Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки".
2. Настоящий Административный регламент вступает в силу с 1 января 2009 г.
Начальник Главного управления |
С.Н.Дикарев |
Административный регламент предоставления государственной услуги
"Выдача справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся
в дополнительных мерах социальной поддержки"
(утв. приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите
населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском
полигоне от 18 февраля 2009 г. N 29)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справок, определяющих статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки" (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - Главалтайсоцзащита), подразделений Главалтайсоцзащиты - управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам (далее - УСЗН) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Российская газета", N 142, 23.07.1999);
Указом Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 г. N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" (Ведомости СНД и ВС РФ" N 19, 14.05.1992, с. 1044);
законом Алтайского края от 29 января 2006 г. N 148-ЗС "О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей в Алтайском крае" ("Сборник законодательства Алтайского края", N 128, ч. 2, 2006, с. 25);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона N 148-ЗС следует читать как "от 29 декабря 2006 г."
постановлением Администрации Алтайского края от 29 января 2007 г. N 41 "Об определении категорий семей, которые относятся к многодетным и нуждаются в дополнительной социальной поддержке" ("Сборник законодательства Алтайского края", N 93, 2004, с. 125).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Постановления N 41 следует читать как "от 29 января 2004 г."
1.3. Обращения граждан о выдаче справок, определяющих статус семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки, рассматриваются УСЗН.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге.
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Главалтайсоцзащите;
в УСЗН;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
2.1.2. Сведения о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах УСЗН, предоставляющих государственную услугу (Приложение 2 к Административному регламенту), сообщаются:
по телефону для справок (консультаций);
непосредственно в Главалтайсоцзащите, в УСЗН;
посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, брошюр и т.д.).
2.1.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Главалтайсоцзащиты по адресу: http://www.aksp.ru.
2.1.4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами Главалтайсоцзащиты, УСЗН (при личном обращении, по телефону, письменно).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
При ответах на телефонные звонки граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. При устном обращении граждан специалист Главалтайсоцзащиты, УСЗН, осуществляющий прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.6. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Специалисты квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.1.7. Руководитель Главалтайсоцзащиты, УСЗН либо лицо, его замещающее, определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
2.1.8. Письменный ответ подписывается руководителем Главалтайсоцзащиты, УСЗН, либо лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом или с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
2.2. Основания для предоставления государственной услуги.
2.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление гражданина (родителя, опекуна, попечителя иного законного представителя детей) на имя руководителя УСЗН с предъявлением следующих документов:
документа, удостоверяющего личность гражданина;
свидетельств о рождении и паспортов детей до 18 летнего возраста;
справки о составе семьи.
Документы должны быть представлены в подлиннике или в виде копии, заверенной в установленном порядке.
2.3. Условия и сроки предоставления государственной услуги.
2.3.1. Заявления и документы граждан регистрируются по датам поступления.
2.3.2. При личном обращении гражданина документы рассматриваются в день обращения. При наличии оснований справка, определяющая статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки, выдается заявителю в день обращения.
2.3.3. При письменном обращении документы рассматриваются в течение 3 рабочих дней со дня обращения. При наличии оснований справка, определяющая статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки, направляется заявителю в письменной форме не позднее чем через 5 рабочих дней со дня обращения заявителя и представления им необходимых документов.
2.3.4. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление заявителем недостоверных сведений о составе семьи.
2.3.5. Заявитель, получивший справку, определяющую статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки, в обязательном порядке информируется о дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей, порядке и условиях их получения.
2.3.6. Государственная услуга предоставляется УСЗН бесплатно.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги.
2.4.1. Здание УСЗН должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименования УСЗН;
места нахождения и юридического адреса;
режима работы.
2.4.2. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.4.3. Информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.4.4. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы, определенные служебным распорядком, утвержденным руководителем УСЗН.
При необходимости в соответствии с приказом руководителя УСЗН, предоставляющего государственную услугу, могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан.
2.4.5. Специалисты УСЗН обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.4.6. Помещения ожидания граждан оборудуются местами для сидения, столами для оформления необходимых документов.
