24 декабря 2019 г., 30 июля 2020 г., 12 мая 2021 г.
Преамбула изменена с 30 июля 2020 г. - Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 июля 2020 г. N 64-НПА
В соответствии со статьями 136 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядком предоставления и распределения субсидии на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области", являющимся приложением N 4 к государственной программе Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п "О государственной программе Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области", приказываю:
Пункт 1 изменен с 12 мая 2021 г. - Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 12 мая 2021 г. N 40-НПА
1. Утвердить прилагаемую типовую форму соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области бюджету городского, сельского поселения Новосибирской области субсидии на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области".
2. Управлению межбюджетного регулирования:
1) довести настоящий приказ до сведения управлений финансов и налоговой политики районов Новосибирской области (далее - управления финансов);
2) осуществлять методическое руководство и координацию исполнения управлениями финансов полномочий, предусмотренных настоящим приказом;
3) рассматривать представляемые Управлениями финансов в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области сводные отчеты о расходовании органами местного самоуправления городских, сельских поселений муниципальных районов Новосибирской области средств субсидии на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области" (далее - Субсидия);
3. Управлениям финансов:
1) довести настоящий приказ до сведения местных администраций городских, сельских поселений соответствующих муниципальных районов Новосибирской области;
2) осуществлять в рамках установленных полномочий в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной настоящим приказом, заключение и исполнение соглашений о предоставлении Субсидии бюджетам городских, сельских поселений соответствующих муниципальных районов Новосибирской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Дуплякина К.Р.
И.о. министра |
К.Р. Дуплякин |
Типовая форма соглашения изменена с 30 июля 2020 г. - Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 июля 2020 г. N 64-НПА
Утверждена
приказом МФ и НП НСО
от 19 июля 2019 г. N 44-НПА
(с изменениями от 24 декабря 2019 г., 30 июля 2020 г., 12 мая 2021 г.)
Типовая форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области бюджету
________________________________________________________________________ Новосибирской
(наименование городского, сельского поселения, муниципального района)
области субсидии на реализацию проектов развития территорий
муниципальных образований Новосибирской области, основанных на
местных инициативах, в рамках государственной программы
Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области"
_________________________ "___" __________ 20___ г.
(место составления)
Управление финансов и налоговой политики
__________________________________________
(наименование муниципального района)
района Новосибирской области, именуемое в дальнейшем "Управление
финансов", в лице
________________________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
действующ__ на основании ______________________________________________, с одной стороны,
(реквизиты документа, подтверждающего
полномочия должностного лица)
и _______________________________________________________________, именуемая в дальнейшем
(наименование органа местного самоуправления Новосибирской области)
"Администрация поселения", в лице ______________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
действующ__ на основании _______________________________________________________________,
(реквизиты документа, подтверждающего
полномочия должностного лица)
с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", на основании подпункта 1 пункта 3 порядка
предоставления и распределения субсидии на реализацию проектов развития территорий
муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, в рамках
государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области",
являющегося приложением N 4 к государственной программе Новосибирской области "Управление
финансами в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской
области от 26.12.2018 N 567-п "О государственной программе Новосибирской области "Управление
финансами в Новосибирской области" (далее - Порядок предоставления), заключили настоящее
соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) в
20__ году бюджету
_________________________________________________________________________________________
(наименование городского, сельского поселения муниципального района)
Новосибирской области (далее соответственно - поселение, местный бюджет) субсидии на
реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области,
основанных на местных инициативах, в рамках государственной программы Новосибирской
области "Управление финансами в Новосибирской области" (далее - Субсидия) и расходование
Администрацией поселения Субсидии в соответствии с настоящим Соглашением.
1.2. Субсидия предоставляется и расходуется на финансовое обеспечение проекта
развития территории поселения _________________________________________ (далее - Проект),
(наименование проекта)
прошедшего конкурсный отбор в соответствии с решением конкурсной комиссии
от ________________________________ N ________, направленного на решение вопроса местного
(реквизиты решения конкурсной комиссии)
значения - _____________________________________________________________________________.
(наименование вопроса местного значения)
1.3. Размер финансового обеспечения реализации Проекта составляет ____________________ (сумма прописью) рублей.
