Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Формирование проекта повестки дня сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания
1. Проект повестки дня сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания формируется аппаратом Алтайского краевого Законодательного Собрания: первой сессии - в соответствии с пунктом 1 статьи 5 Регламента, очередной сессии - на основе Плана, внеочередной сессии - на основе предложений соответствующих субъектов, указанных в пункте 3 статьи 2 Регламента.
Предложения к проекту повестки дня сессии могут также вносить депутаты и иные субъекты права законодательной инициативы, упомянутые в пункте 2 статьи 24 Регламента, а также другие государственные органы и органы местного самоуправления.
Указанные предложения вносятся в Алтайское краевое Законодательное Собрание не позднее чем за 18 дней до начала очередной сессии, внеочередной сессии - не позднее чем за 15 дней.
Постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 1 июля 2009 г. N 384 в пункт 2 статьи 14 настоящего Регламента внесены изменения
2. Утверждение проекта повестки дня производится председателем Алтайского краевого Законодательного Собрания не позднее чем за 12 дней до начала очередной сессии, внеочередной сессии - не позднее чем за 9 дней.
Председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания принимает решение о включении вопроса в проект повестки дня сессии при наличии подготовленного проекта правового акта с пояснительной запиской к нему или решения Алтайского краевого Законодательного Собрания, согласованного с соответствующими постоянными комитетами, Счетной палатой Алтайского края (по вопросам, связанным с исполнением краевого бюджета и финансовых обязательств края) (далее - Счетная палата края в соответствующем падеже) и государственно-правовым управлением Алтайского краевого Законодательного Собрания (далее - государственно-правовое управление). Вопросы о результатах рассмотрения должностными лицами депутатских запросов, интерпелляций, предложения о приглашении должностных лиц на сессию Алтайского краевого Законодательного Собрания могут быть включены в проект повестки дня при отсутствии соответствующих проектов решений Алтайского краевого Законодательного Собрания.
Решение о включении в проект повестки дня соответствующих вопросов и его утверждение, а также решение вопроса о количестве дней работы сессии принимается председателем Алтайского краевого Законодательного Собрания на рабочем совещании с участием председателей постоянных комитетов, руководителей депутатских объединений и с учетом их предложений.
При принятии решения о включении вопроса в проект повестки дня обязательно заслушивается мнение постоянного комитета в соответствии с вопросами ведения (профильного комитета).
Вопросы, подготовленные с нарушением требований Регламента, не включаются в проект повестки дня.
3. Проекты законов края, которые вносятся в Алтайское краевое Законодательное Собрание Губернатором Алтайского края в качестве первоочередных (по предложению главы администрации края), подлежат рассмотрению на ближайшей сессии при условии их внесения в Алтайское краевое Законодательное Собрание не позднее чем за 5 дней до начала сессии (с соблюдением условия, предусмотренного абзацем вторым пункта 2 настоящей статьи).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.