24 ноября 2009 г.
Постановляю.
1. Утвердить положение о предоставлении государственных гарантий Алтайского края по заимствованиям, осуществляемым застройщиками на цели завершения строительства многоквартирных жилых домов в 2009 - 2010 годах.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Алтайского края |
А.Б.Карлин |
Постановлением Администрации Алтайского края от 24 ноября 2009 г. N 496 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о предоставлении государственных гарантий Алтайского края
по заимствованиям, осуществляемым застройщиками на цели
завершения строительства многоквартирных жилых домов
в 2009 - 2010 годах
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 9 июня 2009 г. N 238)
24 ноября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет механизм и условия предоставления государственных гарантий Алтайского края (далее - "государственные гарантии") по заимствованиям, осуществляемым застройщиками для реализации инвестиционных проектов, связанных с завершением строительства многоквартирных жилых домов в 2009 - 2010 годах (далее - "инвестиционные проекты"), а также порядок осуществления контроля их реализации.
1.2. Основными целями предоставления застройщикам государственных гарантий являются: создание условий для завершения строительства многоквартирных жилых домов, привлечение банковских ресурсов в жилищное строительство, улучшение платежеспособности застройщиков, повышение эффективности инвестиционных проектов, развитие экономики Алтайского края, обеспечение занятости населения края.
1.3. Государственные гарантии предоставляются застройщикам, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Алтайского края. Государственные гарантии не предоставляются в обеспечение обязательств застройщиков:
применяющих специальные налоговые режимы;
заключающих кредитные договоры с применением векселей.
1.4. Отбор заявок застройщиков, претендующих на получение государственной гарантии, осуществляет краевая инвестиционная комиссия (далее - "инвестиционная комиссия"), чей состав и положение о которой утверждены постановлением Администрации края. Рабочим органом инвестиционной комиссии является Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
1.5. Принципами отбора заявок застройщиков, претендующих на получение государственных гарантий, являются:
объективность и экономическая обоснованность решений о предоставлении государственной гарантии;
открытость и доступность для застройщиков информации, необходимой для получения государственной гарантии;
эффективность использования средств краевого бюджета;
эффективность использования средств краевого бюджета, равноправие застройщиков и унифицированность публичных процедур, сбалансированность государственных и частных интересов, прозрачность процедуры предоставления государственной гарантии.
1.6. Не допускаются к отбору заявки застройщиков:
находящихся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, а также застройщиков, деятельность которых приостановлена в установленном законом порядке, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Алтайским краем, а также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
имеющих просроченную задолженность по заработной плате, на имущество которых обращено взыскание в порядке, установленном действующим законодательством;
начисляющих среднемесячную заработную плату одного работника в размере ниже установленной величины прожиточного минимума в Алтайском крае и среднемесячной заработной платы в организациях соответствующего вида экономической деятельности;
предоставивших недостоверные сведения;
представивших ненадлежащим образом оформленные документы.
в случае некомплектности представленных документов.
2. Условия предоставления государственных гарантий
2.1. Государственные гарантии предоставляются на срок не более шести месяцев в обеспечение исполнения обязательств застройщика по возврату суммы кредита (погашению основного долга), привлекаемого застройщиком для завершения строительства многоквартирных жилых домов.
Государственной гарантией не обеспечивается исполнение иных обязательств застройщика по кредитному договору, в том числе по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, неустойки (штрафов и пеней), а также ответственность застройщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по кредитному договору и причинение убытков.
2.2. Общая сумма обеспечения исполнения обязательств застройщика по кредитному договору, включая государственную гарантию, должна составлять не менее 100 процентов суммы кредита (основного долга).
Имущество, передаваемое в залог по договору залога, должно быть застраховано.
2.3. Застройщик обеспечивает предоставление соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации и Алтайского края обеспечения исполнения своих обязательств по удовлетворению регрессного требования к застройщику в связи с исполнением государственной гарантии в размере не менее 100 процентов.
