Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 3 февраля 2015 г. N 46-п
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области"
27 июля 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" (далее - Порядок, государственная программа) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и определяет процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет).
Пункт 2 изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 июля 2021 г. N 294-П
2. Целью предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы (далее - субсидия) является реализация ими мероприятий государственной программы, в том числе в целях реализации региональной составляющей федерального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди") (Новосибирская область)" национального проекта "Культура" (далее - региональный проект), обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов государственной программы, регионального проекта, направленных на выполнение следующих задач:
1) создание условий для участия граждан в культурной жизни и реализации их творческого потенциала;
2) создание условий для повышения доступности культурных благ, разнообразия и качества услуг в сфере культуры;
3) создание условий для обеспечения сохранности и популяризации культурного, исторического и нематериального наследия народов, населяющих Новосибирскую область.
Пункт 3 изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 июля 2021 г. N 294-П
3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству культуры Новосибирской области как главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктами 2, 4 Порядка.
Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал), который является частью государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
Пункт 4 изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 июля 2021 г. N 294-П
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора путем проведения конкурса (далее - отбор), который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результаты предоставления субсидии), в соответствии с категориями и критериями, установленными пунктом 5 Порядка, организатором которого является главный распорядитель, являющийся исполнителем мероприятия государственной программы в соответствии с планом реализации мероприятий государственной программы, утверждаемым приказом главного распорядителя (далее - план реализации мероприятий).
5. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, зарегистрированным в установленном законодательством порядке на территории Новосибирской области, сфера деятельности которых соответствует целевому назначению субсидии, отбираемым исходя из следующих критериев отбора:
1) продолжительность осуществления получателем субсидии деятельности на территории Новосибирской области, предполагаемой в рамках отбора, не менее 6 месяцев:
более 3-х лет - 10 баллов;
от 1 года до 3-х лет - 5 баллов;
от 6 месяцев до 1 года - 2 балла;
2) наличие у получателя субсидии средств софинансирования за счет собственных и (или) привлеченных ресурсов, необходимых для проведения мероприятия государственной программы:
от 50% и более - 10 баллов;
от 31% до 49% - 5 баллов;
от 1% до 30% - 2 балла;
3) соответствие показателя достижения результата предоставления субсидии в заявке, указанной в подпункте 1 пункта 9 Порядка, плановому значению показателя результата проведения мероприятия плана реализации мероприятий, в том числе регионального проекта (далее - плановое значение) (выставление баллов осуществляется на основании сравнения показателя достижения результата, представленного в заявке, и среднего уровня показателя по всем заявкам (средний уровень рассчитывается как среднее арифметическое показателей результата всех принятых заявок):
в заявке представлено максимальное значение показателя достижения результата из всех принятых заявок - 10 баллов;
в заявке представлено значение показателя достижения результата выше среднего уровня - 8 баллов;
в заявке представлено значение показателя достижения результата, равное среднему уровню - 6 баллов,
в заявке представлено значение показателя достижения результата ниже среднего уровня - 4 балла,
в заявке представлено минимальное значение показателя достижения результата из всех принятых заявок (не ниже установленного планового значения) - 2 балла.
II. Порядок проведения отбора
6. Главный распорядитель утверждает приказом положение о комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников отбора (далее - комиссия).
7. Решение о проведении отбора, о составе комиссии, дате проведения отбора, дате подведения результатов отбора, размере субсидии, датах начала и окончания приема документов, указанных в пункте 9 Порядка, принимается главным распорядителем.
8. Объявление о проведении отбора на предоставление субсидии подлежит обязательному размещению на едином портале и официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт главного распорядителя) не менее чем за 15 календарных дней до дня начала приема документов.
