Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 3 февраля 2015 г. N 46-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области"
27 июля 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области (далее - объекты культурного наследия) в рамках государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" (далее - Порядок, государственная программа) разработан в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и определяет процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет, субсидия).
Пункт 2 изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 июля 2021 г. N 294-П
2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как главному распорядителю и получателю средств областного бюджета государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - Инспекция) на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия.
Целью предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, является реализация ими мероприятий по сохранению объектов культурного наследия в рамках государственной программы, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов государственной программы.
3. Размер субсидии определяется Инспекцией на основании проектно-сметной документации на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, разработанной в соответствии со статьями 36, 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", и не может превышать сумму затрат на реализацию мероприятий по направлениям государственной программы в текущем финансовом году в соответствии с планом реализации мероприятий государственной программы.
Пункт 4 изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 июля 2021 г. N 294-П
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора путем проведения конкурса (далее - отбор), который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), организатором которого является Инспекция, или на основании приказа Инспекции в качестве государственной преференции.
Субсидии в качестве государственной преференции предоставляются исключительно религиозным организациям, осуществляющим работы по сохранению принадлежащих им на праве собственности объектов культурного наследия религиозного значения. Приказ Инспекции о предоставлении государственной преференции издается с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
5. Получателями субсидии могут быть некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, сфера деятельности которых соответствует целевому назначению субсидии (далее - получатели субсидии), при соблюдении требований которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, установленных в пункте 6 Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
Подпункт 3 изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 июля 2021 г. N 294-П
3) получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;
5) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 Порядка.
7. Перечень документов, представляемых получателем субсидии Инспекции для получения субсидии, а также требования к указанным документам (далее - документы для получения субсидии):
1) заявка для участия в отборе или заявка на получение государственной преференции по формам, утвержденным приказом Инспекции;
2) копии документов, подтверждающих полномочия уполномоченного лица, в случае, если оно действует от имени руководителя, заверенные печатью получателя субсидии (при наличии печати) и подписью руководителя или уполномоченного лица;
3) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту регистрации получателей субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии (по собственной инициативе получателя субсидии);
4) копия положительного заключения акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
5) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия в случае, если затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия;
6) копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, осуществляемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
8. К заявке на получение государственной преференции дополнительно прилагаются следующие документы:
1) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся получателем субсидии, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
2) сведения о наименованиях видов товаров, объемах товаров, произведенных и (или) реализованных получателем субсидии, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
3) бухгалтерский баланс получателя субсидии, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
4) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с получателем субсидии, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
5) копии учредительных документов, заверенные нотариально.
Формы перечней и сведений, указанных в настоящем пункте устанавливаются приказом Инспекции о приеме заявок на получение государственной преференции.
9. Инспекция в рамках межведомственного информационного взаимодействия вправе запрашивать в соответствующих органах и организациях справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданные налоговыми органами по месту регистрации получателей субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии.
Получатели субсидий вправе представить данные документы в Инспекцию по собственной инициативе.
10. Для организации предоставления субсидии Инспекция издает приказ о проведении отбора или приказ о приеме заявок на получение государственной преференции, который содержит следующую информацию:
1) наименование мероприятия государственной программы;
2) размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на реализацию мероприятия по сохранению объектов культурного наследия;
3) даты начала и окончания приема заявки для участия в отборе или заявки на получение государственной преференции с документами, указанными в пунктах 7, 8 Порядка;
4) дата подведения итогов отбора или итогов отбора заявки на получение государственной преференции;
5) формы заявки для участия в отборе или заявки на получение государственной преференции;
6) форма объявления о проведении отбора или рассмотрения заявок на получение государственной преференции (далее - объявление);
7) решение о формировании комиссии по проведению отбора или по предоставлению государственной преференции, состав и положение о комиссии;
8) форма оценочной ведомости.
Пункт 11 изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 июля 2021 г. N 294-П
11. Объявление размещается на едином портале, официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 10 рабочих дней до дня начала приема заявок.
В объявлении о проведении отбора указываются:
1) сроки проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок получателей субсидий, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Инспекции;
Подпункт 3 изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 июля 2021 г. N 294-П
3) результат предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 4 пункта 26 Порядка;
4) официальный сайт Инспекции, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к получателям субсидии, предусмотренные пунктом 6 Порядка которым должен соответствовать получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
6) перечень документов, представляемых получателями субсидии для подтверждения их соответствия требованиям, указанным в подпунктах 7, 8 Порядка;
7) порядок подачи заявок получателями субсидий и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых получателями субсидий, устанавливаемых Инспекцией;
8) порядок отзыва заявок получателей субсидий, порядок возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки получателями субсидий, устанавливаемых в соответствии с пунктом 13 Порядка;
9) правила рассмотрения и оценка заявок получателей субсидий, устанавливаемые в соответствии с пунктами 14-17 Порядка;
10) номера телефонов и адреса электронной почты, по которым Инспекция предоставляет получателям субсидий разъяснения положений объявления о проведении отбора в сроки проведения отбора;
11) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - соглашение), устанавливаемый в соответствии с пунктом 23 Порядка;
12) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, устанавливаемые в пункте 24 Порядка;
13) дата размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Инспекции, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателя субсидии.
