Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28 июля 2015 г. N 291-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий Государственному фонду развития промышленности Новосибирской области
2 апреля 2019 г., 18 августа 2020 г., 26 июля 2021 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидии
Пункт 1 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 31.05.2016 N 69-ОЗ "Об отдельных вопросах формирования и реализации промышленной политики в Новосибирской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области и регламентирует определение объема и предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, Государственному фонду развития промышленности Новосибирской области (далее - Фонд) в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области" (далее - государственная программа).
Субсидии предоставляются министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы.
Обязательства о предоставлении субсидии принимаются Министерством на период доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Новосибирской области о внесении изменений в закон об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий год и плановый период).
2. Целью предоставления субсидии является обеспечение деятельности Фонда, в том числе:
1) финансовое обеспечение уставной деятельности Фонда в части предоставления займов субъектам деятельности в сфере промышленности, реализующим проекты в сфере промышленности, направленные на внедрение перспективных технологий, учитывающих принципы наилучших доступных технологий, на создание и внедрение в производство новой высокотехнологичной конкурентоспособной промышленной продукции, на реализацию технологических и промышленных проектов, осуществляемых по приоритетным направлениям российской промышленности и направленных на импортозамещение (далее - проекты);
2) финансовое обеспечение текущей деятельности Фонда.
Пункт 3 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
3. Предоставление субсидий осуществляется в течение срока действия государственной программы в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных Министерству на реализацию общепрограммного мероприятия государственной программы "Обеспечение деятельности некоммерческой организации в целях предоставления займов субъектам деятельности в сфере промышленности" (далее - общепрограммное мероприятие государственной программы) в виде:
имущественного взноса Фонду;
субсидии на обеспечение деятельности Фонда.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
Пункт 4 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
4. По состоянию не ранее первого числа месяца, в котором планируется предоставление субсидий, Фонд должен соответствовать следующим требованиям:
Постановлением Правительства Новосибирской области от 16 марта 2022 г. N 94-П действие подпункта 1 пункта 4 приостановлено до 31 декабря 2022 г.
1) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
3) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) не должен получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные настоящим Порядком.
5. Для получения субсидии Фонд представляет в Министерство следующие документы:
Подпункт 1 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
1) заявка на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление);
2) смету расходов и доходов Фонда на соответствующий финансовый год (далее - финансовый план), утвержденную Наблюдательным советом Фонда;
Подпункт 3 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
3) информацию, подписанную руководителем Фонда, подтверждающую, что Фонд по состоянию не ранее первого числа месяца, в котором планируется предоставление субсидий, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) справку, подписанную руководителем Фонда, об отсутствии у Фонда, по состоянию не ранее первого числа месяца, в котором планируется предоставление субсидий, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Новосибирской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области.
Пункт 5 дополнен подпунктом 5 с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
5) планируемые направления расходования субсидии на год предоставления субсидии.
6. Фонд вправе дополнительно по собственной инициативе представить в Министерство следующие документы:
1) утратил силу с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
2) копию налоговой декларации за последний отчетный период;
Подпункт 3 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
3) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка;
4) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию не ранее первого числа месяца, в котором планируется предоставление субсидий.
7. В случае если документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, не представлены Фондом по собственной инициативе, Министерство запрашивает их по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
8. Документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, должны быть:
1) заверены подписью руководителя Фонда;
2) сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью;
3) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Пункт 9 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
9. Заявка регистрируется в Министерстве в день подачи с указанием номера и даты регистрации. Представленные документы не возвращаются.
Пункт 10 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, рассматривает их, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, и направляет Фонду уведомление о принятом решении по адресу его электронной почты, указанному в заявке.
Пункт 11 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Фонду являются:
1) несоответствие Фонда требованиям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным в пунктах 5, 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной Фондом информации.
12. В случае отказа в предоставлении субсидий Фонд после устранения несоответствий, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, вправе повторно направить в Министерство документы для получения субсидий.
Пункт 13 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
13. Размер субсидий определяется Министерством в соответствии с представленным финансовым планом в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на реализацию общепрограммного мероприятия государственной программы.