В объявлении о проведении отбора указываются:
1) сроки проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя;
Подпункт 3 изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 июля 2021 г. N 294-П
3) результаты предоставления субсидии, устанавливаемые в соответствии с пунктом 21 Порядка;
4) официальный сайт главного распорядителя, на котором обеспечивается проведение отбора: Министерство культуры Новосибирской области / раздел "Конкурсы" / подраздел "Конкурсный отбор" (http://mk.nso.ru/page/1896);
5) требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
Подпункт "в" изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 июля 2021 г. N 294-П
в) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
д) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 Порядка;
6) перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям, указанным в подпункте 5 настоящего пункта, в соответствии с пунктом 10 Порядка;
7) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, устанавливаемых главным распорядителем в соответствии с пунктами 7, 9 Порядка и настоящим пунктом;
8) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора, устанавливаемых в соответствии с пунктом 9 Порядка;
9) правила рассмотрения и оценка заявок участников отбора, устанавливаемые в соответствии с пунктами 11, 12, 13 Порядка;
10) номера телефонов и адреса электронной почты, по которым главный распорядитель предоставляет участникам отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора в сроки проведения отбора;
11) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - соглашение), устанавливаемый в соответствии с пунктом 17 Порядка;
12) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, устанавливаемые в пункте 18 Порядка;
13) дата размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9. Участник отбора для участия в отборе представляет главному распорядителю следующие документы:
1) заявку участника отбора о предоставлении субсидии с указанием расходов на выполнение мероприятия государственной программы за счет средств областного бюджета и собственных (привлеченных) средств, с учетом критериев, указанных в пункте 5 Порядка, по форме, утвержденной приказом главного распорядителя (далее - заявка), подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом (с предъявлением документов, подтверждающих полномочия этого лица). Подлинники документов, подтверждающих полномочия уполномоченного лица, возвращаются участнику отбора в момент подачи документов. Форма заявки включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
2) пояснительную записку к заявке, включающую в себя: описание организации (исполнителя проекта), цель проекта, задачи проекта, рабочий план реализации проекта, ожидаемые результаты, бюджет (смету) проекта.
Главный распорядитель принимает документы, указанные в настоящем пункте, регистрирует их в день поступления в журнале входящей корреспонденции с указанием даты и времени их поступления и передает их комиссии на следующий день после окончания срока приема документов.
Заявка на участие в отборе может быть отозвана участником отбора и возвращена по его письменному обращению до окончания срока приема заявок.
Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку допускается до окончания срока приема заявок только при повторной ее перерегистрации.
10. Главный распорядитель вправе запрашивать в порядке межведомственного информационного взаимодействия в налоговом органе на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам по месту регистрации получателей субсидии;
сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, в виде выписки о конкретном дисквалифицированном лице либо справки об отсутствии запрашиваемой информации.
Участник отбора вправе по собственной инициативе представить главному распорядителю документы, указанные в настоящем пункте.
11. Комиссия рассматривает поступившие документы, предусмотренные пунктом 9 Порядка, проводит отбор в соответствии с категориями и критериями, установленными пунктом 5 Порядка, проверку соблюдения требований, установленных подпунктом 5 пункта 8 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 9 Порядка.
Заявка, занявшая первое место в рейтинге, сформированном по количеству баллов (далее - рейтинг заявок), признается победившей. При равенстве баллов принимается решение о победителе отбора по заявке, поступившей первой главному распорядителю.
Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в подпункте 5 пункта 8 Порядка;
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Наличие в заявке описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов, не может являться основанием для отклонения заявки.
12. В течение 1 рабочего дня после рассмотрения документов, указанных в пункте 9 Порядка, комиссия направляет главному распорядителю:
1) протокол заседания комиссии;
2) рассмотренные заявки и документы, указанные в пункте 9 Порядка.
13. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 12 Порядка, принимает решение в форме приказов о результатах отбора и о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Размещение информации о результатах отбора на едином портале и официальном сайте главного распорядителя осуществляется не позднее даты, указанной в объявлении о проведении отбора, и включает следующие сведения:
дата, время и место оценки заявок участников отбора;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные предложениям (заявкам) участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений (заявок) участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа получателю субсидии по адресу, указанному в заявке, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
14. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в подпункте 5 пункта 8 Порядка, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
15. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 8, 9 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе);
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
16. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
Rs= R + R
, где:
Rs - размер субсидии;
R - объем расходов на оплату товаров, работ, услуг в рамках выполнения мероприятия;
R - объем иных расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий.
Объем расходов на оплату товаров, работ, услуг определяется по формуле:
R = Qi x Ni, где:
R - объем расходов на оплату товаров, работ, услуг;
Qi - стоимость товаров, работ, услуг;
Ni - количество товаров, работ, услуг.
