В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Новосибирской области;
2) перечень индикаторов риска нарушений обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Новосибирской области;
Подпункт 3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 марта 2022 г.
3) ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Новосибирской области и их целевые значения, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Новосибирской области.
2. Определить перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Новосибирской области, согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Новосибирской области от 23.07.2012 N 353-п "Об организации и осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения";
постановление Правительства Новосибирской области от 06.08.2019 N 300-п "Об определении критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области".
4. Подпункт 3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 01.03.2022.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор Новосибирской области |
А.А. Травников |
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Новосибирской области
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 13 декабря 2021 г. N 519-п)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Новосибирской области (далее региональный государственный контроль).
2. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее контролируемые лица) следующих обязательных требований в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (далее - автомобильные дороги):
1) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
2) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог.
3. Региональный государственный контроль осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее уполномоченный орган).
4. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Новосибирской области, определяется постановлением Правительства Новосибирской области.
5. Должностные лица уполномоченного органа при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий несут обязанности и имеют права в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее Федеральный закон N 248-ФЗ), а также имеют право пользоваться техническими средствами, в том числе осуществлять фотосъемку, аудио- и видеозапись объектов и документов (кроме объектов и документов, отнесенных к государственной и иной охраняемой законом тайне).
6. Объектами регионального государственного контроля являются:
деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
автомобильная дорога и искусственные дорожные сооружения на ней;
объекты дорожного и придорожного сервиса, расположенные в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог.
7. Учет объектов регионального государственного контроля и связанных с ними контролируемых лиц осуществляется посредством:
1) информации, представляемой контролируемыми лицами в соответствии с нормативными правовыми актами;
2) информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия;
3) общедоступной информации;
4) анализа результатов контрольных мероприятий.
8. Уполномоченным органом в рамках регионального государственного контроля обеспечивается учет объектов контроля посредством ведения перечня контролируемых лиц, деятельность которых отнесена к категориям высокого и среднего риска.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля
9. При осуществлении регионального государственного контроля применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
10. Уполномоченный орган при осуществлении регионального государственного контроля относит объекты регионального государственного контроля, указанные в пункте 6 настоящего Положения, к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее категории риска):
высокий риск;
средний риск;
низкий риск.
11. Отнесение деятельности объекта регионального государственного контроля к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Новосибирской области к категориям риска причинения вреда (ущерба) согласно приложению к настоящему Положению.
12. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов регионального государственного контроля, указанных в пункте 6 настоящего Положения, в зависимости от присвоенной категории риска причинения вреда (ущерба) осуществляется со следующей периодичностью:
высокий риск причинения вреда (ущерба) одна выездная или одна документарная проверка один раз в два года;
средний риск причинения вреда (ущерба) одна выездная или одна документарная проверка один раз в четыре года.
В отношении объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории низкого риска причинения вреда (ущерба), плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
13. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее программа профилактики рисков) ежегодно утверждается приказом уполномоченного органа в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий.
14. При осуществлении регионального государственного контроля проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
15. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ, на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Размещенные сведения на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" поддерживаются в актуальном состоянии.
Должностные лица, ответственные за размещение сведений, предусмотренных настоящим пунктом, определяются приказом уполномоченного органа.
16. Обобщение правоприменительной практики проводится для решения задач, предусмотренных частью 1 статьи 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
По итогам обобщения правоприменительной практики уполномоченный орган обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики уполномоченного органа (далее - доклад о правоприменительной практике).
Доклад о правоприменительной практике готовится уполномоченным органом один раз в год.
Доклад о правоприменительной практике утверждается руководителем уполномоченного органа, а в случае его отсутствия - исполняющим обязанности руководителя уполномоченного органа, до 15 марта года, следующего за отчетным годом, и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в 3-дневный срок со дня его утверждения.
17. В случае наличия у уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уполномоченный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контролируемое лицо в течение 20 рабочих дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в уполномоченный орган возражение в отношении указанного предостережения.
Рассмотрение возражения в отношении указанного предостережения и направление ответа по итогам его рассмотрения осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации такого возражения.
Возражение на предостережение, объявленное уполномоченным органом, подается министру уполномоченного органа, а в случае его отсутствия - исполняющему обязанности министра уполномоченного органа, и рассматривается им.
18. Должностные лица уполномоченного органа по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование (дают разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного контроля) по следующим вопросам (в том числе в письменном виде):
организация и осуществление государственного контроля;
порядок осуществления контрольных (надзорных) мероприятий;
соблюдение обязательных требований;
проведенные контрольные (надзорные) мероприятия и проводимые профилактические мероприятия.
Консультирование осуществляется:
при личном обращении - посредством телефонной связи, электронной почты или видео-конференц-связи;
при получении письменного запроса - посредством ответа в письменной форме в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
Информация о времени консультирования размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет".
