Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Приказу Комитета по здравоохранению
Администрации Алтайского края
от 17.03.2003 г. N 95
Порядок получения разрешения
на право предоставления платных медицинских
услуг медицинскими учреждениями
1. Порядок представления и рассмотрения документов для получения разрешения на право предоставления населению платных медицинских услуг медицинскими учреждениями.
1.1. Для получения разрешения на право предоставления платных медицинских услуг по договорам со страховыми компаниями, организациями и частными лицами, руководитель медицинского учреждения представляет секретарю Комиссии документы, в соответствии с перечнем.
1.2. Поступившие документы регистрируются и проверяются на правильность оформления и комплектность предоставления секретарем Комиссии по выдаче разрешения на право предоставления медицинским учреждением платных медицинских услуг (далее - Комиссия).
1.3. Оформленные в соответствии с предъявляемыми требованиями документы, передаются в центр по лицензированию и аккредитации медицинской деятельности для их дальнейшего рассмотрения, проведения проверки и подготовки заключения о готовности медицинского учреждения к предоставлению платных медицинских услуг.
1.4. Решение о выдаче разрешения или отказе в выдаче разрешения принимаются на заседании Комиссии.
1.5. Основанием для рассмотрения на Комиссии является: заявление главного врача медицинского учреждения с
соответствующим перечнем документов;
акт по результатам проверки и заключения указанных отделов Комитета здравоохранения о возможности медицинского учреждения оказывать платные медицинские услуги населению.
1.5. Проверка готовности медицинского учреждения на оказание платных медицинских услуг осуществляется:
центром по лицензированию и аккредитации медицинской деятельности, в части соответствия имеющейся лицензии и предлагаемого перечня платных медицинских услуг;
отделами и главными специалистами комитета администрации края по здравоохранению, курирующими соответствующие службы по вопросам, входящим в их компетенцию, в пределах прав, предоставляемых им законодательными и иными нормативными актами.
1.6. По результатам проверки составляется акт с указанием конкретных нарушений и сроками их исправления и предложений.
1.7. В случае если срок устранения замечаний не установлен, он исчисляется двумя неделями, с момента подписания акта.
1.8. Решение Комиссии оформляется протоколом и вступает в силу после его утверждения председателем Комиссии.
1.9. Уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется руководителю лечебного учреждения в письменном виде, после принятия решения с указанием причин отказа в трехдневный срок.
1.10. После устранения причин, вызвавших отказ, руководитель вправе вновь обратиться за разрешением, в соответствии с установленным порядком.
1.11. Разрешение на право предоставления платных медицинских услуг выдается на срок действия лицензии на соответствующий вид деятельности.
1.12. После окончания срока действия разрешения медицинским учреждением подаются документы на пролонгацию действия разрешения, в установленном порядке.
2. Оформление разрешения.
2.1. Разрешение оформляется по установленной форме (Приложение 6), в случае принятия Комиссией положительного решения и утверждения его председателем Комиссии.
2.2. Разрешение председателем Комиссии по платным медицинским услугам и заверяется печатью.
2.3. Право на осуществление медицинским учреждением платных медицинских услуг приобретается с момента утверждения решения и прекращается по истечения срока действия или с момента приостановления действия разрешения либо аннулирования разрешения.
3. Контроль за работой медицинских учреждений по предоставлению платных медицинских услуг и медицинских услуг по программам добровольного медицинского страхования осуществляют в пределах своей компетенции отделы и главные специалисты комитета администрации края по здравоохранению, центр по лицензированию и аккредитации медицинской деятельности, бюро медицинской статистики и информатики, другие организации в пределах их полномочий.
4. В случае выявления нарушений в медицинского учреждения по предоставлению платных медицинских услуг, в том числе снижения уровня качества предоставления платных медицинских услуг, нанесения ущерба основной деятельности, выразившееся в сокращении объема и доступности бесплатной медицинской помощи, несвоевременного оформления финансовых и других документов, в качестве мер воздействия к руководителю медицинского учреждения могут применяться следующие виды санкций:
- дисциплинарные меры воздействия;
- приостановление или аннулирование действия разрешения на оказание платных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.