При этом размер субсидии получателю субсидии определяется главным распорядителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете на соответствующие цели в текущем финансовом году, и не может превышать сумму запланированных затрат на реализацию мероприятия государственной программы за счет средств областного бюджета.
17. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 13 Порядка, заключает с получателем субсидии - победителем отбора соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, и принимает решение о перечислении субсидии.
Форма дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения устанавливается министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
18. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения или неподписания соглашения получателем субсидии в срок, установленный в пункте 17 Порядка, главный распорядитель заключает соглашение с участником отбора, заявке на участие в отборе которой присвоен последующий номер в рейтинге заявок.
19. Условиями заключения соглашения о предоставлении субсидии являются:
1) приказ главного распорядителя о результатах отбора;
2) приказ о предоставлении субсидии.
20. Обязательными условиями предоставления субсидии, включенными в соглашение о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются:
1) согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам (при предоставлении субсидии юридическому лицу);
3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
4) в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, - условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Пункт 21 изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 июля 2021 г. N 294-П
21. Результатом предоставления субсидии является 100 процентов от значений количественных показателей исполнения мероприятий, установленных планом реализации мероприятий, в том числе региональным проектом.
Главный распорядитель устанавливает в соглашении срок достижения результата предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечное значение результата предоставления субсидии, показатели необходимые для достижения результата (количество посещений мероприятий, количество участников мероприятий), а также сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с пунктами 25 и 26 Порядка.
Показатели достижения результата предоставления субсидии устанавливаются на уровне количественных значений показателей достижения результата, указанного в заявке победителя отбора.
22. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня заключения соглашения на указанный в соглашении расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
23. За счет предоставленной субсидии получатель субсидии вправе осуществлять в соответствии с соглашением расходы, связанные с реализацией мероприятия государственной программы, на выполнение которого предоставляется субсидия:
1) оплата труда физических лиц, непосредственно участвующих в реализации мероприятия государственной программы, на выполнение которого предоставляется субсидия;
2) оплата товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятия государственной программы, на выполнение которого предоставляется субсидия;
3) уплата страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, связанных с оплатой труда физических лиц, непосредственно участвующих в реализации мероприятия государственной программы, на выполнение которого предоставляется субсидия;
4) арендная плата.
24. За счет предоставленной субсидии получатель субсидии не имеет права осуществлять расходы, направленные на осуществление деятельности, не связанной с реализацией мероприятия государственной программы, на выполнение которого предоставляется субсидия, в том числе:
1) связанные с приобретением оборудования, если это напрямую не установлено мероприятием государственной программы, на выполнение которого предоставляется субсидия;
2) на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
3) на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
4) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
5) на уплату штрафов;
6) на приобретение товаров на другие цели.
IV. Требования к отчетности
25. Получатели субсидии представляют главному распорядителю отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии и о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
26. Отчеты, указанные в пункте 25 Порядка, представляются главному распорядителю получателем субсидии не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.
27. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
28. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателю.
29. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, главный распорядитель и орган государственного финансового контроля в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения письменно направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Получатель субсидии обязан в течение 30 рабочих дней с момента получения требования о возврате субсидии в областной бюджет перечислить сумму денежных средств, указанных в требовании, в областной бюджет.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата, а также невозврата субсидии по истечении сроков, указанных в требовании, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 30 изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 июля 2021 г. N 294-П
30. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, главный распорядитель письменно направляет получателю субсидии требование о необходимости уплаты штрафных санкций в доход областного бюджета (далее - штрафные санкции), в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения.
Получатель субсидии обязан в течение 30 рабочих дней с момента получения требования перечислить штрафные санкции в областной бюджет.
Расчет размера штрафных санкций проводится по формуле:
Рш = ,
где
Рш - размер штрафной санкции;
n - количество показателей результата предоставления субсидии, установленных соглашением;
Ф - фактически достигнутое значение i-го показателя результата предоставления субсидии на отчетную дату;
П - плановое значение i-го показателя результата использования субсидии, установленное соглашением;
С - размер субсидии, израсходованной получателем в отчетном финансовом году;
К - корректирующий коэффициент, установленный в размере одной трехсотой действующей на дату установления требования о штрафных санкциях ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В случае отказа получателя субсидии от уплаты штрафных санкций, взыскание штрафных санкций осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Получатель субсидии несет ответственность за представление недостоверных сведений и за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.