2.4. Степень выполнения инвестиционных проектов на момент представления заявки на получение государственной гарантии должна быть не менее 30 процентов.
2.5. Размер государственной гарантии не должен превышать сумму, необходимую для завершения строительства жилых помещений, свободных от прав третьих лиц. Расчет потребности для завершения их строительства определяется на основе норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, устанавливаемого Министерством регионального развития Российской Федерации.
2.6. Государственная гарантия вступает в силу с даты ее подписания.
2.7. Кредиты, обеспеченные государственными гарантиями, являются целевыми и могут направляться только на заимствования, осуществляемые застройщиками на цели завершения инвестиционных проектов.
2.8. Алтайский край несет субсидиарную ответственность перед кредитной организацией по обязательствам застройщика, обеспеченным государственной гарантией.
2.9. Гарантийный случай наступает при неисполнении застройщиком требования кредитной организации об исполнении просроченных обязательств по возврату суммы кредита (погашению основного долга).
2.10. При наличии иного (кроме государственной гарантии) обеспечения исполнения обязательств застройщика по кредитному договору требование об исполнении государственной гарантии может быть предъявлено не ранее даты полной реализации (удовлетворения) кредитной организацией своих прав требования по иному (кроме государственной гарантии) обеспечению исполнения застройщиком своих обязательств.
2.11. К требованию об исполнении государственной гарантии, направляемому кредитной организацией, должны прилагаться:
документы, подтверждающие фактически предоставленную на дату наступления гарантийного случая кредитной организацией застройщику сумму кредита;
документы, подтверждающие полную реализацию (удовлетворение) кредитной организацией своих прав требования по иному (кроме государственной гарантии) обеспечению исполнения обязательств застройщика по - кредитному договору (при наличии иного обеспечения);
расчет суммы просроченных обязательств застройщика по возврату суммы кредита (погашению основного долга);
иные документы, предусмотренные договором о предоставлении государственной гарантии и государственной гарантией.
2.12. Исполнение государственной гарантии не может осуществляться ранее предусмотренных кредитным договором первоначально установленных сроков (графиков) исполнения обязательств застройщика, действовавших на момент вступления в силу кредитного договора, в том числе в случае предъявления кредитной организацией застройщику требования об их досрочном исполнении.
2.13. Регрессное требование к застройщику подлежит удовлетворению в течение 5 рабочих дней со дня его предъявления к застройщику.
2.14. Администрация Алтайского края в случае неисполнения застройщиком в установленный срок регрессного требования вправе предъявить соответствующее требование к лицу, предоставившему обеспечение исполнения обязательств застройщика, а также обратить взыскание на заложенное имущество.
3. Порядок отбора заявок застройщиков и принятия решения
о предоставлении государственных гарантий для обеспечения
реализации инвестиционных проектов
3.1. Отбор заявок застройщиков, претендующих на получение государственной гарантии, проводится в два этапа.
На первом этапе:
3.2. Для получения акта сверки по платежам за земельный участок, заключения о состоянии расчетов по неналоговым платежам, администрируемым Главным управлением имущественных отношений Алтайского края (далее - "Главное управление"), застройщик направляет в Главное управление заявление и копии правоустанавливающих документов на земельный участок, предоставленный для целей строительства.
Главное управление в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов направляет застройщику заключение о состоянии расчетов по неналоговым платежам, администрируемым указанным органом, и акт сверки по платежам за земельный участок.
