Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
8. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. Оперативное реагирование на обращения абонентов по вопросам устранения неисправностей в централизованной системе горячего водоснабжения.
2. Своевременное оповещение абонентов о проведении плановых ремонтных работ на сетях горячего водоснабжения.
3. Осуществление контроля качества поставляемой горячей воды в соответствии с требованиями санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", утвержденных постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 N 2, от 28.01.2021 N 3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.