12. Заявка и документы, указанные в пунктах 7, 8 Порядка (за исключением документов, представляемых по инициативе получателей), подаются в Инспекцию получателями субсидии лично (уполномоченным представителем получателя субсидии) либо почтовым отправлением по месту нахождения или почтовому адресу Инспекции до даты, определенной приказом Инспекции о проведении отбора или о приеме заявок на получение государственной преференции, включительно.
13. Инспекция принимает поступившие заявки и приложенные к ним документы, указанные в пунктах 7, 8 Порядка, регистрирует их в момент подачи заявления и документов как входящую корреспонденцию с указанием даты и времени их поступления.
Заявка на участие в отборе может быть отозвана получателем субсидии и возвращена по его письменному обращению до окончания срока приема заявок.
Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку допускается до окончания срока приема заявок только при повторной ее перерегистрации.
14. Заявки и прилагаемые к ним документы проверяются на соответствие требованиям, установленным пунктом 6 Порядка, Инспекцией не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока приема заявок.
15. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 7 Порядка (для получателей государственных преференций также требованиям, установленным в пункте 8 Порядка) или непредставление их (представление их не в полном объеме), за исключением документов, которые представляются получателем субсидии по собственной инициативе;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
3) несоответствие получателей субсидии условиям, установленным в пункте 5 Порядка.
Получатель субсидии, получивший отказ в предоставлении субсидии, имеет право на повторное обращение в соответствии с процедурой установленной настоящим Порядком.
16. Инспекция формирует конкурсную комиссию по проведению отбора или по предоставлению государственной преференции (далее - комиссия), состав и положение о которой, определяются приказом Инспекции. В состав комиссии включаются, в том числе члены общественного совета при Инспекции. Комиссия в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок и прилагаемых к ним документов рассматривает их.
Заявка, занявшая первое место в рейтинге, сформированном по количеству баллов (далее - рейтинг заявок), признается победившей. При равенстве баллов принимается решение о победителе отбора по заявке, поступившей в Инспекцию первой.
Основаниями для отклонения заявки получателя субсидии на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пунктах 7, 8 Порядка, требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача получателем субсидии заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Наличие в заявке описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов, не может являться основанием для отклонения заявки.
17. В течение 1 рабочего дня после рассмотрения документов, указанных в пунктах 7, 8 Порядка, комиссия направляет начальнику Инспекции:
2) заключение комиссии об определении получателя субсидии или его отсутствии, определяемой положением о комиссии (далее - Заключение комиссии).
18. Инспекция в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 17 Порядка, принимает решение в форме приказов о результатах отбора и о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Размещение информации о результатах отбора на едином портале и официальном сайте Инспекции осуществляется не позднее даты, указанной в объявлении о проведении отбора, и включает следующие сведения:
дата, время и место оценки заявок получателей субсидии;
информация о получателях субсидий, заявки которых были рассмотрены;
информация о получателях субсидий, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок получателей субсидий, присвоенные предложениям (заявкам) получателей субсидий значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений (заявок) получателей субсидий, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Инспекция направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа получателю субсидии по адресу, указанному в заявке, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
19. Для определения получателя субсидии устанавливаются следующие критерии:
N п/п |
Наименование критерия оценки заявки |
Диапазон значений |
Оценка баллов |
1 |
Размер софинансирования |
от 0 до 10% от 11до 20% от 21 до 50% более 50% |
20 30 40 50 |
2 |
Степень сохранности объекта культурного наследия, определяемая по результатам его обследования (инвентаризации) |
Аварийное состояние |
50 |
Неудовлетворительное состояние |
30 |
||
Удовлетворительное состояние |
10 |
||
3 |
Социальная значимость (использование для деятельности религиозных организаций) |
В соответствии с первоначальным назначением |
40 |
Не в соответствии с первоначальным назначением |
20 |
||
4. |
Комплексность застройки, связанная с необходимостью сохранения в исторических территориях сложившейся историко-градостроительной среды (определяется на основании проектной документации) |
Историческая доминанта |
40 |
Ансамблевые объекты |
30 |
||
Единичные объекты |
20 |
20. Решение о победителе отбора принимается исходя из критериев, указанных в пункте 19 Порядка. Победившим считается получатель субсидии, чья заявка набрала наибольшее количество баллов.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии получателю субсидии в соответствии с пунктом 15 Порядка информация об этом подлежит отражению в Заключении комиссии.
21. На основании Заключения комиссии Инспекция направляет проект приказа Инспекции о предоставлении субсидии с материалами на согласование в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" не позднее 2-х рабочих дней со дня оформления Заключения комиссии.
