Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Подготовка и рассмотрение законопроекта Законодательным Собранием
1. Законопроект считается внесенным в Законодательное Собрание со дня его регистрации в Законодательном Собрании.
Часть 2 изменена с 12 июня 2022 г. - Закон Новосибирской области от 1 июня 2022 г. N 211-ОЗ
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 июня 2022 г.
2. Подготовка законопроекта, внесенного субъектом права законодательной инициативы, к рассмотрению Законодательным Собранием осуществляется в порядке и сроки, установленные Регламентом Законодательного Собрания Новосибирской области.
Подготовка законопроекта, указанного в абзаце первом части 4.1 статьи 9 настоящего Закона, внесенного субъектом права законодательной инициативы, к рассмотрению Законодательным Собранием осуществляется с учетом требований, установленных Законом Новосибирской области от 7 октября 2011 года N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области".
Законом Новосибирской области от 1 октября 2013 г. N 370-ОЗ в часть 3 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Если внесенный законопроект не соответствует требованиям статей 38, 66 Устава Новосибирской области, частей 1 и 2 статьи 10 настоящего Закона, законопроект возвращается субъекту права законодательной инициативы в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Новосибирской области. После приведения законопроекта, документов и материалов к нему в соответствие с требованиями указанных в настоящей части статей субъект права законодательной инициативы вправе вновь внести данный законопроект в Законодательное Собрание.
Часть 4 изменена с 12 июня 2022 г. - Закон Новосибирской области от 1 июня 2022 г. N 211-ОЗ
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 июня 2022 г.
4. До принятия Законодательным Собранием законопроекта в первом чтении головной комитет Законодательного Собрания, определяемый в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Новосибирской области, вправе предложить субъекту права законодательной инициативы доработать законопроект, внесенный им в Законодательное Собрание. В этом случае субъект права законодательной инициативы может внести изменения в текст законопроекта и при необходимости - в документы и материалы, указанные в частях 1 и 2 статьи 10 настоящего Закона, и направить доработанный законопроект в Законодательное Собрание в срок, не превышающий 30 дней со дня получения соответствующего решения головного комитета.
5. До принятия Законодательным Собранием законопроекта в первом чтении субъект права законодательной инициативы вправе отозвать внесенный им законопроект.
6. Законодательное Собрание рассматривает законопроект, внесенный субъектом права законодательной инициативы, в порядке и сроки, установленные Уставом Новосибирской области, настоящим Законом, иными законами Новосибирской области, Регламентом Законодательного Собрания Новосибирской области.
7. Рассмотрение Законодательным Собранием законопроекта осуществляется в двух чтениях, если иное не предусмотрено законом Новосибирской области.
8. В соответствии с федеральным законом законопроекты, внесенные в Законодательное Собрание Губернатором Новосибирской области, рассматриваются по его предложению в первоочередном порядке.
Часть 8.1 изменена с 12 декабря 2021 г. - Закон Новосибирской области от 1 декабря 2021 г. N 138-ОЗ
8.1. Законопроекты, подлежащие оценке регулирующего воздействия в соответствии с частью 2 статьи 7.1 настоящего Закона, рассматриваются Законодательным Собранием при наличии заключения об оценке регулирующего воздействия законопроекта.
Часть 9 изменена с 12 июня 2022 г. - Закон Новосибирской области от 1 июня 2022 г. N 211-ОЗ
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 июня 2022 г.
9. Законопроекты об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, другие законопроекты, предусматривающие расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области, рассматриваются Законодательным Собранием по представлению Губернатора Новосибирской области либо при наличии заключения Губернатора Новосибирской области.
10. Законопроект о поправках к Уставу Новосибирской области, поправки к данному законопроекту, принятому в первом чтении, рассматриваются Законодательным Собранием при наличии заключения постоянно действующей рабочей группы по вопросам изменения Устава Новосибирской области.
11. В случае внесения в Законодательное Собрание альтернативных законопроектов Законодательное Собрание рассматривает их одновременно в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Новосибирской области.
Альтернативными считаются законопроекты, предметом регулирования которых является одна и та же сфера общественных отношений. Не могут рассматриваться как альтернативные законопроекты, текст которых полностью совпадает.
12. В случае, если в Законодательное Собрание после принятия законопроекта в первом чтении поступит законопроект по тому же вопросу, такой законопроект Законодательным Собранием не рассматривается и возвращается субъекту права законодательной инициативы вместе с приложенными к нему документами и материалами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.