0 |
Комитет по культуре и делам молодёжи г. Белокурихи Комитет по образованию г. |
||
2.3 |
Содержание в исправном эксплуатационно-техническом состоянии спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования(проведение капитальных и текущих ремонтов, реконструкция и прочее) |
2009-2010 гг. |
100,0 |
120,0 |
Комитет по образованию г. Белокурихи |
||
2.4 |
Организация конкурса на лучшую социальную антинаркотическую рекламу среди школьников, рекламных агентов и обеспечение ее дальнейшего регулярного размещения в городских СМИ |
2009-2010 г.г. |
|
18,0 |
Комитет по культуре и делам молодежи г. Белокурихи Отдел по развитию и поддержке предпринимательства и рыночной инфраструктуры |
||
2.5 |
Организация на телевидении постоянно действующего "круглого стола" по антинаркотической тематике |
2009-2010 гг. |
|
|
Комитет по телевидению г. Белокурихи МУЗ Белокурихинская ЦГБ |
||
2.6 |
Приобретение периодических материалов, видеофильмов, популярной литературы антинаркотической пропаганды в библиотеки города, школ, городскую больницу |
2009-2010 гг. |
30,0 |
20,0 |
МУЗ Белокурихинская ЦГБ Комитет по образованию г. Белокурихи Комитет по культуре и делам молодёжи г. Белокурихи |
||
2.7 |
Проведение антинаркотических акций в лагерях с дневным пребыванием, в том числе для детей и подростков с девиантным поведением |
2009-2010 гг. |
4,0 |
5,0 |
Комитет по образованию г. Белокурихи КДН администрации г. Белокурихи |
||
2.8 |
Обеспечение проведения художественно-творческих и спортивных мероприятий, в том числе городских и молодежных конкурсов-смотров творческих коллективов. художественных выставок, детских и юношеских массовых стартов, профильных смен |
2009-2010 г.г. |
106,0 |
195 |
Комитет по образованию г. Белокурихи Комитет по культуре и делам молодежи г. Белокурихи Комитет по физической культуре и спорту |
||
2.9 |
Обеспечение профилактической работы среди потребителей инъекционных наркотиков с целью предупреждения распространения ВИЧ/СПИД в данной группе населения |
2009-2010 гг. |
|
|
МУЗ Белокурихинская ЦГБ Белокурихинсое# отделение РУФСКН по Алт. кр ГОВД г.Белокурихи /по согласованию/ |
||
III. Лечение лиц, потребляющих наркотики без назначения врача | |||||||
3.1 |
Организация системы применения |
2009-2010 гг. |
15,0 |
17,0 |
МУЗ Белокурихинская ЦГБ |
||
|
экспресс-диагностических тест-систем: для выявления наркоманов среди граждан, в военно-учебные заведения, специальные заведения на военную службу по контракту, среди лиц, злоупотребляющих наркотиками и входящих в группу риска; для проведения обследования учащихся во время углубленных медицинских осмотров всех общеобразовательных учреждений |
|
|
|
Военный комиссариат Смоленского р-на "ОВД г. Белокурихи /по согласованию/ |
||
3.2 |
Оснащение отделения реанимации и наркологической палаты (инфекционное отделение) медицинским оборудованием, инструментарием, мебелью |
2009-2010 гг. |
60,0 |
30,0 |
МУЗ Белокурихинская ЦГБ |
||
3.3 |
Организация работы профконсультативного кабинета для несовершеннолетних и молодёжи |
2009-2010 гг. |
|
|
Комитет по культуре и делам молодёжи г. Белокурихи |
||
IV. Пресечение незаконного оборота наркотиков | |||||||
4.1 |
Ежегодное проведение оперативно-профилактических операций "Мак", "Допинг", "Канал", иных плановых мероприятий, направленных на обнаружение незаконных посевов наркокультур, уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли, выявление правонарушений в системе легального оборота наркотиков, перекрытия каналов их утечки, пресечение незаконного перемещения наркотиков |
2009-2010 гг. |
|
|
Белокурихинское отделение РУФСКН по Алт. кр ГОВД г. Белокурихи /по согласованию/ |
||
V. Организационно-кадровые мероприятия | |||||||
5.1 |
Организация обучения специалистов наркологов Белокурихинской ЦГБ современным методам выявления, лечения и реабилитации больных наркоманией на выездных курсах и семинарах |
2009-2010 гг. |
4,0 |
9,0 |
МУЗ Белокурихинская ЦГБ |
||
5.2 |
Проведение подготовки, переподготовки и повышения квалификации социальных педагогов, а так же педагогов, осуществляющих обучение в ОУ по антинаркотической тематике |
2009-2010 гг. |
50,0 |
55,0 |
Комитет по образованию г. Белокурихи |
||
5.3 |
Проведение обучающих семинаров по проблеме ВИЧ/СПИД для подразделений правоохранительных органов, занимающихся борьбой с незаконным оборотом наркотиков по вопросам снижения риска профессионального заражения ВИЧ/СНИД, организации профилактической работы среди лиц, употребляющих наркотики с немедицинской целью |
2009-2010 гг. |
|
|
МУЗ Белокурихинская ЦГБ |
||
VI. Меры по материально-техническому обеспечению | |||||||
6.1 |