2.4.7. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение справки, определяющей статус семьи, имеющей право на дополнительные меры социальной поддержки, не должно превышать 45 минут, а по предварительной записи не должно превышать 15 минут.
2.4.8. Раздаточные информационные материалы (например: брошюры, буклеты и т.п.) должны находиться в помещениях, предназначенных для приема заявителей, иных местах предоставления государственной услуги УСЗН.
2.4.9. На информационных стендах УСЗН должна содержаться следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
реестр государственных услуг, оказываемых УСЗН;
процедура предоставления государственных услуг (в текстовом виде и в виде блок-схем);
порядок обжалования решения, действия или бездействия уполномоченного органа, должностных лиц;
перечень получателей государственных услуг по каждому виду услуг;
перечень документов, необходимых для получения каждого вида государственных услуг;
схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственных услуг;
основания отказа в предоставлении государственных услуг;
основания для прекращения предоставления государственных услуг;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к ним.
2.4.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Ответственными за предоставление государственной услуги являются руководители УСЗН, осуществляющие организацию работы по предоставлению государственной услуги.
3.1.2. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование граждан по вопросам выдачи справок, определяющий статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки;
прием документов от граждан;
принятие решения об оказании государственной услуги;
организация предоставления государственной услуги.
3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги.
3.2.1. Обращение гражданина, желающего получить консультацию, и регистрация в журнале личного приема УСЗН, является основанием для начала административной процедуры.
Специалист УСЗН, ответственный за консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет информацию:
о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
о видах, порядке и условиях предоставления многодетным семьям дополнительных мерах# социальной поддержки.
3.2.2. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, выдает заявителю форму заявления и подготовленный и распечатанный на бумажном носителе список документов, необходимых для принятия решения о выдаче справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки, поясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
По желанию заявителя данная информация также может быть предоставлена на бумажном носителе.
3.3. Прием документов в УСЗН.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в УСЗН гражданина, нуждающегося в выдаче справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки, с заявлением и с приложением документов, указанных в пункте 2.2.1 Регламента.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:
документ, удостоверяющий личность;
наличие необходимых документов;
правильность заполнения заявления;
устанавливает, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.2.1 Регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также содействует их устранению.
3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах с указанием:
даты представления документов;
перечня документов с указанием их наименования, реквизитов;
порядкового номера записи в книге учета входящих документов;
фамилии и инициалов специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись и передает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам.
3.4. Принятие решения о выдаче справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки.
Решение о выдаче справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки, принимается специалистом, принявшим документы.
3.5. Организация предоставления государственной услуги.
3.5.1. Оформление и выдача справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки, установленного образца (Приложение 3 к Административному регламенту), осуществляется специалистом, рассматривающим документы. Запись о выдаче справки делается в журнале учета выданных справок многодетных семей, нуждающихся в дополнительных мерах социальной поддержки (Приложение 4 к Административному регламенту).
3.6. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
3.6.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышения ответственности и исполнительской дисциплины специалистов УСЗН.
3.6.2. Основными задачами системы контроля является:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления государственной услуги, а также принятие мер по данным фактам;
обеспечение руководства управления своевременной информацией о ходе предоставления государственной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрение качественной работы специалистов УСЗН.
3.6.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников УСЗН.
По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Главного управления.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
3.6.5. Общее руководство системой контроля в управлении осуществляет его руководитель.
3.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
3.7.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц УСЗН в досудебном и судебном порядке.
3.7.2. Заявители могут обжаловать:
действия (бездействие) и решения специалиста УСЗН его руководителю;
действия (бездействие) и решения руководителя УСЗН в Главное управление.
3.7.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
3.7.4. Должностные лица УСЗН проводят личный прием заявителей в часы приема.
3.7.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения (жалобы).
3.7.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
3.7.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
3.7.8. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления предоставленными ему правами.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение (жалобу).