22. По результатам рассмотрения Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области проекта приказа Инспекции о предоставлении субсидии и материалов Инспекция в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Инспекцию результата рассмотрения Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области издает приказ о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Приказ о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с момента его принятия размещается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
23. Инспекция в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа Инспекции о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, и принимает решение о перечислении субсидии.
24. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения или неподписания соглашения получателем субсидии в срок, установленный в пункте 23 Порядка, Инспекция заключает соглашение с получателем субсидии, заявке на участие в отборе которой присвоен последующий номер в рейтинге заявок.
25. Условия заключения соглашения:
1) получатель субсидии должен являться победителем отбора;
2) получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 6 Порядка.
26. В соглашении в обязательном порядке указываются:
1) наименование мероприятия;
2) категория потребителей услуг (физические лица), оказываемых в рамках мероприятия государственной программы;
3) содержание мероприятия и условия (формы) его реализации;
Подпункт 4 изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 июля 2021 г. N 294-П
4) результат предоставления субсидии - 100 процентов от значений количественных показателей исполнения мероприятий, установленных планом реализации мероприятий государственной программы, срок достижения результата предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечное значение результата предоставления субсидии, показатель, необходимый для достижения результата (количество объектов культурного наследия, на которых проведены работы);
5) в случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и (или) иных показателей, предусмотренных соглашением, применение к получателю субсидии штрафных санкций, рассчитываемых по форме, установленной в соглашении;
6) способы, формы и сроки информирования потребителей услуг, оказываемых в рамках мероприятия государственной программы;
7) основания для досрочного прекращения соглашения;
8) объем и сроки предоставления субсидии;
9) банковские реквизиты получателя субсидии, на которые перечисляется субсидия;
10) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии;
11) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
12) порядок возврата сумм субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, определенных соглашением;
13) согласие получателя субсидии на осуществление Инспекцией и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
14) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Инспекции ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
15) запрет на расторжение соглашения получателем субсидии в одностороннем порядке;
16) основания для расторжения соглашения Инспекцией в одностороннем порядке.
Пункт 27 изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 июля 2021 г. N 294-П
27. Инспекция осуществляет оценку результатов предоставления субсидии по следующему критерию - проведение работ в соответствии со статьями 36, 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" в срок в соответствии с планом реализации мероприятий государственной программы.
28. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии в течение 30 рабочих дней со дня заключения соглашения.
29. За счет предоставленной субсидии получатель субсидии вправе осуществлять в соответствии с соглашением следующие расходы:
оплата товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятия государственной программы, на выполнение которого предоставляется субсидия.
30. За счет предоставленной субсидии получатель субсидии не имеет права осуществлять расходы, направленные на осуществление деятельности, не связанной с реализацией мероприятия государственной программы, на выполнение которого предоставляется субсидия, в том числе:
1) связанные с приобретением оборудования, если это напрямую не установлено мероприятием государственной программы, на выполнение которого предоставляется субсидия;
2) на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
3) на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
4) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
5) на уплату штрафов;
6) на приобретение иных товаров и цели.
III. Требования к отчетности
31. Получатель субсидии представляет в Инспекцию:
отчет об использовании субсидии ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
заверенные копии заключенных контрактов (договоров) на проведение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия не позднее 10 рабочих дней со дня подписания;
заверенные копии акта о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ (КС-3), заверенные копии платежных поручений, не позднее 10 рабочих дней со дня подписания.
Указанные копии заверяются печатью получателя субсидии (при наличии печати) и подписью руководителя или его уполномоченного лица.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
32. Инспекция осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета по предоставленным субсидиям.
33. Инспекция и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
34. Инспекция несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Инспекцией и органом государственного финансового контроля, Инспекция в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения письменно направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.
Получатель субсидии обязан в течение 30 рабочих дней с момента получения уведомления перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет. В случае невозврата бюджетных средств, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 35 изменен с 27 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 июля 2021 г. N 294-П
35. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в подпункте 5 пункта 26 Порядка, установленных соглашением, Инспекция в течение 10 рабочих дней со дня выявления этого факта направляет уведомление о необходимости уплаты штрафных санкций в доход областного бюджета (далее - штрафные санкции).
Получатель субсидии обязан в течение 30 рабочих дней с момента получения уведомления перечислить штрафные санкции в областной бюджет.
Расчет размера штрафных санкций проводится по формуле:
Рш = , где:
Рш - размер штрафной санкции;
n - количество показателей результата использования субсидии, установленных соглашением;
Ф - фактически достигнутое значение i-го показателя результата использования субсидии на отчетную дату;
П - плановое значение i-го показателя результата использования субсидии, установленное соглашением;
С - размер субсидии, израсходованной получателем в отчетном финансовом году;
К - корректирующий коэффициент, установленный в размере одной трехсотой действующей на дату установления требования о штрафных санкциях ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В случае отказа получателя субсидии от уплаты штрафных санкций, взыскание штрафных санкций осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. В случаях, установленном пунктом 35 Порядка, получатель субсидии имеет право на дальнейшее получение субсидии при оплате штрафных санкций в полном объеме в установленный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.