3.3. Для получения заключения о целесообразности предоставления государственной гарантии, проверки соблюдения застройщиком условий предоставления государственных гарантий и правильности расчета размера запрашиваемой государственной гарантии (далее - "заключение") застройщик направляет в управление Алтайского края по строительству и архитектуре (далее - "Управление") следующие документы:
1) заявление о намерении получить государственную гарантию, с указанием предполагаемого размера, срока и целевого назначения, источников погашения обязательств перед третьим лицом;
2) нотариально заверенную копию учредительных документов со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;
3) нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации юридического лица, полученную не ранее чем за 10 дней до дня подачи заявки;
4) нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) нотариально заверенную копию разрешения на занятие отдельными видами деятельности (лицензии);
6) бизнес-план инвестиционного проекта, утвержденный руководителем застройщика;
7) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, предоставленный для целей строительства;
8) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок;
9) копию разрешения на строительство;
10) акт сверки по платежам на земельный участок, предоставленный Главным управлением при обращении застройщика;
11) бухгалтерский баланс (форма 1) и отчет о прибылях и убытках (форма 2) за два последних финансовых года и отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа;
12) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки (форма N 39-1);
13) справку о номинальной начисленной среднемесячной заработной плате одного работника застройщика;
14) справку о размерах задолженности по займам и кредитам с указанием кредиторов, суммы задолженности, даты получения кредита, даты погашения, процентной ставки, периодичности погашения, суммы просроченных процентов, подписанную руководителем организации и заверенную печатью;
15) документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессных требований по предоставляемой государственной гарантии;
16) письменное подтверждение намерения кредитной организации предоставить кредит на реализацию инвестиционного проекта с указанием его полного наименования и местонахождения либо копию кредитного договора;
17) ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект;
18) копию положения об учетной политике застройщика;
19) копии решений организаций об участии в софинансировании инвестиционного проекта, с указанием намеченного объема инвестиций;
20) при наличии выполненных работ - документы, подтверждающие факт их выполнения;
21) справку о количестве заключенных договоров участия физических лиц в долевом строительстве,
22) если застройщику оказывалась (и/или оказывается) государственная поддержка за счет средств краевого или федерального бюджетов - справку застройщика о ранее предоставленной (и/или предоставляемой) государственной поддержке (ее формах, сроках и условиях), в том числе по данному инвестиционному проекту;
23) копии договоров, сметных расчетов на выполнение строительно-монтажных работ (при наличии);
24) расчет средств для заимствования;
25) исключен.
См. текст подпункта 25 пункт 3.3
Управление в течение трёх рабочих дней с даты получения пакета документов осуществляет подготовку заключения. В случае отрицательного заключения Управления представленный пакет документов подлежит возврату застройщику.
3.4. В случае предоставления застройщиком залога имущества (движимого, недвижимого, ценных бумаг, имущественных прав) в качестве обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования Управление обращается в Главное управление для оценки его ликвидности и оформления имущества в залог.
3.5. Для оформления залога имущества застройщик представляет в Главное управление следующие документы:
свидетельство о государственной регистрации застройщика в качестве юридического лица;
учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями;
свидетельство налогового органа о присвоении ИНН;
документ, подтверждающий полномочия руководителя (протокол об избрании, приказ о назначении на должность, контракт);
при обращении представителя застройщика доверенность, содержащую сведения о сроках полномочий представителя и пределах его компетенции;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 10 дней до ее предъявления.
3.6. Для оформления залога недвижимого имущества застройщик дополнительно к документам, указанным в п. 3.5, представляет в Главное управление следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, полученную не ранее чем за 10 дней до ее предъявления;
свидетельство о праве собственности на объект недвижимости, который передается в залог;
документы кадастрового и технического учета объекта недвижимости, выступающего предметом залога;
отчет об оценке рыночной стоимости имущества, принимаемого в качестве залога, подготовленный не ранее чем за 30 дней до дня представления;
кадастровый план земельного участка.
Для оформления залога движимого имущества застройщик дополнительно к документам, указанным в п. 3.5 настоящего положения, представляет в Главное управление следующие документы:
копии правоустанавливающих документов на объект движимого имущества, выступающий предметом залога;
отчет об оценке рыночной стоимости движимого имущества, принимаемого в качестве залога, подготовленный не ранее, чем за 30 дней до дня представления.