3.7.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача справки,
определяющей статус многодетной семьи,
нуждающейся в дополнительных мерах
социальной поддержки"
Заявление о выдаче справки, определяющей статус многодетной семьи,
нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки
В управление социальной защиты населения по ____________________ району (городу)
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(место регистрации: почтовый индекс, район (город)
улица, дом, корпус, квартира, дата регистрации)
_________________________________________________________________________
Номер контактного телефона: ____________________________________________
Паспорт:_________________________________________________________________
(серия, номер, кем выдан, дата выдачи)
Дата рождения ___________________________________________________________
(число, месяц, год)
Сведения о свидетельствах о рождении и паспортах детей до 18 летнего возраста:
_________________________________________________________________________
(серия, номер, кем выдан, дата выдачи)
Приложение:
1. Справка о составе семьи
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. На обработку представленных персональных данных путем их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения в порядке, установленном законами Алтайского края и нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края согласен (на).
Срок, в течение которого действует согласие на обработку моих персональных данных - со дня подачи настоящего заявления до получения справки.
"___"______________20__ года
___________________________
(роспись заявителя)
С предъявленными документами сверено:
___________________________
(подпись специалиста)
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача справки,
определяющей статус многодетной семьи,
нуждающейся в дополнительных мерах
социальной поддержки"
Перечень управлений социальной защиты населения по городским округам
и муниципальным районам, предоставляющих государственную услугу
"Выдача справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся
в дополнительных мерах социальной поддержки"
N п/п |
Наименование управлений и учреждений социальной защиты населения: |
Почтовый адрес |
Телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне |
656059, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Партизанская, 69 |
8 385 2 63 87 43 |
2. |
Управление социальной защиты населения по Алейскому району |
658130, Алтайский край, г. Алейск, пер. Парковый, 70 |
8 385 53 2 22 46 |
3. |
Управление социальной защиты населения по Алтайскому району |
659650, Алтайский край, Алтайский район, с. Алтайское, ул. Ключевая, 56 |
8 385 37 2 22 46 |
4. |
Управление социальной защиты населения по Баевскому району |
658510, Алтайский край, Баевский район, с. Баево, ул. Ленина, 62 |
8 385 15 2 22 46 |
5. |
Управление социальной защиты населения по Бийскому району |
659325, Алтайский край, г. Бийск, ул. Ленина, 113 |
8 385 4 32 94 57 |
6. |
Управление социальной защиты населения по Благовещенскому району |
658670, Алтайский край, Благовещенский район, р.п. Благовещенка, ул. Ленина, 99 |
8 385 64 2 21 46 |
7. |
Управление социальной защиты населения по Бурлинскому району |
658810, Алтайский край, Бурлинский район, с. Бурла, ул. Восточная, 11 |
8 385 72 2 27 97 |
8. |
Управление социальной защиты населения по Быстроистокскому району |
659650, Алтайский край, Быстроистокский район, с. Быстрый Исток, ул. Советская, 3 |
8 385 71 2 22 46 |
9. |
Управление социальной защиты населения по Волчихинскому району |
658930, Алтайский край, Волчихинский район, с. Волчиха, ул. Матросова, 15 |
8 385 65 2 22 46 |
10. |
Управление социальной защиты населения по Егорьевскому району |
658280, Алтайский край, Егорьевский район, с. Новоегорьевское, ул. Машинцева, 15 |
8 385 60 2 21 27 |
11. |
Управление социальной защиты населения по Ельцовскому району |
659470, Алтайский край, Ельцовский район, с. Ельцовка, ул. Шацкого, 20 |
8 385 93 2 27 92 |
12. |
Управление социальной защиты населения по Завьяловскому району |
658620, Алтайский край, Завьяловский район, с. Завьялово, ул. Советская, 135 |
8 385 62 2 22 46 |
13. |