Финансовый план должен отражать расходы Фонда в разрезе видов уставной деятельности и источников финансирования (субсидии текущего финансового года, неиспользованные субсидии прошлых лет, собственные доходы и другие источники доходов). Субсидии текущего финансового года определяются в пределах доведенных Министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы, а также нормативов, установленных для Министерства на аналогичные расходы, при их наличии.
Доходы, полученные Фондом при возврате выданных займов, процентов по ним, иных доходов в форме штрафов и пени, а также от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной Уставом Фонда, должны направляться на осуществление и обеспечение финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, в том числе в форме займов, грантов, взносов в уставный капитал, финансовой аренды (лизинга), включая текущее содержание Фонда, согласно утверждаемому Наблюдательным советом Фонда финансовому плану Фонда.
Раздел II дополнен пунктом 13.1 с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
13.1. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на обеспечение деятельности Фонда:
1) оплата труда работников Фонда, включая начисления на оплату труда;
2) оплата коммунальных услуг и аренды помещений, занимаемых Фондом и предназначенных для обеспечения его деятельности;
3) оплата налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) прочие текущие расходы Фонда (командировки, услуги связи (за исключением мобильной связи), услуги по сопровождению, доработке, обновлению (при необходимости - установке и созданию нового) программного обеспечения, аудиторские услуги, услуги нотариуса, удостоверяющих центров при получении цифровых аналогов подписи, размещении информации на электронных ресурсах, оплата госпошлины и почтовых расходов, услуги по обновлению и сопровождению работы сайта Фонда в сети "Интернет", включая его модернизацию, проведение экспертизы проектов, мониторинг заемщиков, изготовление рекламной продукции, участие и проведение рекламных акций, публикация информационных материалов, обслуживание собственной оргтехники, транспортные расходы (включая аренду транспорта и пассажирские перевозки));
5) приобретение основных средств для обеспечения деятельности Фонда;
6) профессиональная подготовка и переподготовка сотрудников Фонда.
Раздел II дополнен пунктом 13.2 с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
13.2. Размер субсидии на обеспечение деятельности Фонду устанавливается в размере предельного объема финансирования, предусмотренного Министерству в законе об областном бюджете на текущий финансовый год в рамках реализации общепрограммного мероприятия "Обеспечение деятельности некоммерческой организации в целях предоставления займов субъектам деятельности в сфере промышленности" и определяется по формуле:
S = ,
где:
S - размер субсидии на обеспечение деятельности Фонда;
Si - размер заявляемых Фондом в текущем финансовом году расходов по i-му направлению расходования субсидии на обеспечение деятельности Фонда, указанному в пункте 13.1 настоящего Порядка, в соответствии с утвержденным финансовым планом на год предоставления субсидии на обеспечение деятельности Фонда.
Расходы, связанные с обеспечением деятельности Фонда, определяются в пределах нормативов затрат по направлениям расходования субсидии на обеспечение деятельности Фонда, устанавливаемых приказом Министерства и не превышающих уровень аналогичных расходов, связанных с обеспечением деятельности Министерства, с учетом результатов экономической деятельности получателя субсидии. Максимальный размер субсидии на обеспечение деятельности Фонда устанавливается приказом Министерства.
Раздел II дополнен пунктом 13.3 с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
13.3. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия в виде имущественного взноса Фонду, - предоставление займов субъектам деятельности в сфере промышленности.
Раздел II дополнен пунктом 13.4 с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
13.4. Размер субсидии в виде имущественного взноса Фонду устанавливается в размере предельного объема финансирования, предусмотренного Министерству в законе об областном бюджете на текущий финансовый год в рамках реализации общепрограммного мероприятия "Обеспечение деятельности некоммерческой организации в целях предоставления займов субъектам деятельности в сфере промышленности" и определяется по формуле:
= ,
где:
S - размер субсидии в виде имущественного взноса Фонду;
S - объем займа i-му субъекту деятельности в сфере промышленности.
Максимальный размер субсидии в виде имущественного взноса Фонду устанавливается приказом Министерства.".