3.7. Для оформления залога имущественных прав застройщик представляет в Главное управление следующие документы:
копию разрешения на строительство;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, предоставленный для целей строительства;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект незавершенного строительства (при наличии);
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, отведенный под строительство;
копию договора подряда на строительство;
данные об опубликовании проектной декларации (при наличии - с изменениями) на объект незавершенного строительства;
план создаваемого объекта недвижимого имущества с указанием его местоположения и количества находящихся в составе создаваемого объекта недвижимого имущества жилых и нежилых помещений и планируемой площади каждого из указанных помещений;
отчет об оценке рыночной стоимости имущественных прав, предлагаемых в качестве залога, подготовленный не ранее, чем за 30 дней до дня представления.
Постановлением Администрации Алтайского края от 24 ноября 2009 г. N 496 в пункт 3.8 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.8. Главное управление в течение 5 рабочих дней рассматривает пакет документов, проводит осмотр предмета залога и осуществляет подготовку заключения о принятии либо об отказе в принятии имущества в качестве залога. Застройщик обязан обеспечить доступ представителям Главного управления к объекту, выступающему предметом залога.
Основаниями для отказа в принятии имущества в качестве залога являются:
отсутствие доступа к предмету залога для осмотра представителями Главного управления;
несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего положения;
наличие обременения имущества, предоставляемого в залог;
несоответствие размера залога требованиям действующего законодательства, решению инвестиционной комиссии и требованиям настоящего положения.
В случае принятия имущества в качестве залога Главное управление осуществляет подготовку проекта договора залога имущества (при залоге движимого имущества - в 3-х экземплярах, при залоге недвижимого имущества - в 4-х экземплярах) и направляет его застройщику для подписания.
Главное управление подписывает договор залога имущества в течение трёх рабочих дней со дня получения утвержденного протокола заседания инвестиционной комиссии по результатам отбора заявок.
3.9. При наличии положительного заключения Главного управления, а также при предоставлении застройщиком в качестве обеспечения исполнения своих обязательств банковской гарантии, поручительства, государственной или муниципальной гарантии Управление обращается в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - "Комитет") для проведения анализа финансового состояния застройщика, надежности гарантии, поручительства.
3.10. Комитет информирует Управление о результатах проведения анализа финансового состояния застройщика.
3.11. В случае неудовлетворительного финансового состояния застройщика государственная гарантия не предоставляется.
3.12. Управление вносит в Главэкономики:
перечень инвестиционных проектов и застройщиков, рекомендуемых для предоставления государственной гарантии, с указанием объема предполагаемых государственных гарантий в отношении каждого застройщика (в том числе в электронном виде);
копии документов, указанных в подпунктах 1, 6, 11, 12, 13, 17, 18, 19, 20 п. 3.3 настоящего положения;
сведения об обеспечении исполнения обязательств застройщика по удовлетворению регрессного требования к застройщику в связи с исполнением государственной гарантии;
сведения о наличии иного (кроме государственной гарантии) обеспечения исполнения обязательств застройщика по кредитному договору;
заключение Управления (в том числе в электронном виде).
3.13. Главэкономики в течение трех рабочих дней с даты поступления пакета документов организует и обеспечивает проведение экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта и расчет показателей эффективности инвестиционного проекта.
На втором этапе:
3.14. Главэкономики представляет в инвестиционную комиссию на рассмотрение:
перечень застройщиков, с указанием наименований инвестиционных проектов и объема предполагаемых государственных гарантий в отношении каждого застройщика;
паспорта инвестиционных проектов;
информацию об эффективности инвестиционных проектов.
3.15. Главэкономики представляет инвестиционный проект на заседаниях инвестиционной комиссии.