Управление социальной защиты населения по Заринскому району |
659106, Алтайский край, г. Заринск, ул. Ленина, 26 |
8 385 95 2 25 34 |
14. |
Управление социальной защиты населения по Зональному району |
659400, Алтайский край, Зональный район, с. Зональное, ул. Ленина, 13 |
8 385 30 2 21 36 |
15. |
Управление социальной защиты населения по Змеиногорскому району |
658480, Алтайский край, г. Змеиногорск, ул. Шумакова, 4 |
8 385 17 2 22 46 |
16. |
Управление социальной защиты населения по Калманскому району |
659040, Алтайский край, Калманский район, с. Калманка, ул. Ленина, 21 |
8 385 51 2 22 46 |
17. |
Управление социальной защиты населения по Каменскому району |
658700, Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Ленина, 31 |
8 385 14 2 12 46 |
18. |
Управление социальной защиты населения по Ключевскому району |
658980, Алтайский край, Ключевской район, с. Ключи, ул. Центральная, 21 |
8 385 78 2 22 46 |
19. |
Управление социальной защиты населения по Косихинскому району |
659820, Алтайский край, Косихинский район, с. Косиха, ул. Советская, 26 |
8 385 31 2 21 46 |
20. |
Управление социальной защиты населения по Красногорскому району |
659500, Алтайский край, Красногорский район, с. Красногорское, ул. Советская, 91 |
8 385 35 2 22 46 |
21. |
Управление социальной защиты населения по Краснощековскому району |
658340, Алтайский край, Краснощековский район, с. Краснощеково, ул. Ленна#,152 |
8 385 75 2 22 46 |
22. |
Управление социальной защиты населения по Крутихинскому району |
658750, Алтайский край, Крутихинский район, с. Крутиха, ул. Ленинградская, 34 |
8 385 19 2 22 46
|
23. |
Управление социальной защиты населения по Кулундинскому району |
658920, Алтайский край, Кулундинский район, с. Кулунда, ул. Советская, 6 |
8 385 66 2 22 46 |
24. |
Управление социальной защиты населения по Курьинскому району |
658320, Алтайский край, Курьинский район, с. Курья, ул. Советская, 52 |
8 385 76 2 23 56 |
25. |
Управление социальной защиты населения по Кытмановскому району |
659240, Алтайский край, Кытмановский район, с. Кытманово, ул. Советская, 13 |
8 385 90 2 22 46 |
26. |
Управление социальной защиты населения по Локтевскому району |
658420, Алтайский край, Локтевский район, г. Горняк, ул. Ленина, 10-а |
8 385 16 3 20 11 |
27. |
Управление социальной защиты населения по Мамонтовскому району |
658560, Алтайский край, Мамонтовский район, с. Мамонтово, ул. Партизанская, 169 |
8 385 13 2 22 46 |
28. |
Управление социальной защиты населения по Михайловскому району |
658960, Алтайский край, Михайловский район, с. Михайловское, ул. Советская, 2-а |
8 385 70 2 22 46 |
29. |
Управление социальной защиты населения по Новичихинскому району |
6559730, Алтайский край Новичихинский район, с. Новичиха, ул. Первомайская,41 |
8 385 55 2 25 39 |
30. |
Управление социальной защиты населения по Немецкому национальному району |
658870, Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт, ул. Менделеева, 47 |
8 385 39 2 23 38 |
31. |
Управление социальной защиты населения по Павловскому району |
659000, Алтайский край, Павловский район, с. Павловск, ул. Ленина, 11 |
8 385 11 2 22 46 |
32. |
Управление социальной защиты населения по Панкрушихинскому району |
658760, Алтайский край, Панкрушихинский район, с. Панкрушиха, ул. Ленина, 11 |
8 385 10 2 22 46 |
33. |
Управление социальной защиты населения по Первомайскому району |
658087, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. 22 Партсъезда, 14 |
8 385 32 4 92 31 |
34. |
Управление социальной защиты населения по Петропавловскому району |
659660, Алтайский край, Петропавловский район, с. Петропавловское, ул. Ленина, 42 |
8 385 73 2 22 46 |
35. |
Управление социальной защиты населения по Поспелихинскому району |
659700, Алтайский край, Поспелихинский район, с. Поспелиха, ул. Коммунистическая, 7 |
8 385 56 2 21 86 |
36. |
Управление социальной защиты населения по Ребрихинскому району |
658540, Алтайский край, Ребрихинский район, с. Ребриха, пр. Победы, 41 |
8 385 12 2 12 66 |
37. |
Управление социальной защиты населения по Родинскому району |
659780, Алтайский край Родинский район, с. Родино, ул. Ленина, 203 |
8 385 63 2 22 71 |
38. |