Пункт 14 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
14. Устанавливаются следующие результаты, в целях достижения которых предоставляются субсидии (далее - результаты):
для субсидий на обеспечение деятельности Фонда:
организация работы Фонда в целях финансового обеспечения проектов, направленных на внедрение наилучших доступных технологий и импортозамещение в сфере промышленности, реализуемые на территории Новосибирской области субъектами деятельности в сфере промышленности, финансовое обеспечение которых осуществляется с участием Фонда в соответствующем финансовом году;
для субсидий в виде имущественного взноса Фонду:
создание рабочих мест;
увеличение объема инвестиций в основной капитал по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства", за исключением отраслей, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России;
увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Обрабатывающая промышленность", за исключением отраслей, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России.
Устанавливаются следующие показатели, необходимые для достижения результатов (далее - показатели):
для субсидий на обеспечение деятельности Фонда:
количество проектов, направленных на внедрение наилучших доступных технологий и импортозамещение в сфере промышленности, реализуемых на территории Новосибирской области субъектами деятельности в сфере промышленности, финансовое обеспечение которых осуществляется с участием Фонда в соответствующем финансовом году;
для субсидий в виде имущественного взноса Фонду:
количество созданных рабочих мест;
объем инвестиций в основной капитал по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства", за исключением отраслей, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России;
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Обрабатывающая промышленность", за исключением отраслей, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России.
Министерство устанавливает значения показателей в соглашении о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее - Соглашение).
Пункт 15 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
15. Условием заключения Соглашения является принятие решения Министерством о предоставлении субсидии.
Пункт 16 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
16. Соглашение заключается между Министерством и Фондом в течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством решения.
Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению) за счет средств областного бюджета Новосибирской области заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19.10.2017 N 57-нпа "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" (далее - форма соглашения, утвержденная приказом N 57-НПА).
Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению) в отношении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета, заключается в соответствии с Типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2017 N 121 н "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением" (далее - форма соглашения, утвержденная приказом N 121 н).
Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) в отношении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются, в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В Соглашении в том числе должны содержаться:
1) значения результата и показателя, установленные в пункте 14 настоящего Порядка;
2) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности;
3) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок Министерством и органами государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
4) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Пункт 17 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
17. Субсидии перечисляются Фонду Министерством на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области для учета операций со средствами, предоставленными Фонду из областного бюджета Новосибирской области.
Перечисление субсидии на обеспечения деятельности Фонда осуществляется ежемесячно в соответствии с графиком перечисления субсидии на обеспечения деятельности Фонда, установленным Соглашением.
Перечисление субсидии в виде имущественного взноса Фонду осуществляется ежеквартально в соответствии с графиком перечисления субсидии на обеспечения деятельности Фонда, установленным Соглашением.
18. Средства, полученные Фондом от возврата займов, процентов, пеней и штрафов, используются для реализации уставных целей Фонда в любом финансовом году.
Пункт 19 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
19. В случае наличия на конец отчетного финансового года неиспользованного остатка субсидии на обеспечение деятельности Фонда Фонд может заявить о наличии потребности в течение первых 20 рабочих дней текущего финансового года.
Министерство рассматривает такое заявление в течение 10 рабочих дней и принимает решение о наличии или об отсутствии потребности.
Министерство согласовывает решение с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Минфин НСО) в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.
О принятом решении Министерство уведомляет Фонд в письменном виде в течение 5 рабочих дней после согласования с Минфином НСО.
В случае отсутствия потребности или в случае непринятия Министерством решения о наличии потребности в связи с отсутствием заявления Фонда о наличии потребности остаток субсидии на обеспечение деятельности Фонда, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня предъявления Министерством требования о возврате остатка субсидии на обеспечение деятельности Фонда.
В случае невозврата остатка субсидии на обеспечение деятельности Фонда в указанные сроки Министерство обязано принять меры для его возврата в судебном порядке.
Не использованные Фондом в текущем финансовом году остатки субсидий в виде имущественного взноса Фонду используются Фондом в следующем финансовом году.
20. Фонд в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов и соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
III. Требования к отчетности
Пункт 21 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
21. Фонд представляет в Министерство ежегодно в срок до 15 января в течение трех лет, начиная с года, следующего за годом получения субсидии, отчет о достижении результатов и показателей, характеризующих достижение результата.
