Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 8 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 8 ноября 2021 г. N 451-П
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28 июля 2015 г. N 291-п
Порядок
предоставления субсидий, предусмотренных подпрограммой "Развитие медицинской промышленности Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области"
18 октября 2016 г., 24 августа 2017 г., 2 апреля 2019 г., 18 августа 2020 г., 8 ноября 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и устанавливает правила предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно - субсидии, областной бюджет), предусмотренных подпрограммой "Развитие медицинской промышленности Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области" (далее соответственно - подпрограмма, государственная программа).
2. Обязательства о предоставлении субсидии принимаются министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министерство), на период доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") при формировании проекта закона Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Новосибирской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий год и плановый период).
3. Цель предоставления субсидий - создание условий для развития организаций медицинской промышленности по увеличению объемов производства продукции, соответствующей международным и российским стандартам, и развитию инфраструктуры.
4. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета - министерством, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, на возмещение части затрат:
на проведенные доклинические (в том числе технические и/или токсикологические) и/или клинические испытания/исследования медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий;
на разработку и производство образцов продукции медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, готовых к обязательным видам испытаний;
на создание и/или усовершенствование (модернизацию, расширение области аккредитации) специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий.
5. Получателем субсидии является организация, относящаяся к следующим категориям:
1) является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим деятельность в сфере производства медицинских изделий, лекарственных средств, медицинских технологий, предоставляющим услуги организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий и отнесенным к видам экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст, к производству продукции медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, применяемых в медицинских целях, и оказанию услуг (далее - организация);
2) организация должна быть зарегистрирована в установленном порядке на территории Новосибирской области;
3) наличие у организации сертификатов и лицензий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для выполнения работ, услуг по направлениям, заявленным на получение субсидий в рамках мероприятий пункта 4 настоящего Порядка (при необходимости);
4) информация об организации размещена в государственной информационной системе промышленности в открытом доступе в сети "Интернет" (https://gisp.gov.ru).
6. Определение получателей субсидий осуществляется по результатам отбора путем проведения конкурса исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий (далее - отбор). Организатором отбора является министерство.
7. Критерии отбора получателей субсидий установлены в пункте 23 настоящего Порядка.
8. Проведение отбора осуществляется в пределах объема средств, предусмотренных в составе областного бюджета на соответствующий финансовый период.
9. Организационно-техническое обеспечение проведения отбора, взаимодействие с организациями осуществляет министерство.
II. Порядок проведения отбора
10. Объявление о проведении отбора размещается не менее чем за 30 календарных дней до даты рассмотрения и оценки заявок на едином портале и официальном сайте министерства в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
4) результатов предоставления субсидии;
5) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка и перечня документов в соответствии с пунктом 15, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 15, 16, 18, 19 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктами 13, 17 настоящего Порядка;
9) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 21-26 настоящего Порядка;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
12) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте в сети "Интернет";
14) предельной стоимости проекта по проведению комплекса взаимосвязанных мероприятий и процессов по организации и проведению доклинических (в том числе технических и/или токсикологических) и/или клинических испытаний/исследований медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий; по разработке и производству образцов продукции медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, готовых к обязательным видам испытаний; по созданию и/или усовершенствованию (модернизация, расширение области аккредитации) специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий (далее - проект).
11. Отбор базируется на принципах равенства и объективности и является открытым.
12. Организации самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей документов для участия в отборе.
13. Представленные на отбор документы не возвращаются.
14. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении организацией следующих обязательных требований:
1) превышение уровня среднемесячной заработной платы одного работника за каждый квартал текущего календарного года по отношению к установленной величине прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий квартал:
а) для организаций, осуществляющих свою деятельность в городе Новосибирске, - не менее чем в 2 раза;
б) для организаций, осуществляющих свою деятельность в городах Бердске, Барабинске, Искитиме, Куйбышеве, Оби, Татарске, рабочем поселке Кольцово, - не менее чем в 1,4 раза;
в) для организаций, осуществляющих свою деятельность в иных населенных пунктах Новосибирской области, допускается уровень среднемесячной заработной платы одного работника не менее установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области;
2) соответствие организации по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка, следующим требованиям:
Постановлением Правительства Новосибирской области от 16 марта 2022 г. N 94-П действие абзаца "а" подпункта 2 пункта 14 приостановлено до 31 декабря 2022 г.
а) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
в) не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность субъекта деятельности в сфере промышленности не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
15. Для участия в отборе организации представляют в министерство заявку на участие в отборе на предоставление субсидии по каждому виду субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), к которой прилагаются:
1) опись документов, входящих в состав заявки, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) документы, подтверждающие полномочия лиц на осуществление действий от имени организации, в случае, если от имени организации действует его уполномоченный представитель;
3) план-график работ по проекту по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) план финансирования работ по проекту по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
5) копия проекта, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати);
6) информационная карта проекта по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
7) копия документа (лицензия *(1), сертификат, другое), подтверждающего право организации на осуществление деятельности, указанной в проекте (в случае необходимости), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати);
8) информация по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка, подтверждающая:
а) отсутствие у организации просроченной задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
б) что организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) (информация представляется в свободной форме на бланке организации, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати);
в) что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) что организация не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
9) реестр платежных документов, подтверждающих оплату затрат, связанных с реализацией проекта (за период не более 2-х лет), по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
10) копии договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, платежных поручений), подтверждающих осуществление затрат по проекту (за период не более 2-х лет), заверенные подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати);
11) копии документов о численности и заработной плате работников (форма федерального статистического наблюдения N П-4, для малых предприятий - форма федерального статистического наблюдения N ПМ) за отчетные периоды с начала текущего года;
12) информация:
а) об участии организации в реализации проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, сформированный в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.04.2017 N 84, и (или) государственный реестр инвестиционных проектов Новосибирской области, сформированный в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 225-п;
б) о регистрации организации в сети "Интернет" на сайте федерального центра компетенций в сфере производительности труда по видам экономической деятельности (https://производительность.рф);
в) о нахождении продукции в реестре инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, сформированном в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 11.10.2016 N 335-п.
16. Каждый участник отбора в течение срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, может подать только одну заявку на возмещение части затрат в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
Заявка подается на бумажном носителе. Все страницы представляемых документов должны быть четкими и читаемыми. Если какой-либо из документов подается на иностранном языке, то к нему прикладывается перевод на русский язык, заверенный участником отбора.
Применение факсимильных подписей в документах заявки не допускается.
Документы, входящие в состав заявки, должны быть дополнительно представлены участником отбора в виде текстового файла в формате DOC, DOCX или RTF на оптическом носителе CD (DVD) или флеш-носителе.
Каждый документ должен быть представлен в виде отдельного файла (<номер>.<наименование>).
Все суммы денежных средств, указанные в заявках и приложениях к ним, должны быть выражены в российских рублях. Расхождения между обозначением количественных величин прописью и цифрами не допускаются.
17. Организации вправе отозвать свою заявку в любое время до завершения срока отбора. Внесение изменений в заявку не допускается.
18. Министерство запрашивает по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы *(2):
1) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
2) копию справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка.
19. Заявка подается в министерство по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 502.
20. Заявка регистрируется в министерстве в день ее подачи с указанием номера и даты регистрации. Организация получает второй экземпляр заявки с отметкой министерства о ее принятии.
21. Министерство в течение 5 рабочих дней после получения заявки с использованием средств факсимильной связи либо по адресу электронной почты (с последующим направлением оригинала почтовым отправлением по адресу, указанному в заявке) направляет письменное уведомление организации об отклонении заявки с указанием причин такого отклонения в случаях:
1) несоответствия организации категориям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) несоответствия организации требованиям, установленным в пункте 14 настоящего Порядка;
3) несоответствия поданных заявки и документов требованиям, установленным пунктами 15, 16 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе);
4) недостоверности представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя);
5) подачи заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) возмещения затрат, по которым ранее были предоставлены субсидии в рамках мероприятий государственной программы или мероприятий иных государственных или муниципальных программ;
7) возмещения заработной платы работников организации.
22. Рассмотрение и оценка заявок на предмет соответствия критериям, установленным в пункте 23 настоящего Порядка, требованиям, установленным в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляется комиссией, созданной приказом министерства (далее - комиссия), на заседании в дату, указанную в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
Организации вправе присутствовать на заседаниях комиссии и давать пояснения по представленным ими заявкам.