Управление социальной защиты населения по Романовскому району |
658640, Алтайский край, Романовский район, с. Романово, ул. Советская, 54 |
8 385 61 2 22 46 |
39. |
Управление социальной защиты населения по Рубцовскому району |
658200, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. К. Маркса, 182 |
8 385 57 4 31 21 |
40. |
Управление социальной защиты населения по Славгородскому району |
658829, Алтайский край, Славгородский район, с. Славгородское, ул. К. Маркса, 285, корпус 4 |
8 385 68 5 33 54 |
41. |
Управление социальной защиты населения по Смоленскому району |
659600, Алтайский край, Смоленский район, с. Смоленское, ул. Советская, 84 |
8 385 36 2 22 46 |
42. |
Управление социальной защиты населения по Советскому району |
659640, Алтайский край, Советский район, с. Советское, ул. Ленина, 78 |
8 385 98 2 22 46 |
43. |
Управление социальной защиты населения по Солонешенскому району |
659690, Алтайский край, Солонешенский район, с. Солонешное, ул. Красноармейская, 15 |
8 385 94 2 22 46 |
44. |
Управление социальной защиты населения по Солтонскому району |
659520, Алтайский край, Солтонский район, с. Солтон, ул. Ленина, 3 |
8 385 33 2 12 46 |
45. |
Управление социальной защиты населения по Суетскому району |
658690, Алтайский край, Суетский район, с. В-Суетка, ул. Ленина, 81 |
8 385 38 2 24 93 |
46. |
Управление социальной защиты населения по Табунскому району |
658860, Алтайский край Табунский район, с. Табуны, ул. Ленина, 11-а |
8 385 67 2 22 46 |
47. |
Управление социальной защиты населения по Тальменскому району |
658030, Алтайский край, Тальменский район, р.п. Тальменка, ул. Куйбышева, 96 |
8 385 91 2 21 64 |
48. |
Управление социальной защиты населения по Тогульскому району |
659450, Алтайский край, Тогульский район, с. Тогул, ул. Октябрьская, 1 |
8 385 97 2 22 46 |
49. |
Управление социальной защиты населения по Топчихинскому району |
658070, Алтайский край, Топчихинский район, с. Топчиха, ул. Куйбышева, 18 |
8 385 52 2 22 46 |
50. |
Управление социальной защиты населения по Третьяковскому району |
658450, Алтайский край, Третьяковский район, с. Староалейское, ул. Кирова, 59 |
8 385 59 2 12 56 |
51. |
Управление социальной защиты населения по Троицкому району |
659840, Алтайский край, Троицкий район, с. Троицкое, ул. Ленина, 6 |
8 385 34 2 21 71 |
52. |
Управление социальной защиты населения по Тюменцевскому району |
658580, Алтайский край, Тюменцевский район, с. Тюменцево, ул. Барнаульская,2 |
8 385 14 2 22 46 |
53. |
Управление социальной защиты населения по Угловскому району |
658270, Алтайский край, Угловский район, с. Угловское, ул. Ленина, 38 |
8 385 79 2 24 74 |
54. |
Управление социальной защиты населения по Усть-Калманскому району |
658150, Алтайский край, Усть-Калманский район, с. Усть-Калманка, ул. Горького, 48 |
8 385 99 2 22 46 |
55. |
Управление социальной защиты населения по Усть-Пристанскому району |
659580, Алтайский край, Усть-Пристанский район, с.Усть-Пристань, ул. Пушкина, 20 |
8 385 54 2 22 46 |
56. |
Управление социальной защиты населения по Хабарскому району |
658780, Алтайский край, Хабарский район, с. Хабары, ул. Ленина, 42 |
8 385 69 2 22 46 |
57. |
Управление социальной защиты населения по Целинному району |
659430, Алтайский край, Целинный район, с. Целинное, ул. Советская, 17 |
8 385 96 2 12 71 |
58. |
Управление социальной защиты населения по Чарышскому району |
658170, Алтайский край, Чарышский район, с. Чарышское, ул. Партизанская, 47 |
8 385 74 2 22 46 |
59. |
Управление социальной защиты населения по Шелаболихинскому району |
659050, Алтайский край, Шелаболихинский район, с. Шелаболиха, ул. Солнечная, 8 |
8 385 58 2 25 42 |
60. |
Управление социальной защиты населения по Шипуновскому району |
658390, Алтайский край, Шипуновский район, с. Шипуново, ул. Луначарского, 74 |
8 385 50 2 22 46 |
61. |
Управление социальной защиты населения по г. Алейску |
658130, Алтайский край, г. Алейск, ул. Сердюка, 97 |
8 385 53 2 12 46 |
62. |
Управление социальной защиты населения по г. Белокурихе |
659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Братьев Ждановых, 9-а |
8 385 77 2 20 00 |
63. |
Управление социальной защиты населения по г. Бийску |
