Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Права и обязанности Пользователя ПБМПК
32. Пользователь ПБМПК имеет право:
1) становиться участником автоматизированной системы оплаты льготного проезда с использованием безналичной формы оплаты;
2) пополнять ПБМПК денежными средствами в размере, необходимом для оплаты льготного проезда;
3) на автоматическое восполнение количества льготных (бесплатных) поездок в установленный Решением Курганской городской Думы период;
4) на получение информации об остатке денежных средств на ПБМПК или количестве льготных (бесплатных) поездок в пункте пополнения ПБМПК и дополнительно у кондуктора по средствам транспортного терминале - об остатках льготных (бесплатных) поездок в текущем периоде - в момент осуществления оплаты льготного проезда;
5) обращаться к Оператору, Организатору, МООО с письменными заявлениями о блокировании СЭТК (регистрации карт МИР) в случае ее утраты (утери);
6) обращаться к Оператору Системы о переносе денежного ресурса на новую СЭТК;
7) на неограниченный ресурс использования для карт СТК и карт МИР, на весь период обучения в МООО для карт ТКШ (в случае правильной эксплуатации ПБМПК);
33. Пользователь ПБМПК обязан выполнять следующие требования при использовании карт:
1) бережно обращаться с полученной им ПБМПК;
2) не сгибать, не переламывать или иным способом не изменять целостность и форму ПБМПК, включая все способы физического воздействия, приводящие к повышенному физическому ее износу;
3) не подвергать действию экстремально низких и/или высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией распространения и обслуживания ПБМПК;
4) не наносить на ПБМПК экранирующие материалы, металлосодержащие покрытия, не помещать ее в чехол или другие приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить при ее обслуживании взаимодействие с транспортными терминалами;
5) не изменять дизайн и внешний вид ПБМПК;
6) не использовать ПБМПК не по прямому ее назначению, включая несанкционированное считывание, копирование и модификацию информации, содержащейся на карте, не делать ее копии и дубликаты;
7) не приобретать, не пополнять и не активизировать ПБМПК у не уполномоченных Оператором организаций или физических лиц;
8) письменно уведомлять Оператора о случаях утраты ПБМПК;
9) при пополнении ПБМПК проверять дату и время проведения операции, ID карты, указанные на чеке, выдаваемом терминалом пополнения;
10) сохранять чек, выданный терминалом пополнения и подтверждающий успешное проведение операции по пополнению транспортного ресурса;
11) не передавать ПБМПК другим лицам и использовать их только для оплаты своего льготного проезда;
12) войдя в салон транспортного средства, до следующей после посадки остановки, с помощью ПБ - МПК оплатить проезд.
34. В случае получения Пользователем ПБМПК со скрытым дефектом, который привел к невозможности использования ее в Системе, ПБМПК заменяется Организатором (МООО, выдавшей ТКШ, или финансовой организацией, выдавшей карту МИР) бесплатно, при этом с использованием этой ПБМПК не должно быть совершено ни одной операции и срок обращения Пользователя с претензией не должен превышать одного календарного месяца со дня получения ПБМПК.
Транспортный ресурс переносится Оператором Системы на новую ПБМПК по предъявлению Пользователем документа, удостоверяющего личность, чека, выданного терминалом пополнения ПБМПК и подтверждающего проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты, старая СЭТК (карта МИР) блокируется.
35. В случае поломки, утраты (утери) ПБМПК, а также для урегулирования претензий при их обслуживании, Пользователю необходимо позвонить Организатору или Оператору Системы, по номеру телефона, указанному на сайте этих организаций для получения инструкций о дальнейших действиях по решению возникших проблем.
36. Блокировка СЭТК (регистрация карты МИР) производится не позднее календарного дня, следующего за днем подачи соответствующего заявления Пользователя в адрес Оператора (Организатора, МООО) Системы.
37. Утеря, порча или иная утрата Пользователем ПБМПК приводят к прекращению обслуживания Пользователя в Системе до восстановления ПБМПК.
38. Для урегулирования претензии Пользователь обращается к Организатору или Оператору Системы с заявлением, в котором указывает ID-карты и излагает характер претензии.
В зависимости от характера претензии Пользователь, при необходимости, прикладывает к заявлению копию чека (с предъявлением его оригинала), подтверждающую проведение операции по пополнению транспортного ресурса ПБМПК на текущий период, неработающую ПБМПК, акт на блокировку ПБМПК и другие документы, подтверждающие право заявителя на предъявление претензии.
На основании заявления Пользователя Организатор, Оператор Системы в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления дает заключение, о котором Пользователь может узнать непосредственно в месте подачи заявления либо по телефону.
В случае не урегулирования споров и разногласий их разрешение производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
39. Уполномоченные лица Перевозчика вправе требовать блокировку ПБМПК Пользователей в случае:
1) изменения дизайна и внешнего вида ПБМПК;
2) использования ПБМПК не по прямому назначению, включая несанкционированное считывание, копирование и модификацию информации, содержащейся на ПБМПК;
3) предъявления поддельных ПБМПК, их копий или дубликатов;
4) передачи ПБМПК другому лицу.
Решение о блокировке ПБМПК оформляется актом, один экземпляр которого вручается лицу, предъявившему недействительную ПБМПК.
Претензии, возникающие в связи с блокировкой ПБМПК предъявляются Организатору, Оператору Системы в соответствии с п. 38 настоящего Положения.
40. Возврат неиспользованных денежных средств, оплаченных Пользователем для обеспечения транспортного ресурса СЭТК, осуществляется в случаях отказа Пользователей от использования СЭТК для оплаты льготного проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров на территории города Кургана.
Для возврата денежных средств Пользователи обращаются к Оператору Системы, оформляют заявления на возврат денежных средств, прилагают копию паспорта Пользователя (с предъявлением его оригинала).
Возврат производится по безналичному расчету на расчетный счет Пользователя в любом банке Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если сумма денежных средств, указанная Пользователем в заявлении на возврат денежных средств, превышает величину фактического остатка денежных средств на СЭТК, Оператор Системы имеет право возместить денежные средства в размере их фактического остатка СЭТК.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия заявления от Пользователя.
Возврату не подлежит плата за изготовление СЭТК и подключение к Системе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.