Консультирование в письменном виде осуществляется в следующих случаях:
контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
при личном обращении предоставить ответ на поставленные вопросы не представляется возможным;
ответ на поставленные вопросы требует получения дополнительных сведений и информации.
В случае консультирования должностными лицами уполномоченного органа контролируемых лиц в письменном виде ответ контролируемому лицу направляется в течение 20 дней со дня регистрации его обращения.
В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного министром уполномоченного органа, а в случае его отсутствия - исполняющим обязанности министра уполномоченного органа.
19. Профилактический визит проводится должностными лицами уполномоченного органа в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам регионального государственного контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта регионального государственного контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
20. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории высокого риска.
Срок проведения обязательного профилактического визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать 1 календарный день.
При проведении профилактического визита гражданам, организациям не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо уполномоченного органа незамедлительно направляет информацию об этом министру (заместителю министра) для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
IV. Осуществление регионального государственного контроля
21. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры.
Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-5 части 1 и частью 3 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
22. Для фиксации должностным лицом уполномоченного органа и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушения обязательных требований может использоваться фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись, иные способы фиксации доказательств в следующих случаях проведения:
1) документарной проверки;
2) выездной проверки;
3) выездного обследования;
4) наблюдения за соблюдением обязательных требований.
23. Материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи прилагаются к материалам контрольного (надзорного) мероприятия.
24. Порядок осуществления фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств в ходе контрольного (надзорного) мероприятия включает в себя:
1) принятие должностным лицом уполномоченного органа решения о применении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств;
2) извещение контролируемого лица, а также представителя контролируемого лица о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств в случае осуществления контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, направляемое не позднее чем за двадцать четыре часа до начала контрольного (надзорного) мероприятия;
3) внесение в акт контрольного (надзорного) мероприятия соответствующей информации о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств;
4) обеспечение сохранности информации, полученной посредством фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств.
25. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в уполномоченный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в следующих случаях:
1) временной нетрудоспособности;
2) нахождения в командировке;
3) участия в судебном заседании.
26. Региональный государственный контроль осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) документарной проверки;
2) выездной проверки;
3) выездного обследования.
27. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
28. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
29. Выездная проверка проводится с уведомлением контролируемого лица и во взаимодействии с ним при отсутствии возможности удостовериться в полноте и достоверности сведений, находящихся в документах, предоставленных контролируемым лицом, и оценить соответствие деятельности и действий (бездействия) контролируемого лица и (или) используемых им объектов регионального государственного контроля обязательным требованиям в срок, не превышающий 10 календарных дней.
В отношении контролируемого лица, являющегося субъектами малого предпринимательства, общий срок проведения выездных проверок не может превышать для малого предприятия - 50 часов, для микропредприятия - 15 часов.
30. При проведении выездного обследования осуществляется осмотр общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектов регионального государственного контроля, указанных в абзацах три и четыре пункта 6 настоящего Положения.
V. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия
31. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия.
32. Оформление акта контрольного (надзорного) мероприятия производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
33. К акту контрольного (надзорного) мероприятия прилагаются протоколы контрольных (надзорных) действий, предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами контрольных (надзорных) мероприятий документы или их копии.
V. Обжалование решений уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
34. Жалоба на решение уполномоченного органа, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа рассматривается руководителем уполномоченного органа, а в случае его отсутствия - исполняющим обязанности руководителя уполномоченного органа.
35. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный орган в соответствии со статьей 40 Федерального закона N 248-ФЗ в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
36. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем уполномоченного органа, а в случае его отсутствия - исполняющим обязанности руководителя уполномоченного органа в срок, установленный частью 2 статьи 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
37. По итогам рассмотрения жалобы руководитель уполномоченного органа, а в случае его отсутствия - исполняющий обязанности руководителя принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение уполномоченного органа полностью или частично;
3) отменяет решение уполномоченного органа полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
на автомобильном транспорте, городском
наземном электрическом транспорте
и в дорожном хозяйстве на территории
Новосибирской области
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Новосибирской области к категории риска причинения вреда (ущерба)
N п/п |
Критерии установления риска причинения вреда (ущерба) |
Категория риска |
1 |
Ранее в отношении контролируемого лица контрольные (надзорные) мероприятия не проводились |
Высокий риск |
Предписание об устранении выявленных нарушений, выданное по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, должностным лицом уполномоченного органа не исполнено | ||
2 |
Предписание об устранении выявленных нарушений, выданное контролируемому лицу по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, исполнено в полном объеме в сроки, установленные для его исполнения |
Средний риск |
3 |
Отсутствие в отношении контролируемого лица критериев, предусмотренных строками 1, 2 настоящей таблицы |
Низкий риск |
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Новосибирской области
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 13 декабря 2021 г. N 519-п)
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Новосибирской области устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
1. Выявление в течение трех месяцев подряд более двух фактов несоответствия сведений, полученных от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, сведениям, содержащимся в отчетах по исполнению контрактов на содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (далее - автомобильные дороги), о дорожно-транспортных происшествиях, связанных с нарушением порядка содержания автомобильных дорог.
