Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7.1 изменена с 12 декабря 2021 г. - Закон Новосибирской области от 1 декабря 2021 г. N 138-ОЗ
Статья 7.1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов. Экспертиза нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов (далее - оценка регулирующего воздействия) проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, и областного бюджета Новосибирской области.
2. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов:
1) устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз;
2) устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) устанавливающие, изменяющие или отменяющие ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
3. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:
1) проектов законов Новосибирской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
2) проектов законов Новосибирской области, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов:
устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);
разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
4. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия устанавливается Губернатором Новосибирской области.
Областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный на проведение оценки регулирующего воздействия (далее - уполномоченный областной исполнительный орган), определяется Правительством Новосибирской области.
5. Нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением нормативных правовых актов, определенных статьей 7.2 настоящего Закона, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным областным исполнительным органом.
Порядок проведения экспертизы указанных в абзаце первом настоящей части нормативных правовых актов, включая порядок принятия решения о проведении такой экспертизы, устанавливается Правительством Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.