Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом совершеннолетних недееспособных граждан, находящихся под опекой".
2. Настоящий Административный регламент вступает в силу с 1 сентября 2009 г.
Начальник Главного управления |
С.Н.Дикарев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом
совершеннолетних недееспособных граждан, находящихся под опекой"
(утв. приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите
населения и преодолению последствий ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне от 10 июля 2009 г. N 130)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом совершеннолетних недееспособных граждан, находящихся под опекой (далее - "подопечных")" (далее - "государственная услуга") определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - "Главалтайсоцзащита"), подразделений Главалтайсоцзащиты - управлений социальной защиты населения по городским округам, муниципальным районам (далее - "УСЗН") при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", N 238-239,08.12.1994);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4532; "Парламентская газета", N 220-221, 20.11.2002);
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005; "Российская газета", N 206,19.10.1999);
Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1755; "Российская газета", N 94, 30.04.2008);
Приказом Минюста Российской Федерации от 01.07.2002 N 184 "Об утверждении методических рекомендаций по порядку проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Бюллетень Минюста РФ", N 11, 2002);
Постановлением Администрации Алтайского края от 12.03.2008 N 95 "О реализации полномочий органов государственной власти Алтайского края. в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству";
Приказом Главалтайсоцзащиты от 17.03.2008 N 31 "О реализации полномочий Главалтайсоцзащиты в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству".
1.3. Непосредственное предоставление государственной услуги, а также информирование, консультирование граждан о государственной услуге осуществляют УСЗН.
Контроль за деятельностью УСЗН, оказывающих непосредственно государственную услугу, а также информирование, консультирование граждан о государственной услуге, осуществляет Главалтайсоцзащита.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге.
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Главалтайсоцзащите, УСЗН, предоставляющих государственную услугу;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
2.1.2. Сведения о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах УСЗН, предоставляющих государственную услугу, сообщаются:
по телефону для справок (консультаций); непосредственно в УСЗН;
посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, брошюр и
Т.Д.).
2.1.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Главалтайсоцзащиты по адресу: h Up ://www. aksp. ru.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по телефонам для справок (консультаций), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах Главалтайсоцзащиты и УСЗН.
2.1.5. На информационных стендах УСЗН и официальном сайте Главалтайсоцзащиты размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по выдаче разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения разрешений на совершение сделки с имуществом подопечного;
режим приема граждан специалистами УСЗН, рассматривающими вопросы выдачи разрешений на совершение сделок с имуществом подопечного;
основания для принятия положительного решения или отказа в выдаче разрешений на сделки с имуществом подопечного;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Главалтайсоцзащиты, УСЗН.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. При устном обращении граждан специалист Главалтайсоцзащиты, УСЗН, осуществляющий прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
изложить суть обращения в письменной форме для дальнейшего его рассмотрения в установленном порядке;
назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.8. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя либо по просьбе заявителя при приеме по личным вопросам. Специалисты квалифицированно готовят разъяснения в. предел ах. Своей компетенции.
2.1.19. Письменный ответ содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя и подписывается руководителем Главалтайсоцзащиты, УСЗН, либо лицом, его замещающим.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом или с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
2.2. Основания для предоставления государственной услуги.
2.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление гражданина, назначенного опекуном в установленном законодательством порядке либо лица, уполномоченного опекуном в установленном законодательством порядке (далее - "заявителя"), о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом его подопечного на имя руководителя УСЗН (приложение 2 к настоящему Административному регламенту). В заявлении должна быть обоснована необходимость осуществления сделки, обусловленная интересами или выгодой подопечного.
В случае если планируется сделка с имуществом подопечного, не являющимся недвижимым, к заявлению прилагаются:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, удостоверяющий личность подопечного;
документ, подтверждающий полномочия опекуна;
документ, выданный специализированной организацией, оценивающий или указывающий рыночную стоимость имущества, с которым планируется совершение сделки;
гарантийное обязательство заявителя о приобретении иного равноценного имущества в собственность подопечного, либо о перечислении вырученных средств на его банковский счет.
В случае если планируется снятие и расходование денежных средств недееспособного лица, находящихся на его расчетном счете, к заявлению прилагаются:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, удостоверяющий личность подопечного;
документ, подтверждающий полномочия опекуна;
документ, указывающий сумму денежных средств, имеющуюся у подопечного в виде сбережений;
гарантийное обязательство заявителя о расходовании денежных средств недееспособного лица, находящихся на его расчетном счете, исключительно на нужды подопечного.
