Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах.
3.1.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Администрации муниципального образования;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
3.1.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении и в раздаточных информационных материалах.
3.1.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги производятся специалистами, предоставляющими муниципальную услугу. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких запросов и документов.
3.2.1. Основанием для оказания муниципальной услуги является письменное заявление на имя главы муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" с приложением пакета документов, необходимого для исполнения муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.6 Административного регламента.
3.2.2. Заявление с приложением комплекта документов представляется лично или уполномоченным лицом заявителя, либо направляется по почте.
3.2.3. Должностное лицо муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение", являющееся ответственным за прием документов, принимает документы (максимальный срок выполнения действия не более 15 минут).
3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения запроса (предоставления муниципальной услуги).
3.3.2. Информирование о ходе выполнения запроса (предоставления муниципальной услуги) осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги:
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги - уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение устанавливается личность заявителя, специалист муниципального образования знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала регистрации документов.
Решение о приостановлении оказания муниципальной услуги направляется заявителю по почте.
Выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к административному регламенту.
3.6. Рассмотрение представленных документов:
3.6.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего через МФЦ осуществляется специалистом муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение", уполномоченным на обработку корреспонденции, в день его поступления.
3.6.2. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение лицом, ответственным за прием документов, оно отписывается должностному лицу, ответственному за подготовку решения о переводе.
Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
3.6.3. Ответственный исполнитель в течение 21 рабочего дня со дня получения заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение определяет соответствие лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, статусу заявителя, предусмотренному подразделом 1.2. Административного регламента, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктом 2.6.2. Административного регламента.
3.6.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.1. Административного регламента, заявитель информируется об этом с пояснениями о причинах такого отказа.
3.6.5. В случае поступления в муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" ответа на межведомственный запрос, указанного в подпункте 2) пункта 2.7.2. Административного регламента, заявителю направляется уведомление о представлении необходимых для проведения перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение документов и сведений с указанием срока их представления.
3.6.6. Срок предоставления муниципальной услуги, указанного в п. 2.4. настоящего административного регламента, начинается со дня представления заявителем всех необходимых для принятия решения документов и сведений, указанных в уведомлении.
В случае отсутствия оснований для отказа в переводе помещения должностное лицо, ответственное за подготовку документов на перевод помещений, готовит проект распоряжения Главы муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" о переводе помещения.
3.6.7. По результатам проверки необходимых документов ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня готовит проект распоряжения Главы муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" о переводе помещения и согласовывают его с соответствующими должностными лицами в установленном порядке либо отказ в переводе помещения.
3.6.8. В течение трех дней после подписания Главой муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" распоряжения о переводе помещения, специалист выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю уведомление о переводе помещения.
3.6.9. Одновременно с выдачей указанного в п. 2.3.1. Административного регламента уведомления, специалист информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе.
3.6.10. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с Администрацией в установленном порядке.
В соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ обеспечивает:
1) информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) информирование заявителя о решении, принятом Администрацией.
В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, МФЦ осуществляет полномочия по приему заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов по результатам рассмотрения указанного заявления.
3.6.11. Муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" обязано представить в полном объеме предусмотренную настоящим административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
3.7. При выдаче документов ответственный работник муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение":
- устанавливает личность заявителя;
- знакомит с содержанием документов и выдаёт их;
- заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в акте ввода. Один экземпляр, которого хранится в архиве муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение".
Отказ в представлении разрешения на перевод помещения.
3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к административному регламенту.
3.9. При обнаружении исполнителем, ответственным за принятие решения о выдаче разрешения на перевод помещения, указанных в п. 2.7. обстоятельств, оформляется отказ в выдаче разрешения на перевод помещения.
3.10. Решение (уведомление) об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации, дату принятия решения о таком отказе, а также возможность обжалования такого решения.
3.11. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение является:
- оформление мотивированного отказа с нарушением установленной формы;
- выводы, изложенные специалистом в проекте отказа, противоречат действующему законодательству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.