Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Барнаула
от 10.07.2009 г. N 3507
Порядок
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Барнауле, утвержденным решением Барнаульской городской Думы от 26.10.2007 N 642.
Порядок устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку, результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и контролю исполнения муниципального задания, условия финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями, не являющимися автономными и бюджетными учреждениями, (далее - иные некоммерческие организации) на оказание услуг (выполнение работ).
2. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) сроком на 1 год при утверждении бюджета города на очередной финансовый год. В случае принятия бюджета города на очередной финансовый год и плановый период муниципальное задание формируется сроком на 3 года и подлежит ежегодному уточнению.
3. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ). Перечень муниципальных услуг (работ) утверждается отраслевым органом местного самоуправления, наделенным исполнительно-распорядительными полномочиями в установленной сфере деятельности, ежегодно до 15 июля по форме (приложение 1).
4. Муниципальное задание оформляется по типовой форме (приложение 2). ГРБС вправе уточнять и дополнять типовую форму муниципального задания с учетом отраслевых особенностей.
5. Муниципальное задание должно содержать:
выписку из Реестра расходных обязательств города Барнаула по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
6. Показатели муниципального задания формируются на основе анализа структуры потребности населения города в соответствующих муниципальных услугах (работах) в натуральном и стоимостном выражении.
7. Объем (содержание) услуг в натуральном выражении, подлежащий оказанию на очередной финансовый год и на плановый период, определяется ГРБС на основании анализа динамики численности потребителей услуг за три предыдущих года, основных направлений деятельности и плановых заданий, установленных в плане социально-экономического развития города Барнаула на соответствующий период по данному виду услуг.
8. Объем (содержание) услуг (работ) в стоимостном выражении определяется ГРБС исходя из объема (содержания) услуг (работ) в натуральном выражении, стоимости единицы услуг и общего объема финансовых средств, предусмотренных в бюджете города на финансирование данных услуг (работ). В случае недостаточности бюджетных ассигнований ГРБС снижает стоимость единицы услуг или сокращает объем (содержание) услуг (работ) в натуральном выражении.
При расчете стоимости единицы услуг (работ), оказываемых бюджетными учреждениями, в общую сумму расходов не включаются расходы на капитальное строительство, капитальный ремонт объектов, приобретение и модернизацию оборудования и предметов длительного пользования, которые планируются ГРБС ежегодно адресно по объектам, видам работ, оборудования и предметов длительного пользования, обосновываются с учетом ожидаемого эффекта и включаются в муниципальное задание.
9. Основные требования к качеству муниципальных услуг (работ) определяются требованиями ГОСТ, СНиП, СанПиН и иными нормативными правовыми актами об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).
10. Предельные цены (тарифы) на услуги устанавливаются в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
11. ГРБС доводит муниципальное задание до муниципальных учреждений и иных некоммерческих организаций в течение 10 дней со дня получения уведомления об объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее начала очередного финансового года. В случае, если проект бюджета города не принят до начала очередного финансового года, муниципальное задание формируется ГРБС исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в отчетном финансовом году.
12. Расчетные показатели по муниципальному заданию используются для формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период.
13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется ГРБС в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города.
14. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляет ГРБС, в ведении которого они находятся. Контроль предполагает сравнение плановых и фактических показателей, характеризующих объем (содержание), стоимость, качество, условия оказания услуг (выполнения работ), и их конечный результат.
ГРБС вносит изменения в муниципальное задание в случае:
нарушения муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями требований к качеству, условиям оказания услуг (работ);
внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых формировалось муниципальное задание;
изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований.
15. В случае, если муниципальное учреждение, иная некоммерческая организация не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания, ГРБС обязан в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания.
16. Муниципальные учреждения и иные некоммерческие организации, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют ГРБС отчеты об исполнении муниципального задания по форме (приложение 3) и пояснительную записку о результатах его выполнения.
Заместитель главы администрации, |
П.Д.Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.