Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Представление проектов нормативных правовых актов Алтайского края в правотворческие органы
1. Проекты нормативных правовых актов Алтайского края вносятся в правотворческие органы вместе с пояснительными записками, включающими в себя обоснования необходимости принятия этих актов, приведение их кратких характеристик, краткое изложение содержания разногласий и мотивированное мнение о них.
2. К проектам нормативных правовых актов Алтайского края также прилагаются:
1) заключение Губернатора Алтайского края в установленных настоящим Законом случаях;
2) финансово-экономические расчеты, если принятие нормативных правовых актов Алтайского края повлечет расходы из краевого или местных бюджетов;
3) заключения государственной экологической экспертизы, обязательной независимой экспертизы и иных видов экспертиз в установленных настоящим Законом случаях;
Законом Алтайского края от 6 апреля 2009 г. N 23-ЗС часть 2 статьи 18 настоящего Закона дополнена пунктом 3-1), вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
3-1) решение краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в случае, установленном частью 3 статьи 20 настоящего Закона;
4) статистические и иные сведения, требуемые для обоснования внесения проектов нормативных правовых актов Алтайского края (по необходимости);
5) результаты согласования проектов нормативных правовых актов Алтайского края с заинтересованными должностными лицами, органами, организациями, оформленные соответствующими визами;
6) перечень нормативных правовых актов Алтайского края, которые в связи с принятием предлагаемых проектов нормативных правовых актов Алтайского края должны быть изменены, признаны утратившими силу или вновь разработаны;
7) другие документы, которые, по мнению разработчиков проектов нормативных правовых актов, необходимы для обоснования вносимых проектов.
3. К проекту закона Алтайского края по территориальной организации муниципальных образований также прилагаются документы о результатах выяснения мнения населения, решения представительных органов муниципальных образований в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
4. К проекту закона Алтайского края об установлении границ муниципального образования также прилагается описание границ муниципального образования (план границ, описание смежеств, геодезические данные), к проекту закона Алтайского края об изменении границ муниципального образования - описание изменяемого участка границы муниципального образования с обозначением на плане границы до и после ее изменения.
5. В пояснительной записке к проекту закона Алтайского края об установлении и изменении границ, преобразовании муниципальных образований, наделении их определенным статусом должны содержаться сведения о соблюдении требований статьи 11 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В письменном обосновании необходимости принятия закона Алтайского края об установлении границ, преобразовании муниципальных образований, наделении их определенным статусом также должны содержаться предложения об их административных центрах.
6. Пояснительная записка к проекту нормативного правового акта Алтайского края, принимаемого Алтайским краевым Законодательным Собранием, подписывается субъектом права законодательной инициативы в Алтайском краевом Законодательном Собрании или его представителем, наделенным соответствующими полномочиями. Письменное обоснование проекта нормативного правового акта, внесенного Губернатором Алтайского края на рассмотрение Алтайского краевого Законодательного Собрания, подписывается Губернатором Алтайского края или лицом, исполняющим его обязанности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.