Решение Барнаульской городской Думы от 27 ноября 2009 г. N 201
"О бюджете города на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
26 февраля 2010 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в г.Барнауле, утвержденным решением городской Думы от 26.10.2007 N 642, рассмотрев итоговый документ публичных слушаний по вопросу "О проекте бюджета города на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2010 год:
- прогнозируемый общий объем доходов в сумме 6066249,9 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из краевого бюджета в сумме 1525482,9 тыс. рублей;
- общий объем расходов в сумме 6066249,9 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2011 года в сумме 1500000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 294476 тыс. рублей;
- предельный объём расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 100000 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2011 и на 2012 годы:
- прогнозируемый общий объем доходов:
на 2011 год в сумме 4968683,0 тыс. рублей;
на 2012 год в сумме 5553265,0 тыс. рублей;
- общий объем расходов:
на 2011 год в сумме 4968683,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 172943,7 тыс. рублей;
на 2012 год в сумме 5553265,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 447615,5 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2012 и 2013 годов в сумме 1500000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 40000 тыс. рублей и 0 тыс.рублей;
- предельный объём расходов на обслуживание муниципального долга на 2011 и 2012 годы в сумме 100000 тыс. рублей.
3. Утвердить перечни главных администраторов доходов бюджета города - органов местного самоуправления, органов местной администрации и иных организаций, главных администраторов доходов бюджета города - органов государственной власти, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города согласно приложениям 1, 2, 3 соответственно.
В случае изменения состава, функций главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города, изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, а также при поступлении субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, не предусмотренных в настоящем решении, расходование которых будет осуществляться в 2010 году, комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (Тиньгаева Н.А.) в течение 2010 года вносит изменения в указанные перечни с последующим внесением изменений в настоящее решение.
4. Установить, что доходы бюджета города формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных, местных налогов и сборов и неналоговых доходов по нормативам отчислений на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 4.
5. Утвердить объем поступления доходов бюджета города в 2010 году согласно приложению 5 и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 6.
6. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета бюджетных учреждений и организаций, являющихся получателями средств бюджета города, на погашение дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в полном объеме в доходы бюджета города.
7. Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (Тиньгаева Н.А.) довести до администраций районов план по следующим доходам бюджета города: от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, от государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (нестационарные конструкции), от арендной платы за земельные участки (временные сооружения), от денежных взысканий (штрафов) административных комиссий и комиссий по делам несовершеннолетних, от прочих безвозмездных поступлений.
8. Установить, что в 2010 году средства, полученные бюджетными учреждениями города от платных услуг, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, расходуются в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности.
Установить, что в 2010 году комитет по культуре города Барнаула (Паршков В.Г.) зачисляет в доход бюджета города средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, и расходует их в соответствии с бюджетной сметой учреждения.
Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (Тиньгаева Н.А.) осуществлять финансирование комитета по культуре города Барнаула за счет средств, поступающих в бюджет города от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в пределах поступивших средств.
9. Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (Тиньгаева Н.А.) предоставить главным администраторам доходов бюджета города, главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города параметры бюджета города на 2010 год в разрезе администрируемых платежей и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города до 1 января 2010 года.
10. Рекомендовать главным администраторам доходов бюджета города, главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города произвести поквартальное распределение администрируемых платежей в бюджет города и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города, обеспечить выполнение показателей в соответствии с квартальным планом.
11. Установить, что с 1 января 2010 года заключение и оплата ранее заключенных получателями средств бюджета города договоров, муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных им по кодам классификации расходов бюджета города в составе бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета города, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
12. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, и принятые к исполнению получателями средств бюджета города сверх бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на 2010 год.
13. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета города, установленного пунктами 1, 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований:
- по разделам и подразделам классификации расходов бюджета города на 2010 год согласно приложению 7 и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 8;
- по ведомственной структуре расходов бюджета города на 2010 год согласно приложению 9 и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 10.
14. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 113838,0 тыс. рублей согласно приложению 11, на 2011 год - в сумме 23910,0 тыс. рублей и на 2012 год - в сумме 24165,0 тыс. рублей согласно приложению 12.
15. Установить, что в ходе исполнения бюджета города общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств корректируется на суммы средств краевого бюджета, поступившие на эти цели сверх сумм, предусмотренных в бюджете города.
16. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (Тиньгаева Н.А.) без внесения изменений в настоящее решение вносит изменения в распределение бюджетных ассигнований, предусмотренное приложениями 7, 8, 9, 10 к настоящему решению:
- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, принимаемых настоящим решением на их исполнение в текущем финансовом году;
- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений) - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае исполнения главными распорядителями бюджетных средств судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае использования средств резервного фонда администрации города и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета города, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленных настоящим решением о бюджете города, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного настоящим решением главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
- в случае получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим решением;
- в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города при образовании экономии в ходе исполнения бюджета города - в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
17. При изменении показателей приложений 7, 8, 9, 10 к настоящему решению уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящее решение не допускается.
18. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных пунктами 1, 2 настоящего решения доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение.