В случае если планируется сделка с недвижимым имуществом подопечного, к заявлению прилагаются:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, удостоверяющий личность подопечного;
документ, подтверждающий полномочия опекуна;
акты (свидетельства) о правах подопечного на недвижимое имущество, выданные уполномоченными государственными органами в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
документ, выданный специализированной организацией, оценивающий или указывающий рыночную стоимость недвижимого имущества, с которым планируется совершение сделки;
документ, выданный специализированной организацией, содержащий сведения о площади, иных характеристиках недвижимого имущества;
для жилых помещений - справка органа местного самоуправления или жилищно-эксплуатационного предприятия о составе семьи, проживающей в жилом помещении, принадлежащем подопечному, с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений, копия финансового лицевого счета отчуждаемого жилого помещения;
документы, подтверждающие сохранение после совершения сделки объема имеющихся имущественных прав подопечного: гарантийное обязательство заявителя о приобретении равноценного недвижимого имущества в собственность подопечного (в исключительных случаях - в денежном выражении), проект договора купли-продажи в собственность подопечного недвижимого имущества, равноценного (или большего) имеющемуся ранее;
иные документы по требованию УСЗН, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения на сделку с имуществом подопечного.
Предоставляются подлинники документов и один экземпляр их копий, заверенных в установленном порядке либо в УСЗН и передаются специалисту УСЗН, работающему по оказанию государственной услуги. Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется только при наличии всех необходимых документов.
2.2.2. Заявитель, представивший документы для выдачи разрешения на сделку с имуществом подопечного, в обязательном порядке информируется:
о сроках принятия решения о выдаче данного разрешения; . об основаниях принятия положительного или отрицательного решения;
о порядке обжалования принятого решения, а также действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих принятие решения о выдаче разрешения на сделку с имуществом подопечного.
2.3. Условия и сроки предоставления государственной услуги.
2.3.1. Государственная услуга предоставляется УСЗН лицу, являющемуся опекуном недееспособного гражданина либо лицу, уполномоченному опекуном в порядке, установленном законодательством, заявившему о необходимости ее получения.
2.3.2. Государственная услуга предоставляется безвозмездно.
2.3.3. Руководитель УСЗН не позднее, чем через 15 дней с момента приема заявления на оказание государственной услуги принимает решение о выдаче разрешения на сделку с имуществом подопечного или об отказе в его выдаче.
2.3.4. Положительное решение об оказании государственной услуги принимается в форме распоряжения начальника УСЗН, в трех экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй хранится в личном деле подопечного, третий - в делопроизводстве УСЗН. Мотивированный отказ направляется заявителю письмом в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.4.1. Гражданам, обратившимся за государственной услугой, может быть отказано в ее предоставлении в случаях:
не соответствия пакета документов требованиям, предъявляемым к документам, необходимым для принятия решения о выдаче разрешения на тот вид сделки, который планируется заявителем;
наличия не всех требуемых документов;
недействительности представленных документов;
наличия оснований полагать, что данная сделка не обращена к выгоде подопечного.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги.
2.5.1. УСЗН осуществляют прием заявителей на предоставление государственной услуги в соответствии со служебным распорядком, утвержденным начальником УСЗН.
2.5.2. Помещения ожидания граждан оборудуются местами для сидения, столами для оформления необходимых документов.
2.5.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче1 заявления и прилагаемых документов не должно превышать 45 минут, а по предварительной записи не должно превышать 15 минут.
2.5.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Ответственными за предоставление государственной услуги являются начальники УСЗН, осуществляющие организацию работы по предоставлению государственной услуги.
3.1.2. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование граждан по вопросам выдачи разрешений на сделки с имуществом подопечных;
прием и рассмотрение документов;
принятие решения о выдаче разрешения на сделку с имуществом подопечного или отказе в его выдаче;
информирование о принятом решении.
3.1.3. Контроль за предоставлением УСЗН государственной услуги в соответствии с блок-схемой (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) осуществляется Главалтайсоцзащитой.
3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросам выдачи разрешений на сделки с имуществом подопечных.
3.2.1. Обращение гражданина, желающего получить консультацию, является основанием для начала административной процедуры.
