Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 16 с 17 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 17 декабря 2021 г. N 525-П
Приложение N 16
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 2 февраля 2015 г. N 37-п
Порядок
предоставления в 2021 году субсидий производителям, осуществляющим разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота, на возмещение части затрат на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота за счет средств областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления в 2021 году субсидий производителям, осуществляющим разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота (далее - субъекты государственной поддержки), на возмещение части затрат на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота за счет средств областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета (далее - субсидия).
Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2021 N 2142 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2021 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при возмещении производителям, осуществляющим разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота, части затрат на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота" и постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Общие требования).
2. Используемые в настоящем Порядке понятия:
"производители, осуществляющие разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота" - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сырого молока и разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота;
"корма для молочного крупного рогатого скота" - фуражное зерно (пшеница, ячмень, овес, кукуруза), сено, сенаж, силос, жмыхи, шроты, комбикорм для крупного рогатого скота, свекловичный жом, свекловичная патока, гранулированная травяная мука, оболочка сои, белково-витаминно-минеральные концентраты;
"затраты на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота" - материальные затраты на приобретение корма для молочного крупного рогатого скота, понесенные за период, заявленный для предоставления субсидии.
3. Целями предоставления субсидий являются:
1) оказание государственной поддержки производителям, осуществляющим разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота, путем возмещения части затрат, понесенных в текущем финансовом году на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота по ставке на 1 тонну приобретенных кормов;
2) обеспечение достижения целей, показателей и результатов государственной программы Новосибирской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п "О государственной программе Новосибирской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области" (далее - постановление).
4. Субсидии предоставляются следующим категориям субъектов государственной поддержки:
производители, осуществляющие разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота на территории Новосибирской области.
5. Субсидии предоставляются субъектам государственной поддержки на возмещение части затрат на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота министерством сельского хозяйства Новосибирской области (далее - министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год на цели, указанные в настоящем пункте Порядка.
Предоставление субсидий субъектам государственной поддержки осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на соответствующий финансовый год по направлению, указанному в настоящем пункте Порядка.
6. Субсидии предоставляются субъектам государственной поддержки на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на приобретение кормов (фуражное зерно (пшеница, ячмень, овес, кукуруза), сено, сенаж, силос, жмыхи, шроты, комбикорм для крупного рогатого скота, свекловичный жом, свекловичная патока, гранулированная травяная мука, оболочка сои, белково-витаминно-минеральные концентраты), по ставкам на 1 тонну приобретенных кормов для молочного крупного рогатого скота, утверждаемым министерством.
Определение размера ставок на 1 тонну приобретенных кормов для молочного крупного рогатого скота осуществляется по видам кормов для молочного крупного рогатого скота.
7. Предоставление субсидии не должно дублировать иные мероприятия государственной поддержки в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п "О государственной программе Новосибирской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области".
8. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений (заявок).
9. Министерство размещает сведения о субсидиях на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете), а также ежеквартально на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
10. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
Срок подачи заявок на участие в отборе для получения субсидий (далее - заявка) устанавливается приказом министерства.
11. Объявление о проведении отбора содержит:
1) сроки проведения отбора (дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты министерства;
3) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 24 Порядка;
4) условия предоставления субсидии в соответствии с пунктом 22 Порядка;
5) требования к субъектам государственной поддержки в соответствии с пунктом 12 Порядка и перечень документов, представляемых субъектами государственной поддержки для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок и форму заявок, подаваемых субъектами государственной поддержки, в соответствии с пунктами 12, 13 Порядка;
7) порядок отзыва заявок, порядок внесения изменений в заявки участников отбора, порядок отклонения заявок на стадии рассмотрения и оценки заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок в соответствии с пунктами 14, 15 Порядка;
8) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 17 Порядка;
9) порядок предоставления субъектам государственной поддержки разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) сроки, в течение которых победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между министерством и субъектом государственной поддержки (далее - соглашение);
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) дату размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
12. Участники отбора должны соответствовать на дату представления в министерство документов, предусмотренных пунктом 13 Порядка, следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности;
3) субъекты государственной поддержки - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся субъектом государственной поддержки, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность субъекта государственной поддержки не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а субъекты государственной поддержки - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) субъекты государственной поддержки не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) субъекты государственной поддержки не должны получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, указанные в пункте 3 Порядка.
Субъект государственной поддержки подтверждает соответствие требованиям, установленным настоящим пунктом, путем подачи в министерство заявки на участие в отборе по форме, утверждаемой приказом министерства.
Министерство устанавливает соответствие субъекта государственной поддержки указанным в настоящем пункте требованиям при рассмотрении документов для установления права на получение субсидий в порядке, предусмотренном пунктом 17 Порядка.
Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, определяется министерством на основании информации, запрашиваемой министерством в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области и Фонде социального страхования Российской Федерации с использованием межведомственной автоматизированной информационной системы по межведомственному запросу.
Субъект государственной поддержки вправе самостоятельно представить документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
13. Для участия в отборе субъекты государственной поддержки представляют в министерство лично либо посредством государственной информационной системы Новосибирской области "Государственная поддержка агропромышленного комплекса Новосибирской области" (далее - ГИС НСО "Господдержка АПК НСО") заявку на участие в отборе, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о субъекте государственной поддержки, о подаваемой им заявке, иной информации о субъекте государственной поддержки, связанной с соответствующим отбором, а также следующие документы:
1) справку-расчет размера субсидии по форме, утверждаемой приказом министерства;
2) сведения об объемах приобретенных кормов для молочного крупного рогатого скота в текущем финансовом году по форме, утверждаемой приказом министерства;
3) копии документов, подтверждающих факт приобретения кормов для молочного крупного рогатого скота за период, заявленный для предоставления субсидии:
а) договоров поставки и (или) договоров купли-продажи;
б) счетов-фактур и (или) универсальных передаточных документов;
в) документов, подтверждающих оплату;
4) отчет о движении скота и птицы на ферме за отчетный финансовый год и на первое число месяца обращения в министерство по форме, утверждаемой приказом министерства.
Документы не должны содержать подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Копии документов заверяются субъектом государственной поддержки.
14. Заявка на участие в отборе регистрируется в министерстве в день подачи с указанием номера заявки и даты регистрации. Заявка на участие в отборе с приложенными документами не возвращается, за исключением случая, предусмотренного пунктом 15 Порядка.
15. Субъект государственной поддержки до момента окончания срока проведения отбора, указанного в объявлении о проведении отбора, вправе отозвать заявку, направив в министерство заявление об отзыве заявки.
Министерство возвращает поданную субъектом государственной поддержки лично заявку на участие в отборе и прилагаемые к ней документы в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об отзыве заявки.
Субъект государственной поддержки вправе повторно подать заявку, но не позднее установленного срока окончания приема заявок.
Внесение изменений в заявку допускается до окончания срока приема заявок.
16. Министерство рассматривает и оценивает заявки в порядке очередности подачи заявок на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в течение 15 рабочих дней после истечения срока подачи заявок и принимает решение:
о предоставлении субсидии путем включения заявителя в реестр заявителей, имеющих право на получение субсидии, формирующийся в ГИС НСО "Господдержка АПК НСО";
об отказе в предоставлении субсидии.
17. Рассмотрение и оценка заявок осуществляется в следующем порядке:
1) определяется соответствие даты подачи заявки сроку, установленному для подачи заявок;
2) проверяется соответствие заявки и представленных документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) проверяется соответствие субъекта государственной поддержки категориям, установленным в пункте 4 Порядка;
4) проверяется соответствие субъекта государственной поддержки требованиям, установленным в пункте 12 Порядка;
5) проверяется соответствие субъекта государственной поддержки условиям, установленным в пункте 22 Порядка.
18. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие даты и (или) времени подачи заявки сроку и (или) времени, установленному для подачи заявок.
2) несоответствие представленных субъектом государственной поддержки заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной субъектом государственной поддержки информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) несоответствие субъекта государственной поддержки категориям, установленным в пункте 4 Порядка;
5) несоответствие субъекта государственной поддержки требованиям, установленным в пункте 12 Порядка;
6) несоответствие субъекта государственной поддержки условиям, установленным в пункте 22 Порядка.
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отклонение заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 18 Порядка;
2) отсутствие в представленных документах информации в полном объеме либо установление факта недостоверности представленной субъектом государственной поддержки информации;
3) несоответствие представленных субъектом государственной поддержки документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 13 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
5) заявление субъекта государственной поддержки об отказе в предоставлении субсидии.
20. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, направляет субъекту государственной поддержки способом, указанным в заявке, уведомление о принятии решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
21. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале и на официальном сайте в течение 14 календарных дней со дня окончания рассмотрения заявок и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию о субъектах государственной поддержки, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию о субъектах государственной поддержки, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
22. Субсидии предоставляются субъектам государственной поддержки с учетом следующих условий:
1) наличие поголовья молочных коров на 1-е число месяца, в котором производитель, осуществляющий разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота на территории Новосибирской области, обратился в министерство за получением средств;
2) обеспечение производителем, осуществляющим разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота на территории Новосибирской области, сохранности поголовья молочных коров в отчетном финансовом году по отношению к поголовью молочных коров в году, предшествующем отчетному финансовому году, за исключением:
производителей, осуществляющих разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота, которые начали хозяйственную деятельность по разведению молочного крупного рогатого скота в отчетном финансовом году;
случаев снижения поголовья молочного крупного рогатого скота, связанных с наступлением обстоятельств непреодолимой силы или лейкозом крупного рогатого скота в отчетном финансовом году при условии представления документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы или документов, подтверждающих проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота.