3.16. Критериями отбора инвестиционной комиссией заявок застройщиков являются:
степень выполнения инвестиционного проекта на момент рассмотрения инвестиционной комиссией заявки застройщика;
срок окончания выполнения инвестиционного проекта - не позднее 12 месяцев с даты предоставления государственной гарантии;
наличие заключенных договоров участия физических лиц в долевом строительстве;
величина показателей экономической, бюджетной и социальной эффективности;
новизна технических и/или технологических решений;
финансовое состояние и платежеспособность застройщика;
оценка полноты и своевременности исполнения долговых обязательств застройщиком;
кредитная история застройщика;
надежность гарантий возврата предоставленных средств (минимальный риск, ликвидность залога).
3.17. Инвестиционная комиссия рассматривает представленные материалы и принимает решения о целесообразности предоставления застройщикам государственных гарантий, о размере и способе обеспечения исполнения обязательств по государственной гарантии либо об отказе в ней.
Инвестиционная комиссия может отказать застройщику в получении государственной гарантии по следующим основаниям:
неэффективность привлечения кредитных ресурсов;
неудовлетворительное финансовое состояние претендента;
признание недостаточным предлагаемого претендентом обеспечения обязательств.
С целью выяснения фактического состояния дел по реализации инвестиционного проекта Управление, Главэкономики, инвестиционная комиссия (в случае необходимости) могут инспектировать деятельность застройщика, претендующего на получение государственной гарантии.
3.18. По результатам отбора заявок Главэкономики оформляет протокол заседания инвестиционной комиссии и в течение трёх рабочих дней после утверждения протокола заседания инвестиционной комиссии:
направляет его в Комитет и Главное управление;
уведомляет застройщика, Управление, администрацию города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект, о принятом инвестиционной комиссией решении;
в случаях, предусмотренных действующим законодательством, представляет на согласование в Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю ходатайство о даче согласия на предоставление государственной гарантии.
3.19. В соответствии с решением инвестиционной комиссии Комитет осуществляет подготовку проекта постановления Администрации края о предоставлении государственной гарантии и проектов договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.20. Если в период между датой подачи документов в соответствии с п. 3.3 настоящего положения и датой заключения договора о предоставлении государственной гарантии наступает дата представления бухгалтерской отчетности застройщика, указанная отчетность представляется в Комитет дополнительно. Также дополнительно представляется справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам (форма N 39-1) на последнюю отчетную дату.
3.21. Итоги проведения отбора застройщиков на предоставление государственных гарантий публикуются на официальном сайте органов государственной власти Алтайского края.
4. Контроль реализации инвестиционных проектов
4.1. Контроль осуществляется путем периодической проверки хода реализации инвестиционных проектов.
4.2. Целью контроля является предупреждение неэффективного использования средств краевого бюджета.
4.3. Задачами контроля являются: установление соответствия направлений фактического использования организациями привлеченных кредитов, обеспеченных государственными гарантиями, целям, предусмотренным бизнес-планами инвестиционных проектов; принятие мер по повышению ответственности застройщиков за соблюдение сроков и достижение намеченных результатов реализации инвестиционных проектов.
4.4. Контроль осуществляется с момента принятия постановления Администрации края о предоставлении застройщику государственной гарантии и продолжается в течение срока, равного периоду действия государственной гарантии.
4.5. Контроль осуществляют Управление и Главэкономики.
4.6. Застройщики, являющиеся получателями государственной гарантии, направляют в Управление:
1) по истечении месяца с даты подписания постановления Администрации края о предоставлении застройщику государственной гарантии:
копии платежных документов, подтверждающих зачисление кредита на расчетный (ссудный) счет. В случае привлечения кредита отдельными частями (траншами) - в 10-дневный срок с даты выдачи кредитного транша, установленной кредитным договором;
копии платежных документов, подтверждающих направление использования кредита (платежные поручения, счета-фактуры и др.);
копии актов приема выполненных работ;
по мере сдачи объектов в эксплуатацию - копии актов ввода в эксплуатацию.