2. Размер Субсидии, сроки, условия и особенности предоставления и расходования Субсидии
2.1. Размер Субсидии составляет ______________ (сумма прописью) рублей.
2.2. Размер софинансирования реализации Проекта за счет средств бюджета поселения составляет ______________ (сумма прописью) рублей, что составляет ____ % от размера Субсидии из областного бюджета.
2.3. Размер софинансирования реализации Проекта за счет средств населения составляет ______________ (сумма прописью) рублей, что составляет ____ % от размера Субсидии из областного бюджета.
2.3.1. Размер средств организаций и других внебюджетных источников составляет ____________________ (сумма прописью) рублей, что составляет _____% от размера Субсидии из областного бюджета <1>.
Пункт 2.4 изменен с 12 мая 2021 г. - Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 12 мая 2021 г. N 40-НПА
2.4. Субсидия предоставляется после привлечения средств населения организаций и других внебюджетных источников <2> на единый счет местного бюджета поселения, на территории которого реализуется Проект. Наличие средств на счете подтверждается выпиской, направленной в адрес Управления финансов по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Соглашению.
2.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) на текущий финансовый год законом об областном бюджете Новосибирской области, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Управлению финансов на соответствующие цели.
Пункт 2.6 изменен с 24 декабря 2019 г. - Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 24 декабря 2019 г. N 81-НПА
2.6. Субсидия предоставляется частями в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета Новосибирской области и графиком финансирования, утвержденными министром финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета Новосибирской области, утвержденным приказом министерства финансов от 07.12.2017 N 69-НПА. Предоставление частей Субсидии осуществляется не чаще одного раза в месяц.
2.7. Авансовое предоставление Субсидии может быть произведено в сумме, не превышающей 15% от размера Субсидии.
Пункт 2.8 изменен с 12 мая 2021 г. - Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 12 мая 2021 г. N 40-НПА
2.8. Субсидия предоставляется на следующих условиях:
соблюдение доли средств местного бюджета и доли средств населения, направляемых на финансовое обеспечение реализации Проекта, указанных в пунктах 2.2 и 2.3;
наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств Субсидии и предусматривают предоставление из бюджета поселения межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам);
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для реализации проектов развития территорий, включая объем планируемой к предоставлению Субсидии;
централизация закупок товаров, работ, услуг для нужд поселений, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет Субсидии, в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы" (далее - Постановление N 597-п):
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 12 мая 2021 г. N 40-НПА действие абзаца шестого было приостановлено до 31 декабря 2021 года
включенных в перечень товаров, работ, услуг согласно приложению N 1 к Постановлению N 597-п с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей;
с начальной (максимальной) ценой контракта от 600 тыс. рублей до 1 млн. рублей (включительно), в случае принятия соответствующего решения министерством финансов;
включение в соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из местного бюджета за счет Субсидии, условия об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием (за исключением случаев, установленных Администрацией поселения).
2.9. В случае уменьшения размера финансового обеспечения реализации Проекта в связи с образованием экономии в результате проведения закупок товаров, работ, услуг финансирование осуществляется с сохранением долей всех источников финансового обеспечения реализации Проекта.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Управление финансов обязуется:
3.1.1. Предоставить Администрации поселения Субсидию в размере, сроки и на условиях, определенных настоящим Соглашением.
3.1.2. Осуществлять оценку эффективности использования Субсидии, а также взаимодействие с Администрацией поселения по результатам такой оценки в соответствии с разделом 4 настоящего Соглашения.
3.1.3. Обеспечивать сбор и проверку отчетности об использовании Субсидии и осуществлять ее представление в министерство финансов в соответствии с разделом 5 настоящего Соглашения.
3.1.4. Письменно уведомлять министерство финансов обо всех фактах несоблюдения Администрацией поселения Порядка предоставления Субсидии, а также фактах неисполнения обязательств по настоящему Соглашению с предложениями по устранению выявленных нарушений либо по применению к Администрации поселения предусмотренных законодательством мер воздействия.