19. Установить, что порядок использования межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших в бюджет города из краевого бюджета и оставшихся неиспользованными в 2009 году, устанавливается законом Алтайского края "О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
20. В случае обращения взыскания на средства бюджета города по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств бюджета города (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета города), исполнение судебных актов по указанным искам производить главным распорядителям средств бюджета города в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение за счет ассигнований, предусмотренных в бюджете города главным распорядителям средств бюджета города.
В случае обращения взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам бюджетного учреждения муниципального образования, а также в случае взыскания денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главный распорядитель средств бюджета города при поступлении уведомления либо направлении должником запроса - требования в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в органы Федерального казначейства обеспечивает выделение средств в соответствии с уведомлением, запросом - требованием за счет ассигнований, предусмотренных в бюджете города главным распорядителям средств бюджета города по ведомственной принадлежности.
21. Установить, что расходы в 2010 году:
- на оплату выполненных работ несовершеннолетними гражданами в свободное от учебы время, на финансирование, связанное с открытием новых дошкольных образовательных групп, обеспечение безопасности деятельности учреждений образования, капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных учреждений, реконструкцию зданий под дошкольные образовательные учреждения, включая подготовку проектно-сметной документации, выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений, распределяются между получателями средств бюджета города в пределах ассигнований на данные виды расходов, исходя из фактической потребности средств по представлению отраслевого органа местного самоуправления;
- на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на оплату труда приемному родителю, на возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках, на компенсационные выплаты на питание обучающимся в муниципальных образовательных учреждениях, на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя в муниципальных образовательных учреждениях, на воспитание и обучение детей-инвалидов в дошкольных и общеобразовательных учреждениях и на компенсацию затрат родителей (законных представителей) на воспитание и обучение детей - инвалидов на дому, на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, распределяются между получателями средств бюджета города по мере поступления средств из краевого бюджета на основании заявок и представленных отчетов;
- на погашение кредиторской задолженности прошлых лет финансируются после проведения инвентаризации при представлении документов, подтверждающих исполнение расходных обязательств городского округа - города Барнаула Алтайского края.
22. Муниципальные заказчики несут персональную ответственность за соблюдение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
23. Установить, что при неисполнении собственных доходов бюджета города в приоритетном порядке финансируются расходы бюджета города:
- на оплату труда с учетом начислений (единого социального налога);
- на исполнение публичных нормативных обязательств;
- на исполнение вступивших в законную силу судебных актов на основании исполнительных документов;
- на погашение задолженности по договорам муниципальных гарантий, кредитным договорам, заключенным администрацией города с коммерческими банками, облигационных займов;
- на расчеты за предоставленные коммунальные услуги учреждениям бюджетной сферы.
Остальные расходы бюджета города финансируются в зависимости от выполнения доходной части бюджета города.
24. Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (Тиньгаева Н.А.) в процессе исполнения бюджета города осуществлять постоянный контроль за поступлением и расходованием бюджетных средств.
В случае установления в ходе ревизий, проверок излишне утвержденных ассигнований в бюджетных сметах учреждений, комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (Тиньгаева Н.А.) уменьшает бюджетные ассигнования в сводной бюджетной росписи.
25. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2010 год согласно приложению 13 и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 14.
26. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований города Барнаула на 2010 год согласно приложению 15 и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 16.
27. Утвердить Программу муниципальных гарантий города Барнаула на 2010 год согласно приложению 17 и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 18.
28. Установить, что в составе расходов бюджета города предусмотрены субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории города Барнаула, согласно приложению 19.
29. Установить, что порядок предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 28 настоящего решения, устанавливается муниципальными правовыми актами.
30. Принять к исполнению переданные отдельные государственные полномочия в пределах поступающих на данные цели средств в соответствии с перечнем законов Алтайского края согласно приложению 20.
31. Рекомендовать органам местного самоуправления, бюджетным учреждениям и иным организациям, финансируемым за счет средств бюджета города, не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих города Барнаула, работников учреждений бюджетной сферы, сотрудников органов внутренних дел.
32. Комитету городской Думы по законности и местному самоуправлению (Морозов А.В.) совместно с администрацией города привести муниципальные нормативные правовые акты в соответствие с решением городской Думы "О бюджете города на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего решения.
33. Пресс-центру администрации города (Губин М.К.) опубликовать решение в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет - сайте города Барнаула.
34. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2010 года.
35. Контроль за исполнением решения возложить на комитет городской Думы по бюджету, налоговой и кредитной политике (Солодилов А.А.).
Глава города |
В.Н.Колганов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Барнаульской городской Думы от 27 ноября 2009 г. N 201 "О бюджете города на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 5 декабря 2009 г. N 183
Решением Барнаульской городской Думы от 3 июня 2011 г. N 535 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Барнаульской городской Думы от 26 ноября 2010 г. N 399
Решение Барнаульской городской Думы от 27 августа 2010 г. N 341
Решение Барнаульской городской Думы от 9 августа 2010 г. N 337
Решение Барнаульской городской Думы от 10 июня 2010 г. N 308
Изменения вступают в силу с 1 июля 2010 г.
Решение Барнаульской городской Думы от 27 мая 2010 г. N 303
Решение Барнаульской городской Думы от 23 апреля 2010 г. N 289
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Барнаульской городской Думы от 26 февраля 2010 г. N 258