23. Оценка заявок осуществляется с учетом системы критериев для отбора и ниже установленных оценочных показателей (параметров), их значений в баллах и весового значения:
1) на проведенные доклинические (в том числе технические и/или токсикологические) и/или клинические испытания/исследования медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий:
N п/п |
Критерии для оценки |
Весовое значение |
Значение критерия |
1 |
Критерии оценки инновационности и эффективности проекта - 70 баллов |
||
1.1 |
Наличие и число патентов |
0,1 |
2 и более - 15 баллов |
есть 1 патент - 10 баллов | |||
отсутствуют - 0 баллов | |||
1.2 |
Соответствие проекта приоритетам системы здравоохранения (востребованность продукции и услуг в системе здравоохранения), целям и задачам подпрограммы "Развитие медицинской промышленности Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 28.07.2015 N 291-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области" (далее - Подпрограмма) |
0,1 |
востребована (соответствует) - 30 баллов |
не востребована (не соответствует) - 0 баллов | |||
1.3 |
Значимость проекта для социально-экономического развития Новосибирской области* |
0,1 |
участвует в реализации проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, сформированный в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.04.2017 N 84, и (или) государственный реестр инвестиционных проектов Новосибирской области, сформированный в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 225-п - 25 баллов |
организация зарегистрирована в сети "Интернет" на сайте федерального центра компетенций в сфере производительности труда по видам экономической деятельности (https://производительность. рф) - 20 баллов | |||
продукция находится в реестре инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, сформированном в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 11.10.2016 N 335-п - 15 баллов | |||
масштабное решение задач и (или) сферы применения - 15 баллов | |||
частное решение задач, узкий сегмент применения - 5 баллов | |||
2 |
Критерии оценки качества проекта по достижении полученных результатов - 40 баллов |
||
2.1 |
Соответствие полученных результатов научно-исследовательских работ (НИР) функциональным характеристикам продукции, услуг |
0,2 |
полное - 20 баллов |
частичное - 15 баллов | |||
не соответствует - 0 баллов | |||
2.2 |
Научно-технический уровень и новизна полученных результатов и конкурентные преимущества |
0,2 |
принципиально новые - 20 баллов |
не имеют аналогов в России - 15 баллов | |||
имеют аналоги в России, но разрабатываемый продукт/услуга обладает конкурентными преимуществами - 12 баллов | |||
имеют аналоги в России, но разрабатываемый продукт/услуга не обладает конкурентными преимуществами - 0 баллов | |||
3 |
Критерии результативности коммерциализации ожидаемых результатов проекта - 50 баллов |
||
3.1 |
Оценка планируемого срока окупаемости бюджетных средств с момента их получения |
0,1 |
до 3 лет - 10 баллов |
до 4 лет - 8 баллов | |||
до 5 лет - 6 баллов | |||
3.2 |
Наличие собственных (привлеченных) финансовых ресурсов для реализации целей проекта |
0,1 |
61-100% - 20 баллов |
30-60% - 10 баллов | |||
0-29% - 0 баллов | |||
3.3 |
Опыт по освоению производства инновационной продукции и продвижению ее на рынок |
0,1 |
у организации есть успешный опыт - 20 баллов |
у организации отсутствует опыт, но есть специалисты, имеющие опыт - 10 баллов | |||
у организации отсутствует опыт и специалисты - 0 баллов |
* Учитывается наибольшее значение балла;
2) на разработку и производство образцов продукции медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, готовых к обязательным видам испытаний:
N п/п |
Критерии для оценки |
Весовое значение |
Значение критерия |
1 |
Критерии оценки инновационности и эффективности проекта - 60 |
||
1.1 |
Наличие и число оформленных результатов интеллектуальной деятельности, поданных заявок на регистрацию результатов интеллектуальной деятельности |
0,1 |
2 и более - 10 баллов |
есть 1 патент - 7 баллов | |||
отсутствуют - 0 баллов | |||
1.2 |
Соответствие проекта приоритетам системы здравоохранения (востребованность продукции и услуг в системе здравоохранения), целям и задачам Подпрограммы |
0,1 |
востребована (соответствует) - 25 баллов |
не востребована (не соответствует) - 0 баллов | |||
1.3 |
Значимость проекта для социально-экономического развития Новосибирской области* |
0,1 |
участвует в реализации проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, сформированный в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.04.2017 N 84, и (или) государственный реестр инвестиционных проектов Новосибирской области, сформированный в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 225-п - 25 баллов |
организация зарегистрирована в сети "Интернет" на сайте федерального центра компетенций в сфере производительности труда по видам экономической деятельности (https://производительность.рф) - 20 баллов | |||
продукция находится в реестре инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, сформированном в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 11.10.2016 N 335-п - 15 баллов | |||
масштабное решение задач и (или) сферы применения - 15 баллов | |||
частное решение задач, узкий сегмент применения - 5 баллов | |||
2 |
Критерии оценки качества проекта по достижении намеченных результатов - 55 баллов |
||
2.1 |