3.1.5. Осуществлять подготовку документов, связанных с возвратом Субсидии, порядок которого предусмотрен разделом 6 настоящего Соглашения, осуществлять взаимодействие с Администрацией поселения по вопросам возврата Субсидии.
3.1.6. Осуществлять консультирование Администрации поселения по вопросам предоставления и расходования Субсидии.
3.2. Администрация поселения обязуется:
3.2.1. Осуществлять расходование Субсидии в соответствии с настоящим Соглашением.
3.2.2. Обеспечить контроль за своевременной и качественной реализацией Проекта с обязательным участием инициативной группы граждан.
3.2.3. Обеспечить информирование населения на всех этапах реализации Проекта, но не реже одного раза в квартал.
3.2.4. Осуществлять формирование отчетности об использовании Субсидии и ее представление в Управление финансов в соответствии с пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Соглашения.
3.2.5. Возвратить в доход областного бюджета не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток средств Субсидии в установленный срок.
3.2.6. По требованию министерства финансов возвратить в доход областного бюджета Субсидию по основаниям и в порядке, предусмотренными пунктом 6.2 настоящего Соглашения.
3.2.7. Письменно уведомлять министерство финансов о проведении правоохранительными органами и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения Порядка предоставления Субсидии не позднее 3 рабочих дней с момента начала указанной проверки, с последующим представлением результирующих проверку документов.
3.2.8. Осуществлять формирование отчетности об использовании Субсидии и ее представление в Управление финансов в соответствии с пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Соглашения.
3.2.9. Уведомлять путем направления письменного извещения Управление финансов об изменении платежных реквизитов для перечисления Субсидии, а также о смене юридического адреса в течение 5 рабочих дней с момента изменения соответствующих реквизитов.
3.2.10. Представлять в Управление финансов и министерство финансов в установленном порядке или по письменному требованию информацию и документы, связанные с исполнением настоящего Соглашения.
3.2.11. Соблюдать условия предоставления и расходования Субсидии, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления Субсидии, а также иными нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области.
3.3. Управление финансов вправе запрашивать у Администрации поселения документы и материалы, необходимые для реализации настоящего Соглашения, в том числе данные бухгалтерского учета и первичную документацию, связанные с расходованием Субсидии.
3.4. Администрация поселения вправе обращаться в Управление финансов и министерство финансов по вопросам, связанным с предоставлением и расходованием Субсидии.
4. Оценка эффективности использования Субсидии
4.1. Критерием оценки эффективности использования Субсидии является реализация Проекта в текущем финансовом году.
4.2. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Управлением финансов по итогам отчетного финансового года до 24 января текущего финансового года.
4.3. Информация о результатах оценки эффективности использования Субсидии направляется Управлением финансов в министерство финансов не позднее 29 января текущего финансового года.
5. Порядок представления отчетности об использовании Субсидии
Пункт 5.1 изменен с 12 мая 2021 г. - Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 12 мая 2021 г. N 40-НПА
5.1. Отчет о расходовании Субсидии представляется Администрацией поселения в Управление финансов по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Соглашению, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам отчетного финансового года в срок до 24 января текущего финансового года.
Пункт 5.2 изменен с 12 мая 2021 г. - Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 12 мая 2021 г. N 40-НПА
5.2. Отчет о реализации Проекта представляется Администрацией поселения в Управление финансов по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Соглашению, по итогам отчетного финансового года до 24 января текущего финансового года.
Пункт 5.3 изменен с 12 мая 2021 г. - Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 12 мая 2021 г. N 40-НПА
5.3. Управление финансов направляет в министерство финансов сводный отчет о расходовании Субсидии, по форме установленной министерством финансов, ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам отчетного финансового года не позднее 29 января текущего финансового года с заключением о соблюдении (несоблюдении) Администрацией поселения Порядка предоставления Субсидии.
6. Порядок возврата Субсидии
6.1. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года.
6.2. В случае установления по результатам осуществления государственного финансового контроля факта использования Администрацией поселения Субсидии не по целевому назначению либо с нарушением иных выраженных в денежной форме условий, установленных при ее предоставлении, Субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в сумме средств, использованных не по целевому назначению, либо в сумме средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) Субсидии.