659303, Алтайский край, г. Бийск, ул. Мерлина, 25 |
8 385 4 32 84 26 |
64. |
Управление социальной защиты населения по г. Змеиногорску |
658480, Алтайский край, г. Змеиногорск, ул. Шумакова, 3 |
8 385 17 2 12 11 |
65. |
Управление социальной защиты населения по г. Заринску |
659100, Алтайский край, г. Заринск, ул. Металлургов, 3 |
8 385 95 4 40 54 |
66. |
Управление социальной защиты населения по г. Камню-на-Оби |
658700, Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Пушкина, 27 |
8 385 14 2 17 46 |
67. |
Управление социальной защиты населения по г. Новоалтайску |
658087, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Молодежная, 2 |
8 385 32 4 87 42 |
68. |
Управление социальной защиты населения по г. Рубцовску |
658207, Алтайский край, г. Рубцовск, пр. Ленина, 40 |
8 385 57 3 14 74 |
69. |
Управление социальной защиты населения по г. Славгороду |
658820, Алтайский край, г. Славгород, ул. К.Маркса, 168 |
8 385 68 5 17 48 |
70. |
Управление социальной защиты населения по г. Яровое |
658873, Алтайский край, г. Яровое, квартал "Б", 36 |
8 385 68 4 09 60 |
71. |
Управление социальной защиты населения по ЗАТО Сибирский |
658076, Алтайский край, ЗАТО Сибирский, ул. Строителей, 5 |
8 385 32 5 06 89 |
72. |
Управление социальной защиты населения по Железнодорожному району города Барнаула |
656031, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Н.Крупской, 99-а |
8 385 2 26 07 70 |
73. |
Управление социальной защиты населения по Индустриальному району города Барнаула |
656057, Алтайский край, г. Барнаул, ул. С.Батора, 20 |
8 385 2 47 87 41 |
74. |
Управление социальной защиты населения по Ленинскому району города Барнаула |
659054, Алтайский край, г. Барнаул, ул. А.Петрова, 192 |
8 385 2 33 90 74 |
75. |
Управление социальной защиты населения по Октябрьскому району города Барнаула |
656037, Алтайский край, г. Барнаул, Ленина, 179 |
8 385 2 77 39 80 |
76. |
Управление социальной защиты населения по Центральному району города Барнаула |
656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, 67 |
8 385 2 63 40 09 |
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача справки,
определяющей статус многодетной семьи,
нуждающейся в дополнительных мерах
социальной поддержки"
Форма справки
Угловой штамп
управления по социальной
защите населения
________________20__г.
(дата выдачи справки)
Справка многодетной семьи
N_________________________________
(по N регистрации в журнале учета)
Дана ________________________________________________________
Ф.И.О
В том, что его (ее) семья является многодетной.
Сведения о детях:
N |
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Дата рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник УСЗН
по _____________ _______________ ___________________
подпись Ф.И.О.
М.П.
"______" _______________________20___г.
дата выдачи
Справка действительна при предъявлении паспорта заявителя
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача справки,
определяющей статус многодетной семьи,
нуждающейся в дополнительных мерах
социальной поддержки"
Журнал
учета выданных справок многодетных семей,
нуждающихся в дополнительных мерах социальной поддержки
N |
Фамилия, имя, отчество |
Место жительства (регистрация по месту жительства) |
Данные паспорта (удостоверения личности) |
Дата выдачи справки |
Личная подпись заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 18 февраля 2009 г. N 29 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки"
Настоящий Административный регламент вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, март 2009 г. N 155, ч.2, с. 208
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 20 февраля 2016 г. N 58 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 25 сентября 2014 г. N 341
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 10 сентября 2013 г. N 368
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 19 ноября 2012 г. N 569
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 21 июня 2012 г. N 380
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 31 октября 2011 г. N 595
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 26 октября 2009 г. N 180