Наличие условий для разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств, медицинских технологий, соответствующих требованиям профильных российских и (или) международных стандартов, директив, технических регламентов либо нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации |
0,1 |
есть собственное производство, соответствует требованиям - 20 баллов |
есть собственное помещение, соответствует требованиям - 15 баллов | |||
предполагается аренда помещения, соответствует требованиям - 5 баллов | |||
2.2 |
Соответствие полученных результатов НИР функциональным характеристикам продукции/услуг, разработана действующая модель медицинской техники |
0,2 |
Полное - 20 баллов |
Частичное - 15 баллов | |||
не соответствует - 0 баллов | |||
2.3 |
Научно-технический уровень и новизна полученных результатов, конкурентные преимущества |
0,1 |
принципиально новые - 15 баллов |
не имеют аналогов в России - 12 баллов | |||
имеют аналоги в России, но разрабатываемый продукт/услуга обладает конкурентными преимуществами - 8 баллов | |||
имеют аналоги в России, но разрабатываемый продукт/услуга не обладает конкурентными преимуществами - 0 баллов | |||
3 |
Критерии результативности коммерциализации ожидаемых результатов проекта - 45 баллов |
||
3.1 |
Оценка планируемого срока окупаемости бюджетных средств с момента их получения |
0,1 |
до 3 лет - 10 баллов |
до 4 лет - 8 баллов | |||
до 5 лет - 6 баллов | |||
3.2 |
Наличие собственных (привлеченных) финансовых ресурсов для реализации целей проекта |
0,1 |
61-100% - 15 баллов |
30-60% - 10 баллов | |||
0-29% - 0 баллов | |||
3.3 |
Опыт по освоению производства инновационной продукции и продвижению ее на рынок |
0,1 |
у организации есть успешный опыт - 20 баллов |
у организации отсутствует опыт, но есть специалисты, имеющие опыт - 10 баллов | |||
у организации отсутствует опыт и специалисты - 0 баллов |
* Учитывается наибольшее значение балла;
3) на создание и/или усовершенствование (модернизацию, расширение области аккредитации) специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий:
N п/п |
Критерии для оценки |
Весовое значение |
Значение критерия |
1 |
Критерии оценки инновационности и эффективности проекта - 45 баллов |
||
1.1 |
Востребованность специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий |
0,2 |
5-10 заявок в год - 20 баллов |
1-4 заявок в год - 15 баллов | |||
0 - 0 баллов | |||
1.2 |
Значимость проекта для социально-экономического развития Новосибирской области* |
0,1 |
участвует в реализации проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, сформированный в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.04.2017 N 84, и (или) государственный реестр инвестиционных проектов Новосибирской области, сформированный в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 225-п - 25 баллов; |
организация зарегистрирована в сети "Интернет" на сайте федерального центра компетенций в сфере производительности труда по видам экономической деятельности (https://производительность.рф) - 20 баллов | |||
продукция находится в реестре инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, сформированным в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 11.10.2016 N 335-п - 15 баллов | |||
масштабное решение задач и (или) сферы применения - 15 баллов | |||
частное решение задач, узкий сегмент применения - 5 баллов | |||
2 |
Критерии оценки качества проекта по достижении полученных результатов - 40 баллов |
||
2.1 |
Соответствие специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, требованиям профильных российских и (или) международных стандартов, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации |
0,2 |
соответствуют - 40 баллов |
не соответствуют - 0 баллов | |||
3 |
Критерии развития материально-технической производственной базы - 20 баллов |
||
3.1 |
Обоснованность приобретения оборудования для проведения научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ для реализации целей проекта |
0,1 |
обоснована - 20 баллов |
не обоснована - 0 баллов | |||
4 |
Критерии результативности коммерциализации ожидаемых результатов проекта - 55 баллов |
||
4.1 |
Оценка планируемого срока окупаемости бюджетных средств с момента их получения |
0,2 |
до 3 лет - 15 баллов |
до 4 лет - 10 баллов | |||
до 5 лет - 5 баллов | |||
4.2 |
Наличие собственных (привлеченных) финансовых ресурсов для реализации целей проекта |
0,1 |
61-100% - 20 баллов |
30-60% - 10 баллов | |||
0-29% - 0 баллов | |||
4.3 |
Опыт по проведению сертификации |
0,1 |
есть - 20 баллов |
нет - 0 баллов |
* Учитывается наибольшее значение балла.
24. Члены комиссии самостоятельно оценивают заявки с учетом критериев, установленных в пункте 23 настоящего Порядка. Итоговое количество баллов вычисляется как сумма баллов, проставленная по каждому из критериев с учетом весового значения.
Секретарь комиссии обобщает баллы членов комиссии и определяет средний балл по каждой заявке.
Победителями отбора признаются организации, набравшие более 11,5 баллов с учетом весового значения.
25. Каждой заявке присваивается порядковый номер от максимального количества средних баллов к минимальному, а в случае равного количества средних баллов - с учетом следующих правил приоритетности:
1) участие организации в реализации проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, сформированный в соответствии с поста
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.