6.3. Возврат Субсидии, факт использования которой не по целевому назначению либо с нарушением иных выраженных в денежной форме условий, установленных при ее предоставлении, был установлен по результатам осуществления государственного финансового контроля, производится Администрацией поселения в срок, указанный в акте органа государственного финансового контроля.
7. Ответственность Сторон и порядок рассмотрения споров
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае если Администрацией поселения по состоянию на 31 декабря года, в котором местному бюджету предоставлена Субсидия, допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня долевого финансирования расходных обязательств муниципального образования или недостижение результатов оценки эффективности использования Субсидии, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, средства Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 15 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, в объеме, определенном в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, утвержденными постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.
7.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, разрешаются путем взаимных переговоров с оформлением соответствующих протоколов и документов. В случае недостижения согласия они подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8. Действие и пересмотр Соглашения
8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению, включая обязательства по возврату Субсидии в доход областного бюджета.
8.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями и после их подписания обеими Сторонами становятся неотъемлемой частью Соглашения.
9. Заключительные положения
9.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
9.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Раздел 10 изменен с 12 мая 2021 г. - Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 12 мая 2021 г. N 40-НПА
10. Реквизиты и подписи Сторон
Управление финансов Администрация поселения
Юридический адрес: ________________________ Юридический адрес: _______________________
ИНН/КПП: __________________________________ ИНН/КПП: _________________________________
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
Банк: СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА Банк: СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА
РОССИИ//УФК по Новосибирской РОССИИ//УФК по Новосибирской
области г. Новосибирск области г. Новосибирск
БИК: ______________________________________ БИК: _____________________________________
Единый казначейский счет: Единый казначейский счет:
___________________________________________ __________________________________________
Казначейский счет: Казначейский счет:
___________________________________________ __________________________________________
МФ и НП НСО (л/с ________________________)/ УФК по Новосибирской области
УФК по Новосибирской области (л/с __________________________________)
(л/с __________________________________)
Должность Должность
______________ /_______________________/ _______________ /_____________________/
(подпись) (фамилия, инициалы) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П. М.П.
<1> Данный пункт включается в текст Соглашения в случае привлечения средств организаций и других внебюджетных источников в качестве источников финансового обеспечения реализации Проекта.
<2> Слова ", организаций и других внебюджетных источников" включаются в текст Соглашения в случае привлечения средств организаций и других внебюджетных источников в качестве источников финансового обеспечения реализации Проекта.
Приложение 1 изменено с 12 мая 2021 г. - Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 12 мая 2021 г. N 40-НПА
Приложение N 1
к соглашению
от "____" __________ 20___ г.
(с изменениями от 30 июля 2020 г., 12 мая 2021 г.)
ВЫПИСКА
из лицевого счета
по состоянию на "____" _____________ 20___ г.
1. Наименование городского, сельского поселения Новосибирской
области ____________________________________________________________
N п/п |
Платежный документ |
Код дохода |
Сумма, рублей |
|
Дата |
Номер |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава ____________________________________________________________________
(наименование городского, сельского поселения Новосибирской области)
_____________________________________________ ____________________________
Ф.И.О. подпись
Дата
Приложение 2 изменено с 12 мая 2021 г. - Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 12 мая 2021 г. N 40-НПА
Приложение N 2
к соглашению
от "____" __________ 20___ г.
(с изменениями от 30 июля 2020 г., 12 мая 2021 г.)
ОТЧЕТ
о расходовании средств субсидии на реализацию проектов развития территорий сельских и городских поселений Новосибирской области, основанных на местных инициативах и прошедших конкурсный отбор в 20__ году в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области
по состоянию на "____" _____________ 20___ г<1>
_____________________________________________________
(наименование городского, сельского поселения Новосибирской области)
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.
N п/п |
Наименование |
План |
Исполнение |
1 |
Общая сумма Проекта |
|
|
2 |
Средства Субсидии |
|
|
3 |
Средства местного бюджета |
|
|
4 |
Доля средств местного бюджета от суммы Субсидии |
|
|
5 |
Средства населения |
|
|
6 |
Доля средств населения от суммы Субсидии |
|
|
7 |
Средства организаций и другие внебюджетные источники |
|
|
8 |
Нефинансовое участие |
|
|
Глава ____________________________________________________________________
(наименование городского, сельского поселения Новосибирской области)
_____________________________________________ ____________________________
Ф.И.О. подпись
Дата".