Перечень представляемых документов оформляется застройщиком в виде реестра с приложением пояснительной записки, отражающей результаты использования кредита. Пояснительная записка подписывается руководителем застройщика и главным бухгалтером, заверяется печатью застройщика;
2) ежеквартально, до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом:
данные о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
данные о номинальной начисленной среднемесячной заработной плате одного работника;
отчет о выполнении плана-графика реализации инвестиционного проекта;
3) для подведения итогов полугодия и года (до 10 августа и до 10 апреля соответственно):
справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам по итогам года (форма N 39-1);
отчет о финансово-экономических показателях реализации инвестиционного проекта;
пояснительную записку, подписанную руководителем и главным бухгалтером застройщика;
бухгалтерский баланс (форма 1) и отчет о прибылях и убытках (форма 2) за год с отметкой налогового органа.
Застройщики, являющиеся получателями государственной гарантии, обязаны предоставлять Управлению, Главэкономики, инвестиционной комиссии (в случае необходимости) возможность инспектировать их деятельность с целью выяснения фактического состояния дел по реализации инвестиционного проекта.
4.7. Управление:
1) в течение 15 рабочих дней с даты представления застройщиком документов осуществляет проверку целевого использования кредита и направляет в Главэкономики заключение о ее результатах с указанием причин отклонения инвестиционного проекта от условий бизнес-плана;
2) ежеквартально, до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Главэкономики:
сводные данные о состоянии расчетов застройщиков с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами (в том числе в электронном виде);
сводные данные о номинальной начисленной среднемесячной заработной плате одного работника (в том числе в электронном виде);
отчеты о выполнении планов-графиков реализации инвестиционных проектов;
информацию о застройщиках, перешедших на упрощенную систему налогообложения;
3) для подведения итогов полугодия и года (до 10 сентября и до 10 мая):
организует сбор отчетов застройщиков о финансово-экономических показателях реализации инвестиционных проектов, осуществляет проверку отчетов, их согласование и направляет с копиями пояснительных записок застройщиков и собственными заключениями по каждому застройщику в Главэкономики;
4) своевременно информирует Главэкономики о нарушении застройщиками сроков представления установленной в пункте 4.2 настоящего Положения отчетности и неполноте содержащейся в ней информации.
До полного исполнения обязательств по предоставленной государственной гарантии Управление ведет мониторинг соблюдения соответствия предоставленного обеспечения требованиям законодательства Российской Федерации.
4.8. Комитет представляет Главэкономики на 20 число каждого месяца данные о предоставленной государственной гарантийной поддержке по каждому застройщику.
4.9. Главэкономики:
1) уведомляет на основе данных кредитных организаций Управление о наличии у застройщиков просроченной задолженности по уплате банковской процентной ставки по кредитам для выяснения причин создавшегося положения;
2) предоставляет в инвестиционную комиссию сводные данные о результатах проверки Управлением целевого использования застройщиками кредитов и выявленных нарушениях;
3) ежеквартально, до 30 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в инвестиционную комиссию аналитический отчет:
о состоянии расчетов застройщиков с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
о номинальной начисленной среднемесячной заработной плате одного работника;
о застройщиках, перешедших на упрощенную систему налогообложения;
4) для подведения итогов полугодия и года (до 20 сентября и до 20 мая) готовит и представляет в инвестиционную комиссию аналитический отчет о реализации инвестиционных проектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 9 июня 2009 г. N 238 "Об утверждении положения о предоставлении государственных гарантий Алтайского края по заимствованиям, осуществляемым застройщиками с целью завершения строительства многоквартирных жилых домов в 2009-2011 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Алтайская правда" от 18 июня 2009 г. N 178-179, Сборнике законодательства Алтайского края, июнь 2009 г. N 158, ч.1, с.137
Постановлением Правительства Алтайского края от 28 августа 2017 г. N 323 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алтайского края от 4 мая 2011 г. N 244
Постановление Администрации Алтайского края от 25 июня 2010 г. N 274
Постановление Администрации Алтайского края от 24 ноября 2009 г. N 496