Отчет о достижении результата и показателя представляется по форме, определенной формой соглашения, утвержденной приказом N 57-НПА.
В случае если источником финансового обеспечения субсидии являются в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета, отчет о достижении результата и показателя представляется по форме, определенной формой соглашения, утвержденной приказом N 121н.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
22. Министерством и органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем.
23. Подписанием Соглашения Фонд подтверждает свое согласие на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
24. Фонд несет ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Пункт 25 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
25. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня представления Фондом отчета осуществляет проверку на полноту и достоверность представленных в отчете сведений и достижение значений результатов и показателей, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, установленных Министерством в Соглашении.
26. Субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Новосибирской области в следующих случаях:
1) нарушение Фондом условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;
Подпункт 2 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
2) недостижение по итогам года значений результатов и показателей.
27. Министерство в течение десяти рабочих дней направляет Фонду письменное уведомление о возврате в доход областного бюджета Новосибирской области суммы денежных средств субсидии, полученной Фондом из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с настоящим Порядком (далее - уведомление):
1) в случае, установленном подпунктом 1 пункта 26 настоящего Порядка, - со дня выявления факта нарушения организацией условий предоставления субсидий;
Подпункт 2 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
2) в случае, установленном подпунктом 2 пункта 26 настоящего Порядка, - со дня выявления факта недостижения значений результатов и показателей.
Пункт 28 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
28. Возврат субсидий, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, осуществляется:
1) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 1 пункта 26 настоящего Порядка, Фондом возвращается 100% суммы полученной субсидии;
2) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 26 настоящего Порядка:
а) по субсидиям, полученным Фондом на обеспечение деятельности Фонда, Фондом возвращается 100% суммы полученной субсидии;
б) по субсидиям, полученным Фондом в виде имущественного взноса Фонду при недостижении значений результатов и показателей:
суммарно более чем на 20 процентов по итогам каждого года реализации общепрограммного мероприятия государственной программы, начиная с итогов 3-го года от даты заключения Соглашения, Фондом возвращается 100% суммы полученной субсидии;
суммарно менее чем на 20 процентов по итогам 3-го года реализации общепрограммного мероприятия государственной программы размер средств, подлежащих возврату Фондом в доход областного бюджета Новосибирской области, определяется в соответствии с пунктами 29-31 настоящего Порядка.
Пункт 29 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
29. Размер средств, подлежащих возврату Фондом в доход областного бюджета Новосибирской области (), определяется по формуле:
= ,
где:
- размер субсидии в виде имущественного взноса Фонду, предоставленной в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии в виде имущественного взноса Фонду;
p - количество результатов предоставления субсидии в виде имущественного взноса Фонду, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии в виде имущественного взноса Фонду, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии в виде имущественного взноса Фонду.
Раздел IV дополнен пунктом 30 с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
30. Коэффициент возврата субсидии в виде имущественного взноса Фонду определяется по формуле:
k = ,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии в виде имущественного взноса Фонду.
При расчете коэффициента возврата субсидии в виде имущественного взноса Фонду используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии в виде имущественного взноса Фонду.
Раздел IV дополнен пунктом 31 с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
31. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии в виде имущественного взноса Фонду, определяется по формуле:
= ,
где:
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии в виде имущественного взноса Фонду, установленное Соглашением;
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии в виде имущественного взноса Фонду на отчетную дату.
Раздел IV дополнен пунктом 32 с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
32. Основанием для освобождения Фонда от применения мер ответственности, предусмотренных абзацем "б" подпункта 2 пункта 28 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Новосибирской области и (или) органа местного самоуправления;
факт установления карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней людей или животных, подтвержденный правовым актом органа государственной власти Новосибирской области;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением, в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
Раздел IV дополнен пунктом 33 с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
33. Министерство при наличии одного из обстоятельств, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка, подготавливает согласованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения указанных обязательств, который не может превышать 12 месяцев, и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения. Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Фондом, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, в Министерство. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
Раздел IV дополнен пунктом 34 с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 26 июля 2021 г. N 287-П
34. Фонд обязан не позднее двадцати рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления перечислить денежные средства в доход областного бюджета Новосибирской области.
В случае отказа от добровольного возврата взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.