<1> Отчеты формируются нарастающим итогом.
Форма дополнена приложением 3 с 12 мая 2021 г. - Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 12 мая 2021 г. N 40-НПА
Приложение N 3
к соглашению
от "____" __________ 20___ г.
ОТЧЕТ
о реализации проекта развития территорий сельских и городских поселений Новосибирской области, основанных на местных инициативах и прошедших конкурсный отбор в 20__ году в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области"
по состоянию на "____" _____________ 20___ г.
1. Наименование Проекта: ___________________________________________
2. Место реализации Проекта:
Муниципальное образование __________________________________________
Населенный пункт ___________________________________________________
3. Сведения об объемах финансирования Проекта, рубли
Наименование |
План |
Факт |
Общая стоимость Проекта с учетом нефинансового участия жителей поселения, организаций |
|
|
Финансовое обеспечение, всего: |
|
|
в том числе |
|
|
средства Субсидии |
|
|
средства местного бюджета |
|
|
средства населения |
|
|
средства организаций и другие внебюджетные источники |
|
|
Нефинансовое участие жителей поселения, организаций, всего: |
|
|
в том числе |
|
|
вклад населения |
|
|
вклад организаций |
|
|
4. Количество юридических лиц, принявших участие в конкурсных процедурах, проведенных в рамках Проекта: ______
5. Описание нефинансового участия в Проекте.
5.1. Население:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5.2. Организации:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. Сведения об итогах реализации Проекта.
6.1. Объект, включенный в Проект, завершен полностью, частично
____________________________________________________________________
6.2. Если Проект выполнен частично, то что именно, в каком объеме и по какой причине не было сделано:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7. Дата
начала осуществления Проекта - ___________ г.
ввода объекта в эксплуатацию - ____________ г.
8. Основные проблемы, с которыми столкнулось поселение и инициативная группа в ходе реализации Проекта (можно отметить несколько пунктов):
низкое качество технической документации |
|
трудности с отбором и заключением контракта с подрядчиком |
|
недобросовестный подрядчик |
|
недостаточно времени для качественного выполнения работ |
|
неблагоприятные погодные условия |
|
несвоевременная поставка закупленного оборудования |
|
прочее (описать) |
|
|
|
|
|
9. К отчету прилагаются фотографии объекта по итогам реализации Проекта, промежуточные этапы выполнения, документы (включая фотографии), отражающие участие населения и организаций в безвозмездных работах и услугах, и их результаты.
Глава ____________________________________________________________________
(наименование городского, сельского поселения Новосибирской области)
_____________________________________________________________ ____________
Ф.И.О. подпись
Руководитель инициативной группы
_____________________________________________________________ ____________
Ф.И.О. подпись
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19 июля 2019 г. N 44-НПА "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидии на реализацию инициативных проектов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 23 июля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 10 января 2024 г. N 1-НПА
Изменения вступают в силу с 10 января 2024 г.
Абзац "д" подпункта 1, абзац "д" подпункта 2 пункта 2 названного приказа применяются к правоотношениям, возникшим при исполнении соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, начиная с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28 декабря 2023 г. N 71-НПА
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2023 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 17 августа 2023 г. N 44-НПА
Изменения вступают в силу с 17 августа 2023 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 9 марта 2023 г. N 10-НПА
Изменения вступают в силу с 9 марта 2023 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 декабря 2022 г. N 74-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 6 июня 2022 г. N 24-НПА
Изменения вступают в силу с 6 июня 2022 г. и действуют по 31 декабря 2022 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 декабря 2021 г. N 117-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 12 мая 2021 г. N 40-НПА
Изменения вступают в силу с 12 мая 2021 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 июля 2020 г. N 64-НПА
Изменения вступают в силу с 30 июля 2020 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 24 декабря 2019 г. N 81-НПА
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г.