Укрепление материально-технической базы военно-патриотических, туристических, спортивных клубов для детей и молодёжи |
2009-2010 гг. |
126,0 |
180,0 |
Комитет по образованию г. Белокурихи |
||
Итого по программе: |
585 |
744,0 |
|
Решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 9 ноября 2009 г. N 166 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Ресурсное обеспечение программы
На реализацию программы требуется 1329,0 тыс. рублей из средств бюджета города, в том, числе в 2009 году - 585,0 тыс. рублей, в 2010 году 744,0 тыс. рублей.
При поступлении средств из иных источников, потребность в средствах на соответствующие цели корректируется.
7. Оценка эффективности реализации программы
Программа носит социальный характер, результаты реализации её мероприятий будут оказывать влияние на социально-экономическое развитие города.
Результатом реализации программы станет создание единой системы позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни большинством молодых людей.
Эффективность программы оценивается по следующим целевым индикаторам:
- увеличение до 70% доли подростков и молодёжи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлечённых в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности лиц указанной категории (в процентах);
- увеличение до 8,0% доли больных наркоманией, прошедших лечение, длительность ремиссии у которых составляет не менее 2 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение;
- повышение до 2% от общего количества обследованных выявляемости в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию, лиц, потребляющих наркотики.
Планируемая динамика важнейших целевых индикаторов
и показателей эффективности муниципальной целевой
программы по годам:
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение индикатора по годам |
|
2009 г. |
2010 г. |
||
1. Доля подростков и молодёжи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлечённых в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности лиц указанной категории (в процентах); |
% |
65 |
70 |
2. Доля больных наркоманией, прошедших лечение, длительность ремиссии у которых составляет не менее 2 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение (в процентах); |
% |
8,0 |
8,0 |
3. Доля потребляющих наркотики лиц, выявленных в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию, в общем количестве обследованных (в процентах) |
% |
2,0 |
2,0 |
8. Организация управления программой
Государственным заказчиком программы является администрация города Белокурихи.
Исполнители программы осуществляют меры по полному и качественному выполнению её мероприятий (ежегодная подготовка сводной бюджетной заявки и её представление в комитет экономики и инвестиций города Белокурихи для учета при формировании проектов прогнозов социально-экономического развития города и бюджета города на очередной финансовый год, подготовка информации, докладов по результатам выполнения мероприятий программы и организационно-техническое обеспечение её реализации).
Выполнение программы в городе Белокурихи планируется осуществлять посредством:
исполнения программных мероприятий;
создания комплексной системы отчетности об исполнении программы;
формирования предложений по нормативному и правовому обеспечению программных мероприятий;
проведения регулярных заседаний антинаркотической комиссии города Белокурихи по вопросам борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
Обязанности по реализации программы, достижению результата и эффективному использованию денежных средств, выделяемых на её выполнение, возлагаются на исполнителей программы.
9. Контроль за ходом реализации программы
Исполнители программы:
ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют заместителю главы города по социальным вопросам сводную информацию о результатах выполнения финансируемых мероприятий.
ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчётным, направляют в комитет экономики города отчет о ходе выполнения программы согласно формам, утверждённым комитетом экономики.
Контроль за выполнением мероприятий программы возлагается на межведомственную комиссию по профилактике и лечению наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков при администрации г. Белокурихи.
Глава города |
А.Ф.Каменев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 19 декабря 2008 г. N 46 "О принятии муниципальной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в г. Белокурихе на 2009-2010 годы"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 21 декабря 2009 г. N 183
Решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 9 ноября 2009 г. N 166
Решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 10 июля 2009 г. N 109