23. Совокупный объем государственной поддержки () определяется по следующей формуле:
=,
где:
- совокупный объем государственной поддержки на возмещение части затрат на приобретение кормов, рублей;
- размер субсидии на возмещение части затрат на приобретение i-го вида кормов, рублей;
размер субсидии на возмещение части затрат на приобретение i-го вида кормов для производителей, осуществляющих разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота и не отвечающих критериям малого предприятия, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", рассчитывается по следующей формуле:
= ,
где:
- объем приобретенного корма i-го вида, тонн;
- ставка на 1 тонну приобретенного корма i-го вида, рублей/тонну;
размер субсидии на возмещение части затрат на приобретение i-го вида кормов для производителей, осуществляющих разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота и отвечающих критериям малого предприятия, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", рассчитывается по следующей формуле:
= ,
где:
- объем приобретенного корма i-го вида, тонн;
- ставка на 1 тонну приобретенного корма i-го вида, рублей/тонну;
К - повышающий коэффициент в размере 1,2.
Совокупный объем государственной поддержки, предоставляемой производителям, осуществляющим разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота, на возмещение части затрат на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота, не может составлять более 50 процентов таких затрат.
Для субъектов государственной поддержки, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации, возмещение части затрат осуществляется исходя из фактических затрат субъекта государственной поддержки, включая сумму налога на добавленную стоимость.
24. Устанавливается следующий результат, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результаты предоставления субсидии), с показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, - численность поголовья молочных коров в отчетном финансовом году, тыс. голов.
25. Значения показателей, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются министерством в соглашении, заключаемом с производителем, осуществляющим разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота, исходя из наличия поголовья молочных коров на 1 января текущего финансового года в соответствии с документами, подтверждающими наличие поголовья, предусмотренными пунктом 13 Порядка.
26. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство одновременно с направлением уведомления о принятии указанного решения направляет субъекту государственной поддержки проект соглашения в двух экземплярах. Субъект государственной поддержки подписывает оба экземпляра соглашения и направляет их в адрес министерства в течение 3 рабочих дней со дня их получения.
Министерство подписывает два экземпляра соглашения и направляет один из них субъекту государственной поддержки в течение 2 рабочих дней со дня получения от субъекта государственной поддержки подписанных им двух экземпляров соглашения.
При наличии у субъекта государственной поддержки технической возможности заключение соглашения, в том числе дополнительного соглашения о внесении в него изменений, а также дополнительного соглашения о расторжении, осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области для соответствующего вида субсидии, в соответствии с Общими требованиями и соглашением, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Новосибирской области, о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
В случае поступления в министерство отказа субъекта государственной поддержки от подписания соглашения или нарушения субъектом государственной поддержки срока его подписания получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.
В соглашение включается согласие субъекта государственной поддержки (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектом государственной поддержки условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В соглашении устанавливается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В соглашении министерство устанавливает значения показателей, необходимые для достижения результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 24 Порядка.
27. Перечисление субсидии осуществляется министерством путем перечисления денежных средств с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, на расчетный счет субъекта государственной поддержки, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
Перечисление субсидии министерством осуществляется не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
28. Субъект государственной поддержки в срок до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство отчет о достижении результата и показателей предоставления субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета, по форме, определенной типовыми формами соглашения, установленными Министерством финансов Российской Федерации, министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
V. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
29. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектами государственной поддержки.
30. Субъект государственной поддержки несет ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
31. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, к субъекту государственной поддержки применяются следующие меры ответственности:
1) в случае нарушения субъектом государственной поддержки условий предоставления субсидий субъект государственной поддержки возвращает денежные средства, полученные в счет субсидии, в полном объеме в областной бюджет;
2) в случае недостижения результатов предоставления субсидий и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных министерством в соглашении, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, по направлению государственной поддержки, предусмотренному пунктом 5 Порядка, рассчитывается по следующей формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x (1 - Тi / Si),
где:
Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной субъекту государственной поддержки в отчетном финансовом году;
Тi - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленное соглашением на текущий год.
32. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных в пункте 31 Порядка нарушений направляет субъекту государственной поддержки уведомление о возврате полученных денежных средств.
33. Субъект государственной поддержки обязан в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате полученных денежных средств перечислить указанные средства в областной бюджет. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.