Решение Барнаульской городской Думы от 27 ноября 2009 г. N 201
"О бюджете города на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
26 февраля, 23 апреля 2010 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в г.Барнауле, утвержденным решением городской Думы от 26.10.2007 N 642, рассмотрев итоговый документ публичных слушаний по вопросу "О проекте бюджета города на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", городская Дума решила:
Решением Барнаульской городской Думы от 23 апреля 2010 г. N 289 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2010 год:
- прогнозируемый общий объем доходов в сумме 6096907,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из краевого бюджета в сумме 1549547,6 тыс. рублей;
- общий объем расходов в сумме 6514796,4 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2011 года в сумме 1500000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 294476,0 тыс. рублей;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 100000,0 тыс. рублей;
- прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 417889,4 тыс. рублей.
Решением Барнаульской городской Думы от 23 апреля 2010 г. N 289 пункт 2 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2011 и на 2012 годы:
- прогнозируемый общий объем доходов:
на 2011 год в сумме 4968683,0 тыс. рублей;
на 2012 год в сумме 5553265,0 тыс. рублей;
- общий объем расходов:
на 2011 год в сумме 5113748,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 172943,7 тыс. рублей;
на 2012 год в сумме 5689830,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 447615,5 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2012 и 2013 годов в сумме 1500000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 40000,0 тыс. рублей и 0 тыс. рублей;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2011 и 2012 годы в сумме 100000,0 тыс. рублей;
- прогнозируемый дефицит бюджета:
на 2011 год в сумме 145065,0 тыс. рублей;
на 2012 год в сумме 136565,0 тыс. рублей.
3. Утвердить перечни главных администраторов доходов бюджета города - органов местного самоуправления, органов местной администрации и иных организаций, главных администраторов доходов бюджета города - органов государственной власти, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города согласно приложениям 1, 2, 3 соответственно.
В случае изменения состава, функций главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города, изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, а также при поступлении субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, не предусмотренных в настоящем решении, расходование которых будет осуществляться в 2010 году, комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (Тиньгаева Н.А.) в течение 2010 года вносит изменения в указанные перечни с последующим внесением изменений в настоящее решение.
4. Установить, что доходы бюджета города формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных, местных налогов и сборов и неналоговых доходов по нормативам отчислений на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 4.
5. Утвердить объем поступления доходов бюджета города в 2010 году согласно приложению 5 и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 6.
6. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета бюджетных учреждений и организаций, являющихся получателями средств бюджета города, на погашение дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в полном объеме в доходы бюджета города.
7. Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (Тиньгаева Н.А.) довести до администраций районов план по следующим доходам бюджета города: от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, от государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (нестационарные конструкции), от арендной платы за земельные участки (временные сооружения), от денежных взысканий (штрафов) административных комиссий и комиссий по делам несовершеннолетних, от прочих безвозмездных поступлений.
8. Установить, что в 2010 году средства, полученные бюджетными учреждениями города от платных услуг, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, расходуются в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности.
Установить, что в 2010 году комитет по культуре города Барнаула (Паршков В.Г.) зачисляет в доход бюджета города средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, и расходует их в соответствии с бюджетной сметой учреждения.
Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (Тиньгаева Н.А.) осуществлять финансирование комитета по культуре города Барнаула за счет средств, поступающих в бюджет города от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в пределах поступивших средств.
9. Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (Тиньгаева Н.А.) предоставить главным администраторам доходов бюджета города, главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города параметры бюджета города на 2010 год в разрезе администрируемых платежей и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города до 1 января 2010 года.
10. Рекомендовать главным администраторам доходов бюджета города, главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города произвести поквартальное распределение администрируемых платежей в бюджет города и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города, обеспечить выполнение показателей в соответствии с квартальным планом.
11. Установить, что с 1 января 2010 года заключение и оплата ранее заключенных получателями средств бюджета города договоров, муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных им по кодам классификации расходов бюджета города в составе бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета города, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
12. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, и принятые к исполнению получателями средств бюджета города сверх бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на 2010 год.
13. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета города, установленного пунктами 1, 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований:
- по разделам и подразделам классификации расходов бюджета города на 2010 год согласно приложению 7 и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 8;
- по ведомственной структуре расходов бюджета города на 2010 год согласно приложению 9 и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 10.
Решением Барнаульской городской Думы от 23 апреля 2010 г. N 289 пункт 14 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
14. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 101054,0 тыс. рублей согласно приложению 11, на 2011 год - в сумме 9975,0 тыс. рублей и на 2012 год - в сумме 10230,0 тыс. рублей согласно приложению 12.
15. Установить, что в ходе исполнения бюджета города общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств корректируется на суммы средств краевого бюджета, поступившие на эти цели сверх сумм, предусмотренных в бюджете города.
Решением Барнаульской городской Думы от 23 апреля 2010 г. N 289 в пункт 16 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
16. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (Тиньгаева Н.А.) без внесения изменений в настоящее решение вносит изменения в распределение бюджетных ассигнований, предусмотренное приложениями 7, 8, 9, 10 к настоящему решению:
- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, принимаемых настоящим решением на их исполнение в текущем финансовом году;
- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений) - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае исполнения главными распорядителями бюджетных средств судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае использования средств резервного фонда администрации города и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета города, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленных настоящим решением о бюджете города, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного настоящим решением главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
- в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим решением;
- в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города при образовании экономии в ходе исполнения бюджета города - в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
17. При изменении показателей приложений 7, 8, 9, 10 к настоящему решению уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящее решение не допускается.
Решением Барнаульской городской Думы от 23 апреля 2010 г. N 289 пункт 18 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
18. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных пунктами 1, 2 настоящего решения доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение.
19. Установить, что порядок использования межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших в бюджет города из краевого бюджета и оставшихся неиспользованными в 2009 году, устанавливается законом Алтайского края "О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
20. В случае обращения взыскания на средства бюджета города по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств бюджета города (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета города), исполнение судебных актов по указанным искам производить главным распорядителям средств бюджета города в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение за счет ассигнований, предусмотренных в бюджете города главным распорядителям средств бюджета города.
В случае обращения взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам бюджетного учреждения муниципального образования,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Барнаульской городской Думы от 27 ноября 2009 г. N 201 "О бюджете города на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 5 декабря 2009 г. N 183
Решением Барнаульской городской Думы от 3 июня 2011 г. N 535 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Барнаульской городской Думы от 26 ноября 2010 г. N 399
Решение Барнаульской городской Думы от 27 августа 2010 г. N 341
Решение Барнаульской городской Думы от 9 августа 2010 г. N 337
Решение Барнаульской городской Думы от 10 июня 2010 г. N 308
Изменения вступают в силу с 1 июля 2010 г.
Решение Барнаульской городской Думы от 27 мая 2010 г. N 303
Решение Барнаульской городской Думы от 23 апреля 2010 г. N 289
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Барнаульской городской Думы от 26 февраля 2010 г. N 258