2. Отсутствие в исполнительной документации сертификатов соответствия дорожно-строительных материалов и изделий, применяемых при ремонте и содержании автомобильных дорог, требованиям Технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011, утвержденных Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог".
3. Наличие сведений об истечении сроков действия технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при строительстве и реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов дорожного сервиса.
Ключевые показатели вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Новосибирской области и их целевые значения, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Новосибирской области
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 13 декабря 2021 г. N 519-п)
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Целевое значение показателя |
Комментарии (интерпретация значений) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Ключевые показатели | ||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, Выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||
А.1 |
Выявление и пресечение нарушения сроков по устранению выявленных нарушений при проведении мероприятий контрольно-надзорной деятельности |
Ун=(1-Ну/Нв)*100, % |
5% |
Ун - доля неустраненных нарушений от общего количества нарушений, подлежащих устранению в отчетный период; Ну - количество устраненных нарушений; Нв - количество нарушений, подлежащих устранению |
Индикативные показатели | ||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек контролируемых лиц при осуществлении в отношении них контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
Б.1 |
Эффективность контрольных (надзорных) мероприятий |
(Нт / Нп) *100% |
0% |
Нт - количество нарушений, выявленное в текущем году; Нп - количество нарушений, выявленное в прошлом году |
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
|||
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
|||
В.1.1 |
Несоответствие деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в области транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в пределах гарантийного периода |
Н + Нв |
0 |
Н - количество нарушений, выявленное по результатам плановых проверок; Нв - количество нарушений, выявленное по результатам внеплановых проверок |
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||
В.2.1 |
Количество проведенных мероприятий |
Пп + Пв |
не нормируется |
Пп - количество плановых проверок в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласованным с Прокуратурой Новосибирской области (далее - План); Пв - количество внеплановых проверок |
В.2.2 |
Доля субъектов, допустивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
(Пн/По)*100% |
5% |
Пн - количество проверок, по результатам которых выявлены нарушения; По - общее количество проверок |
В.2.3 |
Доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
С /По*100% |
3% |
С - количество субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проверок; По - общее количество проверок |
В.2.4 |
Доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов |
ЗО |
не нормируется |
ЗО - количество поступивших заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений |
В.2.5 |
Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены |
ЗОр |
не нормируется |
ЗОр - количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены |
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий |
|||
В.3.1 |
Проверки |
|||
В.3.1.1 |
Общее количество проверок |
Пп + Пв |
не нормируется |
Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом; Пв - количество внеплановых проверок |
В.3.1.2 |
Общее количество плановых проверок |
Пп |
не нормируется |
Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом |
В.3.1.3 |
Общее количество внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации |
Пв |
не нормируется |
Пв - количество внеплановых проверок |
В.3.1.4 |
Доля плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Пб/По*100% |
95% |
Пб - проверки, по результатам которых не выявлено нарушений; По - общее количество проверок |
В.3.1.5 |
Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (ущерба) |
Пвн/Пв *100% |
5% |
Пвн - внеплановые проверки, по результатам которых выявлены нарушения; Пв - количество внеплановых проверок |
В.3.1.6 |
Доля внеплановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Пвб/Пв*100% |
95% |
Пвб - внеплановые проверки, по результатам которых нарушения не выявлены; Пв - количество внеплановых проверок |
В.3.1.8 |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
Пр/По*100% |
0% |
Пр - проверки, результаты которых признаны недействительными; По - общее количество проверок |
В.3.1.9 |
Количество проверок, проведенных министерством, с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам министерства, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
Пз |
0 |
Пз - количество проверок, проведенных министерством, с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения |
В.3.1.10 |
Доля проверок, проведенных министерством, с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам министерства, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
Пз/По*100% |
0% |
Пз - проверки, проведенные министерством, с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения; По - общее количество проверок |
В.3.1.11 |
Доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности |
Пл/По*100% |
0% |
Пл - количество плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести; По - общее количество проверок |
В.3.1.12 |
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний |
Пвп/По*100% |
5% |
Пвп - количество внеплановых проверок, по результатам которых выявлены нарушения; По - общее количество проверок |
В.3.8 |
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
|||
В.3.8.1 |
Количество проведенных профилактических мероприятий (проведение совещаний, круглых столов и др.) |
|
не нормируется |
ед. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 13 декабря 2021 г. N 519-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Новосибирской области"
Вступает в силу с 13 декабря 2021 г.
Подпункт 3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 декабря 2021 г. N 5400202112150007
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 27 февраля 2024 г. N 66-п
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 2 мая 2023 г. N 191-п
Изменения вступают в силу с 2 мая 2023 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 12 мая 2022 г. N 206-п
Изменения вступают в силу с 12 мая 2022 г.