Специалист УСЗН, ответственный за консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет информацию:
о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок выдачи разрешений на сделки с имуществом подопечных;
об условиях выдачи разрешений на сделки с имуществом подопечных;
о причинах, влекущих отказ в выдаче разрешений на сделки с имуществом подопечных;
о порядке обжалования отказа в выдаче разрешений на сделки с имуществом подопечных.
3.2.2. Специалист УСЗН, ответственный за консультирование и информирование граждан, при личном приеме заявителя:
выдает подготовленный и распечатанный на бумажном носителе список документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешений на сделки с имуществом подопечных;
поясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
В случае письменного обращения гражданина за получением информации о предоставлении государственной услуги указанная информация направляется в адрес заявителя в сроки, установленные для рассмотрения письменного обращения. В случае обращения заявителя за консультацией по телефону данная информация предоставляется устно.
Если вопрос о предоставлении государственной услуги поступил через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (в том числе в сети Интернет), указанная информация передается способом обмена информацией, предусмотренным данными сетями общего пользования.
3.3. Прием и рассмотрение документов в УСЗН.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УСЗН с заявлением о выдаче разрешения на сделку с имуществом подопечного к документами, указанными в пункте 2.2.1 Административного регламента.
3.3.2. Специалист УСЗН, ответственный за прием документов, проверяет:
документ, удостоверяющий личность;
наличие необходимых документов и срок их действия;
правильность заполнения заявления;
устанавливает, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При необходимости специалист УСЗН готовит копии документов.
3.3.3. Специалист УСЗН, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов с указанием:
порядкового номера записи;
даты и времени приема;
общего количества документов и общего числа листов в документах;
данных о заявителе;
цели обращения заявителя;
своей фамилии и инициалов.
3.3.4. Специалист УСЗН, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах с указанием:
даты представления документов;
перечня документов с указанием их наименования, реквизитов;
порядкового номера записи в книге учета входящих документов;
максимального срока рассмотрения представленных документов;
фамилии и инициалов специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подписи;
телефона, фамилии и инициалов специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения, и передает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на сделку с имуществом подопечного или отказе в его выдаче.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание проверки поступивших от заявителя документов.
3.4.2. Специалист УСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения начальника УСНЗ о выдаче разрешения на сделку с имуществом подопечного:
устанавливает, что пакет документов, представленный заявителем, соответствует требованиям, предъявляемым к документам, необходимым для принятия решения о выдаче разрешения на тот вид сделки, который планируется заявителем;
оценивает полноту представленного пакета документов;
готовит проект распоряжения начальника УСЗН о выдаче разрешения на сделку с имуществом подопечного либо письменный мотивированный отказ заявителю.
3.5. Информирование о принятом решении.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение начальника УСЗН о выдаче разрешения на сделку с имуществом подопечного либо письменный отказ в его выдаче.
3.5.2. Специалист УСЗН, ответственный за подготовку решения о выдаче разрешения на сделку с имуществом подопечного:
не позднее, чем через 15 дней с момента подачи заявителем заявления о выдаче разрешения на сделку с имуществом направляет заказным письмом, нарочным либо передает лично в руки заявителю под роспись экземпляр соответствующего распоряжения начальника УСЗН.
В случае отказа заявителю в выдаче разрешения на сделку с имуществом подопечного ему в обязательном порядке не позднее, чем через 15 дней с момента подачи заявления, направляется письменный мотивированный отказ в получении разрешения на сделку с имуществом подопечного.
3.6. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
3.6.1. Основной целью системы контроля является обеспечение защиты прав и интересов лиц, над которыми установлена опека или попечительство.
3.6.2. Основными задачами системы контроля является: предоставление государственной услуги в строгом соответствии с
действующим законодательством;
повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов УСЗН;
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги, отсутствие отклонений в сроках ее предоставления;
объективная оценка представленного заявителем пакета документов;
обеспечение руководства УСЗН своевременной информацией о ходе предоставления государственной услуги;
систематическое повышение общего уровня профессиональных знаний
и исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов УСЗН.
3.6.3. Система контроля за предоставлением государственной услуги включает в себя:
анализ результатов предоставления государственной услуги с точки зрения защиты прав и интересов подопечных;
соблюдение требований к документам, представляемым заявителем;
соответствие решений, принимаемых УСЗН в ходе предоставления услуги, требованиям Законов;
проверку хода и качества исполнения;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;
предложения по применению мер поощрения и взысканий.
