Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 24 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 24 сентября 2019 г. N 382-п
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 24 февраля 2014 г. N 83-п
Порядок
финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области"
6 октября 2016 г., 12 сентября 2017 г., 25 сентября, 19 декабря 2018 г., 24 сентября, 25 ноября 2019 г.
Пункт 1 изменен с 24 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 24 сентября 2019 г. N 382-п
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий государственной программы "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области" (далее - государственная программа).
2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Средства областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы предоставляются министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области и порядками составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана областного бюджета Новосибирской области, установленными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Министерство ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования расходов по реализации мероприятий государственной программы в сроки и по форме, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Пункт 5 изменен с 25 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 25 ноября 2019 г. N 449-п
5. Расходование средств областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется с лицевого счета Министерства в виде:
предоставления субсидий перевозчикам в целях возмещения затрат или недополученных доходов и софинансирования приобретения (обновления) автобусов;
предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование обновления (модернизации) парка подвижного состава автомобильного, наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, а также по нерегулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан, в соответствии с действующим законодательством (далее - с предоставлением льготного проезда), с учетом реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области;
предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта в пригородном сообщении в целях обновления парка мотор-вагонного подвижного состава;
предоставления субсидий городу Новосибирску на развитие метрополитена, включая мероприятия по софинансированию строительства метрополитена в городе Новосибирске;
оплаты гражданско-правовых договоров, государственных контрактов, с учетом заключенных муниципальных контрактов, о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - контракты);
предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Новосибирской области по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 317-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Оплата товаров, работ, услуг по государственным муниципальным контрактам при реализации мероприятий государственной программы осуществляется по итогам осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на основании контрактов, актов сдачи-приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов-фактур, счетов, товарно-транспортных накладных.
Пункт 7 изменен с 25 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 25 ноября 2019 г. N 449-п
7. Министерство при предоставлении субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой:
1) заключает с органами местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий государственной программы (далее - субсидии).
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидии в соответствии с мероприятиями государственной программы;
б) размер субсидии местному бюджету, уровень софинансирования за счет средств местного бюджета;
в) условия предоставления и расходования субсидии местному бюджету на реализацию мероприятий государственной программы, критерии оценки эффективности использования субсидии местным бюджетом, значения показателей результативности предоставления субсидии;
г) форму, сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;
д) осуществление контроля соблюдения органом местного самоуправления условий предоставления и расходования субсидии;
е) порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования субсидии;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) последствия недостижения установленных значений показателей результативности использования субсидии;
и) обязательство муниципального образования по обеспечению достижения показателей результативности предоставления субсидии;
к) дополнительные положения в случае софинансирования строительства метрополитена в городе Новосибирске:
указание наименований объектов и участков капитального строительства в соответствии с мероприятиями государственной программы;
последствия несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
л) дополнительные положения в случае софинансирования приобретения автобусов:
государственная поддержка на приобретение каждого автобуса в рамках реализации мероприятий государственной программы предоставляется однократно;
год изготовления (выпуска) приобретаемых автобусов должен быть не ранее года, предшествующего году действия заключенного соглашения о предоставлении субсидии;
обязательство муниципального образования об обеспечении работы автобусов, приобретенных с учетом государственной поддержки, на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам и на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда в течение пяти лет со дня получения субсидии на приобретение автобусов для пассажирских перевозок;
2) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов;
3) учитывает информацию об объемах и сроках предоставления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
Пункт 8 изменен с 25 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 25 сентября 2018 г. N 414-п
8. Органы местного самоуправления - получатели субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой, представляют в Министерство:
1) ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов;
2) не позднее 10 рабочего дня текущего финансового года отчетность по состоянию на 1 января текущего финансового года о наличии/отсутствии не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии, по форме, установленной приказом Министерства, в случае отсутствия неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий местным бюджетам к отчету прилагаются копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств субсидий получателям;
3) ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, отчетность о достижении муниципальным образованием показателей результативности, установленных пунктом 6 "Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой", по форме, установленной приказом Министерства;
4) дополнительно в случае заключения соглашения о софинансировании строительства метрополитена в городе Новосибирске - ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах, копии унифицированной формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", копии распорядительных документов по обоснованию авансовых платежей в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования по объектам в соответствии с мероприятиями государственной программы.
9. Министерство ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области отчет о выполнении мероприятий государственной программы, в том числе о выполненных объемах работ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, - по объектам капитального строительства с указанием наименований объектов, установленных лимитов расходов за счет средств областного бюджета и местного бюджета.
10. Министерство ежегодно уточняет объемы финансирования программных мероприятий и целевых индикаторов с внесением соответствующих изменений в государственную программу.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 317-п в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. В случае неисполнения отдельных мероприятий государственной программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в государственную программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия.
Средства субсидий местным бюджетам, не использованные в течение месяца с момента поступления на счет местного бюджета, подлежат возврату в областной бюджет.
Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии местным бюджетам подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В соответствии с подтвержденной потребностью в неиспользованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии, средства в размере, не превышающем указанный остаток, по решению министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области могут быть возвращены в местный бюджет из областного бюджета в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
12. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий государственной программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в государственную программу.
13. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы.
14. Получатели средств областного бюджета несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 15 изменен с 25 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 25 ноября 2019 г. N 449-п
15. Оценка эффективности осуществления расходов местного бюджета муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий по обновлению (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта и пополнению (обновлению) подвижного состава общественного пассажирского автомобильного транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам и на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда осуществляется Министерством исходя из степени достижения муниципальным образованием значений показателей результативности предоставления субсидии и определяется как:
количество обновленных (модернизированных) единиц подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам ежегодно по состоянию на 1 января;
количество приобретенных автобусов для работы на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам или на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда в соответствии с заключенным соглашением;
уровень выполнения рейсов для приобретенного подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта и автобусов, введенных в эксплуатацию по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок или на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда.
Пункт 16 изменен с 25 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 25 ноября 2019 г. N 449-п
16. В случае если по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, субсидия () подлежит возврату в доход областного бюджета в размере, определяемом по формуле:
= ( - ) * * , где:
- планируемое количество единиц наземного электрического общественного пассажирского транспорта, требующего обновления (модернизации) в текущем году, или планируемое в текущем году для приобретения количество единиц автобусов по каждой марке автобуса, указанных в заявке муниципального образования;
- фактическое количество единиц наземного электрического общественного пассажирского транспорта, обновленного (модернизированного) в текущем году, или фактическое количество единиц автобусов для работы на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам или на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда, приобретенных в текущем году;
- коэффициент софинансирования, равный не более 50% стоимости обновления (модернизации) одной единицы наземного электрического общественного пассажирского транспорта или определяемый в соответствии с пунктом 3 Методики расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию государственной программы, на приобретение одной единицы автобуса для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок () или на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда;
- стоимость обновления (модернизации) одной единицы наземного электрического общественного пассажирского транспорта или приобретения одной единицы автобуса для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок или на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда.
В случае несоблюдения администрацией муниципального образования условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается по решению Министерства.
При этом Министерство информирует в течение 10 рабочих дней администрацию муниципального образования о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.