3.6.4. Общее руководство системой контроля в УСЗН осуществляет его руководитель.
3.6.5. Виды контроля: внешний контроль; внутренний контроль; ведомственный контроль; плановый контроль; внеплановый контроль.
3.6.6. Внешний контроль устанавливается в том случае, если обращения граждан об оказании государственной услуги поступают в УСЗН из Главалтайсоцзащиты. Внешний контроль осуществляется должностными лицами Главалтайсоцзащиты.
3.6.7. Внутренний контроль устанавливается за последовательностью, адекватностью действий и за соблюдением сроков, определенных Административным регламентом для предоставления государственной услуги. Внутренний контроль осуществляется начальником УСЗН.
3.6.8. Ведомственный контроль устанавливается за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за последовательностью и адекватностью действий и соблюдением сроков, определенных Административным регламентом. Ведомственный контроль осуществляется должностными лицами Главалтайсоцзащиты.
3.6.9. Проверки могут быть плановыми, проводимыми в соответствии с годовыми планами работы Главалтайсоцзащиты, и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
3.6.10. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется должностные лицами Главалтайсоцзащиты, к должностным обязанностям которых отнесены данные вопросы.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3.7. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
3.7.1. Заявители имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц Главалтайсоцзащиты, УСЗН в досудебном и судебном порядке.
3.7.2. Заявители могут обжаловать действие (бездействие) и решения должностных лиц:
действие (бездействие) и решения специалистов УСЗН его руководителю;
действие (бездействие) и решения руководителя УСЗН в Главалтайсоцзащиту.
3.7.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
3.7.4. Должностные лица УСЗН проводят личный прием заявителей в часы приема.
3.7.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения (жалобы).
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов руководитель Главалтайсоцзащиты, учреждения социального обслуживания вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
3.7.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в адрес которого направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
3.7.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
3.7.8. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу
поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления предоставленными ему правами.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение (жалобу).
3.7.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц УСЗН в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача разрешений на
совершение сделок с имуществом
совершеннолетних недееспособных
граждан, находящихся под опекой"
Блок - схема
1. Информирование и консультирование граждан по вопросам выдачи разрешений на сделку с имуществом подопечных (1) | |
2. Прием и рассмотрение документов граждан на оказание государственной услуги (3) | |
3. Принятие решения о выдаче разрешения на сделку с имуществом подопечного (2) | |
3.1. Осуществляется выдача разрешения на сделку с имуществом подопечного (1) |
3.2. Дается мотивированный отказ в выдаче разрешения на сделку с имуществом подопечного (1) |
4. Информирование гражданина о принятом решении (1) |
(1) Начало или завершение административной процедуры.
(2) Ситуация выбора решения.
(3) Операция, действие
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача разрешений на
совершение сделок с имуществом
совершеннолетних недееспособных
граждан, находящихся под опекой"
Начальнику управления социальной
защиты населения по
______________________________________________
(указать городской округ, муниципальный район)
Алтайского края
От (указать фамилию, имя,
отчество), проживающего (указать
край, область Российской
Федерации, район, город (село),
улицу, дом, номер квартиры)
Заявление
Прошу выдать разрешение на совершение сделки с имуществом подопечного
мне лица:________________________________(указать фамилию, имя, отчество)
Вид сделки:______________________________________________________________
Обоснование необходимости осуществления сделки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Интересы подопечного, свидетельствующие о необходимости совершения
сделки:__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прилагаю документы на ___________ листах, а именно:
1.
2.
3.
4.
5.
Дата________________________ Личная подпись __________________
Заявление
зарегистрировано "___"_______200___ г. N ________________________________
(подпись, должность, фамилия, имя, отчество специалиста УСЗН, принявшего
заявление)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 10 июля 2009 г. N 130 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом совершеннолетних недееспособных граждан, находящихся под опекой"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, октябрь, 2009 г. N 162, ч.4, с.121
Приказом Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 1 декабря 2017 г. N 520 настоящий приказ признан утратившим силу с 4 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 22 июня 2016 г. N 245
Приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 19 ноября 2015 г. N 460
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2015 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 25 сентября 2014 г. N 341
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 10 сентября 2013 г. N 368
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 24 января 2013 г. N 14
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 29 июня 2012 г. N 408
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 12 мая 2010 г. N 90
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 12 октября 2009 г. N 168